А Вольвоводов, бьете?

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Volvo XC70
Двигатель: 2.5 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Откуда: Канада

Re: А Вольвоводов, бьете?

#181 Сообщение LipSer » 21 июн 2016, 17:37

Dima! писал(а):Ты что садясь в машину на колеса не смотришь?
Примерно раз в 2 недели ...
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 12792
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: А Вольвоводов, бьете?

#182 Сообщение Сергейsp » 21 июн 2016, 18:18

Серег менял передние и задние, не был на развале, даже больше, за все годы не делал, не жрёт резину :unknw: , что там должно изменится, если одну прямую "палку" поменять на другую?
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

саш
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Тойота 4х4
Двигатель: 3,0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Re: А Вольвоводов, бьете?

#183 Сообщение саш » 21 июн 2016, 18:23

саш писал(а):
Dima! писал(а):если едет ровно то с вероятностью процентов 80 все ОК.
А вот оставшиеся 20% сожрут незаметно резину .
ИМХО - для таких дел - в сервис, на приборы.
Невнимательно прочитал вопрос автора . Думал, что менялись рулевые. А тут вот амортизаторы. :o
Думаю можно ездить и не париться.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватара пользователя

Автор
LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Volvo XC70
Двигатель: 2.5 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Откуда: Канада

Re: А Вольвоводов, бьете?

#184 Сообщение LipSer » 21 июн 2016, 20:09

Сергейsp писал(а):Серег менял передние и задние, не был на развале, даже больше, за все годы не делал, не жрёт резину :unknw: , что там должно изменится, если одну прямую "палку" поменять на другую?
Все дело в том что верхнее отверстие для крепления амортизатора сделана с завода чуть по шире, специально что бы можно было регулировать camber angle. По книге надо штангенциркулем измерить это растояние и установить новый амор в том же положении. Я так и сделал. Но не могу быть уверен на 100% что все ок. Роэтому и спрашиваю нельзя ли проверить это.



Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Изображение
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 3988
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: А Вольвоводов, бьете?

#185 Сообщение Puwistiy » 22 июн 2016, 06:36

я знаю что одно овальное отверстие, вот и сказал на стенд. Если мерял, то скорей всего попал, но лучше стенд.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 15536
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: А Вольвоводов, бьете?

#186 Сообщение Dima! » 22 июн 2016, 08:28

Puwistiy писал(а): но лучше стенд.
Стенд это время и деньги. Кроме того должны быть ярковыраженные симптомы. Элементарная проверка по указанному мною способу, способна эти симптомы выявить.
Если же нет, то срабатывает как раз поездить немного, пару недель, посматривая на колеса.

Это всяко лучше посещения стенда без всякого повода.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 3988
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: А Вольвоводов, бьете?

#187 Сообщение Puwistiy » 22 июн 2016, 08:56

замена элементов подвески это и есть повод.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 15536
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: А Вольвоводов, бьете?

#188 Сообщение Dima! » 22 июн 2016, 12:40

Puwistiy писал(а):замена элементов подвески это и есть повод.
Не любых и не всех.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Автор
LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Volvo XC70
Двигатель: 2.5 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Откуда: Канада

Re: А Вольвоводов, бьете?

#189 Сообщение LipSer » 22 июн 2016, 14:40

Dima! писал(а):Элементарная проверка по указанному мною способу, способна эти симптомы выявить.
Дима, для меня это совсем не элементарно.
Dima! писал(а):поездить немного, пару недель, посматривая на колеса.
Если будет проблематично вырваться с работы то так и сделаю.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Аватара пользователя

Автор
LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Volvo XC70
Двигатель: 2.5 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Откуда: Канада

Re: А Вольвоводов, бьете?

#190 Сообщение LipSer » 23 сен 2016, 20:29

Осень, холодеет, когда ночью температура падает ниже 10С, стартер иногда не хочет подавать никаких признаков жизни. Если тепло, все ок. На вольво форумах это не редкое явление, надо просто снять, разобрать, почистить и смазать. Но вот думаю если уж разбирать то может сразу заменить втягивающее и бендикс, может и игольчатые подшипники, как думаете ?

https://www.drive2.ru/l/6966094
https://www.drive2.ru/l/4664335/

Добавлено спустя 3 минуты:
П.С. пробег 200 тыщ
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 12792
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

#191 Сообщение Сергейsp » 23 сен 2016, 20:30

Серег, а с АКБ точно всё нормально?
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Автор
LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Volvo XC70
Двигатель: 2.5 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Откуда: Канада

Re: А Вольвоводов, бьете?

#192 Сообщение LipSer » 23 сен 2016, 21:21

Точно, это уже проверенно. :)
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Аватара пользователя

Автор
LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Volvo XC70
Двигатель: 2.5 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Откуда: Канада

Re: А Вольвоводов, бьете?

#193 Сообщение LipSer » 01 фев 2017, 02:52

Проблема решена но интересно просто поболтать на эту тему:

Из за чего может ротор стартера крутиться неравномерно, так что стрелка тахометра подпрыгивает до 4-5тыщ оборотов ?

П.С. В сентябре стартер был разобран, смазан, продут. Щетки в норме, все контакты тоже.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39650
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: А Вольвоводов, бьете?

#194 Сообщение *Casper* » 01 фев 2017, 08:21

LipSer писал(а):так что стрелка тахометра подпрыгивает до 4-5тыщ оборотов
Интересно. Коэффициент передачи стартера не меньше 20 кажется, а еще редуктор в самом стартере, планетарный который. Это ж он должен разогнаться до 100 000 оборотов, а то и больше? Сдается мне это он не сможет. Значит дело не в стартере. Скорее всего или просадка дает о себе знать или ДПКВ мозги компостирует в этот момент.

Аватара пользователя

Автор
LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Volvo XC70
Двигатель: 2.5 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Откуда: Канада

#195 Сообщение LipSer » 01 фев 2017, 20:31

Я тоже не доверял показаниям тахометра...

Замена ротора стартера решила проблему, вот уже месяц как ничего не прыгает и все прекрасно работает.

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
Я думал что может быть что кз в роторе может проаоцировать такие последствия ...
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39650
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: А Вольвоводов, бьете?

#196 Сообщение *Casper* » 01 фев 2017, 23:20

LipSer писал(а):Я думал что может быть что кз в роторе может проаоцировать такие последствия ...
Может быть

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»