Муки выбора машины

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Nikson1600
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:42
Полное имя: Nikson1600
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Miнск

Re: Муки выбора машины

#3541 Сообщение Nikson1600 » 29 янв 2023, 20:43

SAnat писал(а):
29 янв 2023, 19:48
Покупать турбомоторы БУ с пробегами за 150тыс и выше я бы никому не рекомендовал
вообще не представляю что можно было бы взять на замену Фьюжену - чтобы неприхотливое, надежное, ремонтопригодное....
наверное когда придёт срок - буду делать трансплантацию и реанимацию пациента и - опять по второму кругу.
333333.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
фьюжену 19 лет, пробег ~450 тыс. км: на Луну слетали, возвращаемся на Землю - полёт нормальный. немного побит, немного подгнил - ещё лет 10 проживёт! даёшь миллион километров!


ANG
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Муки выбора машины

#3542 Сообщение ANG » 29 янв 2023, 21:53

Hia писал(а):
29 янв 2023, 19:15
Доверят турбомотору и дсг
Вариатор надёжнее, ага)))
Hia писал(а):
29 янв 2023, 19:15
Тут скорее продал и купил новое, пока это хозяйство не начало ломаться и требовать больших затрат в ремонте.
Чушь какая.
Цилиндры чугунные. не знаю, чему там ломаться как минимум гарантийные 5 лет.
Вполне возможно, что доплата до новой машины будет расти быстрее, чем моя копилка))))
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023


ANG
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Муки выбора машины

#3543 Сообщение ANG » 29 янв 2023, 22:16

Через полгода-год куплю себе на днюху или Новый год безлимитный Diagzone со всеми сервисными функциями и по необходимости сам буду калибровать сцепление и мехатроник, как это делал на Фокусе с Павершифтом. Цена вопроса 9-12 тыс.руб. Можно будет и другим хаВАльщикам делать чтобы окупить прибор.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16600
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#3544 Сообщение Dima! » 29 янв 2023, 22:19

ANG писал(а):
29 янв 2023, 11:35
Кто знает налоговое законодательство? Я старую сдал им дороже, чем покупал 2 года назад.
Готовься до 30 апреля сл. года подать НДФЛ-3 в налоговую и уплатить подоходный с разницы цен.
С разницы или вычет есть? Я слышал про 250 тыс.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4061
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Муки выбора машины

#3545 Сообщение il67 » 29 янв 2023, 22:28

ANG писал(а):
29 янв 2023, 21:53
Чушь какая.
Полностью согласен.
Не переходя на личности, знаю, что есть люди, которые жалеют об уходе атмосферных, карбюраторных двигателей где-нить под 50 л.с. с механикой и трёхмиллиметровой толщиной металла кузова. Пусть она не едет и чуть комфортней телеги, за то прослужит мульетн лет.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6968
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Муки выбора машины

#3546 Сообщение SAnat » 30 янв 2023, 07:36

Nikson1600 писал(а):
29 янв 2023, 20:43
вообще не представляю что можно было бы взять на замену Фьюжену - чтобы неприхотливое, надежное, ремонтопригодное....
наверное когда придёт срок - буду делать трансплантацию и реанимацию пациента и - опять по второму кругу.
333 333км.
У меня знакомый, ездил на тигуане, TSI + дсг .
Нахваливал, когда накатал 160тыс. км. пришло время первых серьезных ремонтов, сначала на сотку вложился в топливную систему (форсунки), а там форсунки и ТНВД очень дорогое удовольствие и загубить их некачественным топливом легко, потом спустя полгода еще на сотку.
Продал он тигуана и купил фокус 2 1,6л. и теперь ездит и не парится.

