Страница 180 из 182

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 03 ноя 2023, 08:04
SAnat
Еще сразу докину по теме выбора машин.
За высоту багажника, для меня это очень важный параметр (именно из-за него я больше всего склонялся к уаз патриот, потому что там действительно всем багажникам багажник).
Изображение

Дак вот, глубина багажника это здорого конечно, я в дастере перевез холодильник 2 метровый за 300км. с закрытой дверью багажнгика из магазина домой.
На фьюжене я бы такое не смог.

Но высота багажника современного кроссовера не позволяет перевезти высокие вещи.
У фьюжена багажный проем высотой 88см (по пальцам 1 руки можно пересчитать кроссоверы у кого сравним по высоте багажный проем), например в дастер не лезли парты в сборе, шкафы, очень много чего не лезет по высоте багажного проема, а во фьюжен со свистом.

По сути роль грузовика выполняет до сих пор фьюжен, потому что крупногабарит по высоте в него лезет, впритык по высоте но лезет (вот вам высота багажника как сильно решает, что фьюжен до сих пор сильно бывает востребован перевезти что-то высокое).
Хотя есть предательские мысли продать фьюжен и купить ларгус :o (у ларгуса и выше и глубже багажник, да и в целом я покатался ларгус мне понравился). Хотя я все еще думаю думу за соболя :o

Тот же велосипед, в дастер уже не лезет из-за высоты багажника.
Изображение

Поэтому высота багажника лично для меня это крайне важный параметр (один из главных).
При выборе машины заранее думайте, что вам на ней возить ;)

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 03 ноя 2023, 09:33
Fasterpast
javs писал(а):
03 ноя 2023, 00:00
Погляди в сторону Селтоса
Да чёт опять он по габаритам больше того же йети, а багажник меньше )) Нравится мне "квадратный" профиль фужа, йети и соула... Но внешне и по салону (на фото по крайне мере) неплох селтос, не спорю.
Еще у йети нравится, что есть дуги в стоке.
Не зря короче тема называется "муки", я уже понял ))
Йети кстати тоже есть 2.0 дизель 4x4, хоть и на роботе

SAnat, да на самом деле был бы фуж, ездил бы горя не знал, но пришлось продать, а второй раз фужа брать уже как-то скучно... У родителей дастер, так что про высоту багажника хорошо знаю, да.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 03 ноя 2023, 10:01
SAnat
Fasterpast писал(а):
03 ноя 2023, 09:33
Не зря короче тема называется "муки", я уже понял ))
Йети кстати тоже есть 2.0 дизель 4x4, хоть и на роботе
Ооооо.... это ты еще в начале пути, чем дальше, тем больше муки.
Потом начнется веселуха, выбрал в интернете по отзывам, картинкам, обзорам с ютуба машину мечты, поехал посмотреть покататься, а машина не нравится вообще как она едет и как рулится.
И опять ищем другую машину.

"Дизель не экономит, он дает в долг" - народная мудрость, ремонт дизеля или его топливной не дай бог на него попасть, будет стоить очень дорого.
И я тут делал расчеты, кароче
- фьюжн по трассе/городу жрет 5 / 9 литров аи92.
- дастер по трассе/городу жрет 4,8 / 7,5 литров ДТ.

Аи-92 стоит 49,8руб./литр
ДТ стоит 63,23руб. /литр
Недавно ездил за 500км. пути по трассе одним и тем же маршрутом, на фьюжене на аи-92 было затрачено на топливо 1380руб., дастер истратил 1750руб.
Разница не велика, но осадочек есть, тем более я привык что раньше этот маршрут на дастере стоил 1300руб., но соляра взлетела в цене за последний год.

В итоге с такими ценами на солярку даже просто по расходу топлива ездить на дизеле дороже.
Когда полтора года назад ДТ стоило 54,5руб/литр , на нем еще было чуть повыгоднее ездить, сейчас нет, солярка дорогая (сейчас на аи92 выгоднее, а если пробеги больше 8000км. в год, уже газ будет выгоднее поставить).

