Муки выбора машины

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

DarVeter
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 15:04
Полное имя: Roman
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Муки выбора машины

#3401 Сообщение DarVeter » 16 янв 2020, 23:12

Пришла пора и мне с Фюжиком прощаться и хочется ибо ну как ни крути авто не комфортное и не очень, так как все дороже выходит куда ни плюнь и без кредита никак...

Я определился вроде, будет Королла 2013-2015 г.в. (как повезет), машинка очень хороша и комфортная и просторная и надежная, но седан, к сожалению, только седан и альтернативы ей не вижу, а очень хотелось бы Короллу в кузове универсал, именно универсал не микропаркетник как Фьюжн, а классику...
revolution it now

Аватара пользователя

Prazhachka
Пражская связистка
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
Полное имя: Алла
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Муки выбора машины

#3402 Сообщение Prazhachka » 17 янв 2020, 04:32

DarVeter писал(а):
16 янв 2020, 23:12
именно универсал
Может все же его и поискать? Возможно и не Тойоту. Ну как-то после Фью пересаживаться на седан... :mda: Надеюсь,что речь идет не про кузов Е140,Е150.Я,конечно не знаю,но периодически рядом со мной во дворе встает эта Королла.Я бы не хотела сидеть где-то на полу,и смотреть в бойницы вместо нормальных стекол.
«Делай, что должно, и будь что будет»


Vett
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 15:37
Полное имя: Виталий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Откуда: Ставрополь

Муки выбора машины

#3403 Сообщение Vett » 17 янв 2020, 08:49

Я тоже с фьюжиком прощался... потом опять вернулся, купил точно такой же.
Сделан вывод, что бы не происходило, в доме фьюжен должен быть. А при возможности докупать что-то более комфортное/мощное/проходимое.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6314
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Муки выбора машины

#3404 Сообщение SAnat » 17 янв 2020, 10:52

Prazhachka писал(а):
17 янв 2020, 04:32
Надеюсь,что речь идет не про кузов Е140,Е150.
По его годам 2013-2015 г.в. - это 160 кузов .
И это кузов есть в 2 вариантах AXIO - седаны и FIELDER - универсал (в продаже в РФ найти почти нереально).

Но блин королла, так себе в плане комфорта (плавность хода и тишина), там его тоже особо то не будет на самом деле, если хочется комфорта , ну блин это камри (причем 40 кузов, дальше на следующих поколениях мне перестала нравиться шумка, стало шумнее).
Еще замечу у камри хороший автомат в 40 кузове, прям работает как надо. Но клиренс конечно у них :(


Как аналог комфорта камри подешевле есть опеля , астра H , мерива Б , зафира Б.
Хотя надежность опелей хуже, и с возрастом начинает шалить проводка, недавно перепаивал шлейф руля на астра H.

Вообще совет, никого не слушать, не доверять обзорам в интернете.
Ездить на смотрины продаваемых машин и сравнивать самому машины катаясь на них.
Бывает так что, по интернету вроде все нравится и народ хвалит машину, сам садишься кататься с другими сравниваешь и не заходит машина (придирки, то по салону, то по эргономике, то по плавности хода появляются).
Последний раз редактировалось SAnat 17 янв 2020, 11:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Муки выбора машины

#3405 Сообщение maxs-vd » 17 янв 2020, 10:57

Vett писал(а):
17 янв 2020, 08:49
Сделан вывод, что бы не происходило, в доме фьюжен должен быть. А при возможности докупать что-то более комфортное/мощное/проходимое.
Аналогично :beer: Супруга на нём сейчас ездит, а я слежу за техсостоянием, всё работает и удивляет своей надёжностью! Да нет ему замены для нашей семьи.
Да я пересел на дизельный дастер, но нет такой любви к автомобилю. Бесит он дешманским салоном, везде видно что на качестве сэкономили. Одна спинка сиденья уже достала постоянно опускается приходится подкручивать чтоб вернуть в удобное положение.
Кстати имею приглашение от известного блогера Менеджер Антон принять участие в битве с Нивами на дастере... Вот задумался немного.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6314
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Муки выбора машины

#3406 Сообщение SAnat » 17 янв 2020, 11:07

maxs-vd писал(а):
17 янв 2020, 10:57
Одна спинка сиденья уже достала постоянно опускается приходится подкручивать чтоб вернуть в удобное положение.
С сиденьями тут вообще засада.
Они несколько не удачные в плане комфорта.
Но блин на природе их можно сложить в ровный пол (очень удобно ночевать).
Изображение

А вот новые сиденья с высокой спинкой, которые с подушками безопасности пошли на рестайле, они удобные (их можно поставить на дорестайл), но в ровный пол не сложишь уже :crazy:

Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:
maxs-vd писал(а):
17 янв 2020, 10:57
Вот задумался немного.
А есть над чем думать, потому что потом комменты будут "прокладка между рулем и сиденьем ездить не умеет, я там на своем диване проеду" :lol:
Им с дивана виднее, все ДАртаньяны и диванные жиперы от бога.

