Муки выбора машины

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Skoda Yeti
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Откуда: Москва

Муки выбора машины

#3201 Сообщение il67 » 27 янв 2019, 22:54

Dima! писал(а):
27 янв 2019, 19:48
абзацев 7-8 про электронно музыкальные навороты.
Вот если почитать не только наш форум, а еще и форумы машин помоложе, то там молодежь, описывая купленную новую машину, взамен той, на которой ездила на форуме, очень часть забывает о технических характеристиках и пишет о работе магнитолы.
Маркетологи свой хлеб не зря едят. :(
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Автомобиль: Ford EcoSport
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Муки выбора машины

#3202 Сообщение avtopilot18 » 28 янв 2019, 06:26

Dima! писал(а):
27 янв 2019, 19:48
Очередная глупость маркетологов АвтоТАЗа
Ничего себе глупость! Вы только сравните, сколько может стоить "появление новой модели X-ray cross" и во что может вылиться доработка Шнивы с новым двигателем и трансмиссией! Другие пружины, пластмасса по бокам и новые таблички подешевле выйдут на порядок! Минимум вложений. А новый двигатель и трансмиссия... вообще другого порядка вещи.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11194
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Муки выбора машины

#3203 Сообщение maxs-vd » 28 янв 2019, 06:57

Шнива не вазовский проект, и дорабатывать без америкосов не имеют права.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 17819
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Муки выбора машины

#3204 Сообщение Doc Brown » 28 янв 2019, 08:47

maxs-vd писал(а):
28 янв 2019, 06:57
Шнива не вазовский проект
У ВАЗа есть Лада 4*4, которую можно дорабатывать и модифицировать сколько душа пожелает.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Фордик FFn
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 11:09
Полное имя: Владимир Владимирович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара

Муки выбора машины

#3205 Сообщение Фордик FFn » 28 янв 2019, 11:49

Doc Brown писал(а):
28 янв 2019, 08:47
maxs-vd писал(а):
28 янв 2019, 06:57
Шнива не вазовский проект
У ВАЗа есть Лада 4*4, которую можно дорабатывать и модифицировать сколько душа пожелает.
Так вот же: Новая Нива
Кому как, но мне дизайн нравится. Стильно, современно, необычно. Планируют делать на платформе Дастера.
Но что-то мне подсказывает, что не увидим мы такую Ниву на наших дорогах.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 17819
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Муки выбора машины

#3206 Сообщение Doc Brown » 28 янв 2019, 12:00

Фордик FFn писал(а):
28 янв 2019, 11:49
Так вот же: Новая Нива
Похоже, что Нива получит платформу с поперечным расположением двигателя от кроссовера Renault Duster и может лишиться постоянного полного привода с понижающей передачей.
И будем угадывать 10 отличий от ИксРэя? :down:
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Фордик FFn
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 11:09
Полное имя: Владимир Владимирович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара

Муки выбора машины

#3207 Сообщение Фордик FFn » 28 янв 2019, 12:45

Doc Brown писал(а):
28 янв 2019, 12:00
И будем угадывать 10 отличий от ИксРэя?
Бог с ним, с Иксрэем, у ВАЗа всегда будет свой покупатель, причины этого очевидны.
Я про дизайн новый нивовский... симпатично вышло, на мой взгляд. Салон тоже стильный (на картинках), гармонично смотрится. Всё это в жизнь бы воплотить. Т.е. мысль есть, талант тоже, завод большой есть. Но с воплощением как всегда будут проблемы.
Это обидно.
Изображение

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6351
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Муки выбора машины

#3208 Сообщение SAnat » 28 янв 2019, 13:33

Фордик FFn писал(а):
28 янв 2019, 12:45
у ВАЗа всегда будет свой покупатель, причины этого очевидны
Если вы про цену.
Экс-рей кросс стартует от 750рублей, а в "жире" доходит почти до мульёна.

