Страница 178 из 182

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 29 янв 2023, 20:43
Nikson1600
SAnat писал(а):
29 янв 2023, 19:48
Покупать турбомоторы БУ с пробегами за 150тыс и выше я бы никому не рекомендовал
вообще не представляю что можно было бы взять на замену Фьюжену - чтобы неприхотливое, надежное, ремонтопригодное....
наверное когда придёт срок - буду делать трансплантацию и реанимацию пациента и - опять по второму кругу.
333333.JPG

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 29 янв 2023, 21:53
ANG
Hia писал(а):
29 янв 2023, 19:15
Доверят турбомотору и дсг
Вариатор надёжнее, ага)))
Hia писал(а):
29 янв 2023, 19:15
Тут скорее продал и купил новое, пока это хозяйство не начало ломаться и требовать больших затрат в ремонте.
Чушь какая.
Цилиндры чугунные. не знаю, чему там ломаться как минимум гарантийные 5 лет.
Вполне возможно, что доплата до новой машины будет расти быстрее, чем моя копилка))))

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 29 янв 2023, 22:16
ANG
Через полгода-год куплю себе на днюху или Новый год безлимитный Diagzone со всеми сервисными функциями и по необходимости сам буду калибровать сцепление и мехатроник, как это делал на Фокусе с Павершифтом. Цена вопроса 9-12 тыс.руб. Можно будет и другим хаВАльщикам делать чтобы окупить прибор.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 29 янв 2023, 22:19
Dima!
ANG писал(а):
29 янв 2023, 11:35
Кто знает налоговое законодательство? Я старую сдал им дороже, чем покупал 2 года назад.
Готовься до 30 апреля сл. года подать НДФЛ-3 в налоговую и уплатить подоходный с разницы цен.
С разницы или вычет есть? Я слышал про 250 тыс.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 29 янв 2023, 22:28
il67
ANG писал(а):
29 янв 2023, 21:53
Чушь какая.
Полностью согласен.
Не переходя на личности, знаю, что есть люди, которые жалеют об уходе атмосферных, карбюраторных двигателей где-нить под 50 л.с. с механикой и трёхмиллиметровой толщиной металла кузова. Пусть она не едет и чуть комфортней телеги, за то прослужит мульетн лет.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 30 янв 2023, 07:36
SAnat
Nikson1600 писал(а):
29 янв 2023, 20:43
вообще не представляю что можно было бы взять на замену Фьюжену - чтобы неприхотливое, надежное, ремонтопригодное....
наверное когда придёт срок - буду делать трансплантацию и реанимацию пациента и - опять по второму кругу.
333 333км.
У меня знакомый, ездил на тигуане, TSI + дсг .
Нахваливал, когда накатал 160тыс. км. пришло время первых серьезных ремонтов, сначала на сотку вложился в топливную систему (форсунки), а там форсунки и ТНВД очень дорогое удовольствие и загубить их некачественным топливом легко, потом спустя полгода еще на сотку.
Продал он тигуана и купил фокус 2 1,6л. и теперь ездит и не парится.

Расход конечно чутка побольше у древнего мотора, но зато масло дешевле можно лить.
Да и при ценах на ремонт сложных моторов, небольшая экономия на топливе это капля в море.
Смылс то как раз в том, что купил машину новой или с малым пробегом - по экономил на топливе - искатал ресурс агрегатов - продал и купил следующую.
Наверное лет 10 уже такая практика в европе, действительно не все искатывают даже 100 000км.
Я вот за 10 лет на фьюжене накатал 50 000км.

Простой атмосферник дешевле в ремонте значительно.
И все его знают и делают в каждом сервисе такие моторы.
Да и контрактник стоит в хорошем состоянии 60-70тыс. руб., махнул мотор и на второй круг одометр погнал.
У фьюжена самый главный козырь это коррозионная стойкость кузова, поменять можно все, и мотор и коробку, но когда кузов в труху это уже конец.

Я как владелец авто с турбо-мотором и непосредсвенным впрыском, геммороюсь по поводу качества масла и запускаю мотор в морозы -30с предварительно долго грея его "кипятильником" антифриза, чтобы масло было пожиже, чтобы турбина на густом масле не изнашивалась.
Я даже датчик температуры сигналки поставил прямо на картер двигателя снизу, и когда грею ориентируюсь не на температуру антифриза, а на температуру масла перед запуском.
Перед остановкой мотора, смотрю на БК температуру турбины, можно ли глушить или нельзя мотор и идти по своим делам.

