Если хорошо кормить Фьюжа... Или КУГА!

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Если хорошо кормить Фьюжа... Или КУГА!

#121 Сообщение fidel1970 » 23 сен 2010, 22:11

SHA134 писал(а): Кроме, пожалуй, самого интересного
Эт ты о чём, Дим? :smirk:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Автор
SHA134
Великий и Всемогущий
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: Если хорошо кормить Фьюжа... Или КУГА!

#122 Сообщение SHA134 » 23 сен 2010, 22:42

Фу, пошляк, о чем ты подумал :o ! Я - о внедорожных качествах :mda:
Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь!

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42058
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Если хорошо кормить Фьюжа... Или КУГА!

#123 Сообщение *Casper* » 24 сен 2010, 00:54

О!!!! Скоро будет прямая дорога Смоленск-Торжок. на 341 км, вместо имеющихся, построенных по лекалам 450 км.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16650
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Если хорошо кормить Фьюжа... Или КУГА!

#124 Сообщение Dima! » 24 сен 2010, 09:04

SHA134 писал(а): но думаю, пока осень, куда нибудь да заберусь.
Трос и резиновые сапоги в багажнике будут совершенно не лишними. Трос возьми ни абы какой китай, а по советскому ГОСТу с паспортным разрывом 5 а то и 7 т.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Если хорошо кормить Фьюжа... Или КУГА!

#125 Сообщение il67 » 24 сен 2010, 09:13

Еще не плохо бы проверить, не запил ли тракторист из соседнего колхоза ;)
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18341
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Если хорошо кормить Фьюжа... Или КУГА!

#126 Сообщение Doc Brown » 24 сен 2010, 09:17

Достаточно цепей, хорошей лебедки и корозащитной стропы. В такие говна, где реально не выручит этот джентльменский набор, а понадобится трактор, на паркетнике не забраться.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16650
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Если хорошо кормить Фьюжа... Или КУГА!

#127 Сообщение Dima! » 24 сен 2010, 09:50

Doc Brown писал(а):В такие говна, где реально не выручит этот джентльменский набор, а понадобится трактор, на паркетнике не забраться.
Ну да. Шоссейка замылится в первой же луже. :D
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Если хорошо кормить Фьюжа... Или КУГА!

#128 Сообщение il67 » 24 сен 2010, 09:52

Dima! писал(а):Ну да. Шоссейка замылится в первой же луже. :D
Ты не заметил первую рекомендацию Doc Brown, - цепи. :by:
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16650
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Если хорошо кормить Фьюжа... Или КУГА!

#129 Сообщение Dima! » 24 сен 2010, 09:55

il67 писал(а):Ты не заметил первую рекомендацию Doc Brown, - цепи.
Заметил. Но условия эксперимента должны быть чистые. Идея то выяснить в какие говна можно безбоязненно и где та граница. А цепи нужно ДО говен одевать.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Если хорошо кормить Фьюжа... Или КУГА!

#130 Сообщение il67 » 24 сен 2010, 10:35

Dima! писал(а):Но условия эксперимента должны быть чистые.
Все, Дима SHA134, ты попал... Чувствую, следующим постом ставки пойдут. :D
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Автор
SHA134
Великий и Всемогущий
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: Если хорошо кормить Фьюжа... Или КУГА!

#131 Сообщение SHA134 » 25 сен 2010, 21:30

Эй, народ! Я не собираюсь ТАК ДАЛЕКО И ГЛУБОКО :mda: , я на рыбалочку до Днепра. А проверить "внедорожные" качества можно и в обычной луже на грунтовке ;) . В свое время я усадил свою первую 2108 по ручки, пришлось вылазить через окно.
Дима!, по твоим высказываниям все сильнее и сильнее прослеживается влияние безбашенных сузуководов :D
Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь!

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16650
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Если хорошо кормить Фьюжа... Или КУГА!

#132 Сообщение Dima! » 26 сен 2010, 11:24

SHA134 писал(а):Дима!, по твоим высказываниям все сильнее и сильнее прослеживается влияние безбашенных сузуководов
С кем поведешься... :P :lol:




Дим, тут вопросик возник по ходу. Мы тут рядышком немножко коснулись темы дизель и зима. Поговорил с нашим главным инженером. У него Куга больше года. Спросил как? Он утверждает что по мануалу ФМК гарантирует завод двигателя только до -25 гр. Он говорит что если Т была больше то он и не пытался.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Автор
SHA134
Великий и Всемогущий
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: Если хорошо кормить Фьюжа... Или КУГА!