Раньше они могли конкурировать за счет цены, сейчас в чем их стратегия непонятно, за счет маркетинга протолкнуть продажи?.

Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Фордик FFn писал(а):
28 янв 2019, 12:45
Я про дизайн новый нивовский... симпатично вышло, на мой взгляд.
Машина на выставке и машина продаваемая покупателю это несколько разные машины.
Поэтому я все репортажи с выставок и всякие статьи до выхода машин всегда пропускаю, ибо они не отражают того в каком виде эта машина будет произведена на продажу.

Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Doc Brown писал(а):
28 янв 2019, 12:00
Похоже, что Нива получит платформу с поперечным расположением двигателя от кроссовера Renault Duster и может лишиться постоянного полного привода с понижающей передачей.
И будем угадывать 10 отличий от ИксРэя?
По сути это 3 дверный дастер, только смысл? его цена будет как у дастера, а дастер полноценный 5 -дверник.

Отправлено спустя 11 минут 41 секунду:
Doc Brown писал(а):
28 янв 2019, 08:47
У ВАЗа есть Лада 4*4, которую можно дорабатывать и модифицировать сколько душа пожелает.
На самом деле нива очень сбалансирована.
Да щас можно сделать эффективнее, например выкинуть пережиток прошлого - раздатку.
И внедрить угловой редуктор в коробку с пониженным рядом и блокировкой, как у дастера.
С одной стороны это упрощает конструкцию, снижает потери на трение и расход топлива, исключает нужды в обслуживании.
Но... не все так просто, когда разбивает (разбалансирует) кардан, кардан за собой разбивает хвостовик, а снимать и переберать коробку значительно тяжелее и дороже чем раздатку, раздатка легко доступна и чинится подручным инструментом.

Везде есть свои +/- , нива как раз сделана максимально ремонтопригодной, поэтому она 40 лет на конвеере и ее берут.
Потому что когда ты едешь в глушь, тебе надо вернуться, там нет СТО и помощи и связи с миром не будет никакой, машина должна довести тебя обратно.
Поэтому берут эти машины, как говорит один знакомый нивавод/рыбак/охотник, 4 нивы сменил за жизнь, хотя есть и кроссовер , но кроссовер это для города: "я 30 лет имею ниву второй машиной, даже когда совсем все сломалось, можно своими силами в тайге худо бедно вернуть машину в строй и выбраться оттуда"

Аватара пользователя

Фордик FFn
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 11:09
Полное имя: Владимир Владимирович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара

Муки выбора машины

#3209 Сообщение Фордик FFn » 28 янв 2019, 13:36

SAnat писал(а):
28 янв 2019, 13:15
...Экс-рей кросс стартует от 750рублей, а в "жире" доходит почти до мульёна.
Да, денег хотят много. Маркетологи легко расскажут, почему так.
400 - 500 тыщ ему красная цена, тогда это и был бы "народный автомобиль".
Я посидел внутри иксрея, подергал руль, потыкал кнопочки... салон мне откровенно не понравился, грубый какой-то, уныло выглядит. От нового и современного авто ждешь другого.
Поэтому буду и дальше пока ездить на Фордике FFn. Он мне нравится. :hat:

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6351
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Муки выбора машины

#3210 Сообщение SAnat » 28 янв 2019, 13:55

Фордик FFn писал(а):
28 янв 2019, 13:36
салон мне откровенно не понравился, грубый какой-то, уныло выглядит.
Они до миллиона все щас салоном не блещут.
И даже за миллион и выше есть экземпляры кроссоверов, где отделка салона дешманская, хуже фьюжена.

Ну тут один производитель тратит бюджет на красивости , а другой тратить бюджет на именно техническую часть и оснащенность.
К сожалению последние тенденции делают так что потребитель покупает "красивость", не вникая в технические аспекты.

