Муки выбора машины

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Муки выбора машины

#3121 Сообщение Doc Brown » 26 сен 2018, 18:46

Roger Wilco писал(а):
26 сен 2018, 10:54
не знаю что в ванной.
Уж точно не расплав цинка :P

Отправлено спустя 7 минут 45 секунд:
саш, Доверять тем, кто говорит, что есть Фьюжи 2012 года выпуска уже не хочется ;)

P.s. А на видео классическая катафорезная ванна.

Вот уже не Фью, а более приземленные вещи, которые точно никто не отнесет к горячему цинку :lol:
[av][/av]
Процесс катафорезного грунтования кабины ГАЗель Next

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Roger Wilco, Просто вдумайся, как можно дать стечь с кузова расплаву до толщины 2 мкм с сохранением сплошности? Горячий цинк именно поэтому толстый, а не от чрезмерной щедрости изготовителя.

Отправлено спустя 7 минут 7 секунд:
саш писал(а):
26 сен 2018, 11:16
Вот что нашел на просторах.
https://fordprof.ru/drugie/ocinkovan-li ... usion.html
Тут нужно отделять мух от котлет. :) Есть официальные данные, которые говорят, что кузов всех Фью 100% оцинкован. Точка. Полностью подтверждаю. Я видел эти данные. Именно в таком виде. А дальше идет больная фантазия автора статьи. Т.к. я, после покупки Фью плотно и глубоко копал на предмет типа оцинковки. И не только я, но и другие форумчане. И НИКТО не нашел официального заявления ФМК о горячем цинковании. Формулировки о технологии были дико туманными и наиболее подходили именно под катафорез. Даже не под электролиз. :(

Отправлено спустя 6 минут 17 секунд:
Вот настоящее горячее цинкование.
[av][/av]

Можно сравнить блеск расплава и мутную жижу катафорезного грунта. С автомобилем видео не найду, т.к. даже не представляю, кто сейчас делает горячий цинк для серийных кузовов.

Отправлено спустя 7 минут 40 секунд:
Еще надо понимать, что настоящий горячий цинк - очень востребованная всеми потребителями фишка. В свое время (когда выпускалась Ауди 80) рекламщики Ауди выпячивали этот факт и к месту и не к месту. А теперь найдите хоть одно реальное и четкое заявление ФМК (не левых сайтов!), что хоть где-то в 21 веке у них использовался горячий цинк ;)

Ориентироваться на цифры экологов бессмысленно, т.к. цинк в автомобиле применяется далеко не только на кузовах. Кронштейны, ручки, детали отделки и т.д.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13486
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Муки выбора машины

#3122 Сообщение Сергейsp » 26 сен 2018, 20:39

Фидель по моему давал ссыль на интересный ресурс http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/fo ... 5-2012.php
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Муки выбора машины

#3123 Сообщение Doc Brown » 26 сен 2018, 21:12

Это очередная туфта, а не ресурс :puke: :puke: :puke:
Хоть одну строчку от ФМК, где говорится про ванну с расплавом. А эти клоуны один у другого туфту копипастят, включая 2012 год выпуска Фью.

Отправлено спустя 6 минут 46 секунд:
Покажите мне расплав с таким коэффициентом смачивания к стали, чтобы он растекся до 2 мкм.
Кто хочет узнать реальные толщины, скачивайте и изучайте статью http://powder.misis.ru/jour/article/download/108/104
На других сталях будут немного другие цифры, но спуститься с 50-60 мкм до 2 мкм - это к Кашпировскому, омагничиваниею бензина и подобным "глубоко научных" достижениям :lol:

Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Еще про правдоподобность этого ресурса. Выбрал Фокус 2010 г.в. То есть - Всеволожск на 146%. Испанских уже не было на тот момент у нас. И что же? У меня горячая оцинковка! :lol: :lol: :lol: А мужики-то (во Всеволожске) и не знают! (с) :D :D :D
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13486
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Муки выбора машины

#3124 Сообщение Сергейsp » 26 сен 2018, 21:22

Док, кто то был на конфе с Всеволожска, как и на фью 16 ванн говорил кузов проходит
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Муки выбора машины

#3125 Сообщение Doc Brown » 26 сен 2018, 21:32

Проходит. Но расплава там нет. :P

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Вот знаменитый дефект вторых Фокусов - ржавчина под "саблей" багажника
Изображение
Такое у многих происходило на 5-6 год. Это горячее цинкование, по-твоему, такое? ;)
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13486
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Муки выбора машины

#3126 Сообщение Сергейsp » 26 сен 2018, 21:36

Да понятно гальваника, но в комплексе с другими мероприятиями по подготовке кузова позволяет производителю давать гарантию на 12 лет.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Муки выбора машины

#3127 Сообщение Doc Brown » 26 сен 2018, 21:38

Сергейsp писал(а):
26 сен 2018, 21:36
Да понятно гальваника, но в комплексе с другими мероприятиями по подготовке кузова позволяет давать производителю давать гарантию на 12 лет.
Правильно. Я лишь пытаюсь развеять зарождающийся тут миф, что Фью цинковался в расплаве.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


BadGarry
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Муки выбора машины

#3128 Сообщение BadGarry » 26 сен 2018, 21:47

думаю что как именно цинковался- в общем то уже и пофиг
главный вопрос
ЧТО ДЕЛАТЬ С ОЧАГАМИ !! ??