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 03 ноя 2023, 19:43
Dima!
SAnat писал(а):
03 ноя 2023, 10:01
соляра взлетела в цене за последний год.
Ну так. Время деньги. Ты сэкономил время на заправку, на зато потратил деньги. Но вообще те кто сейчас, да и несколько ранее, дизель по цене стал дороже 95-го не в этом году, а гораздо раньше, выбирают дизельные машины не за экономию, а за тягу. Любой авто массой больше 1.5 т. на бензине практического смысла не имеет. Только дизель. И когда одна и та же машина с дизелем 15 л. на сотню, а с бензином все 30 да еще и не едет. Выбор очевиден.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 03 ноя 2023, 21:16
Fasterpast
SAnat, не ну на дизеле просто приятно ездить, особенно если 4х4, про экономию уже да - не те времена )

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 05 янв 2024, 19:24
SAnat
Давно не ездил на фьюжене, 9 месяцев он стоял.
Рад что не поднялась рука продать ;)
Все таки когда морозы постоянно -30с - 40с , фьжен рулит, стекла у него довольно толстые по современным меркам + доработки:
- полная шумо-вибро-теплоизоляция салона,
- нормальные уплотнители поставил (люди ставят от шнивы-ларгуса-приоры 2 камерные).

Как итог в машине очень тепло даже в -40с, салон заглушенного автомобиля очень долго остывает.
На других машинах приходится бегать с пирометром и мерять где сифонит, потому что стоит заглушить и салоны быстро остывают.
Приходится держать машины заведенными ниже -30с , чтоб салон не остывал, а на фьюжене можно заглушить уйти по магазинам на 15-20 минут и быть уверенным что придешь в теплый салон.

Дизельный дастер тоже теплый, когда едет проблем нет (даже не утеплял никак, никаких картонок и одеял, да я подзабил болт на эту машину).
У дизеля зимой проблема в том, что на холостых он производит мало тепла и печка остужает активно мотор на холостых ниже -30с (если как я ничего не утеплять).
То есть в мелком городе, где дизель постоянно ездит, нет пробок, нет светофоров все отлично.
Машина постоянно движется, так как транспорта мало, дороги свободные, светофоры отсутствуют, мотор греется отлично, часто срабатывает термостат (термостат с завода стоит как у фьюжена на 80-82с, одни и те же бракоделы конструкторы сидят у форда и у рено и ставят термостаты на 80с, и опять как на фьюжене термостат надо менять на 90с).

Как приезжаешь в город покрупнее где светофоры, на перекрестках приходится недолго простаивать на холостых, вот тут дизельный мотор на холостых потихоньку остывает, точнее печка отбирает тепла больше, чем генерирует мотор на холостых.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 02 мар 2024, 14:00
Dima!
На днях состоялась одна профессиональная конференция Китай ≠ Европа. Как обеспечить сервис 2024?.
Некоторые тезисы из докладов мне показались довольно любопытны. Особенно в свете текущего политического момента и этой темы.
Ну и что бы не заставлять народ делать лишние телодвижения для затравки приведу весьма интересный на мой взгляд слайд.
e4.jpg

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 12 мар 2024, 12:05
SAnat
Да бог с ним с сервисом. "Мы сами с усами", справимся.
Они бы запчастями по всей стране в магазинах обеспечивали здесь и сейчас, без ожидания.
Допустим в дороге порвался пыльник, лопнул шланг, ступичный подшипник вот вот рассыпется, или другая поломка требующая безотлагательного ремонта.

