Страница 126 из 175

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 28 фев 2017, 12:05
MakPol
Поищу на приморском, хоть узнаю как вживую выглядит :) Может повезет и заправляющихся увижу :)

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 28 фев 2017, 13:01
alex57
Dima! писал(а):Конечно Шведское заполярье очень сильно отличается от нашего. Поэтому Вольво - электро там свободно ездит, а у наших снег зимой - стихийное бедствие.
Конечно. Там расстояния - тьфу.. И снег чистят, и морозов за -40 не бывает в этом "Заполярье" возле Гольфстрима. Ну и что греха утаивать - инфраструктура у нас говно. Надейся только на себя. Если встанешь в -40 между Сыром и Ухтой, то акб хватит на пару часов греться. А эвакуатор может за это время и не подъехать.. В игрушечной Швеции возможно все хорошо. У нас на территории густозаселенной Коми с 800 тыс. жителей этих Швеций штук 5 поместится.. А так.. согласен. :beer:

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 28 фев 2017, 14:13
Dima!
alex57 писал(а):У нас на территории густозаселенной Коми с 800 тыс. жителей этих Швеций штук 5 поместится.
Коми - 415 900 км², 901 189 ч.
Швеция - 447 435 км², 9,593 миллиона ч.

Для справки.

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
MakPol писал(а):Поищу на приморском, хоть узнаю как вживую выглядит
Если верить НЕТу она на территории
РЕТУР мотель-кемпинг
Большая Купальная ул. (Александровская), 28
Сестрорецк
г. Санкт-Петербург, Россия
197704

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 28 фев 2017, 21:23
alex57
Dima! писал(а):Коми - 415 900 км², 901 189 ч.
Швеция - 447 435 км², 9,593 миллиона ч.
Для справки.
Спасибо. А на карте она такая маленькая, что даже в справочник лень посмотреть.. :)
Надо было со Швейцарией сравнить - та ровно в 10 раз меньше, а населения в 10 раз больше.
Жаль она совсем не за полярным кругом.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 05 мар 2017, 12:30
sedric
Печалька.
Заказал Хуиндай Крету ещё в декабре, ждун. Да-да, кризис на дворе, а за этим изделием надо отстоять очередь, да ещё и допов нахлобучивают от 50тыр и до 120-ти. Предложили недавно, как называют в ОД "отказную", с установленными допами на 66тыр, были посланы.
Залез на форум Кретоводов, а там на 68 страниц тема о рыжиках на пятой двери после 4-5 месяцев эксплуатации. "Счастливым" владельцам меняют двери, не очень "счастливым" - перекрашивают, совсем несчастных - посылают, говоря, что причина коррозии - скол от камня, но не объясняют, как он мог образоваться с тыльной стороны двери багажника в районе сварного шва. У одного из владельцев, после замены пятой двери зацвела задняя под накладкой окна. Блин, Хуиндай - это ж не АЗЛыК вроде, или всё, что производится у нас становится таким. Более ста человек подписали письмо - обращение к ХМ с описанием проблемы, в ответ - ти-ши-на.
Вот как-то после прочтения темы поостыл в желании отдать более ляма за расцветающий по весне аутомобиль. Бороться с рыжиками через полгода владения - перебор.
Что покупать-то? Новый Ренаульт Каптюр? Что-то БУ?
БУ - душа не лежит, не умею и не могу торговаться. Если БУ, то из под знакомого, зная кто пропукал водительское седло, и с прозрачной историей ремонтов. Но сейчас кроссовер никто не продаёт, а седан - не нать.
На что потратить 1,2 ляма?
Хочу AWD, размером побольше Фью, до 150 лыс.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 05 мар 2017, 13:21
Doc Brown
sedric писал(а):На что потратить 1,2 ляма?
Посмотри новую Кугу.Он, правда, 1.4 млн с полным приводом.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 05 мар 2017, 13:48
sedric
Дык, Куга AWD 1,5 турбо, по моему, а у меня к даунсайсингу стойкое предубеждение. Атмосферник хочу, забыл указать.
Да и 200тыр - НЗ.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 05 мар 2017, 14:08
Tim2
sedric писал(а):Да и 200тыр - НЗ.
Класс машинок разный, потому, имхо, ценник не плохой.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
sedric писал(а):1,5 турбо
А что с "турбо" не то? Ресурс большой, расход меньше чем у атмосферника, особого ухода не нужно

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 05 мар 2017, 14:11
sedric
1,4 ляма с копейками Киянка Спортейдж на ручке 2.0, тоже класс выше, но не тяну, кредит неприемлем.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 05 мар 2017, 14:19
Tim2
Посиди в Куге и "киянка" будет не нужна. Разница в цене, по нашим временам, не велика. Может перезаймёшь.
Мы, в своё время, приехали в салон за седаном гольфкласса, а уехали на Тигуане :pardon:
Ищи, что бы зацепило! Иначе потом будешь локти кусать!