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Муки выбора машины

#3129 Сообщение Doc Brown » 26 сен 2018, 21:50

BadGarry писал(а):
26 сен 2018, 21:47
ЧТО ДЕЛАТЬ С ОЧАГАМИ !! ??
Переходить в соответствующую тему. :P
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... =119&t=717
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Муки выбора машины

#3130 Сообщение SAnat » 27 сен 2018, 07:45

Вах какая ласточка, кузов оцинкован > спустя некоторое время > коррозия как ни печально :lol:

Не мы первые, Уазоводы тоже молились на катафорез , а новые патриоты так и гниют.
Там много факторов коррозионной стойкости, начиная от технологии выполнения катафореза и применяемой химии в этом процессе, заканчивая самим качеством металла.

p.s. Вчера задул кислотным грунтом задние арки своего фьюжа, до этого зачищал проступившую ржу и цинкарем прошел.
Сегодня надо краску купить для забора по ржавчине :lol: , а какая разница в арке под локером все равно не видно качество окраса.
На выходных надеюсь закончить, 3 слоя лака сверху пульнуть, чтоб точно жирная защита была.
Лак он когда высохнет защищает от влаги и атмосферы, в отличии от красок, многие из которых просто гидроскопичны.

Норм чего сказать, фьюж снова стоит разобранный 2 неделю, он в этом году больше стоит разобранный чем ездит :lol:
Последний раз редактировалось SAnat 27 сен 2018, 07:55, всего редактировалось 2 раза.


BadGarry
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Муки выбора машины

#3131 Сообщение BadGarry » 27 сен 2018, 07:53

SAnat писал(а):
27 сен 2018, 07:45
Вах какая ласточка, кузов оцинкован > спустя некоторое время > коррозия как ни печально
ну так как ни защищайся- то кузов всегда подвержен механическому воздействию. у Нас еще дороги после ремонта не подметают. вот и летят камешки- что в днище- что в лобовое

Моя личная ошибка- что повелся на мульку - ТИПА У ФУЗИКА ВСЕ ЗАШИБИСЬ С АНТИКОРОМ!! 12 ЛЕТ ГАРАНТИИ!!

а надо было сразу с салона покрывать антикором - основе масел и пр (днище)
и бодиками - арки и обезшумливать арки

и защиту двигла тоже надо было ставить


Roger Wilco
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Муки выбора машины

#3132 Сообщение Roger Wilco » 27 сен 2018, 08:41

Doc Brown писал(а):
26 сен 2018, 18:46
Ориентироваться на цифры экологов бессмысленно, т.к. цинк в автомобиле применяется далеко не только на кузовах. Кронштейны, ручки, детали отделки и т.д.
Верно.
Вопрос в объемах.

Это напоминает мне разговор с производителем русских автоматов. Его завод многие обвиняли в том, что он, как и ИЕК и ТДМ просто в китае покупает, в РФ продаёт.
Ну как бы ответ его был прост: "Если я автоматы покупаю в Китае - расскажите, куда моё снабжение девает две тонны серебра и тридцать тысяч тонн меди, которые ежегодно покупает. Я могу ими устилать полы в офисе. Но у меня мало квадратных метров- лет за 10 уже бы всё перекрыл".

:) :)


П.С. сейчас у меня порог ободран.
Цинк выглядит несколько иначе, чем у аналогичных машин, про которые я точно знаю, что у них катафорез.

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Doc Brown писал(а):
26 сен 2018, 18:46
Просто вдумайся, как можно дать стечь с кузова расплаву до толщины 2 мкм с сохранением сплошности? Горячий цинк именно поэтому толстый, а не от чрезмерной щедрости изготовителя.
Кстати!
Если я измерю "толщину" толщиномером обычным на том месте, где краска содрана до грунта - я увижу толщину цинка?
Или на цинк он тоже может по-действовать?