С атмосферником все просто, чуть погрел в -30с, до +20с по антифризу и пофиг что масло там внизу еще -27с , пофиг - запускаемся, даем пару минут разогнать масло и едем. Приехали глушим в любой момент когда хотим, не важно какая там температура турбины, потому что турбины нету.

Непосредственный впрыск, это тоже отдельная песня, это гемморой уже по поводу качества топлива, брендовая проверенная заправка и перед каждым заливом смотрим паспорт на топливо. Иначе в ремонте топливная система высокого давления очень дорогое удовольствие.

Да-да я купил прямо самый гемморой в случае поломок и обслуживания: турбина + непосредственный впрыск + система полного привода (которая по сути только добавляет расход топлива каждый день из-за потерь на трение в заднем редукторе и передней раздатке, при этом этот полный привод нафих не нужен :lol: , я его от силы за год подключал раза 4 всего, реально проще и дешевле возить в багажнике съемную электролебедь и в случае чего подтянуть ей машину).
Можно будет и другим хаВАльщикам делать чтобы окупить прибор.
ХавЕЙл ;) Я как-то сказал хавАл , надо было видеть лицо владельца :D
Я так понял хавЕЙл благороднее звучит.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 30 янв 2023, 09:43
ANG
SAnat писал(а):
30 янв 2023, 07:36
надо
По барабану)

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 30 янв 2023, 09:44
ANG
С рестайлом заменили ТНВД, якобы меньшее количество деталей в нём теперь, а также более высокое давление впрыска и множественный впрыск

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 30 янв 2023, 13:44
Nikson1600
SAnat писал(а):
30 янв 2023, 07:36
Я вот за 10 лет на фьюжене накатал 50 000км.
при продаже можно было бы рассказывать про "бабушка в церковь ездила..."
но мы-то знаем! :lol:

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 30 янв 2023, 18:20
Dima!
SAnat писал(а):
30 янв 2023, 07:36
но когда кузов в труху это уже конец.
Просто ты не "кузовщик". А так в принципе такой же уход как и за любыми другими деталями авто. На рынке полно ремонтных колесных арок и дверных петель.
Nikson1600 писал(а):
30 янв 2023, 13:44
SAnat писал(а):
30 янв 2023, 07:36
Я вот за 10 лет на фьюжене накатал 50 000км.
при продаже можно было бы рассказывать про "бабушка в церковь ездила..."
но мы-то знаем! :lol:
Ну я например лично знаком с авто проехавшем за 10 лет 6000. Даже с тремя с похожими. Но проблема в том что общее количество знакомых мне авто думаю уже перевалило за пару тысяч.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 30 янв 2023, 18:23
Dima!
il67 писал(а):
29 янв 2023, 22:28
трёхмиллиметровой толщиной металла кузова.
У них тоже есть своя сермяжная правда. И я их где то понимаю. Ни кто не может сказать что лично видел проржавевший насквозь танк.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 31 янв 2023, 16:02
SAnat
ANG писал(а):
30 янв 2023, 09:44
С рестайлом заменили ТНВД, якобы меньшее количество деталей в нём теперь, а также более высокое давление впрыска и множественный впрыск
В добавок к турбине.
Еще и непосредственный распределенный впрыск высокого давления, прямо такой же "везунчик" как и я :)
У меня давит не хилые 1600 бар ТНВД в пиках.
ВОт кстате в картинке, которую я давал с давлением турбины и крутящим моментом на 2200 оборотах, самый правый угол внизу - датчик давления топлива после ТНВД.
Изображение

Количество деталей ТНВД не важно, самое важное не попасть на плохое топливо , у которого плохая смазывающая способность.
Достаточно только начаться износу и задирам на плоскостях ТНВД и ТНВД погонит мелкую стружку , которая будет убивать быстро форсунки.
А цены блин на форсунки и новый ТНВД, лучше бы вообще не знать, чтоб спокойнее спалось.

Хотелось бы узнать опыта раз у вас давно с тнвд машина:
1. в бензин какие-то присадки вы добавляете?
2. На что обращаете особое внимание в паспорте: я вот сейчас паспорт на бензин смотрю, там 25 параметров, все по сути также как с соляркой, проценты содержания серы, свинца и других металлов, бензола, разных спиртов этанол/метанол/изопропил/требутил/изобутил, температура кипения, то что смотрят многие зимой (давление насыщенных паров).
Но отсутствует параметр "смазывающей способности топлива", есть только испытание на медной пластине (3 часа при 50с) , которое косвенно указывает на качество смазывания топливом деталей ТНВД.

