Без регистрации машины.
И смс.
Гибдд вообще без разницы, что там в ЭТПС, они туда не смотрят.
В ЭПТС вписывает предыдущий владелец.
По Осаге, я оформлял, действовала через день.
Бумажный полис насколько я помню, тоже действует не в тот же день, а на следующий, бумажный или электронный полис день в день вроде уже давно сделать нельзя, разве нет?
Как бы покататься день без осаги зазорного ничего в этом не вижу, я долго без нее катался (есть 1 штраф 400руб. за отсутствие полиса осаги, на рейде однажды поймали, остановили проверить документы ).
Штраф за отсутствие осаго вам не выпишут, тачка еще не оформлена.
Я когда покупал, мне просто тачку выгнали на парковку, я ключи забрал и пошел дальше по своим делам, с салоном была договоренность, что на их внутренней парковке под камерой тачка простит 3 дня, потом приеду и заберу, чтобы перегнать в свой город.
электронный полис день в день вроде уже давно сделать нельзя, разве нет?
мне при продаже в сентябре в салоне сделали. Бумажный. На текущий день.И не сказал бы, что переплатил за него...
Искать контору с ОСАГО на 300- руб дешевле, что б потом - случись что- искать, куда обращаться (были у нас конторы что-то вроде тинькоффа, у которых прием заявлений в самом дальнем райцентре области - около 150-200км от облцентра) - нафиг надо...
Сдуется в поле твой "танк" (скажем из-за трабла в электронике) и где его чинить будешь?
В выходные на пару с зятем, активно прочесали китайские автосалоны. У всех практически марок для меня одна и та же беда. При очень большом общем просторе в салоне, место водителя прижато к двери. В плечах и локте слева тесно.
Весту посмотри ))))
Сам бы не подумал, но у меня знакомые имея на руках 2,8млн. поехали смотреть китайцев на неделю, пока отпуск.
Тоже самое говорят, где-то места над головой не хватает, где-то в плечах тесно, где-то просто тесно.
В общем рядом был автосалон лада, по приколу зашли сравнить, сели в весту и все устроило, купили весту св кросс
Хотя я бы чесно ларгус смотрел ))), ну я это ... люблю багажники большие и часто вожу всякие столы, шкафы, кресла, холодильники, стиральные машины, кондиционеры и стройматериал (кароче по хозяйству). И в дальние многодневные поездки беру много вещей.
Только пробивать бампером снежные отвалы после трактора не получится
Опять эти дурацкие низкие пластиковые бампера, но у большинства китайцев тоже самое по бамперам.
только полный привод. Ибо для меня безопасность на дороге должна быть максимальной
Я когда пересел с переднего на полный безопасности не ощутил
Скорее наоборот, особенно зимой.
Полный привод по уверенее на высокой скорости идет в поворот и маневрирует.
На нем меньше осторожничаешь, а это опасно, я 1 раз на подледеневшей дороге на 40км/ч в крутом повороте начал плыть на встречку под фуру (зацеп обратно поймал очень быстрым рулением на небольшой угол лево-право).
И 1 раз я таки в повороте почти ушел в кювет на трассе, пробил снежный отвал по краю трассы и передок укатился частично в кювет, ну задние колеса были на дороге они зацепились и выехал обратно (а бампер спас стальной лист, который его снизу полностью закрывает).
Причины 2:
1. Полный привод дает излишнюю самоуверенность, что машина стабильно имеет зацеп с дорогой, даже если под колесами чистый лед и в повороты входишь меньше скидывая скорость.
2. Шины, шины для зимы это главное
Машина шла с корейской шипованной шиной Roadstone Winguard WinSpike
Смесь вполне мягкая (я намерял 57-58единиц Шора А при -30с на 10 секунде замера), это что-то среднее между еврозимой и скандинавкой.
Но сам протектор посредственный, плохо разряжен и мало шипов.
Вот как раз мало шипов дают вот такой результат на льду и обледенелых участках.
На видео небольшой подъем в пределах не более 5 градусов и сначала еду чисто на принудительно включенном передке, 1 из передних колес в какой-то момент теряет зацеп и начинает буксовать (спереди нет блокировки, свободный диф). Поэтому передок при потере зацепа 1 передним колесом обездвиживает машину.
Потом я подрубаю принудительно зад, и буксуют уже 3 колеса (сзади 100% блокировка, поэтому там 2 колеса всегда в работе задействованы).
Итог я для себя сделал, зимой решают шины, и покупку дешевых китайских или корейских шин надо таки прогонять через фильтр, что безопасность важнее стоимости шин.
Особенно на полном приводе, потому что на полном приводе зимой есть ложное ощущение, что и на полулетней резине без шипов ездить норм, а чё, гребет же машина, только вот в поворотах сюрприз - в самый неожиданный момент зацеп теряется на обледенелых участках
Ибо для меня безопасность на дороге должна быть максимальной. А ее только 4х4 может обеспечить.
