Vitaraводов бьете?

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Lom
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
Полное имя: Виталий
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Сергиев Посад

Vitaraводов бьете?

#981 Сообщение Lom » 14 авг 2020, 13:02

Понял, спасибо.

Аватара пользователя

Lom
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
Полное имя: Виталий
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Сергиев Посад

Vitaraводов бьете?

#982 Сообщение Lom » 17 авг 2020, 10:02

В субботу "взрывал" ковролин и сушил его. Толстый ватин под ковролином весь мокрый. Пробовал проливать с ведра лобовое, воздухозаборник, двери, не течет.
Обнаружил, что в бачке антифриз не донышке, меньше минимума.

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16602
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Vitaraводов бьете?

#983 Сообщение Dima! » 17 авг 2020, 10:24

Подозреваешь радиатор печки? Не уверен что ОЖ может попадать в салон. Но сам несталкивался. Уверенно говорить не могу.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16602
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Vitaraводов бьете?

#984 Сообщение Dima! » 18 авг 2020, 09:10

Посмотрел у себя. Штуцера радиатора печки, самое вероятное место, снаружи моторного щита. Есть небольшая вероятность, что течет сам радиатор. Но с чего бы это.? Он в отличии от двигательных в самых тепличных условичх. Не соли , не реагентов вокруг.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Lom
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
Полное имя: Виталий
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Сергиев Посад

Vitaraводов бьете?

#985 Сообщение Lom » 18 авг 2020, 09:28

Дима, надо было сфоткать. Я же не найду сам где эти штуцера :o
А как проверить герметичность этих штуцеров?

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16602
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Vitaraводов бьете?

#986 Сообщение Dima! » 18 авг 2020, 13:55

их хорошо видно. они в створе двигателя на моторном щите. Потеки на щите должны быть видны на пыли.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Lom
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
Полное имя: Виталий
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Сергиев Посад

Vitaraводов бьете?

#987 Сообщение Lom » 18 авг 2020, 15:02

Скорее всего это: очень похоже, у меня 2011 года. Япошки козлы
https://yandex.ru/video/preview?wiz_typ ... 97751753.1

Отправлено спустя 32 секунды:
Ведь антифриз бы пах, а здесь на запах обычная вода.

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16602
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Vitaraводов бьете?

#988 Сообщение Dima! » 21 авг 2020, 21:12

Приехал с ТО-12. 10 лет, 160 000 км. Есть повод подвести некие итоги. Поднял чеки. Пробегусь по годам. Пробег буду указывать приблизительно, ориентируясь на сервисную книжку.

2013 г. 44 000 км. Тормозные диски и колодки по кругу. Свечи.
2014 г. 74 000 км. Приводной ремень и колесные шпильки 2 шт. Радиатор кандея - по гарантии.
2015 г. 88 000 км. Передние тормозные колодки.
2016 г. 116 000 км. Рычаг задней подвески, сайлентблоки, ремкомплект суппортов, передние колодки, пыльники суппортов, комплект сцепления. Двигатель печки, Датчик КК.
2017 г. 131 000 км. Тяга выбора передач. Бюллетень Сузуки. Бесплатно. Колесные шпильки 5 шт. Задние колодки и диски. Сальник привода заднего моста.
2018 г. 143 000 км. Датчик АБС. (кривые руки установщиков сальника заднего моста).
2019 г. 149 000 км. Колодки. Свечи.

На текущий момент машина в хорошем состоянии. Цепь греметь пока не начала. ТТТ. По подвеске почти идеал. Есть небольшие трещины на сайлентблоках заднего редуктора, но буквально микроскопические. Не критично совершенно.

Расходники не считал. Колеса, уже четвертый летний комплект в ходу, тоже.

Много это или мало решайте сами.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Vitaraводов бьете?

#989 Сообщение Svarog » 22 авг 2020, 18:38

А чего передние и задние тормозные диски пришлось менять на пробег в 44 тыс. км? Чисто для понимания...


timoha-07
Сообщения: 10815
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Vitaraводов бьете?

#990 Сообщение timoha-07 » 22 авг 2020, 20:28

А то что шпилек, колёсных, семь штук аж "сгорело" вопросов не вызывает?))))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16602
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Vitaraводов бьете?

#991 Сообщение Dima! » 22 авг 2020, 20:38

Svarog, Причин множество, но все косвенные. Стиль езды у меня резкий. А тут еще на дальняк собирался. Передние практически по делу, а задние попались за компанию. А еще на тот момент среди сузуководов ходило мнение, что родные диски очень не любят торможений в лужах. Ведет их. Скидка хорошая на ЗЧ была, + сервис клубный. Вот и махнул разом. Для собственного спокойствия. Тормоза однако. Молодость. Сейчас бы уже ездил до упора.

Отправлено спустя 3 минуты 26 секунд:
timoha-07 писал(а):
22 авг 2020, 20:28
А то что шпилек, колёсных, семь штук аж "сгорело" вопросов не вызывает?))))
Причем все на одном и том же заднем левом колесе. Правда следует по правде считать 5. Сначала 2, а потом все. На складе только 21-е гайки были.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


timoha-07
Сообщения: 10815
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Vitaraводов бьете?

