Re: Муки выбора машины
Добавлено: 08 мар 2017, 21:07
Каждый кулик, свое болото....il67 писал(а):Робот (с переселективной МКПП) переключает передачи на МНОГО плавнее, чем гидротрансформатор с планетарной АКПП.
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
https://www.fusionguru.ru/forum/
Каждый кулик, свое болото....il67 писал(а):Робот (с переселективной МКПП) переключает передачи на МНОГО плавнее, чем гидротрансформатор с планетарной АКПП.
У брата Йети 1.6 полноприводная (была) - был немало удивлен в первую поездку, узнав, что едем на роботе. Плавность как на большом автобусе с водителем 1 класса.il67 писал(а):и все они поражаются плавностью переключения передач на моей машине.
Она, все-таки 1,8 была. Других полноприводных не было.alex57 писал(а):У брата Йети 1.6 полноприводная (была)
Ты не понял сути дискусии. Товарищ написал про автомат с двойным сухим сцеплением, в итоге оказалось что имелся ввиду робот.MakPol писал(а):А пока идет сравнение сферических коней в вакууме...
Тут блин принципы работы разные и если понять как и что там происходит...il67 писал(а):Робот (с переселективной МКПП) переключает передачи на МНОГО плавнее, чем гидротрансформатор с планетарной АКПП.
А производители сейчас активно открещиваются от всяких "роботов", "вариаторов" и прочей технологичностей в названиях. Что бы клиент не задумывался "что там происходит..."MakPol писал(а):Тут блин принципы работы разные и если понять как и что там происходит...
Дело в том, что DSG с мокрым сцеплением ходит хорошо. И именно их и ставят на прокачанные машины. Вся "вонь" шла и идет про коробки с сухим сцеплением.MakPol писал(а): Про те же DSG вон вонь какая пошла
Ну да, ходит лучше, но потери немного, но больше. Масло же вязкость имеет. Осушили - получили рывки из-за того что диски схватываются как на механике, ну а сейчас вроде софт подпилили, чтобы немного, но получше работало. Но это все баланс между "быстро, качественно, недорого и выберите любые два. Что-то повышаем, но за счет чего-то другого. А простой обыватель не врубается в это, а тупа манагерью верит...Doc Brown писал(а):Дело в том, что DSG с мокрым сцеплением ходит хорошо.
Вонь идет из-за того, что Фолькс где-то с десятого года перестал тратиться на доводку машин концерна, начав "обкатывать" их на владельцах. На первые машины с новаторским трубодвигателем 1,2 не ставили фен в печку, но ни кто отзывов (когда поняли, что без фена тупо холодно) не проводил. С тем же ЛКП тоже нахимичили, пока не отладили производство, ну перекрашивают, а толку? Надо металл менять, а этого не делают. Самое громкое дело конечно это ДСГ. Сейчас ее довели, но кто об этом знает? Весь инет забит "вонью" и по делу, - те коробки. которые можно было просто перепрошить, перепрошили, и расширили гарантию до 5 лет, на новые машины ставят уже надежный агрегат, а что делать тем, у кого машина старше 5 лет? Тихо молчат в трубочку....Doc Brown писал(а): Вся "вонь" шла и идет про коробки с сухим сцеплением.
Спасибо за уточнение. Запомнил, что меньше двух, а дальше мозг экстраполировал на родное.il67 писал(а):Она, все-таки 1,8 была. Других полноприводных не было.alex57 писал(а):У брата Йети 1.6 полноприводная (была)
Когда узнал, что у брата робот (вспомнился форум) - первое "Ну ты, братан, попал..". Но он сказал, что не знает кто там что говорит, но то, что у него отличная штука. А брат все же профессионал..il67 писал(а):Что бы клиент не задумывался
Там масло только в момент переключения. Потери (увеличение расхода бенза) в общем по пробегу пренебрежимо малы.MakPol писал(а):но потери немного, но больше. Масло же вязкость имеет.
Так на то и двойное сцепление, что режим переключения "всегда".Doc Brown писал(а):Там масло только в момент переключения
Что такое "всегда"? С чего на трассе оно будет непрерывно прыгать? А в пробке хоть гидроавтомат, хоть ручка, хоть DSG будут непрерывно переключаться. Гидроавтомат реже - там 4 передачи, но зато потери на бублике. Ручка или переключается или на полувыжатом диск изнашивает - тоже деньги. DSG, за счет 6 передач, чаще всего. Ну на то она и пробка.Dima! писал(а):Так на то и двойное сцепление, что режим переключения "всегда".
Уточни, что такое "дёргаться", при каких оборотах? При каком проценте нажатия педали газа, на переключении между какими передачами?Dima! писал(а):Вот и получается как у одной моей знакомой, как дергался 3-й фокус на переключениях с новья, так и продолжает дергаться спустя 3 года, хоть и пели ей в уши в салоне, что это обкатка, что после 5000 км. все станет норм. Ан, нет.
За то время, что я ездил на Фьюжене, я успел подружиться с мастером слесарного цеха ОД. В последние разы моих ТО он уже не занимался техобслуживанием, а на соседнем подъемнике менял двойные сцепления гарантийных Фокусов. Говорил, что приезжают только один раз, ни разу в одной машине два раза сцепление не менял.ANG писал(а):Уточни, что такое "дёргаться"
Я и говорю - о чём речь, что такое дёргание? Если диски в масле из-за брака сальника коленвала - так это не в коробке дело, коробка страдает вследствие, а не является причиной. Ну там много разного было и у Фолькса и у Форда.il67 писал(а):За то время, что я ездил на Фьюжене, я успел подружиться с мастером слесарного цеха ОД. В последние разы моих ТО он уже не занимался техобслуживанием, а на соседнем подъемнике менял двойные сцепления гарантийных Фокусов. Говорил, что приезжают только один раз, ни разу в одной машине два раза сцепление не менял.ANG писал(а):Уточни, что такое "дёргаться"
То есть ПоверШифт дергался не хуже ДСГ, тока Форд быстрее проблему решил.