#133 Сообщение SHA134 » 26 сен 2010, 23:38

Нуууу... У меня зимы еще не было, но я надеюсь на Германцкую технику, при правельном подходе она, техника, и в 41-м бы не подвела :D
в отапливаемом гараже, при -25 в ём +12+13 :P
Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь!


lexa13
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 14:21
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Москва, Речной вокзал

Re: Если хорошо кормить Фьюжа... Или КУГА!

#134 Сообщение lexa13 » 16 ноя 2010, 11:38

Ого, Димка! Поздравляю!
Дашь покататься?
Белый белый!

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Если хорошо кормить Фьюжа... Или КУГА!

#135 Сообщение il67 » 16 ноя 2010, 13:01

lexa13 писал(а):Дашь покататься?
Так ты чего отсюда то просишь? Приезжай в Смоленск или хотя бы на Селигер летом. ;)
Я этим летом на его Куге неплохо так по Селигерским окрестностям порассекал. :D
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Автор
SHA134
Великий и Всемогущий
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: Если хорошо кормить Фьюжа... Или КУГА!

#136 Сообщение SHA134 » 16 ноя 2010, 15:42

il67 писал(а):Так ты чего отсюда то просишь? Приезжай в Смоленск или хотя бы на Селигер летом.
Золотые слова! Давай ка, Лех, как в старые добрые времена, как нибудь, где нибудь...
Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь!

Аватара пользователя

Автор
SHA134
Великий и Всемогущий
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: Если хорошо кормить Фьюжа... Или КУГА!

#137 Сообщение SHA134 » 08 дек 2010, 19:22

10500 за бортом.
Из дальних летних поездок – Селигер, Псков, Москва. Из демисезонных :) - Нижний Новгород и Паневежис (через Себеж).
Обзор за первую десятку:
1. О багаже
Не такой уж и большой багажник, если не оставлять в гараже «подполье». У Фьюжа под «мохнатым» полом багажника только запаска, у Куги там пенопластовые ячейки для всяких мелочей. С другой стороны это удобно для перевозки разных хрупких предметов. Например в Нижнем мы «неслабо приподняли» магазин с сувенирами и прочими приятными мелочами (на пл. Горького). Сложить в кучу – однозначно побъется. А так, разложил по этим ячейкам, накрыл полом и ОК. Ну и шпиенские ниши под ногами пассажиров и задними сидушками – это плюс.
2. Температура
Надо дополнительная грелка или ППП… Хотя, в салоне теплеет довольно быстро, но движок греется оччччень медленно. С одной стороны и не так уж и страшно, но с другой… При коротких пробегах по городу и длительных стоянках система очистки сажевого фильтра не успевает прогреться, а это черевато. «Лампу джекичана» я вчера уже увидел, ошибку, пугающую «современных» дизелистов P2002 пришлось сбросить.
После Нижнего (-2С) машина простояла неделю, температура «свалилась» до -20. Собираемся в Себеж. Сложно было себя заставить нажать на кнопку «пуск». Свечи работали секунд 20, но стартер крутил всего 3-4 секунды и о чудо! Трахтор затарахтел. А обмороженные дизелисты уже вовсю плакали, пытаясь растопить застывшую соляру. Мои «мучения» и заключались в том, что я не знал, какая у меня соляра, а она еще с трассы оставалась. Летняя? Зимняя? Повезло – зимняя.
3. «Полный» привод и «второй водитель (курсовая устойчивость и пр.)»
Что сказать? Хорошо. Но расслабляет ;) . Поначалу на «сложном» участке веду себя, как на обычной машине. Затем немного наглею. Потом еще немного. Потом уже страшновато. Но не от того, что машина неуправляема, нет. Она как раз таки, подмаргивая желтой лампой, подключая-отключая зад, прет как танк (хотел бы я посмотреть на танк и танкистов хотя бы на 100км/ч :smirk: ). Страшно по привычке. Но я не злоупотребляю. Какие в машине резервы по управляемости в таких условиях хочется раскрыть, но не попадается полигон.
Сначала на заснеженной трассе я не мог понять, то ли машина вяловата в управлении, то ли резина «неправильная», но как-то непривычно было. Вроде ничего криминального, но немного не так, как должна вести себя машина при моих телодвижениях. Потом дошло – хоть и не моргала курсовая лампа, но «второй водитель» незаметно пытался помочь, подруливая-подгазовывая-подтормаживая .
Минус в этой куче полезностей – я НЕ МОГУ буксовать, шоб снег во все стороны, я НЕ МОГУ крутить пятаки, я много еще чего не могу :(
4. Свет
Ксенон, конечно это весч, когда сухо. Когда пасмурно, дождливо и туманно, он отдыхает перед обычными лампами – вроде и светло впереди, но приходится напрягаться. Туманки практически всегда выключены.
Для чего мне туманки, я долго думал. Но по трассе, когда попал в снегопад, они немного помогли, подсвечивая разметку. В остальных случаях они почти всегда ОФФ.
Ксенон требует омывателя фар, и он есс-но в наличии. По расходу омывашки – жесть. Для такой приблуды я бы, на месте конструкторов, увеличивал бы бачек раза в два.
5. Мотор
Обкатался, прошли детские капризы. А может мы привыкли друг к другу. Со светофора я уже готов стартовать ;) . Правда, даю фору на первой, она скорее тяговая, чем разгонная, но как только вторая пошла, тут уже никто не удержит.
6. Габариты
До сих пор сложности при парковке. Не вижу задницы. Кажется, что вот-вот, а там полтора метра. С мордой привык. Прочуял. Боковые тоже, в потоке уже могу «пошалить».