Отправлено спустя 13 минут 44 секунды:
Есть еще категория машин, для нашего менталитета "выпендриваться на показ".
Это когда все бабло вбухано во внешний вид.

Яркий пример туксон 3 поколения.
Изображение

4вд (но можно купить и подешевле 2вд), клиренса нет, свесы низкие, честно мы побоялись куда-то лезьти, чтоб бампер не ушатать.

4вд с функцией помощи имитацией блокировки ESP.
У машины малые хода подвески, поэтому словить диагональ не вопрос, но тут ждал сюрприз, имитации работают не много не логично (я бы сказал не адекватно, у других кроссоверов лучше работает электронная помощь), то есть пока не дали 2000 оборотов и покручивали рулем (эта фишка принудительно дать машине понять что нам нужны щас активные блоки буксующих колес) , она вообще даже не пыталась бороться с простой диагоналкой.

Ну и салон по материалам, дешевле фьюжа. Пластик дубовый везде.
Это хозяйство стоило 1 млн 650тыс.

И по внешнему виду сразу ясно, что основное было потрачено на внешность.
Но кто-то покупает же, кому нужно красоваться и спокойно ездить, показывая окружающим что у него большой красивый жип.

Аватара пользователя

Фордик FFn
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 11:09
Полное имя: Владимир Владимирович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара

Муки выбора машины

#3211 Сообщение Фордик FFn » 28 янв 2019, 14:04

SAnat писал(а):
28 янв 2019, 13:41
...Они до миллиона все щас салоном не блещут.
Тут тоже согласен. (Куда катится мир...?)
Рассматривал с полгода назад к приобретению три авто: Каптюр, Форд Экоспорт и Кугу. Первые два не понравились именно "дешманским" салоном. Сядешь за руль и представляешь, вся эта унылость будет постоянно перед глазами, снаружи водитель меньше видит своё авто, в салоне же проводим большую часть времени.
Из Куги наоборот - не хотелось выходить. Но денег пока столько нет.
Поэтому - см. мое сообщение выше. :)

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16032
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Муки выбора машины

#3212 Сообщение Dima! » 28 янв 2019, 15:30

SAnat писал(а):
28 янв 2019, 13:55
Они до миллиона все щас салоном не блещут.
Вот кстати. Давеча на стоянке столкнулся с новинкой. Рено Докер. Салон вполне себе даже. Я так понимаю это на смену Рено Кенгу. Машинка вполне выглядит и снаружи и внутри. Хотя я понимаю, что фломастеры у каждого свои. Сейчас полазил в интернете. Цена даже максимальной комплектации меньше лимона. И при этом минимум необходимой электроники присутствует.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


javs
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:27
Полное имя: Андрей Викторович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Липецк

Муки выбора машины

#3213 Сообщение javs » 28 янв 2019, 17:50

Dima! писал(а):
28 янв 2019, 15:30
столкнулся с новинкой. Рено Докер
чиркнув сегодня на фью несколько раз брюхом по снежной колее - сразу возник вопрос - что там с клиренсом (хотя б визуально)?)


alex57
Сообщения: 6006
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Муки выбора машины

#3214 Сообщение alex57 » 28 янв 2019, 19:50

Фордик FFn писал(а):
28 янв 2019, 14:04
Из Куги наоборот - не хотелось выходить.
К знакомому механику уже куги приезжали - слабое место рулевая рейка с электроусилителем.

По салону хундаев согласен. У Креты тоже дубовый пластик. Стукнешь, а он грохочет. Не понимаю.. Покрыть пластик мягким (как во фьюже передняя панель) это что - сверхзадача? Увеличит стоимость машины? А мне кажется это потерялось бы в дилерских и прочих накрутках. Не понять современных продаванов (видимо они же "заказывают" производство). Машина за 25-30k$ и внутри грохочущий пластик. "Дебилы, ..... ! министр Лавров

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16032
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Муки выбора машины

#3215 Сообщение Dima! » 29 янв 2019, 08:40

javs писал(а):
28 янв 2019, 17:50
что там с клиренсом (хотя б визуально)?)
Официально 190. Да и визуально вроде не низкий.