Расход конечно чутка побольше у древнего мотора, но зато масло дешевле можно лить.
Да и при ценах на ремонт сложных моторов, небольшая экономия на топливе это капля в море.
Смылс то как раз в том, что купил машину новой или с малым пробегом - по экономил на топливе - искатал ресурс агрегатов - продал и купил следующую.
Наверное лет 10 уже такая практика в европе, действительно не все искатывают даже 100 000км.
Я вот за 10 лет на фьюжене накатал 50 000км.

Простой атмосферник дешевле в ремонте значительно.
И все его знают и делают в каждом сервисе такие моторы.
Да и контрактник стоит в хорошем состоянии 60-70тыс. руб., махнул мотор и на второй круг одометр погнал.
У фьюжена самый главный козырь это коррозионная стойкость кузова, поменять можно все, и мотор и коробку, но когда кузов в труху это уже конец.

Я как владелец авто с турбо-мотором и непосредсвенным впрыском, геммороюсь по поводу качества масла и запускаю мотор в морозы -30с предварительно долго грея его "кипятильником" антифриза, чтобы масло было пожиже, чтобы турбина на густом масле не изнашивалась.
Я даже датчик температуры сигналки поставил прямо на картер двигателя снизу, и когда грею ориентируюсь не на температуру антифриза, а на температуру масла перед запуском.
Перед остановкой мотора, смотрю на БК температуру турбины, можно ли глушить или нельзя мотор и идти по своим делам.

С атмосферником все просто, чуть погрел в -30с, до +20с по антифризу и пофиг что масло там внизу еще -27с , пофиг - запускаемся, даем пару минут разогнать масло и едем. Приехали глушим в любой момент когда хотим, не важно какая там температура турбины, потому что турбины нету.

Непосредственный впрыск, это тоже отдельная песня, это гемморой уже по поводу качества топлива, брендовая проверенная заправка и перед каждым заливом смотрим паспорт на топливо. Иначе в ремонте топливная система высокого давления очень дорогое удовольствие.

Да-да я купил прямо самый гемморой в случае поломок и обслуживания: турбина + непосредственный впрыск + система полного привода (которая по сути только добавляет расход топлива каждый день из-за потерь на трение в заднем редукторе и передней раздатке, при этом этот полный привод нафих не нужен :lol: , я его от силы за год подключал раза 4 всего, реально проще и дешевле возить в багажнике съемную электролебедь и в случае чего подтянуть ей машину).
Можно будет и другим хаВАльщикам делать чтобы окупить прибор.
ХавЕЙл ;) Я как-то сказал хавАл , надо было видеть лицо владельца :D
Я так понял хавЕЙл благороднее звучит.


ANG
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Муки выбора машины

#3547 Сообщение ANG » 30 янв 2023, 09:43

SAnat писал(а):
30 янв 2023, 07:36
надо
По барабану)
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023


ANG
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Муки выбора машины

#3548 Сообщение ANG » 30 янв 2023, 09:44

С рестайлом заменили ТНВД, якобы меньшее количество деталей в нём теперь, а также более высокое давление впрыска и множественный впрыск
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Nikson1600
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:42
Полное имя: Nikson1600
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Miнск

Re: Муки выбора машины

#3549 Сообщение Nikson1600 » 30 янв 2023, 13:44

SAnat писал(а):
30 янв 2023, 07:36
Я вот за 10 лет на фьюжене накатал 50 000км.
при продаже можно было бы рассказывать про "бабушка в церковь ездила..."
но мы-то знаем! :lol:
фьюжену 19 лет, пробег ~450 тыс. км: на Луну слетали, возвращаемся на Землю - полёт нормальный. немного побит, немного подгнил - ещё лет 10 проживёт! даёшь миллион километров!