С иномарками вечно беда, что случается, надо заказать запчасть и ждать 1-2 дня, а если это деревня то неделю.
Ладно рено еще было долго в кооперации с автовазом и у них большинство взаимозаменяемо с вестой, ларгусом, иксреем.
Так что можно заехать в магазин автоваза, который даже в деревнях есть и купить деталь сейчас и сразу починиться, без простоя машины в ожидании ремонта.
Я еще на форде это оценил, когда сломаешься (редко, но бывало) тут же можешь сам починиться в полевых условиях, но надо ждать запчасть, это честно сказать сильно бесит (например из последнего: 2 сорванных шиномонтажниками шпильки колеса я неделю ждал, это просто жуть, и то шпильки я заказал от киа, потому что-то фордовские шпильки ожидать было еще дольше).

А когда машина редкая это вообще ужас, допустим опелю после легкого ДТП нужна была левая фара, их 3 штуки на всю Россию в продаже на барахолках и разборках, и цена 15 000руб за фару из-за дефицита.
Новой нету, только под заказ из Европы.
А насос ГУР вообще был под заказ только в Польше, с ожиданием 3 недели.
В общем я когда выбирал следующую машину, ориентировался прежде всего, чтобы запчасти и кузовня были в достатке (потому что на дороге в любой момент машина может из-за ДТП стать недвижимостью и нужны будут запчасти поставить быстренько ее на ход), а если все поставщики уйдут из России, чтобы машина была массовой и на рынке разборок запчастей было валом на нее.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 12 мар 2024, 12:31
SAnat
p.s. Вообще эта тема с машинами, которые обновляются каждый год-два, и долго на конвеерах не задерживаются, меня напрягает.
Я обычно очень долго выбираю и покупаю вещи, чтобы пользоваться ими очень долгий срок.

Я купил машину, она меня устраивает, я в ней все знаю, что сломается быстро найду и починю, я знаю ее до последнего винтика.
То есть проблем у меня с ней не возникает, а если возникнут я быстро порешаю.
Плюс я ее довел под себя.
Какого хрена, я должен с возрастом ее менять на другую машину, которую я не знаю до последнего винтика, которая под меня не переделана, которую надо заново изучать, тратить время на это.
Потому что видите ли завод 12 лет назад снял эту машину с конвеера и запчастей на нее все меньше и меньше с каждым годом.

Не особо люблю я новое, это надо снова разбираться, снова доводить под себя. Я могу веселее и лучше потратить свое время, чем разбираться и доводить до ума новую машину.

А может мне просто уже надоели автомобили, и я начинаю их ассоцировать с простым средством доставки своей тушки из точки А в точку Б.
И не хочется тратить на возню с ними лишнего времени, а новая машина это всегда затраты личного времени на покупку/изучение/доработку (антикор, сигналка, музыка, предпусковой подогрев и прочие ништяки, даже если это делать руками мастеров, по ним еще надо поездить, потратить свое время на разъезды).

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 13 мар 2024, 06:37
maxs-vd
SAnat писал(а):
12 мар 2024, 12:31
А может мне просто уже надоели автомобили, и я начинаю их ассоцировать с простым средством доставки своей тушки из точки А в точку Б.
Что то есть такое! По твоей теме не имел иномарку в 90ых? Вот тогда реально знал где кто разбирает на дому такую машину.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 13 мар 2024, 10:50
Dima!
maxs-vd писал(а):
13 мар 2024, 06:37
По твоей теме не имел иномарку в 90ых?
Да уж. Ту Хонду Цивик я до сих пор вспоминаю с любовью и ностальгией.

По теме. Я вдруг заболел Танк 300. Уже все отзывы перечитал и ролики пересмотрел. Уже и думки пошли такие - Ну и что что китаец. На ближайшие 10 лет мне его хватит, а там и заруль для меня кончится.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 13 мар 2024, 11:06
maxs-vd
Dima! писал(а):
13 мар 2024, 10:50
Да уж. Ту Хонду Цивик я до сих пор вспоминаю с любовью и ностальгией.
Ну ностальгия есть после 412 москвича пересесть на мерс 123 кузов с дизелем 3 литра коробка автомат. Машина шикарная была кожаный салон.
Но в мелочам такая же ломастая и с небольшим пробегом.
Мне лично в душу запал Москвич 2141

