Муки выбора машины
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Муки выбора машины
buy_val, "драйв" 2 литровый бенз, 6 АТ - лям 450 ( механика дешевле). На официальной странице смотрел, только что.
avtopilot18, Миш, из всего сказанного тобой за маздяку соглашусь только за " пластик в говнах" ( но задние ПТФ легко восстанавливаются, сам чинил и заломы на бампере). И за родные стекла согласен, Но первая "Каско" покрыла замену стекла, на вторую "Каску забили, ставили аналоговое, ни каких глюков с электроникой. О плюсе "интелектуального стопа" спорить не буду, но минусов не вижу ( отключаю в летних затыках), батарея ещё родная.И по стеклам история: при замене на аналоговое обнаружилось паршивое качество работ "официальных заменщиков" стекла - продрали краску до металла и не обработанные места тупо молдингом закрыли В общем как и в случае с Ежом, после третьего ТО, вытаращил пиписку на официальное обслуживание.
avtopilot18, Миш, из всего сказанного тобой за маздяку соглашусь только за " пластик в говнах" ( но задние ПТФ легко восстанавливаются, сам чинил и заломы на бампере). И за родные стекла согласен, Но первая "Каско" покрыла замену стекла, на вторую "Каску забили, ставили аналоговое, ни каких глюков с электроникой. О плюсе "интелектуального стопа" спорить не буду, но минусов не вижу ( отключаю в летних затыках), батарея ещё родная.И по стеклам история: при замене на аналоговое обнаружилось паршивое качество работ "официальных заменщиков" стекла - продрали краску до металла и не обработанные места тупо молдингом закрыли В общем как и в случае с Ежом, после третьего ТО, вытаращил пиписку на официальное обслуживание.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Муки выбора машины
Да и собраны очень криво, я конкретно за х60, зазоры почти везде косые, некоторые детали (двери) даже немного выпирают или наоборот утоплены.avtopilot18 писал(а):Лифаны просто очень плохо покрашены
Может не повезло с экземпляром. Но как-то сборка не понравилась. А так прямо как в рав4 второго поколения садишься, сразу видно с кого машинка собрана.
х50 2015 года кстате собран получше, может качество растет.
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: Муки выбора машины
Юрец, а за Кугу 1,25-1,3 (уже 150-200 экономия или на всякие хотелки). А еще, багажник как на нашем Фью (ну чуть более 403).timoha-07 писал(а):buy_val, "драйв" 2 литровый бенз, 6 АТ - лям 450 ( механика дешевле).
-
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Муки выбора машины
Всё-равно, Валер, говеность куги в сравнении с маздякой стоит дороже 150-200. До валютной фигомотины тестили и Кугу и корейца зырили , но купили маздяку (2.5 литровую).
Ну пусть по твоему, бара-бир.. Удачи в выборе тебе, Валер!
Ну пусть по твоему, бара-бир.. Удачи в выборе тебе, Валер!
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: Муки выбора машины
timoha-07, Ты тестил Кугу1 или Куга2?
Я за Кугу не агитирую, так мысли в слух.
Хотя ход твоих мыслей натолкнул еще и на СХ5...
Но если бы брал бензинку и в размерах Фью, то наверное смотрел бы на Сузуки Витара - красивая.
Я за Кугу не агитирую, так мысли в слух.
Хотя ход твоих мыслей натолкнул еще и на СХ5...
Но если бы брал бензинку и в размерах Фью, то наверное смотрел бы на Сузуки Витара - красивая.
-
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Муки выбора машины
За первую или вторую Кугу сразу после тестирования забыл, в конце 13 года этого века.
Присмотрись ещё и к Субарикам ( те принципиально полноприводные, это к "клиренсу" упомянутым Димоном - Петербуржским).
Присмотрись ещё и к Субарикам ( те принципиально полноприводные, это к "клиренсу" упомянутым Димоном - Петербуржским).
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16644
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
Рано брать. Еще и года не прошло как в продаже. Практика показывает, что крупные косяки Сузуки только года через 3 с начала выпуска реально исправляет. А до этого бесконечный гарантийный ремонт. Так было и с Гранд-Витарой 2005-2008 г. Пока с задней подвеской разобрались и она жрать резину перестала. Так было и с СХ4, пока рестайл не вышел проблему мертвоблокирующейся коробки автомат не решили.buy_val писал(а):то наверное смотрел бы на Сузуки Витара - красивая.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: Муки выбора машины
это 1-я, посмотри в ютюбе сравнения 1 и 2, как часто бывает - очень разные, даже вес/рост.timoha-07 писал(а):Кугу сразу после тестирования забыл, в конце 13 года этого века.