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 05 мар 2017, 14:47
sedric
Tim2 писал(а): в своё время
ключевая фраза, "жирные" времена закончились, приходится осторожничать. Возможно, в том что уехали на Тиге, есть доля участия в принятие решения о покупке манагера, вот этого влияния и хотелось бы избежать, поэтому здесь и советуюсь. Автосалонная эйфория предстоящего обладания - опасная штука, холодный расчёт и бюджетные рамки - основной критерий.
А локоть - если купишь на последние, и придётся по вдруг случившимся обстоятельствам продавать, вот тогда укусишь.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 05 мар 2017, 15:40
Tim2
Ну тогда Дастер... или ждать ржавеющую заднюю дверь :wall:

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 05 мар 2017, 15:47
sedric
Tim2 писал(а):Ну тогда Дастер...
:puke:
Тогда уж натянутый на эту тележку Каптюр, он хоть снаружи ВЫГЛЯДИТ, а внутри надо смотреть только на дорогу и ни к чему не прикасаться, во избежание травмирования локтей от собственных укусов. :smirk:

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 05 мар 2017, 17:10
Dima!
Tim2 писал(а):Посиди в Куге и "киянка" будет не нужна.
Посидел. Идут они в пень. Не стоит куга своего непомерно задранного ценника. И при всем при этом еще и не едет. Да ну нафиг. Чур меня. :ttt:
Уж лучше Крета. Зная заранее достаточно пленкой нижний край багажной двери "забронировать" и будет вам счастье.
sedric писал(а): Да-да, кризис на дворе, а за этим изделием надо отстоять очередь
ИМХО вполне удачная машинка. При нынешних ценах идеальная замена Фъю.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 05 мар 2017, 17:31
sedric
Dima! писал(а):достаточно пленкой нижний край багажной двери "забронировать" и будет вам счастье
На фото выложенных у Кретоводов, рыжики лезут не по кромке двери, а в районе доп. стопа, завальцовка, внутренняя поверхность двери, вспучивание краски на внешней плоскости. На форуме дебаты - металл-Северсталь -дерьмо, или нарушение тех процесса окраски, т.к. толщина ЛКП на двери багажника играет от 60мкм до 105.
Первыми обратили внимание на ржу обдадатели белых и серебристых КаРЕТ, второй волной пойдут тёмно-окрашенные, они уже появились, как только отмоют зимнюю грязь, их число возрастёт, имхо.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 05 мар 2017, 17:37
il67
sedric, хотел, как всякий кулик, похвалить свое болото, и вдруг обнаружил, что хвалить то и нечего. Тока месяца два назад у дилеров было полно Шкод Йети 1,6 (атмосферник как тебе хочется) и планетарный автомат (то, что тоже считают "верхом надежности"). Ан нет! Фигвам, как говориться, у дилеров остались практически тока 1,8 (это за полтора ляма, где можно сторговаться до 1,4) и 1,6 с механикой.

Похоже, благосостояние нашего народа в районе 1,2 ляма просто растет как на дрожжах! :unknw:

Ну да все же похвалю. Да, собирают машины в Нижнем, да, тема о ЛКП на форуме Йети уже не 68 страниц, а 868, и все потому, что году так в 12-м, на конвейер попал некачественный металл, который и перекрашивать бесполезно, но с тех пор многое изменилось, несмотря на это дилеры продолжают, через 2-3 года владения машиной что-то там перекрашивать. В общем, это общая современного машиностроения тенденция.

А Шкода Йети 1,6 с автоматом вполне резвая машинка имеющая маленькие габариты и просторный салон. При этом, чисто фольксвагенская прагматичность.

Ну и добавлю еще , что уже и во дворе куча Крет стоит, и ни одной ржавчины я на них не видел.

А на Фьюжике у меня был скол на двери багажника размером в 5 рублевую монету (оооочень хорошо камни лупят по этой двери, засасываясь в турбулентный поток, создающийся кузовом "почти кирпич") и еще замучился снимать каждый год пластиковую накладку над номером, ибо ржа с другого скола полезла под нее, и надо было там все зачищать и красить. И это через года три владения машиной.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 05 мар 2017, 17:45
fidel1970
Dima! писал(а):Посидел. Идут они в пень. Не стоит куга своего непомерно задранного ценника.
Поддержу. Недавно в Ростове на ней катался.
Как-то не зацепила...

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
il67 писал(а):на конвейер попал некачественный металл
Илья, ну чего ты такое говоришь? Как на конвейер может попасть некачественный металл?
Металл был именно того качества, которое заложили конструкторы продаваны.

Если бы делали из экспортного череповецкого, то цена была бы ещё выше.
А так, индийско-китайский прокат норм пошёл. :)

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 05 мар 2017, 17:50
il67
fidel1970 писал(а):Как на конвейер может попасть некачественный металл?
Понятия не имею. Но в 12-м году Йети производилась только в Чехии. И что тогда туда попало, а попало явно, ибо есть машины 12 года у которых и после перекраски краска на двери вспучивается, я не знаю.

С машинами из Нижнего я такого не видел. 99,9% того, что дилеры перекрашивают (а народ выкладывает это на форум, закатывая глаза и убиваясь в истерике), это чистые следы камней. Уж поверь моему опыту. Даже по фото видно.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 05 мар 2017, 17:52
sedric
il67, Дык, не спорю, Йетя - квадратиш- практиш-гут, но полный привод с 1,8, а там ценник неадекватный.
il67 писал(а): во дворе куча Крет стоит, и ни одной ржавчины я на них не видел.
Хм, коррозия - не значит, что на двери живого места нет, и родной краски за рыжим не видно. Точечные вспучивания и рыжие подтёки - это только начало. Все озабоченные кретоводы находили эти очаги после мойки и поисков, прочитав сообщения на своем форуме.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 05 мар 2017, 18:05
il67
sedric, а полный привод то зачем? Даже в московской области?