А Вольвоводов, бьете?

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Volvo XC70
Двигатель: 2.5 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Откуда: Канада

Re: А Вольвоводов, бьете?

#101 Сообщение LipSer » 21 июл 2014, 06:59

Да Дим, помню что ты где то про это уже упомянул, поэтому и не стал так делать. Наверно от жары она так крепко приклеивается.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Аватара пользователя

Автор
LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Volvo XC70
Двигатель: 2.5 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Откуда: Канада

Re: А Вольвоводов, бьете?

#102 Сообщение LipSer » 25 июл 2014, 00:25

Ну вот, нашел вчера немного времени и опять разобрал все.
И так, вот моя ХУ 650
Изображение

На торчащий проводок не обращайте внимания, это я попробовал запитать подсветку от другого источника, но не понравилось так как яркость подсветки не меняется вместе с яркостью подсветки других приборов.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

[av][/av]

Изображение

Изображение

Изображение

[av][/av]

Все эти диоды с проводом удалил, надеюсь с вашей помощью починить что бы все работало как раньше.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну вот и плата на которой по словам умельца с вольво клуба от перегрева что то выходит из строя...
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

[av][/av]

Добавлено спустя 4 часа 6 минут 55 секунд:
Что бы проверить эти два транзистора D1760, наверно лучше их снять с платы?
Изображение

Колектор обоих транзисторов прозваниается с одним из контактов подсветки, думаю для начала их проверить, что скажете?
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.


timoha-07
Сообщения: 9994
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: А Вольвоводов, бьете?

#103 Сообщение timoha-07 » 25 июл 2014, 06:37

Серега, так "много букв" :)
Нагрузка значит на коллекторе сидит. А как с другими переходами тех же транзюков? Если нагрузка на коллекторе и она из светодиодов, то может они пробиты (КЗ) либо в параллель нагрузки КЗ ( с чего сдуться могли транзисторы? Напругу на них мерил?)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Автор
LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Volvo XC70
Двигатель: 2.5 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Откуда: Канада

Re: А Вольвоводов, бьете?

#104 Сообщение LipSer » 25 июл 2014, 07:44

timoha-07, там не светодиоды а обычные лампочки накаливания которые неплохо греют магнитолу и летом и зимой, я бы с радостью заменил бы их да светодиоды...
На последнем видео видно что они немало тока потребляют.
Если есть какие-то идеи что да как мерить, я жду с нетерпением, я вот только думал что если проверять транзисторы то наверно лучше их снять с платы, а то мало ли с чем они там соединены...

Подать питание на магнитолу я могу, но проблема в том что подсветка включается автоматически по CAN от датчика света. Поэтому даже если я запитаю магнитолу то на 100% подсветки не будет, CAN ведь не подключен. :wall:
Поэтому и просил помощи у тех кто в CAN шине разбирается и кто дружит с электроникой.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.


timoha-07
Сообщения: 9994
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: А Вольвоводов, бьете?

#105 Сообщение timoha-07 » 25 июл 2014, 07:51

Транзюки как силовые ключи. Подав питание на балалайку и открыв ключи подав на базу ключей питание (можно пальцем со стороны пайки :) ) можно обойтись без шины. Проверить не пробиты или в обрыве транзюки можно и без демонтажа.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40608
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: А Вольвоводов, бьете?

#106 Сообщение *Casper* » 25 июл 2014, 09:12

LipSer, а что мешает припаять к плате 4 провода? Питание и кан, затем подключить это все к машине и тестировать.
Вставай на базу (затвор) транзистора мультиметром. И пробуй тыкать габариты (свет). Тестер должен менять показания. Также сток (коллектор).

Аватара пользователя

Автор
LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Volvo XC70
Двигатель: 2.5 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Откуда: Канада

Re: А Вольвоводов, бьете?

#107 Сообщение LipSer » 25 июл 2014, 10:09

timoha-07 писал(а):Транзюки как силовые ключи. Подав питание на балалайку и открыв ключи подав на базу ключей питание (можно пальцем со стороны пайки :) ) можно обойтись без шины. Проверить не пробиты или в обрыве транзюки можно и без демонтажа.
[av][/av]
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Аватара пользователя

НачТех
Последнее сообщение от 21 апреля 2017
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
Полное имя: Сергей Владимирович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
Контактная информация:

Re: А Вольвоводов, бьете?