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 23:14
- Полное имя: Кирилл
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Владимир
Re: Муки выбора машины
я как бы за кугу не агитирую. Просто сейчас по цена/качество это лучший вариань. Когда выйдет обновлённая куга, там будет другой разговор.
Мазда нормальная машина. Но всегда удивляет тот факт, что когда люди покупают нормальные машины, они смотрят и корейцев
Если уж мечтать, то я бы купил либо ЦРВ либо Рав (с автоматом) либо субару. Только не все готовы за японскую сборку отвалить по 1 600 000 за базовые версии. И кто бы что не говорил, но простой автомат и обычный атмосферник это самое лучшее сочетании надёжности, чем всякие скай активы
Мазда нормальная машина. Но всегда удивляет тот факт, что когда люди покупают нормальные машины, они смотрят и корейцев
Если уж мечтать, то я бы купил либо ЦРВ либо Рав (с автоматом) либо субару. Только не все готовы за японскую сборку отвалить по 1 600 000 за базовые версии. И кто бы что не говорил, но простой автомат и обычный атмосферник это самое лучшее сочетании надёжности, чем всякие скай активы
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Муки выбора машины
Скайэктив - это просто мотор с непосредственным впрыском без турбины.
Он тоже атмосферник. Аналог FSI от Фольксвагена и двухлитрового мотора от Фокуса3.
Он тоже атмосферник. Аналог FSI от Фольксвагена и двухлитрового мотора от Фокуса3.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Муки выбора машины
Знаешь, некогда было фигней заниматься читая отзывы о машинах. Было несколько дней, объезжены принципиально все салоны города ( и к твоему факту салон Фрда и корейцев под одной "крышей" в нашем городе). Тойоты сразу были отметены - потому что цену гнули еще и за их буковки - Toyota, Хонд Субариков Сузук салонов нет. Так что так.Kot33 писал(а):Но всегда удивляет тот факт, что когда люди покупают нормальные машины, они смотрят и корейцев
Алексей, в "скайактивы" просто добавили чуть больше степени сжатия. И к этой старой идее прикрутили "ай-стоп". Для людей не волокущих в технике, продованы сделали "акцент" на него а не на степень сжатия, вот потому то обыватель бухтит не зная "звона":
Kot33 писал(а):чем всякие скай активы
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Муки выбора машины
В Екатеринбурге также, и ремонтная зона единая. Форд и хендай И положа руку на сердце я не скажу, что хендай это плохо а форд хорошо. Я поездив на тех (солярис, соната) и на тех (фьюжен, фокус 2 и фокус 3), могу поставить им равно.салон Фрда и корейцев под одной "крышей"
Не сказал бы, чтоб хендай сыпался или ломался, 4 год ездит солярис, а сонате уже не представляю сколько лет, старая пучеглазая моделька (но хороша собака), солярис рядом не стоял, умели делать бизнес класс.
Не все готовы башлят такие деньги за кусок металла, которой можно лишиться за доли секунд (ну или КАСКО платите).Только не все готовы за японскую сборку отвалить по 1 600 000 за базовые версии.
Который с годами не то, что не приносит денег, а наоборот одни убытки (падает цена, на ТО надо ездить, запчастюльки нужны и расходники).
Дороже машина, больше наворотов, больше поломок.
Больше , тяжелее машина, больше мотор (либо надут) - больше расход топлива.