Отправлено спустя 1 минуту :
Doc Brown писал(а):
26 сен 2018, 18:46
саш, Доверять тем, кто говорит, что есть Фьюжи 2012 года выпуска уже не хочется
Википедия утверждает это. :)

Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Doc Brown писал(а):
26 сен 2018, 21:12
Это очередная туфта, а не ресурс :puke: :puke: :puke:
......
Еще про правдоподобность этого ресурса. Выбрал Фокус 2010 г.в. То есть - Всеволожск на 146%. Испанских уже не было на тот момент у нас. И что же? У меня горячая оцинковка! :lol: :lol: :lol: А мужики-то (во Всеволожске) и не знают! (с) :D :D :D
Как бэ ресурс заявляет, что он собирает инфу с иностранных заводов.
Всеволжск уже "отъехал" от РФ??

Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
BadGarry писал(а):
26 сен 2018, 21:47
думаю что как именно цинковался- в общем то уже и пофиг
главный вопрос
ЧТО ДЕЛАТЬ С ОЧАГАМИ !! ??
1.вырезать
2.Если лень - вычищать и по технологии - кислотник, акрил, эпоксидник, чем-то от УФ;
2а.Если получится хорошо очистить - можно сразу эпоксидник и что-то от УФ;
3.Если лень 2 - то просто чем-то масляным пропитывать и пропитывать. На мойку съездил - пропитал рыжики.

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
SAnat писал(а):
27 сен 2018, 07:45
Не мы первые, Уазоводы тоже молились на катафорез , а новые патриоты так и гниют.
Дак глупые они, вот и молились.
Всем же известно, что катафорез - дерьмо маркетологическое. :)

Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
BadGarry писал(а):
27 сен 2018, 07:53
Моя личная ошибка- что повелся на мульку - ТИПА У ФУЗИКА ВСЕ ЗАШИБИСЬ С АНТИКОРОМ!! 12 ЛЕТ ГАРАНТИИ!!
Ну так это ж маркетинг.
Гарантия от СКВОЗНОЙ корозии.
А ее нет, сквозной-то.
Плюс советский человек привык, что срок службы - это 4...6 сроков гарантии. А то и 10....20.

А импоршные инженеры уже давно научились срок службы делать равным сроку гарантии + 3 дня.
Эпоха копроэкономики в действии.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16643
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Муки выбора машины

#3133 Сообщение Dima! » 27 сен 2018, 08:54

Doc Brown писал(а):
26 сен 2018, 18:46
Доверять тем, кто говорит, что есть Фьюжи 2012 года выпуска уже не хочется
Ну почему же? Февральские то где то ездят. Правда их на всю Европу тысяч 20 было, и в РФ скорее всего не доехал ни один.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Муки выбора машины

#3134 Сообщение Doc Brown » 27 сен 2018, 13:23

Roger Wilco писал(а):
27 сен 2018, 08:41
Как бэ ресурс заявляет, что он собирает инфу с иностранных заводов.
Всеволжск уже "отъехал" от РФ??
1. Технологические циклы во Всеволожске и в Валенсии абсолютно одинаковы. Это заводы-близнецы. Металл может отличаться - у нас может использоваться российский. Но технологическая карта - нет.
2. Под саблей у испанских фокусов все гнило также весело, как и у российских. :P
И ресурс собирает не официальную информацию от производителей, а потребление цинка. То есть, сферическую лошадь в вакууме. Доверять такой туфте бессмысленно.

Отправлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Roger Wilco писал(а):
27 сен 2018, 08:41
Вопрос в объемах.
Сколько по массе составляет покрытие кузова цинком и сколько - конструкционные детали? После чего, прикинуть чувствительность метода "спроси эколога" к изменению толщины слоя. И попытаться узнать, как можно расплав нанести толщиной менее 10 мкм :lol: Получив сплошную, а не островковую пленку ;)

Отправлено спустя 11 минут 33 секунды:
Roger Wilco писал(а):
27 сен 2018, 08:41
Цинк выглядит несколько иначе, чем у аналогичных машин, про которые я точно знаю, что у них катафорез.
Цинк Поло-седана, собранного в Калуге с катафорезом и цинк Логана, собранного также с катафорезом, тоже отличаются заметно. Важен не просто метод цинкования, а весь цикл обработки сваренного кузова. Покрытие можно нанести так, что оно чуть ли не шелухой будет слезать и под ним ржавчина через год пойдет. А можно так, что при отсутствии повреждений до металла, кузов будет жить 15 лет без ржавчины.

Отправлено спустя 6 минут 49 секунд:
И еще об том ресурсе. На ссылку внизу никто внимания не обращает?
Информация в таблице дана для справки, собрана из открытых источников и может содержать ошибки.
А нужна официальная информация, чтобы что-то говорить. :P Ни у кого не вызывает никаких вопросов, что народ жаждет знать, что кузов горячецинкован, а рекламщики уже лет 15 ведут себя как партизаны? ;) Упускают такой козырь в продвижении марки! :lol: Или, все-таки, козыря нет, а есть туфта с левых сайтов? А? ;)
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


javs
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:27
Полное имя: Андрей Викторович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007-sale 09-2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Липецк

Муки выбора машины

#3135 Сообщение javs » 27 сен 2018, 15:26

Doc Brown писал(а):
26 сен 2018, 21:38
пытаюсь развеять зарождающийся тут миф, что Фью цинковался в расплаве.
Горячая, холодная, катафорезная, анальная... Хрен знает, какая у нас оцинковка....
Машину купил в 2008 году (растаможка январь 2008) и практически сразу, в мае - въехал задом в ворота (сетчатые, не заметил - думал, что сын открыл) на саду (из уголка 80х80 с сеткой вместо полотна ворот)....