#108 Сообщение НачТех » 25 июл 2014, 10:22

LipSer, ты проверил переходы эмиттер-база и коллектор-база на пробой. Теперь-бы еще эмиттер-коллектор проверить. :hat:
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...

Аватара пользователя

Автор
LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Volvo XC70
Двигатель: 2.5 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Откуда: Канада

Re: А Вольвоводов, бьете?

#109 Сообщение LipSer » 25 июл 2014, 10:26

*Casper* писал(а):LipSer, а что мешает припаять к плате 4 провода? Питание и кан, затем подключить это все к машине и тестировать.
Сделаю.
*Casper* писал(а):Вставай на базу (затвор) транзистора мультиметром. И пробуй тыкать габариты (свет). Тестер должен менять показания. Также сток (коллектор).
На базу + ? А минус на тот минус что входит в магнитолу наверно ?
Что тыкать? Всмысле включать габариты авто? Даже если включу подсветка работает только в темное время, не нашел я еще где находится чертов датчик света который включает подсветку :mad: Но могу сделать это в темное время суток.
Потом + на коллектор что бы посмотреть там что за напряжение?
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40608
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: А Вольвоводов, бьете?

#110 Сообщение *Casper* » 25 июл 2014, 10:37

LipSer, в машине все напряжения меряются относительно массы (кузова), кроме шины (но нам это не надо).
Итак. Щуп минус тестера цепляем на массу (хоть машины, хоть магнитолы, но туда, где звонится на минус клемму АКБ). И навсегда про него забываем. Мы же измеряем напряжения.
Далее.
Щуп "+" ставим на затвор или базу (обычно полевики работают на подсветку-то). Нам тестер покажет, допустим +4.5В. Ну условно. Я думаю, что там 5ти вольтовое регулирование.
Либо тестер покажет 0, типа нет напряжения. Не суть важно.
Далее надо спровоцировать включение подсветки. От чего у тебя? Габариты, свет, дверь? Тестер должен поменять показания.

Либо пошли по пути обратном. Начни с того, как подключена подсветка. Один провод должен быть на "+", другой на "-", но на каком-то одном висит транзистор. На каком? То есть что именно подает транзитор? Массу или Фазу?
Снимок.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Автор
LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Volvo XC70
Двигатель: 2.5 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Откуда: Канада

Re: А Вольвоводов, бьете?

#111 Сообщение LipSer » 25 июл 2014, 10:48

НачТех писал(а):LipSer, ты проверил переходы эмиттер-база и коллектор-база на пробой. Теперь-бы еще эмиттер-коллектор проверить. :hat:
Сделанно:
[av][/av] :hat:

Добавлено спустя 32 секунды:
*Casper* писал(а):LipSer, в машине все напряжения меряются относительно массы (кузова), кроме шины (но нам это не надо).
Итак. Щуп минус тестера цепляем на массу (хоть машины, хоть магнитолы, но туда, где звонится на минус клемму АКБ). И навсегда про него забываем. Мы же измеряем напряжения.
Далее.
Щуп "+" ставим на затвор или базу (обычно полевики работают на подсветку-то). Нам тестер покажет, допустим +4.5В. Ну условно. Я думаю, что там 5ти вольтовое регулирование.
Либо тестер покажет 0, типа нет напряжения. Не суть важно.
Далее надо спровоцировать включение подсветки. От чего у тебя? Габариты, свет, дверь? Тестер должен поменять показания.

Либо пошли по пути обратном. Начни с того, как подключена подсветка. Один провод должен быть на "+", другой на "-", но на каком-то одном висит транзистор. На каком? То есть что именно подает транзитор? Массу или Фазу?
Снимок.JPG
Понял, займусь этим вечером. :hat:
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40608
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: А Вольвоводов, бьете?

#112 Сообщение *Casper* » 25 июл 2014, 10:53

Компетентные органы подсказывают, что ждать осталось не долго.

Аватара пользователя

Автор
LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Volvo XC70
Двигатель: 2.5 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Откуда: Канада

Re: А Вольвоводов, бьете?