Глупости!
Как в Питере ездят по кольцевой, какой там привод спасёт... Отмороженные на голову, уж я то скорость люблю, но не в пургу когда еду 110км и моргают уступи дорогу с средней полосы. Колейность на дорогах страшная просто местами.
Ладно во дворах ещё полный привод выручит где совсем не убирают, но это не о безопасности.
еду 110км и моргают уступи дорогу с средней полосы
И что уступаешь? Я нет. Как ехал, так и еду. И вообще я против резких маневров на скорости. А ПП не только зимой рулит. Летом если передним колесом в лужу, да еще и на переднеприводной машине, вылет словить легче легкого.
Намедни по матюгальнику что-то трынданули о патентной заявке АвтоВАЗа (более пяти наименований (козлячие на слух) моделей)) какая-то "продвинутая Веста "грядёт)))
Нордман - гуано, если это "условная Хакка" , то любые корейские круче условной Хакки и еже оной)))
Макс, а ты рулишь в беспалых перчатках?))Dima!, а ты?))
У Haval F7 есть блокировка тормозами. Буксующее колесо сразу притормаживается
У дастеров тоже есть ESP как опция, доустановить ее себе стоит сейчас примерно 9тыс.руб.
Более того я мог купить дастер сразу с ESP.
Но я не любитель ESP, у нее особенностей много.
1) Она сильно зависит от износа тормозных механизмов.
Новая у отца в 2014 ESP работала идеально, с возрастом и износосм тормозов она работает все хуже и хуже.
2) На оборотах ниже 1500 как правило не одна машина даже не пытается притормаживать буксующее колесо, иначе она просто задушит мотор.
А в тяжелых условиях разогнаться иногда невозможно, перепады высот грунта под колесами, заставляют двигаться очень медленно на первой на холостых.
Вот видео, 2015год, переднеприводная машина за счет подтормаживания колеса заезжает в подъем на 1 переднем колесе.
При этом я в этот момент играюсь оборотами мотора, видно что машина пытается ехать вперед и потом не пытается, потом снова пытается.
Я ловлю момент начала работы ESP и на этой машине это 2000 оборотов, если обороты ниже ESP перестает помогать подтормаживать буксующее колесо, чтобы не задушить мотор.
3) Перегрев в тяжелых условиях.
Эта система работает минут 5 в тяжелых условиях. Потом она начинает работать все хуже и хуже (наступает перегрев тормозов). Выходишь из машины и чувствуешь паленым попахивает
Прикоснуться к колесному диску невозможно, руки обжигает (не к тормозному, а именно к самому колесу).
Я конечно приноровился возил 2 литровую бутылку воды и большую тряпку, и перегрев снимал прикладывая мокрую тряпку к колесному диску, но все равно это занимало минут 20, пока таким образом остужаешь (тормозной механизм+ступицу+колесный диск).
4) Она не дает буксовать в полную силу, то есть ограничивает обороты буксования.
Видимо чтобы не поджарить тормоза.
Поэтому ее часто отключают перед преодолением препятствий, которые проходят в режиме газ в пол.
Нордман - гуано, если это "условная Хакка" , то любые корейские круче условной Хакки и еже оной)))
У отца на опеле этом, который выше в этой записи на видео на 1 колесе за счет ESP в диагонали заезжает, стоит зимняя резина нордман-4 , производство Россия 2014 год. 195/65r15.
У меня на фьюжене корейские кумо кв22 , 2014 год. 195/65r15
На дастере были корейские Roadstone Winguard WinSpike , 2020 год. 215/65 r16
Дак вот для укатанного снега и льда, нордман-4 лучше себя ведет, он даже спустя 10 лет (замер в феврале 2024года) показывает в -30с твердость 55 единиц по Шору А (это реально скандинавская шина, даже спустя 10 лет она не задубела).
Она в -30с мягче моих корейских шин.
Но то что на льду и укатанном снегу она лучше по моим личным ощущениям от езды, это конечно количество шипов, шипов на 1 шину около 100.
У кумхо вк22 на 1 шину 84 шипа. У Roadstone Winguard WinSpike их 88.
Вообще когда я баловался участием в зимних спринтах по льду, все спортсмены брали отдельные комплекты для соревнований из шин конти или мишлен, потому что там доходило до 240-280 шипов на 1 колесо.
Если лед - решает колличество шипов.
Если глубокий снег, бездорожье - решает расстояние между шашками протектора, кумхо вк22 имеет самое большое расстояние между шашками протектора, там мизинец пролазит, и соответственно в глубоком снегу она гребет лучше всех зимних шин. Но когда попадаешь на лед, тут уже решает сколько шипов и на льду ее 84 шипов на колеса мало, она уступает нордману-04 по зацепу со льдом и сильно укатанным твердым снегом.