У солярки смазывающая способность вообще первоочередной параметр на который все сразу смотрят. Потому что ТНВД очень высокого давления обычно нежные (для создания очень высокого давления все зазоры деталей выверены до микрон и сами детали сильно нагружены), им нужно чтобы топливо проходя по ним качественно смазывало трущиеся поверхности.

3. Как у вас на "бензинках" реализована подача топлива в ТНВД, подкачивающий насос в баке есть, или сам ТНВД всасывает в себя топливо из бака?
У дизелистов обычно ТНВД сам всасывает топливо , отдельного насоса нет, но многие ставят дополнительно электрический насос, чтобы гарантировано никогда не было подсосов воздуха в топливо.
4. Как отслеживаете воздух в топливных трубках, топливные трубки перед ТНВД прозрачные?
Воздух для ТНВД вообще не хорошо, на полусухую он работать не должен.
У меня блин периодически подсасывало воздух в топливные трубки на стыках в мороз, и с датчика наличия воды в топливе после -30с подсасывало воздух, поставил электрический подкачивающий насос малого давления, чтобы избавиться от проблемы. Все трубки прозрачные - видно если появляется воздух в топливе при работе.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 01 фев 2023, 00:13
ANG
SAnat писал(а):
31 янв 2023, 16:02
Как у вас на "бензинках" реализована подача топлива в ТНВД, подкачивающий насос в баке есть
в баке есть подкачивающий
1) Не добавляю
2) Ни на что
4) Никак, заправляю всегда до полного когда остаётся литров 10-15 в баке.
Давление в бензинках атмосфер 300 вроде. Не 2000 и не 1000 даже.

Я предпочитаю тратить время на другие дела))))))

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 01 фев 2023, 08:40
SAnat
ANG писал(а):
01 фев 2023, 00:13
Я предпочитаю тратить время на другие дела))))))
Вот это прямо в точку :up:
Я после полугода владения, летом еще задумался зачем мне эти замарочки с турбиной и непосредственным впрыском.
А у меня еще и сажевый, который раз в 4-5месяцев надо на трассу выезжать и прожигать.
А еще двухмассовый маховик :( Который тоже не дешевое удовольствие, если ездить не жалея машину.

В итоге планирую продавать этим летом :D И возвращаться на простой атмосферник (с ним меньше забот лично для меня, можно и масло лить такое себе по качеству, и топливо хреновое в любом городе в глубинке страны при путешествиях, и на холодных запусках в мороз нет ощущений что вал турбины испытывает масляное голодание, я хочу просто ездить и не замарачиваться вообще ни о чем).

А то с этой дорогой топливной системой тоже приходится бак часто держать полным, чтобы не было конденсата в топливе зимой (зимой ниже полбака не держу, еду заливать полный).
На атмосфернике даже мыслей не было про конденсат в баке, на кондесат в топливе было начихать.
А тут блин ТНВД, при наличии воды в топливе будет износ и стружка полетит в форсунки, поэтому завод даже ставит датчик воды в топливную.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 01 фев 2023, 12:44
ANG
У Хавала выхлопные каналы встроены прямо в головку блока цилиндров, машина прогревается быстро, масло 0W, кажется. Да и турбина на запуске не даёт наддув, поэтому пофиг. Да и масло из зазоров никуда не денется во время стоянки. Завёл, включил подогревы, настроил навигатор и поехал.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 04 фев 2023, 20:04
Nikson1600
Dima! писал(а):
30 янв 2023, 18:20
Ну я например лично знаком с авто проехавшем за 10 лет 6000. Даже с тремя с похожими. Но проблема в том что общее количество знакомых мне авто думаю уже перевалило за пару тысяч.
пара таких машин на пару тысяч массива - то есть статистически вероятность 0,1% где-то. вполне укладывается в определение понятия "редкое чудо" :)

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 24 май 2023, 13:11
Dima!
Навеяно сообщением из соседней темы.
https://www.fusionguru.ru/forum/viewtop ... 84#p425984
Если кто, так же как и я, путается в китайских марках авто то вот вам
таблица Менделеева

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 24 май 2023, 15:19
il67
JAC JS4 официально не продается, теперь это Москвич-3 :)

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 24 май 2023, 17:37
Dima!
il67 писал(а):
24 май 2023, 15:19
JAC JS4 официально не продается,
Да у нас сейчас официально ничего не продается но и JAC JS4 в салоне можно купить
И любой другой хоть европу хоть японию.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 26 май 2023, 12:30
SAnat
Из соседней страны пригнать вариант.
Знакомые Тушкана нового из Казахстана пригнали.