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 13 мар 2024, 15:05
Dima!
maxs-vd писал(а):
13 мар 2024, 11:06
Мне лично в душу запал Москвич 2141
"Моя" первая машина была ИЖ-Комби. Моя в кавычках потому, что это была машина моего отца и с получением мною прав мне иногда давали покататься. А потом был перерыв, почти 8 лет, когда я за руль попадал только случайно. Цивик была уже реально моя машина, без ковычек.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 13 мар 2024, 21:10
ERV
Ннностальжиии...
Он се рессембле... :D

ЛуАЗ Амфибия
По аэродрому
Мой первый опыт вождения :D
:up:

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 14 мар 2024, 09:46
Dima!
ERV писал(а):
13 мар 2024, 21:10
ЛуАЗ Амфибия
Мне тоже довелось на ней поездить. И именно в военном варианте. По грязи прет только так, но при этом из=за отсутствия дверей, эта же грязь буквально заливает все вокруг и водителя в том числе.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 14 мар 2024, 13:44
SAnat
Dima! писал(а):
13 мар 2024, 10:50
Я вдруг заболел Танк 300. Уже все отзывы перечитал и ролики пересмотрел. Уже и думки пошли такие - Ну и что что китаец. На ближайшие 10 лет мне его хватит, а там и заруль для меня кончится.
Реклама работает )))
Многие болеют. Ничего страшного нету, что китаец ;) Нормально они делают, лишь бы запчасти были в быстром доступе.
Хотя я не понимаю этой машины, имея такие габариты в машине маленький багажник (ну лично для меня он маленький).
Это большая машина, больше 4,6метра в длину.
Я тоже болел подобной машиной, Уаз Патриот (именно из-за багажника), и я так скажу в большом городе у такой длинной машины есть проблемы с парковкой и маневрированием в узких пространствах.

Поэтому я всегда говорю исходя из своего опыта: не слушайте блогеров и не смотрите обзоры, возьмите тест драйв или в аренду на недельку, поездите сами, в процессе эксплуатации поймете ваша она или нет.
Я на уазике сам поездил больше месяца, багажник конечно шикарный :o Но попутно в процессе езды вылазили ньюансы :( Из неожиданных, большой салон зимой дольше нагревается, чего-то я об этом даже не задумывался, что чем больше объем, тем дольше его греть.

И... я бы советовал с муфтой выбирать танчика. Если начнет заносить, то передок хотя бы подхватит машину.
Парт-тайм с задним приводом зимой на гололеде вещь такая специфическая (пятаки крутить конечно прикольно, но когда около 2 тонны на заднем приводе заносит по среди дороги, по которой на встречу движутся машины, я это проходил, ощущения очень непрятные).

И еще момент для желающих брать большие машины, у этих машин тяжелые агрегаты, даже просто колеса весьма увесистые при переобувке, если вы планируете сами гайки в нем крутить, качайте мышцы.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 14 мар 2024, 15:06
Dima!
SAnat писал(а):
14 мар 2024, 13:44
возьмите тест драйв
Вот только что с него вернулся. Машина мечта. Яхта на колесах. Ход плавный. Поребрик стандартной высоты под колесом практически не ощутим. И пр.пр.пр. что порадовало неимоверно.
А вот, то что заставило задуматься о целесообразности приобретения.
1. Габариты. Капот просто огроменный. Там конечно и камеры кругового обзора и передние парктроники, но я совершенно не уверен, что на лесной дороге от этого будет польза.
2. Проблема багажника отнюдь не в объеме. Нормально. Тем более можно подпол поднять и все что под ним сложить совсем по другому, а сам настил просто выбросить из машины. Проблема там в высоте порога. Он выше моего пояса.
3. 2л. раскрученные турбиной аж до 220 лс. Большие сомнения в долгожительстве. Да и эластичность турбированного двигателя под большим сомнением. И как с этим в грязь?
4. Ну и еще кое что по мелочи, типа полного "экранирования". В смысле вся приборка экран, из аналогового только стрелочные часы.

