Nikson1600 писал(а): ↑29 янв 2023, 20:43
вообще не представляю что можно было бы взять на замену Фьюжену - чтобы неприхотливое, надежное, ремонтопригодное....
наверное когда придёт срок - буду делать трансплантацию и реанимацию пациента и - опять по второму кругу.
333 333км.
У меня знакомый, ездил на тигуане, TSI + дсг .
Нахваливал, когда накатал 160тыс. км. пришло время первых серьезных ремонтов, сначала на сотку вложился в топливную систему (форсунки), а там форсунки и ТНВД очень дорогое удовольствие и загубить их некачественным топливом легко, потом спустя полгода еще на сотку.
Продал он тигуана и купил фокус 2 1,6л. и теперь ездит и не парится.
Расход конечно чутка побольше у древнего мотора, но зато масло дешевле можно лить.
Да и при ценах на ремонт сложных моторов, небольшая экономия на топливе это капля в море.
Смылс то как раз в том, что купил машину новой или с малым пробегом - по экономил на топливе - искатал ресурс агрегатов - продал и купил следующую.
Наверное лет 10 уже такая практика в европе, действительно не все искатывают даже 100 000км.
Я вот за 10 лет на фьюжене накатал 50 000км.
Простой атмосферник дешевле в ремонте значительно.
И все его знают и делают в каждом сервисе такие моторы.
Да и контрактник стоит в хорошем состоянии 60-70тыс. руб., махнул мотор и на второй круг одометр погнал.
У фьюжена самый главный козырь это коррозионная стойкость кузова, поменять можно все, и мотор и коробку, но когда кузов в труху это уже конец.
Я как владелец авто с турбо-мотором и непосредсвенным впрыском, геммороюсь по поводу качества масла и запускаю мотор в морозы -30с предварительно долго грея его "кипятильником" антифриза, чтобы масло было пожиже, чтобы турбина на густом масле не изнашивалась.
Я даже датчик температуры сигналки поставил прямо на картер двигателя снизу, и когда грею ориентируюсь не на температуру антифриза, а на температуру масла перед запуском.
Перед остановкой мотора, смотрю на БК температуру турбины, можно ли глушить или нельзя мотор и идти по своим делам.
С атмосферником все просто, чуть погрел в -30с, до +20с по антифризу и пофиг что масло там внизу еще -27с , пофиг - запускаемся, даем пару минут разогнать масло и едем. Приехали глушим в любой момент когда хотим, не важно какая там температура турбины, потому что турбины нету.
Непосредственный впрыск, это тоже отдельная песня, это гемморой уже по поводу качества топлива, брендовая проверенная заправка и перед каждым заливом смотрим паспорт на топливо. Иначе в ремонте топливная система высокого давления очень дорогое удовольствие.
Да-да я купил прямо самый гемморой в случае поломок и обслуживания: турбина + непосредственный впрыск + система полного привода (которая по сути только добавляет расход топлива каждый день из-за потерь на трение в заднем редукторе и передней раздатке, при этом этот полный привод нафих не нужен
, я его от силы за год подключал раза 4 всего, реально проще и дешевле возить в багажнике съемную электролебедь и в случае чего подтянуть ей машину).
Можно будет и другим хаВАльщикам делать чтобы окупить прибор.
ХавЕЙл
Я как-то сказал хавАл , надо было видеть лицо владельца
Я так понял хавЕЙл благороднее звучит.