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16600
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#3550 Сообщение Dima! » 30 янв 2023, 18:20

SAnat писал(а):
30 янв 2023, 07:36
но когда кузов в труху это уже конец.
Просто ты не "кузовщик". А так в принципе такой же уход как и за любыми другими деталями авто. На рынке полно ремонтных колесных арок и дверных петель.
Nikson1600 писал(а):
30 янв 2023, 13:44
SAnat писал(а):
30 янв 2023, 07:36
Я вот за 10 лет на фьюжене накатал 50 000км.
при продаже можно было бы рассказывать про "бабушка в церковь ездила..."
но мы-то знаем! :lol:
Ну я например лично знаком с авто проехавшем за 10 лет 6000. Даже с тремя с похожими. Но проблема в том что общее количество знакомых мне авто думаю уже перевалило за пару тысяч.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16600
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#3551 Сообщение Dima! » 30 янв 2023, 18:23

il67 писал(а):
29 янв 2023, 22:28
трёхмиллиметровой толщиной металла кузова.
У них тоже есть своя сермяжная правда. И я их где то понимаю. Ни кто не может сказать что лично видел проржавевший насквозь танк.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6968
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Муки выбора машины

#3552 Сообщение SAnat » 31 янв 2023, 16:02

ANG писал(а):
30 янв 2023, 09:44
С рестайлом заменили ТНВД, якобы меньшее количество деталей в нём теперь, а также более высокое давление впрыска и множественный впрыск
В добавок к турбине.
Еще и непосредственный распределенный впрыск высокого давления, прямо такой же "везунчик" как и я :)
У меня давит не хилые 1600 бар ТНВД в пиках.
ВОт кстате в картинке, которую я давал с давлением турбины и крутящим моментом на 2200 оборотах, самый правый угол внизу - датчик давления топлива после ТНВД.
Изображение

Количество деталей ТНВД не важно, самое важное не попасть на плохое топливо , у которого плохая смазывающая способность.
Достаточно только начаться износу и задирам на плоскостях ТНВД и ТНВД погонит мелкую стружку , которая будет убивать быстро форсунки.
А цены блин на форсунки и новый ТНВД, лучше бы вообще не знать, чтоб спокойнее спалось.

Хотелось бы узнать опыта раз у вас давно с тнвд машина:
1. в бензин какие-то присадки вы добавляете?
2. На что обращаете особое внимание в паспорте: я вот сейчас паспорт на бензин смотрю, там 25 параметров, все по сути также как с соляркой, проценты содержания серы, свинца и других металлов, бензола, разных спиртов этанол/метанол/изопропил/требутил/изобутил, температура кипения, то что смотрят многие зимой (давление насыщенных паров).
Но отсутствует параметр "смазывающей способности топлива", есть только испытание на медной пластине (3 часа при 50с) , которое косвенно указывает на качество смазывания топливом деталей ТНВД.

У солярки смазывающая способность вообще первоочередной параметр на который все сразу смотрят. Потому что ТНВД очень высокого давления обычно нежные (для создания очень высокого давления все зазоры деталей выверены до микрон и сами детали сильно нагружены), им нужно чтобы топливо проходя по ним качественно смазывало трущиеся поверхности.

3. Как у вас на "бензинках" реализована подача топлива в ТНВД, подкачивающий насос в баке есть, или сам ТНВД всасывает в себя топливо из бака?
У дизелистов обычно ТНВД сам всасывает топливо , отдельного насоса нет, но многие ставят дополнительно электрический насос, чтобы гарантировано никогда не было подсосов воздуха в топливо.
4. Как отслеживаете воздух в топливных трубках, топливные трубки перед ТНВД прозрачные?
Воздух для ТНВД вообще не хорошо, на полусухую он работать не должен.
У меня блин периодически подсасывало воздух в топливные трубки на стыках в мороз, и с датчика наличия воды в топливе после -30с подсасывало воздух, поставил электрический подкачивающий насос малого давления, чтобы избавиться от проблемы. Все трубки прозрачные - видно если появляется воздух в топливе при работе.