В планах для машины: сменить родную Соньку на НЕЧТО ПОДОБНОЕ. Шоб парковаться спокойнее, ГыПыСы там всякие, кинушки с мультиками, деффки голые пиво приносят.. :rolleyes: Ой....:crazy: .
Кстати, высвобождается Сонька ;)
Может быть (пока в раздумьях, т.к. всетаки есть гараж) какой нибудь подогреватель.
В планах на машине (в этом году): Псков, Москва....-> ТО-1 :D


Вот такой некороткий отчет вышел. Вобчем, если сложить + и - , машина удачная. Дальше посмотреть будем.
Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь!

Аватара пользователя

Автор
SHA134
Великий и Всемогущий
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: Если хорошо кормить Фьюжа... Или КУГА!

#138 Сообщение SHA134 » 22 фев 2011, 00:26

Кстати, совсем забыл! Уже 16500. Первое ТО за бортом. По деньгам - как на Фьюжа, даже немного дешевле за счет менее трудоемкой замены воздушного фильтра. Но вобщем выйдет немного дороже, т.к. Фьюж-бензин=20000км/т ТО, а Куга-дизель=15000км/ТО.
Первая потеря - водительское зеркало. Сам дурак. Пока дело в страховой, по условию договора до 500уе кузовная деталь меняется по первому обращению без всяких доков. По моим подсчетам - от 10 до 12тр. Посмотрим, как работает КАСКО в РЕСО-Смоленск.
Зима. Резина нешиповка Нокиа. Пока буксирный крюк не доставал, хотя резвился пару раз вне дороги. Но правда далеко не забирался. Так и не нашел пока повода и времени для поездки за город для проверки на истинную внедорожность. Ну а на дороге (с любым зимним покрытием) я ощущаю себя... не, адреналину на Куге точно не хватает, поэтому иногда выкатываю старичка-Поло :D , чтоб ощутить всетаки, что такое зима.
Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь!

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13488
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Если хорошо кормить Фьюжа... Или КУГА!

#139 Сообщение Сергейsp » 22 фев 2011, 00:39

SHA134 писал(а):к. Фьюж-бензин=20000км/т ТО, а Куга-дизель=15000км/ТО.
Отстал :) фьюж к куге подтянули, тоже 15.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Автор
SHA134
Великий и Всемогущий
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: Если хорошо кормить Фьюжа... Или КУГА!

#140 Сообщение SHA134 » 22 фев 2011, 00:42

Да вроде у нас "на Форде" по вывешенному расписанию - почти не зависимо от модели бензин 20, диезел 15.
Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь!

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»