#992 Сообщение timoha-07 » 22 авг 2020, 20:42

Значит "совпадений не бывает" - жопорукий что запорол датчик АБС верняк на смене был))))
Маздяку продал или в деле ещё?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16602
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Vitaraводов бьете?

#993 Сообщение Dima! » 22 авг 2020, 20:56

timoha-07 писал(а):
22 авг 2020, 20:42
Значит "совпадений не бывает" - жопорукий что запорол датчик АБС верняк на смене был))))
Не. Грешу на первых шиномонтажников. Хотя да. Колесо с датчиком и манжета там же. И пробивал его же 2 раза."Невезучее" колесо.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Vitaraводов бьете?

#994 Сообщение Svarog » 23 авг 2020, 11:21

Странное дело - если колесо крепится к ступице болтами, а не гайками на шпильках, то при повреждении резьбы на ступице приходится менять ступицу с подшипником, т.е. последствия намного дороже. Только вот резьба на ступицах повреждается намного реже, чем резьба на шпильках и гайках...у меня лично вообще проблем с болтами не было. А с гайками были...
Вот только ставить колеса при креплении на болты намного геморройнее, особенно если колесо весит под 30 кг.

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16602
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Vitaraводов бьете?

#995 Сообщение Dima! » 23 авг 2020, 17:03

Svarog писал(а):
23 авг 2020, 11:21
Вот только ставить колеса при креплении на болты намного геморройнее,
Если помнишь, на советских авто, там где крепление болтами, еще были небольшие направляющие шпильки без резьбы.
Изображение
А была еще Таврия, где для шиномонтажа снимался не диск полностью, а только обод.
Изображение
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Vitaraводов бьете?

#996 Сообщение Svarog » 23 авг 2020, 21:09

Dima! писал(а):
23 авг 2020, 17:03
Если помнишь, на советских авто, там где крепление болтами, еще были небольшие направляющие шпильки без резьбы.
На советских были, на несоветских, похоже, нет.
Dima! писал(а):
23 авг 2020, 17:03
А была еще Таврия, где для шиномонтажа снимался не диск полностью, а только обод.
Это иллюзия. Там была такова конструкция колесного и тормозного диска: суппорт охватывал тормозной диск с внутреннего радиуса, шпильки для крепления колес были расположены по внешнему радиусу тормозных дисков, сопряжение тормозного диска со ступицей было организовано через литой силуминовый колоколообразный фланец. Весь этот геморрой был придуман для того, чтобы запаску можно было хранить в моторном отсеке, надев ее на опору левого (кажется) аммортизатора, т.к. у колесных дисков отсутствовала центральная часть.

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16602
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Vitaraводов бьете?

#997 Сообщение Dima! » 24 авг 2020, 10:02

Svarog писал(а):
23 авг 2020, 21:09
литой силуминовый колоколообразный фланец.
Вот он собственно и был колесным диском как таковым.
Но это все вопрос терминологии. Важно только то, что отбалансировать такое колесо было практически не возможно. Станка было не найти. Благо колесо и скорости небольшие.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Lom
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
Полное имя: Виталий
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Сергиев Посад

Vitaraводов бьете?

#998 Сообщение Lom » 24 авг 2020, 15:20

Нашел, откуда течет. Все таки с той писульки для слива кондея, которую стали ставить на СГВ 2,4л, после 2008 г.в., вместо куска рез.шланга.
Течет только не сверху, а выдавливается из под "замазки", которая проходит под сливом кондея. Придется разбирать полностью торпеду. Дима, разбирал? Какие нюансы? Разбирать не сам буду, в гаражном сервисе. Он правда на СГВ торпеду не разбирал, но вроде сказал должен справиться.

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16602
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Vitaraводов бьете?

#999 Сообщение Dima! » 24 авг 2020, 15:36

Я пока не разбирал. За ненадобностью. Но насколько я понимаю конструкив. Печку вынуть можно без полного разбора торпеды. Достаточно центральную консоль разобрать и патрубки к ветиляции отсоеденить. Работать может быть не удобно но зато руль и приборку не придется трогать.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Lom
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
Полное имя: Виталий
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Сергиев Посад

Vitaraводов бьете?

#1000 Сообщение Lom » 26 авг 2020, 14:36

Отчитаюсь. Клубный сервис в Москве (Строгинский проезд) запросил 1 день и 16 т.р., Официалы в Москве запросили 12-14т.р., без запчасти (резиновая трубка) и от 3-4 дней, если есть на складе до 1 месяца, под запказ. Поехал в гаражи. Умелец поднял на подъемнике, снял резиновую трубку со стороны моторного отсека, пассатижами выдернул пластиковый "аппендикс", надел резиновую трубку на штуцер слива конденсата из воздухосборника. Один час и 700руб. Отдал ему 1000руб. и СПАСИБО.
Как в том анекдоте, завтра к терапевту, наверное опять в гаражи пойду :lol:

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»