ANG
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Муки выбора машины

#3553 Сообщение ANG » 01 фев 2023, 00:13

SAnat писал(а):
31 янв 2023, 16:02
Как у вас на "бензинках" реализована подача топлива в ТНВД, подкачивающий насос в баке есть
в баке есть подкачивающий
1) Не добавляю
2) Ни на что
4) Никак, заправляю всегда до полного когда остаётся литров 10-15 в баке.
Давление в бензинках атмосфер 300 вроде. Не 2000 и не 1000 даже.

Я предпочитаю тратить время на другие дела))))))
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6968
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Муки выбора машины

#3554 Сообщение SAnat » 01 фев 2023, 08:40

ANG писал(а):
01 фев 2023, 00:13
Я предпочитаю тратить время на другие дела))))))
Вот это прямо в точку :up:
Я после полугода владения, летом еще задумался зачем мне эти замарочки с турбиной и непосредственным впрыском.
А у меня еще и сажевый, который раз в 4-5месяцев надо на трассу выезжать и прожигать.
А еще двухмассовый маховик :( Который тоже не дешевое удовольствие, если ездить не жалея машину.

В итоге планирую продавать этим летом :D И возвращаться на простой атмосферник (с ним меньше забот лично для меня, можно и масло лить такое себе по качеству, и топливо хреновое в любом городе в глубинке страны при путешествиях, и на холодных запусках в мороз нет ощущений что вал турбины испытывает масляное голодание, я хочу просто ездить и не замарачиваться вообще ни о чем).

А то с этой дорогой топливной системой тоже приходится бак часто держать полным, чтобы не было конденсата в топливе зимой (зимой ниже полбака не держу, еду заливать полный).
На атмосфернике даже мыслей не было про конденсат в баке, на кондесат в топливе было начихать.
А тут блин ТНВД, при наличии воды в топливе будет износ и стружка полетит в форсунки, поэтому завод даже ставит датчик воды в топливную.


ANG
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Муки выбора машины

#3555 Сообщение ANG » 01 фев 2023, 12:44

У Хавала выхлопные каналы встроены прямо в головку блока цилиндров, машина прогревается быстро, масло 0W, кажется. Да и турбина на запуске не даёт наддув, поэтому пофиг. Да и масло из зазоров никуда не денется во время стоянки. Завёл, включил подогревы, настроил навигатор и поехал.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Nikson1600
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:42
Полное имя: Nikson1600
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Miнск

Re: Муки выбора машины

#3556 Сообщение Nikson1600 » 04 фев 2023, 20:04

Dima! писал(а):
30 янв 2023, 18:20
Ну я например лично знаком с авто проехавшем за 10 лет 6000. Даже с тремя с похожими. Но проблема в том что общее количество знакомых мне авто думаю уже перевалило за пару тысяч.
пара таких машин на пару тысяч массива - то есть статистически вероятность 0,1% где-то. вполне укладывается в определение понятия "редкое чудо" :)
фьюжену 19 лет, пробег ~450 тыс. км: на Луну слетали, возвращаемся на Землю - полёт нормальный. немного побит, немного подгнил - ещё лет 10 проживёт! даёшь миллион километров!

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16600
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#3557 Сообщение Dima! » 24 май 2023, 13:11

Навеяно сообщением из соседней темы.
https://www.fusionguru.ru/forum/viewtop ... 84#p425984
Если кто, так же как и я, путается в китайских марках авто то вот вам
таблица Менделеева
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4061
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Муки выбора машины

#3558 Сообщение il67 » 24 май 2023, 15:19

JAC JS4 официально не продается, теперь это Москвич-3 :)
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16600
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#3559 Сообщение Dima! » 24 май 2023, 17:37

il67 писал(а):
24 май 2023, 15:19
JAC JS4 официально не продается,
Да у нас сейчас официально ничего не продается но и JAC JS4 в салоне можно купить
И любой другой хоть европу хоть японию.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6968
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Муки выбора машины

#3560 Сообщение SAnat » 26 май 2023, 12:30

Из соседней страны пригнать вариант.
Знакомые Тушкана нового из Казахстана пригнали.

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»