Страница 50 из 50

Vitaraводов бьете?

Добавлено: 14 авг 2020, 13:02
Lom
Понял, спасибо.

Vitaraводов бьете?

Добавлено: 17 авг 2020, 10:02
Lom
В субботу "взрывал" ковролин и сушил его. Толстый ватин под ковролином весь мокрый. Пробовал проливать с ведра лобовое, воздухозаборник, двери, не течет.
Обнаружил, что в бачке антифриз не донышке, меньше минимума.

Vitaraводов бьете?

Добавлено: 17 авг 2020, 10:24
Dima!
Подозреваешь радиатор печки? Не уверен что ОЖ может попадать в салон. Но сам несталкивался. Уверенно говорить не могу.

Vitaraводов бьете?

Добавлено: 18 авг 2020, 09:10
Dima!
Посмотрел у себя. Штуцера радиатора печки, самое вероятное место, снаружи моторного щита. Есть небольшая вероятность, что течет сам радиатор. Но с чего бы это.? Он в отличии от двигательных в самых тепличных условичх. Не соли , не реагентов вокруг.

Vitaraводов бьете?

Добавлено: 18 авг 2020, 09:28
Lom
Дима, надо было сфоткать. Я же не найду сам где эти штуцера :o
А как проверить герметичность этих штуцеров?

Vitaraводов бьете?

Добавлено: 18 авг 2020, 13:55
Dima!
их хорошо видно. они в створе двигателя на моторном щите. Потеки на щите должны быть видны на пыли.

Vitaraводов бьете?

Добавлено: 18 авг 2020, 15:02
Lom
Скорее всего это: очень похоже, у меня 2011 года. Япошки козлы
https://yandex.ru/video/preview?wiz_typ ... 97751753.1

Отправлено спустя 32 секунды:
Ведь антифриз бы пах, а здесь на запах обычная вода.

Vitaraводов бьете?

Добавлено: 21 авг 2020, 21:12
Dima!
Приехал с ТО-12. 10 лет, 160 000 км. Есть повод подвести некие итоги. Поднял чеки. Пробегусь по годам. Пробег буду указывать приблизительно, ориентируясь на сервисную книжку.

2013 г. 44 000 км. Тормозные диски и колодки по кругу. Свечи.
2014 г. 74 000 км. Приводной ремень и колесные шпильки 2 шт. Радиатор кандея - по гарантии.
2015 г. 88 000 км. Передние тормозные колодки.
2016 г. 116 000 км. Рычаг задней подвески, сайлентблоки, ремкомплект суппортов, передние колодки, пыльники суппортов, комплект сцепления. Двигатель печки, Датчик КК.
2017 г. 131 000 км. Тяга выбора передач. Бюллетень Сузуки. Бесплатно. Колесные шпильки 5 шт. Задние колодки и диски. Сальник привода заднего моста.
2018 г. 143 000 км. Датчик АБС. (кривые руки установщиков сальника заднего моста).
2019 г. 149 000 км. Колодки. Свечи.

На текущий момент машина в хорошем состоянии. Цепь греметь пока не начала. ТТТ. По подвеске почти идеал. Есть небольшие трещины на сайлентблоках заднего редуктора, но буквально микроскопические. Не критично совершенно.

Расходники не считал. Колеса, уже четвертый летний комплект в ходу, тоже.

Много это или мало решайте сами.

Vitaraводов бьете?

Добавлено: 22 авг 2020, 18:38
Svarog
А чего передние и задние тормозные диски пришлось менять на пробег в 44 тыс. км? Чисто для понимания...

Vitaraводов бьете?

Добавлено: 22 авг 2020, 20:28
timoha-07
А то что шпилек, колёсных, семь штук аж "сгорело" вопросов не вызывает?))))

Vitaraводов бьете?

Добавлено: 22 авг 2020, 20:38
Dima!
Svarog, Причин множество, но все косвенные. Стиль езды у меня резкий. А тут еще на дальняк собирался. Передние практически по делу, а задние попались за компанию. А еще на тот момент среди сузуководов ходило мнение, что родные диски очень не любят торможений в лужах. Ведет их. Скидка хорошая на ЗЧ была, + сервис клубный. Вот и махнул разом. Для собственного спокойствия. Тормоза однако. Молодость. Сейчас бы уже ездил до упора.

Отправлено спустя 3 минуты 26 секунд:
timoha-07 писал(а):
22 авг 2020, 20:28
А то что шпилек, колёсных, семь штук аж "сгорело" вопросов не вызывает?))))
Причем все на одном и том же заднем левом колесе. Правда следует по правде считать 5. Сначала 2, а потом все. На складе только 21-е гайки были.

Vitaraводов бьете?