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
alex57 писал(а):
28 янв 2019, 19:50
Увеличит стоимость машины?
Разница за деталь почти вдвое. Прикинь экономию на миллионной серии.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


alex57
Сообщения: 6006
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Муки выбора машины

#3216 Сообщение alex57 » 29 янв 2019, 18:39

Dima! писал(а):
29 янв 2019, 08:40
Разница за деталь почти вдвое. Прикинь экономию на миллионной серии.
Экономия, да. Но, мне кажется, дело немного в другом. Если машина вместо 1.3млн будет стоить 1.35, то все равно купят. Была бы мягкость пластика как опция - многие заказали бы. Так почему они хотят съэкономить эти 0.05? Только потому, что потребитель уже другой, и так схавает. И позволит на пустом месте эти 0.05 съкономить. Даже в рав4 за 2 лимона гремящий пластик. Т.е. уже 2 лимона перевели в разряд бюджетных машин. Ухитрились. А это все же больше 30kS. Еще совсем недавно в мире, не только в России, это был средний класс... Фьюж, с мягким пластиком 12 лет назад я покупал за 16k$. Экономия?

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 17819
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Муки выбора машины

#3217 Сообщение Doc Brown » 29 янв 2019, 20:24

alex57 писал(а):
29 янв 2019, 18:39
Была бы мягкость пластика как опция
Опции для производителя - огромное зло. Обрати внимание - все массово уходят от опций россыпью на пакеты. А затем еще и их сокращают. Задача - минимизировать логистику и остатки на складах. Иначе, копеечная деталь тянет за собой приличный рост издержек.
alex57 писал(а):
29 янв 2019, 18:39
Даже в рав4
Япы и амеры - это своя вселенная. И чего их мерить европейскими мерками? Камри всегда была погремушкой, в Чероки тоже был дешевый пластик. В этих странах потребителю данной ценовой категории на этот аспект плевать.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


alex57
Сообщения: 6006
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Муки выбора машины

#3218 Сообщение alex57 » 29 янв 2019, 21:35

Doc Brown писал(а):
29 янв 2019, 20:24
Обрати внимание - все массово уходят от опций россыпью на пакеты.
Пришлось обратить, когда начал поиски машины. Вообще никто россыпь уже не дает...
("— «Нимфа», туды её в качель, разве товар даёт? — смутно молвил гробовой мастер. — Разве ж она может покупателя удовлетворить? Гроб — он одного лесу сколько требует… (С) Бессмертное произведение. :D )

Аватара пользователя

Tim2
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
Полное имя: Валерий
Автомобиль: Citroen Berlingo
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Кондиционер
Откуда: МО

Муки выбора машины

#3219 Сообщение Tim2 » 30 янв 2019, 19:49

Dima! писал(а):
29 янв 2019, 08:40
javs писал(а): ↑28 янв 2019, 17:50
что там с клиренсом (хотя б визуально)?)
Официально 190. Да и визуально вроде не низкий.
поданным auto.ru:
- бензинка 82 л/с - 134мм
- дизель 90 л/с - 186мм
Поданным менее авторитетного источника - 153мм
В 190мм (по оф.источникам) верится с трудом :unknw:
Чтобы поверить в добро, надо начать делать его (с)

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16032
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Муки выбора машины

#3220 Сообщение Dima! » 31 янв 2019, 08:35

Tim2 писал(а):
30 янв 2019, 19:49
- бензинка 82 л/с - 134мм
- дизель 90 л/с - 186мм
Странное различие. Обычно разница в клиренсе бывает между МКП и автоматом.
186 довольно легко до 190 округляется. Достаточно водителя в 50 кг. посадить и в бак плеснуть только пару литров.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»