Страница 11 из 11

Re: Если хорошо кормить Фьюжа... Или КУГА!

Добавлено: 30 апр 2015, 07:18
il67
*Casper* писал(а):куга ж была дизельная
Много чего пару лет назад БЫЛО. :(
Дизели, чей-то, Ойропейские производители, как-то массово стали с нашего рынка выводить.

Re: Если хорошо кормить Фьюжа... Или КУГА!

Добавлено: 30 апр 2015, 07:55
timoha-07
il67 писал(а):Дизели, чей-то, Ойропейские производители, как-то массово стали с нашего рынка выводить.
ПотомуШто знают, что отечественное дизтопливо -гумно, и нет индустрии гражданских дизелей . Это типа пукнуть в струю санкций.

Re: Если хорошо кормить Фьюжа... Или КУГА!

Добавлено: 14 июн 2017, 01:20
SHA134
Мой пост 10500 за бортом.

Пробег 100000 за бортом.

1. О багаже
Ну тут без изменений.
2. Температура
Надо дополнительная грелка или ППП… До сих пор нужна :( . И еще, неприятная "умная приблуда" достала - при понижении температуры ниже 0 эта сволочь при запуске автоматом втыкает обогрев стекол. Хочу я этого или нет. Пока "галку" в мозгах на отключение не нашел.
3. «Полный» привод и «второй водитель (курсовая устойчивость и пр.)»
До сих пор без нареканий. Без круиза уже сложно на дальняке :)
4. Свет
Ксенон - зло.
5. Мотор
Работает. Правда, теперь уже слышно, что это дизель.
6. Габариты
Без изменений. Так же паркуюсь, что кажется, ДТП неизбежно. А когда вылажу посмотреть, то там еще 1,5-2 метра :D
После смены Соньки на Фантома с камерой стало легче, но только при парковке назад. Вперед "почти впритык" не запаркую.

Джекичана с тех пор не видел. Заправка - только Лукйл (правильный). Ну в дали от дома всякое бывает.
* ТО по 12-15 тысяч, замена воздуха и масла. Салон меняю по мере загрязнения. Топливо менял один раз еще при "диллерском" ТО, второй раз сам. Перед зимой наверное третий раз махну. Тормозуху менял, на ТО2, как прописано в мануале, сервисмены сопротивлялись. Наверное в этом году еще раз махну.
* Колодки менял один раз, примерно 60-70ткм, хотя еще 10-15ткм можно было бы и откатать. Заменил на АТЕ, они же и с завода стояли.
* Примерно 85-90ткм - замена масла в Халдексе (4я серия). Масло VAG, фильтр Volvo.
* Замена левой ПТФ по причине "звиздец настал".
* Побывал в паровозе из 4-х машин. Стоял первым на светофоре, даже уже сцепу отпустил и начал трогаться. Догнали, сцуки. По началу с виду было страшно (тысяч на 60-80), потом потянул, ладошкой хлопнул, там-сям поправил, бампер встал на место, весь обвес прищелкнулся. Через день пластик принял свое былое положение. Но страховую я все равно потревожил.
* Один раз глюканул иммо. Звонок другу. Каспер успокоил танцем с бубном в течении месяца и перепрошивкой мозгов. Я решил взять еще подсказку 50на50 и скинул клеммы. Через 10 минут поехал.
Все.
Итог- до 100ткм машина скууучная. Сел-поехал. Дальше пока не знаю ;) .

Re: Если хорошо кормить Фьюжа... Или КУГА!

Добавлено: 14 июн 2017, 02:06
il67
SHA134 писал(а):Ксенон - зло.
А это почему??

Re: Если хорошо кормить Фьюжа... Или КУГА!

Добавлено: 14 июн 2017, 02:25
SHA134
Патамушта белый :) . В сухую погоду, особенно в морозную ночь зимой скаааазка. В Смоленске включу - Москву видать. А вот если сырость, мелкий дождик, ночер да натриевые фонарики вдоль дороги... Иду впереди машины с белой тростью :smirk: . 40кмч, правый ряд и Отче наш, чтоб невидимый пешеход переходить не всдумал. А такие погоды гораздо чаще, чем морозная зимняя ночь.

Добавлено: 14 июн 2017, 07:06
*Casper*
Лампы подсели и уползли в синеву. Меняй на фильки 4000, только не спеши, их найти трудно, чаще это тупо Китай даже за очень дорого. Нужен хороший продавец. Честный.

Re: Если хорошо кормить Фьюжа... Или КУГА!

Добавлено: 14 июн 2017, 08:22
Puwistiy
я всёж за осрам 66240 хнб меньше подделок и пожелтей филек. ему как раз для дождя.

Re: Если хорошо кормить Фьюжа... Или КУГА!

Добавлено: 14 июн 2017, 09:35
*Casper*
Оригинальные фильки имеют слегка желтоватый свет. Он теплый.

Добавлено спустя 21 секунду:
Но ценаааааааа и подделок как у эльма.

Re: Если хорошо кормить Фьюжа... Или КУГА!

Добавлено: 14 июн 2017, 11:25
SHA134
Я еще сразу после покупки в 10м стал присматривать ченить пожелтее. Но тогда ваще только оригинал был. По моим оптам 9+ тыщ. Лампы-то с блоками совмещеные. Жаба сказала - хрен тебе, а не лампочки. Сейчас появились "неоригиналы", но тоже жабы песни поют о том, что пока лампы светят, не надо покупать новые :o

Re: Если хорошо кормить Фьюжа... Или КУГА!

Добавлено: 14 июн 2017, 11:58
*Casper*
SHA134, ксении неориги не бери вообще. Китайщины больше чем надо. Цена им рубля полтора. А так, настоящие лампы да, стоят больше пятерки :(

Re: Если хорошо кормить Фьюжа... Или КУГА!

Добавлено: 14 июн 2017, 13:20
SHA134
я и имел ввиду песню жаб о 5+. "Неоригинал" это "неФорд" ;) . В "Форде", разумеется, будет тот же филлипок скорее всего. Но дороже :mad:

Добавлено: 14 июн 2017, 19:49
*Casper*
Ну да, скорее только будет осрам. Вроде как фильку уже и на конвейеры не пускают с таким количеством подделок

Re: Если хорошо кормить Фьюжа... Или КУГА!

Добавлено: 28 июн 2017, 23:05
SHA134
Жабу задушил. Остановился на Осраме, бо на 100-150 градусов свет теплее. Хотя прикольно, у Осрама название "бла-бла-Ксенон 4300гр". Далее идет тех описание - температура 4150. :insane:
Выбор продолжился. Ибо кат. номер 66140 (вместо 0 могут разные цифири, кстати быть). И после номера, как и у Фили, типа буковы, обозначающие понты изделия. Но у Осрама букав может и не быть. :wall:
Итак, первоначальные конкуренты, только цифры 66140 - "оригинал" и 66140CLC - "Классик". При прочих равных параметрах отличаются ценой (Классик дешевле примерно на 15%). И заявленным временем жизни. Точнее, опять :insane: ... Время жизни и срок службы. По времени жизни Оригинал 3000ч против Классика 2000ч, по сроку службы 4000 против 3000х.
Оно было бы логичнее, что срок службы (лампа жива, но пора на пенсию) должен быть больше, чем время жизни, но у ксенона видимо как-то наоборот.
Остановился на Оригинале. Цена больше на 15%, а живет дольше вроде как на 30%.

Ну и сравнительный анализ, как водится.

Для тех, кто не понял, заменена пассажирская лампа. В водительской фаре Филька, которому стыдно до покраснения, что он уже помер, но еще на службе :D