#113 Сообщение LipSer » 25 июл 2014, 11:08

*Casper* писал(а):Либо пошли по пути обратном. Начни с того, как подключена подсветка. Один провод должен быть на "+", другой на "-", но на каком-то одном висит транзистор. На каком? То есть что именно подает транзитор? Массу или Фазу?
[av][/av]
Блин, не видно контактов на краю. Фазу он подает.
*Casper* писал(а):Компетентные органы подсказывают, что ждать осталось не долго.
:D
У нас сейчас 3.00 так что я не обманул сказав что сегодня вечером, ща посплю, потом день и когда стемнеет ... ;)
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40608
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: А Вольвоводов, бьете?

#114 Сообщение *Casper* » 25 июл 2014, 11:12

LipSer писал(а):Блин, не видно контактов на краю. Фазу он подает.
Чет не понял, че ты там мерял на сопротивлениях?
LipSer писал(а):У нас сейчас 3.00 так что я не обманул сказав что сегодня вечером, ща посплю, потом день и когда стемнеет ... ;)
Аха, це завтро будет.

Аватара пользователя

Автор
LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Volvo XC70
Двигатель: 2.5 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Откуда: Канада

Re: А Вольвоводов, бьете?

#115 Сообщение LipSer » 25 июл 2014, 11:21

*Casper* писал(а):Чет не понял, че ты там мерял на сопротивлениях?
Я знаю что вот на этих контактах что справа, прям на краю фотки (язычки, 10шт )
Изображение
второй и седьмой снизу это плюс и минус подсветки, но не знал именно кто есть кто.
Поэтому измерил сопротивление между вторым и корпусом и между седьмым и корпусом.
Второй контачит (1,29 кОма) с корпусом значит это минус и седьмой связан с коллектором значит это плюс.
Все правильно?
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40608
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: А Вольвоводов, бьете?

#116 Сообщение *Casper* » 25 июл 2014, 11:38

LipSer писал(а):Второй контачит (1,29 кОма) с корпусом значит это минус и седьмой связан с коллектором значит это плюс.
Все правильно?
Нет. Не вижу прямой связи. Один из них должен быть прямым к массе или к "+". А килоомы - это как-то дофига.

Аватара пользователя

Автор
LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Volvo XC70
Двигатель: 2.5 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Откуда: Канада

Re: А Вольвоводов, бьете?

#117 Сообщение LipSer » 25 июл 2014, 11:43

Засыпаю, Утром (по нашему) отпишусь. Спаибо.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Аватара пользователя

НачТех
Последнее сообщение от 21 апреля 2017
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
Полное имя: Сергей Владимирович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
Контактная информация:

Re: А Вольвоводов, бьете?

#118 Сообщение НачТех » 25 июл 2014, 11:55

LipSer писал(а):Сделано:
Огорчу. Ты снова звонил эмиттер-база. Коллектор - это тот что на корпусе и припаян на плату всем "телом". База - это тот вывод который прозванивается (или не прозванивается) с другими выводами транзистора. Судя по видео ближний (нижний) вывод. :)
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...

Аватара пользователя

Автор
LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Volvo XC70
Двигатель: 2.5 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Откуда: Канада

Re: А Вольвоводов, бьете?

#119 Сообщение LipSer » 25 июл 2014, 17:04

НачТех писал(а):
LipSer писал(а):Сделано:
Огорчу. Ты снова звонил эмиттер-база. Коллектор - это тот что на корпусе и припаян на плату всем "телом". База - это тот вывод который прозванивается (или не прозванивается) с другими выводами транзистора. Судя по видео ближний (нижний) вывод. :)
Прошу прощения, был невнимателен:
[av][/av]
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Аватара пользователя

НачТех
Последнее сообщение от 21 апреля 2017
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
Полное имя: Сергей Владимирович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
Контактная информация:

Re: А Вольвоводов, бьете?

#120 Сообщение НачТех » 25 июл 2014, 17:10

LipSer, очень похоже что живы транзисторы. Значит надо смотреть чем они управляются. Точка базы должна получать "сигнал открытия". Пройди по дорожке. Наверняка через резистор придешь на вывод м/с.
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»