сегодня не выдержал местных прений, решил сфоткать...

Вмятина по ребру была около 10-15 см шириной, краска сбилась размером с ноготь на указательном пальце (моем, не сына :))
С того времени (10 лет!!!) НИЧЕГО с ней не делал, даже мовилем не брызнул (да, такой вот я раз....долбай)
Первоначальный скол сейчас виден как более темное пятно. За 10 лет вокруг почему-то ( :) :) ) начала отшелушиваться краска, сейчас - размер где-то в 2 раза больше первоначального скола (см фото). Вмятина постепенно исчезла, сейчас практически незаметно...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Roger Wilco
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Муки выбора машины

#3136 Сообщение Roger Wilco » 27 сен 2018, 18:09

javs писал(а):
27 сен 2018, 15:26
За 10 лет вокруг почему-то ( ) начала отшелушиваться краска
скорость опадания цинка 1...2 мкм в год или что-то около того (в проветриваемых местах).
Вот за 10 лет и сожрало. :)

Аватара пользователя

саш
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Муки выбора машины

#3137 Сообщение саш » 29 сен 2018, 11:29

SAnat писал(а):
26 сен 2018, 14:53
На патриот "закатафорезенный" цинко-фосфатирующим грунтом гарантия на кузов 6 лет :lol:
Гарантия на сквозную ржу. А они уже через 2 года цветут.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.


BadGarry
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Муки выбора машины

#3138 Сообщение BadGarry » 29 сен 2018, 11:31

да Патриоты обычно покупают для лазанья по бездорожью. а там ясное дело не спасет никакой антикор

Аватара пользователя

саш
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Муки выбора машины

#3139 Сообщение саш » 29 сен 2018, 11:34

саш писал(а):
29 сен 2018, 11:29
А они уже через 2 года цветут.
А то вовсе на заводе начинают.


Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
BadGarry писал(а):
29 сен 2018, 11:31
а там ясное дело не спасет никакой антикор
Не соглашусь. Качественная обработка - залог успеха. почти 30 лет Тойоте - только низ дверей сгнил. рама и основной кузов - на твердую 4-ку.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Муки выбора машины

#3140 Сообщение SAnat » 03 окт 2018, 10:33

саш писал(а):
29 сен 2018, 11:34
Качественная обработка - залог успеха
И как раз видео выше как не надо делать обработку :lol:

По факту антикорили патриота, щас я антикорю фордец фьюжен.
1. Дак вот видимую ржавчину надо зачищать (убирать) > протравливать поры цинкарем > эпоксидник > акриловый > краска > лак > антикор. Процесс очень длительный по времени, но если надо сделать качественно - надо соблюдать тех. процесс ;)
Положить антикор на ржавчину много ума не надо :( . Ржавчина уже в себе содержит все необходимые продукты для дальнейшего процесса коррозии и под этим антикорром процесс продолжится (да он остановится со временем если антикор качественно защищает, но до этого он сожрет еще хороший слой металла).
2. Полости скрытые так просто не проантикоришь, тем более через сливные отверстия порогов :insane: , иногда приходится даже сверлиться в скрытую полость и делать свое технологическое отверстие с заглушкой (дело в том что там могут быть перегородки, и перед антикорром надо проволокой покрытой термоусадкой, чтоб не царапало, "прощупать" все внутри, действительно ли вся полость доступна.
3. Вечного антикорра не бывает (даже если это самодельный мегазамес пушсало + раст-стоп + битум + отработка + тад-17 + крылья бабочек + кровь девственницы и чего там еще мешают :lol: ), все равно раз в 3-5лет антикор надо бы обновлять. Ну и проверять не потрескался ли.

Отправлено спустя 9 минут 3 секунды:
А ну и 4 пункт, пушсало нормально не работает в скрытых полостях :weep:
Пушсало надо нагреть и держать горячим, потом когда пистолетом через длинный шланчик с форсуночкой его распыляешь внутри порога, он проходя через шланчик успевает остыть и на выходе идет типо желе или пена.
А антикор для внутренних полостей должен пропитать полость :(
Если и делать, только ждать жары, чтоб на жаре и горячем кузове оно внутри еще таяло , потом прокатиться дабы в скрытых полостях оно пропитало все от тряски.

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»