Усё взаимосвязано - дороже, больше машина, вам надо больше работать на нее
Верно. Неготова наша страна к новым технологиям. Наше топливо и погодные условия портят непосредственный впрыск, турбинку и прочие новшества.простой автомат и обычный атмосферник это самое лучшее сочетании надёжности
Самое простое и проверенное годами решение пускай и жрет больше топлива, зато меньше ломается (вы видели сколько щас стоит ТНВД), требует меньшей квалификации в обслуживании.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16644
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
Тут вопрос скорее лотерейный. Если у Форда глючная машина, с заводским косяком, попадается где-то одна на 100, то корейцы где то одна на 20. Поэтому при норме разницы действительно нет. У меня свояк поклонник КИА сам уже 20 лет только на них, так еще и дочку подсадил.SAnat писал(а):Я поездив на тех (солярис, соната) и на тех (фьюжен, фокус 2 и фокус 3), могу поставить им равно.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 23:14
- Полное имя: Кирилл
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Владимир
Re: Муки выбора машины
А я бы не поставил. особенно кощунство сравнивать с фокусом 2 и фокусом 3. Машины, которые как минимум устойчивы на дорогах и рулятся, в отличии от соляриса.SAnat писал(а): могу поставить им равно
Кроме надежности есть другие характеристики, из которых складывается автомобиль. Количество опций не делает корейскую повозку автомобилем. А берут их, потому что цена ниже, гарантия типа дольше, кнопок больше и экран разноцветный. Хотя уже цена на них не ниже
-
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: МО
Re: Муки выбора машины
Kot33, а почему сравниваешь солярис с фокусом? Это как минимум авто разного класса.
Citroen Berlingo B9 с ушами
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16644
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
Ты пытаешься судить о корейцах по одному солярису. А он реально создавался как бюджетный. Его надо с РеноЛоганом сравнивать. Я вот могу сказать за КИА. Что РИО, что СЕЕД мало чем Фокусу уступят. По уровню активности, управляемости, комфорта точно не хуже.Kot33 писал(а):Машины, которые как минимум устойчивы на дорогах и рулятся, в отличии от соляриса.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Муки выбора машины
РИО не рулится... руль крутится чудесно, но не информативен. И это повод, чтоб я не выбрал РИО. Меня ипортили машины без ГУР и фьюж...
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16644
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
На вкус и цвет все фолмастеры разные.serezhiki писал(а):РИО не рулится...
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 23:14
- Полное имя: Кирилл
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Владимир
Re: Муки выбора машины
Dima!,нет, смотри. давай объективно. Вот щас будем судить не из за пристрастей. Рио не может рулиться лучше фокуса. Т.к на рио балка, а на фокусе многорычажка. Фокус тяжеле. От сюда и устойчивость автомобиля.
Рио такой же бюджет, как и солярис. Это почти две одинаковые машины. Но соглашусь, что рио лучше соляриса держит дорогу.
И я их не сравнивал, просто Санат написал, что поставил бы равно между солярисом и фокусом. Я и написал, что сравнение не совсем верное)
У фокуса самое лучшее шасси в классе своём. Всё это познается не на ровной дороге, а когда вы на высокой скорости, на трассе, в повороте попадаете в ямки , а машина продолжает держать траекторию. и т.д. Много нюансов.
Я плохо думаю не только про солярис. Так же и другие модели. Есть на драйве один чел, очень хорошо пишет про корейцев)И про то, как многие верят, что корейцы не хуже немцев, а в чем то лучше)
Рио такой же бюджет, как и солярис. Это почти две одинаковые машины. Но соглашусь, что рио лучше соляриса держит дорогу.
И я их не сравнивал, просто Санат написал, что поставил бы равно между солярисом и фокусом. Я и написал, что сравнение не совсем верное)
У фокуса самое лучшее шасси в классе своём. Всё это познается не на ровной дороге, а когда вы на высокой скорости, на трассе, в повороте попадаете в ямки , а машина продолжает держать траекторию. и т.д. Много нюансов.
Я плохо думаю не только про солярис. Так же и другие модели. Есть на драйве один чел, очень хорошо пишет про корейцев)И про то, как многие верят, что корейцы не хуже немцев, а в чем то лучше)
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16644
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
Давай. Мои личные объективные ощущения. Я 172 см. - 100 кг. приличный возраст и опыт. Фокус-3. За рулем объективно тесно, ноги наискосок. Торпедо в коленках жмет, робот переключается с рывками. Езда в городе очевидный дискомфорт. За городом лучше, но хваленая многорычажка мелкие колдобины ест неаккуратно. Киа Рио. СОвершенная свобода на водительском месте. Автомат работает идеально. Руль в городе приятно мягок, на трассе вполне приемлем. На волнах не плавает. Езда вполне себе комфортна.Kot33 писал(а):Dima!,нет, смотри. давай объективно.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!