В итоге, я понял что стоит крепко подумать прежде чем нести в салон деньги. Хотя сама машина в руках безусловно понравилась.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 14 мар 2024, 15:24
SAnat
В итоге, я понял что стоит крепко подумать прежде чем нести в салон деньги. Хотя сама машина в руках безусловно понравилась.
У любого авто есть недостатки.

1. Габариты машины, ну это у большинства джипов большой минус. Особенно раздражает, когда в центре мегаполиса есть место для какого-нибудь хетчбека, а на джипе туда не влезти, а ближайшая парковка за 2 квартала.

2. Меня высота багажного проема напрягает, я шкафы и столы бывает вожу. И в невысокий багажный проем они не лезут.

3. Еще там прямой впрыск топлива, все это требует более дорогого и качественного обслуживания , топлива и масла.
По поводу грязи и леса, ну не знаю. На дастерклабе обсуждают китайцев и бездорожье, у меня всегда вопрос: "какое бездорожье?, вы действительно планируете портить такую машину, не проще ли для бездорожья купить машину попроще, которую не жалко драть ветками и ушатывать"
Я дастер когда покупал, понимал, что дорогую машину брать не стоит, машине будет тяжко, и она уже много повидала за 1,5года, и драные ветками бока, и мятые пороги и оторванный бампер, и это было на простых лесных прогулках на машине :lol:

4. Экраны вместо тактильно нажимаемых вслепую кнопок это да, это не мое, я этого не понимаю.
Кому-то очень нравится, люди разные. Нравится и хорошо.
Я понимаю если машина в экранах, но есть голосовое управление всеми функциями (пример: я себе установил тиайс на 9 дюймов, и я голосовыми командами управляю им не отвлекаясь от дороги), тогда проблем нету , не отвлекаешься от дороги.
Но ведь некоторые производЯтлы, облепив все экранами не делают голосовое управление.
У меня в машину знакомого въехал китаец во дворе, человек отвлекся на экран климат убавляя.

И напрягает этот момент не только меня - "Обилие экранов в автомобилях признали опасным для жизни, Европейские эксперты выступили за возвращение физических кнопок в автомобили" - https://www.zr.ru/content/news/952889-o ... bilyakh-p/

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 14 мар 2024, 17:43
Dima!
SAnat писал(а):
14 мар 2024, 15:24
У любого авто есть недостатки.
Да тут дело даже в недостатках как в таковых. Скорее наоборот значительное превышение потребностей. Тут вопрос а действительно ли мне это все, да еще в таком виде нужно, или я могу обойтись чем то поменее навороченным и соответственно и более дешевым.
SAnat писал(а):
14 мар 2024, 15:24
вы действительно планируете портить такую машину
Ну это вопрос религии. Содержать отдельную машину ради десяти поездок в год смысла совершенно нет. А вот хороший комфортный авто, который без проблем выедет из двора, после того как по улице снегоуборщик проехал, и сбоку бруствер немалый нагреб, очень даже. иметь хочется.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 15 мар 2024, 08:02
SAnat
Dima! писал(а):
14 мар 2024, 17:43
А вот хороший комфортный авто, который без проблем выедет из двора, после того как по улице снегоуборщик проехал, и сбоку бруствер немалый нагреб, очень даже. иметь хочется.
На некоторые кроссоверы продаются защиты, которые снизу защищают бампер.
И позволяют продавливать бруствер без последствий для бампера.
img_613c6f53df4eb613c6f53df4ec.jpg
И обычно этот лист защитный делается самой нижней точкой, чтобы этот стальной лист как снегоуборочный отвал продавил снег, а дальше днище прошло над снегом.

А вот труба декоративная хромированная для защиты бампера не работает.
Проверенно расколотым бампером фьюжена о твердый снежный бруствер, снег просто огибает трубу и бьет бампер.