Добавлено: 22 авг 2020, 20:42
timoha-07
Значит "совпадений не бывает" - жопорукий что запорол датчик АБС верняк на смене был))))
Маздяку продал или в деле ещё?

Vitaraводов бьете?

Добавлено: 22 авг 2020, 20:56
Dima!
timoha-07 писал(а):
22 авг 2020, 20:42
Значит "совпадений не бывает" - жопорукий что запорол датчик АБС верняк на смене был))))
Не. Грешу на первых шиномонтажников. Хотя да. Колесо с датчиком и манжета там же. И пробивал его же 2 раза."Невезучее" колесо.

Vitaraводов бьете?

Добавлено: 23 авг 2020, 11:21
Svarog
Странное дело - если колесо крепится к ступице болтами, а не гайками на шпильках, то при повреждении резьбы на ступице приходится менять ступицу с подшипником, т.е. последствия намного дороже. Только вот резьба на ступицах повреждается намного реже, чем резьба на шпильках и гайках...у меня лично вообще проблем с болтами не было. А с гайками были...
Вот только ставить колеса при креплении на болты намного геморройнее, особенно если колесо весит под 30 кг.

Vitaraводов бьете?

Добавлено: 23 авг 2020, 17:03
Dima!
Svarog писал(а):
23 авг 2020, 11:21
Вот только ставить колеса при креплении на болты намного геморройнее,
Если помнишь, на советских авто, там где крепление болтами, еще были небольшие направляющие шпильки без резьбы.
Изображение
А была еще Таврия, где для шиномонтажа снимался не диск полностью, а только обод.
Изображение

Vitaraводов бьете?

Добавлено: 23 авг 2020, 21:09
Svarog
Dima! писал(а):
23 авг 2020, 17:03
Если помнишь, на советских авто, там где крепление болтами, еще были небольшие направляющие шпильки без резьбы.
На советских были, на несоветских, похоже, нет.
Dima! писал(а):
23 авг 2020, 17:03
А была еще Таврия, где для шиномонтажа снимался не диск полностью, а только обод.
Это иллюзия. Там была такова конструкция колесного и тормозного диска: суппорт охватывал тормозной диск с внутреннего радиуса, шпильки для крепления колес были расположены по внешнему радиусу тормозных дисков, сопряжение тормозного диска со ступицей было организовано через литой силуминовый колоколообразный фланец. Весь этот геморрой был придуман для того, чтобы запаску можно было хранить в моторном отсеке, надев ее на опору левого (кажется) аммортизатора, т.к. у колесных дисков отсутствовала центральная часть.

Vitaraводов бьете?

Добавлено: 24 авг 2020, 10:02
Dima!
Svarog писал(а):
23 авг 2020, 21:09
литой силуминовый колоколообразный фланец.
Вот он собственно и был колесным диском как таковым.
Но это все вопрос терминологии. Важно только то, что отбалансировать такое колесо было практически не возможно. Станка было не найти. Благо колесо и скорости небольшие.

Vitaraводов бьете?

Добавлено: 24 авг 2020, 15:20
Lom
Нашел, откуда течет. Все таки с той писульки для слива кондея, которую стали ставить на СГВ 2,4л, после 2008 г.в., вместо куска рез.шланга.
Течет только не сверху, а выдавливается из под "замазки", которая проходит под сливом кондея. Придется разбирать полностью торпеду. Дима, разбирал? Какие нюансы? Разбирать не сам буду, в гаражном сервисе. Он правда на СГВ торпеду не разбирал, но вроде сказал должен справиться.

Vitaraводов бьете?

Добавлено: 24 авг 2020, 15:36
Dima!
Я пока не разбирал. За ненадобностью. Но насколько я понимаю конструкив. Печку вынуть можно без полного разбора торпеды. Достаточно центральную консоль разобрать и патрубки к ветиляции отсоеденить. Работать может быть не удобно но зато руль и приборку не придется трогать.

Vitaraводов бьете?

Добавлено: 26 авг 2020, 14:36
Lom
Отчитаюсь. Клубный сервис в Москве (Строгинский проезд) запросил 1 день и 16 т.р., Официалы в Москве запросили 12-14т.р., без запчасти (резиновая трубка) и от 3-4 дней, если есть на складе до 1 месяца, под запказ. Поехал в гаражи. Умелец поднял на подъемнике, снял резиновую трубку со стороны моторного отсека, пассатижами выдернул пластиковый "аппендикс", надел резиновую трубку на штуцер слива конденсата из воздухосборника. Один час и 700руб. Отдал ему 1000руб. и СПАСИБО.
Как в том анекдоте, завтра к терапевту, наверное опять в гаражи пойду :lol: