Vitaraводов бьете?
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 10928
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Vitaraводов бьете?
Отец, какая нафиг "заглушка"? Ты видел ступицу переднюю при снятом колесе? Так вот, то же самое и сзади. Фиг ли мы онанируем? У тебя на фольксе так же(не потому что говно, а для объективности.. есть там пружины, или тоже "теоретик" с высшим жизненным?)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13495
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Vitaraводов бьете?
Как на тиге вообще без понятия, знаю что электронный, если кнопкой активирован ногу с газа убрал на ручнике, на газ снял с ручника.
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
timoha-07, ты на витаре разбирал? Вот фото хорошее.
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
timoha-07, ты на витаре разбирал? Вот фото хорошее.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 10928
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Vitaraводов бьете?
А когда "гарантия" сдрызнет, что будешь делать? Или на "века" как с печкой в как бы деревянном доме?
Вот знаешь Отец, на профильных ( по бренду машины) конференциях народ тусит мошной своей.
Ты ж Отец, производственник ( или "таксист" - поправь), наверняка не всё так занудно.
Вот знаешь Отец, на профильных ( по бренду машины) конференциях народ тусит мошной своей.
Ты ж Отец, производственник ( или "таксист" - поправь), наверняка не всё так занудно.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16655
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
Сергейsp, Это Сузуки. Ты не смотри что у меня и у Светланки и у Лома Гранд Витара III. На самом деле не удивлюсь если у всех троих все по разному. Лом до Свапуще если доедет то сравним. А я обещаю если сыро не будет залезть и сфоткать с обратной стороны. У Светланки точно ни как у меня. У нее барабаны сзади.
Вообще по авто есть несколько вариантов реализации ручника. Есть так как ты показал. Отдельные барабаны на колесе, в недрах диска. Есть и вовсе барабан на приводе один. Есть вариант к которому Юрец скланяет. Типа шток с обратной стороны на тормозной цилиндр давит. Есть отдельный цилиндрик, который паралельно основному только от тросика работает. Давит прямо на колодку. Может и еще какой то вариант присутствует. Сходу не вспомню. И это только с тросиковым приводом.
А есть еще с гидравликой, типа мериновского, когда просто давление в патрубках держится. Но он там в кабине не ручка, а педалька. А сейчас так и вовсе электроприводы придумали. Это те машины где помощь на спуске и при троганье в гору заявляют. Типа Йети последнего.
Вообще по авто есть несколько вариантов реализации ручника. Есть так как ты показал. Отдельные барабаны на колесе, в недрах диска. Есть и вовсе барабан на приводе один. Есть вариант к которому Юрец скланяет. Типа шток с обратной стороны на тормозной цилиндр давит. Есть отдельный цилиндрик, который паралельно основному только от тросика работает. Давит прямо на колодку. Может и еще какой то вариант присутствует. Сходу не вспомню. И это только с тросиковым приводом.
А есть еще с гидравликой, типа мериновского, когда просто давление в патрубках держится. Но он там в кабине не ручка, а педалька. А сейчас так и вовсе электроприводы придумали. Это те машины где помощь на спуске и при троганье в гору заявляют. Типа Йети последнего.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13495
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Vitaraводов бьете?
Я тигу не обслуживаю, хозяйка зарабатывает достаточно, чтоб оплатить услуги сервиса или поменять машину не напрягая отца.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 10928
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Vitaraводов бьете?
Старый ты стал, Отец, если в контексте Конфы, то та же самая мутота на Си-Максе ( от Форд) в начале века реализована.. Мли-иин, вот что с вами "закостенелыми говорить, у вас на всё есть ответ"... а сами то в то верите?timoha-07 писал(а):Как на тиге вообще без понятия, знаю что электронный,
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13495
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Vitaraводов бьете?
Dima!, верю, осталось выяснить какой у Виталия
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 10928
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Vitaraводов бьете?
Отец Сергий, вроде как " не пальцем делан"... Голова не яйца -климакс избирателен. Раз умничаешь, то фиг ли ретируешься? Если что не волокёшь, Отец, спроси, не убудет.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: Vitaraводов бьете?
Сейчас вспомнил Было дело.il67 писал(а):Таки ж что, не помнишь, как у тебя из-под обшивки задней двери, на Селигере, извлекали гремящую лампочку подсветки номера?... Ты еще порадовался, что механизм заднего дворника живой...Lom писал(а):Не, про лампочку не помню
Ну да ладно. Дело прошлого.
Добавлено спустя 15 минут 59 секунд:
Мне, когда очередной раз ручник подтягивали, а это я делаю на каждом ТО, мастер сказал, что мне надо заменить колодки. Я ему ответил, что недавно тормозные колодки менял, а он сказал, что он имел ввиду не тормозные, а колодки ручника, они где - то внутри находятся. У них износ большой. Ручник он подтянул. Как то вот так было.Сергейsp писал(а):Dima!, верю, осталось выяснить какой у Виталия
-
- Сообщения: 10928
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Vitaraводов бьете?
Судя по фотам Сергейsp, наиболее частый вариант "гибрида" - барабан ( для ручника) с приливом под колодки дискового тормоза.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: Vitaraводов бьете?
На госуслугах за мной висит штраф 300руб. за 2012 год. Я его своевременно оплачивал, квитанция есть. Вроде бы срок предъявы 3 года. Три года прошли. Почему он до сих пор висит? Такие "висяки", если они вдруг перевалят определенную законом сумму, не могут повлиять, допустим на выезд за рубеж?
Да, Дима, я у тебя спрашивал по поводу скрипа вод. сиденья. Дело в следующем - если сидушку поднять полностью, то скрипа нет. В последнее время, из-за беспокоящего седалищного нерва, я немного опустил сидушку и скрип на проселочной ,неровной дороге стал очень ощутим.
Да, Дима, я у тебя спрашивал по поводу скрипа вод. сиденья. Дело в следующем - если сидушку поднять полностью, то скрипа нет. В последнее время, из-за беспокоящего седалищного нерва, я немного опустил сидушку и скрип на проселочной ,неровной дороге стал очень ощутим.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16655
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
На счет этого, тебе не сюда. У меня самого там висит штраф с 2013 г. От Воронежской ГАИ. Написал через сайт ГАИ письмо, ксерокс квитанции приложил. Жду положенные 30 дней на ответ. Еще народ пытается в тех поддержку госуслуг писать.Lom писал(а):На госуслугах за мной висит штраф 300руб. за 2012 год. Я его своевременно оплачивал, квитанция есть. Вроде бы срок предъявы 3 года. Три года прошли. Почему он до сих пор висит? Такие "висяки", если они вдруг перевалят определенную законом сумму, не могут повлиять, допустим на выезд за рубеж?
Ну тут решение может быть только одно. Снять с машины, перевернуть и почистить и смазать все движущиеся части. Если не помогло то снимать чехол и смотреть где провисли пружины сидушки или спинки. И подтягивать или прокладывать.Lom писал(а):Да, Дима, я у тебя спрашивал по поводу скрипа вод. сиденья. Дело в следующем - если сидушку поднять полностью, то скрипа нет. В последнее время, из-за беспокоящего седалищного нерва, я немного опустил сидушку и скрип на проселочной ,неровной дороге стал очень ощутим.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16655
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
Ну вот, на 118 т. км. пробега вылезла первая серьезная неисправность. Приказало долго жить сцепление. Сначала машина на 3-й, 4-й перестала разгонятся, хотя обороты росли. А потом подергавшись в пробках, почувствовал и запах. В итоге осторожненько доехал до дома и поставил, пока запчасти не придут. Диск и корзину заказал Валео, опытные сузуководы подсказали что оно и есть родное. А вот выжимной пришлось брать родной. Он по цене оказался самый дешевой, причем по стоимости равен комплекту диска с корзиной. Однако ж!
Надо сказать, что беседа со знатоками, выявила мою неопытность. Было всказано удивление, что сцепление так долго проходило, его бывают и за 30 т. км. убивают. Основная мысль в том, что люди пересевшие на полный привод, с переднеприводных машин в пограничных случаях, предпочитают чуток поиграть сцеплением, вместо того что бы просто включить понижающую передачу. А трансмиссия рассчитана именно на ее использование. Опытные люди у которых Витарка уже 3-я,4-я хвастались, что их сцепление по 250 т. км. ходило.
Надо сказать, что беседа со знатоками, выявила мою неопытность. Было всказано удивление, что сцепление так долго проходило, его бывают и за 30 т. км. убивают. Основная мысль в том, что люди пересевшие на полный привод, с переднеприводных машин в пограничных случаях, предпочитают чуток поиграть сцеплением, вместо того что бы просто включить понижающую передачу. А трансмиссия рассчитана именно на ее использование. Опытные люди у которых Витарка уже 3-я,4-я хвастались, что их сцепление по 250 т. км. ходило.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Vitaraводов бьете?
У меня на ЗАЗ-968М сцепление отработало по меньшей мере 50 тыс. км, правда прижёг я его в свое время буксировкой одной тяжелой фигни сдуру.
У меня на Дане диск сцепления износился до критических значений примерно к пробегу в 60 тыс. км - сменил вместе с зубчатым венцом маховика, который был выеден шестерней стартера до критических значений.
На "одиннадцатой" сломалась вилка сцепления примерно к 50 тыс. км пробега, заодно и диск сцепления сменил, был изношен наполовину.
На Фьюжене к пробегу в 100 тыс. км сцепление никаких проблем не выявило, так и продал с родным комплектом.
А на Тигуане вообще сцепления нет, т.к. там гидромеханическая АКПП.
Интересная диалектика получается...
У меня на Дане диск сцепления износился до критических значений примерно к пробегу в 60 тыс. км - сменил вместе с зубчатым венцом маховика, который был выеден шестерней стартера до критических значений.
На "одиннадцатой" сломалась вилка сцепления примерно к 50 тыс. км пробега, заодно и диск сцепления сменил, был изношен наполовину.
На Фьюжене к пробегу в 100 тыс. км сцепление никаких проблем не выявило, так и продал с родным комплектом.
А на Тигуане вообще сцепления нет, т.к. там гидромеханическая АКПП.
Интересная диалектика получается...
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: Vitaraводов бьете?
На Тойоте пробег около 500000км. Брал я её -было 105т.км. сцепление не менял. Но педальный узел уже варил - это беда Ранеров.Svarog писал(а):На Фьюжене к пробегу в 100 тыс. км сцепление никаких проблем не выявило
на Фьюжике пробег 95000км. проблем пока не вижу, но моих всего около 5т.км.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4064
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Vitaraводов бьете?
Мое на Фьюже проработало, ежели мне не изменяет память, 152 тысячи. после чего развалился выжимной.
Дим, как ты помнишь по старому форуму, при желании, и на Фьюжене сцепу за 30 тыс уговорить можно.Dima! писал(а):Было высказано удивление, что сцепление так долго проходило, его бывают и за 30 т. км. убивают.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16655
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
Да с дуру много что можно. Но тут соль в том, что изза полного привода, тем более с понижайкой, сцеление сделано "более нежным". С целью удешевления понятно. Причем как мне рассказали это не только Сузуки так развлекается. На Ниссанах Х-трйл и Мурано с ручкой такая же байда. Поэтому буксовка с дерганьем сцеплением им категорически противопоказана.il67 писал(а): на Фьюжене сцепу за 30 тыс уговорить можно.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4064
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Vitaraводов бьете?
И этому там тоже есть подтверждение.Dima! писал(а):На Ниссанах Х-трйл ..... с ручкой такая же байда.
Более того, с Серегой(кто-то) я общаюсь и свое он спалил практически при мне.
При чем, Svarog это писал про "сырую" Дану, а тут вполне приличный производитель, но сцепа сгорает от не критичной пробуксовки и вместе с маховиком.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16655
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
Срок жизни диска более или менее понятен и хоть как то объясним. А вот почему нажимной стоит таких денег, и причем родной Сузуки стоит дешевле чем заменители от Лух и Сач, мне совершенно не понятно.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Vitaraводов бьете?
Вооотттт , а я матерюсь играясь постоянно сцеплением на фьюже.Dima! писал(а):сновная мысль в том, что люди пересевшие на полный привод, с переднеприводных машин в пограничных случаях, предпочитают чуток поиграть сцеплением, вместо того что бы просто включить понижающую передачу.
Понимаю 3 вещи:
1. мотор на 700-900 оборотах не тянет, по тяжелым участкам, где надо прямо ползти аккуратно чтобы ничего не оторвать.
2. Раз мотор не тянеет его надо крутить, при это скорость надо держать маленькую, остается играть сцеплением.
3. Играю сцепой палю, через 5 минут воняет ферродо, останавливаюсь глушусь, 5 минут отдыха и снова палить сцепу
Так и живем, материмся что сцепу приходится шатать, отсутствие понижайки зло
75тыс. км. (моих только 25тыс. из них) первая замена сцепы на фьюже, и конечно же корзина и маховик в прижигах.