Я забил, пофих на них (для себя "для души" катаю), пусть пишут что хотят: "на словах ты Лев Толстой, а на деле - ... простой" как говорится.
Так что если в удовольствие свое есть желание сравнить и получить какие-то эмоции от покатушки.

Но... высока вероятность, что нивы дернут :( , у тебя ESP нету, крыть нечем их клиренс, больший ход подвески в диагоналях и чаще всего резину не заводского размера (только в гору будет неосопоримое преимущество у дизеля).

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Муки выбора машины

#3407 Сообщение maxs-vd » 17 янв 2020, 11:24

SAnat писал(а):
17 янв 2020, 11:07
только в гору будет неосопоримое преимущество у дизеля
А вот тут ну не знаю, в гору нужны обороты и мощь, дизель тянет на холостых но где их применить и первую скорость на дастере...

Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
SAnat писал(а):
17 янв 2020, 11:07
у тебя ESP нету, крыть нечем их клиренс, больший ход подвески в диагоналях
Бесполезная функция ESP на дастере, все её отключают на бездорожье.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6314
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Муки выбора машины

#3408 Сообщение SAnat » 17 янв 2020, 11:29

в гору нужны обороты и мощь, дизель тянет на холостых но где их применить и первую скорость на дастере..
Нива вообще тухнет в гору без разгона.
То есть вроде как начинаешь залетать на оборотах, и мотор по мере подъема тухнет по оборотам.

Так что на первой если не зайдет дастер на дизеле (то есть скорости мало), на второй с разгончика может заехать дальше нив мне кажется в затяжную горку.

Если у участвовать с нивами, надо сразу вначале объяснять зрителю, что машина без ESP и ходы подвески легковые, поэтому в диагоналях дастеру будет сложнее нивы ехать.

Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
maxs-vd писал(а):
17 янв 2020, 11:24
Бесполезная функция ESP на дастере, все её отключают на бездорожье.
Бездорожье оно разное.
Опять же от маршрута зависит.
Там где можно дать газу, ЕСП отключается, чтоб не ограничивать обороты.
А там где надо ползком ползти и неровности грунта очень серьезные, у нивы больше хода подвески.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Муки выбора машины

#3409 Сообщение maxs-vd » 17 янв 2020, 11:32

SAnat писал(а):
17 янв 2020, 11:29
у нивы больше хода подвески
Вот только это и напрягает!
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Prazhachka
Пражская связистка
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
Полное имя: Алла
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Муки выбора машины

#3410 Сообщение Prazhachka » 17 янв 2020, 12:39

SAnat писал(а):
17 янв 2020, 10:52
По его годам 2013-2015 г.в. - это 160 кузов .
Видела на avito 150-й кузов 2013 года. Может вранье,конечно.
maxs-vd писал(а):
17 янв 2020, 10:57
но нет такой любви к автомобилю
Вот-вот, Фью зацепил так,что выбор нового авто сводится практически к 0. На предыдущих двух Шкодах меня просто подмывало поменять машину.Наверное просто не мое было.
Так что, целиком и полностью согласна со Станиславом.
SAnat писал(а):
17 янв 2020, 10:52
Вообще совет, никого не слушать, не доверять обзорам в интернете.
«Делай, что должно, и будь что будет»

Аватара пользователя

DarVeter
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 15:04
Полное имя: Roman
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Муки выбора машины

#3411 Сообщение DarVeter » 17 янв 2020, 14:19

Prazhachka писал(а):
17 янв 2020, 04:32
Возможно и не Тойоту.
Тогда только новая Лада Веста Кросс остается за мои деньги, корейцы не рассматриваются от слова совсем. Мы с женой с нее и начали, записались на тест драйв, но после были крайне разочарованы и прежде всего внутренним убранством за эти деньги, просто ну как бы это сказать Вау нет вообще, скорее наоборот уныние, сели назад в 11-летний Фьюжик, а он реально лучше сделан. А ну и главное в Весте коробка только ручка, хочется на АКПП.
Еще были мысли о Рапиде и Октавии, но Октавия только на ручке тоже (к ДСГ я не готов, а 1,6 для нее слабый), Рапид вроде и понравился и нет, а вот Королла понравилась всем и сразу, кроме крышки багажника и узкого проема багажника, но сам багажник бестолково огромный. Можно конечно подумать о Ярисе (та же Королла, но хетч), но их нет (не продают) и у нее тот же недостаток Фьюжена - маленький багажник, хоть и очень удобный.
Prazhachka писал(а):
17 янв 2020, 04:32
и смотреть в бойницы вместо нормальных стекол.
:) тут кому как, я это во Фьюжене ненавижу, каждый раз когда вижу кого-то на таком же проезжающим навстречу, думаю неужели и я так смотрюсь - как в аквариуме. Мое мнение - линия двери по отношению к остеклению должна быть сильно выше чем во Фьюжене, может я один такой закомлексованый х.з. Нет ну это мелочь понятное дело, но в плюсы авто я бы это никак не отнес
Vett писал(а):
17 янв 2020, 08:49
Я тоже с фьюжиком прощался... потом опять вернулся, купил точно такой же.
Сделан вывод, что бы не происходило, в доме фьюжен должен быть.
У меня нет финансовой возможности его оставить. Точнее оставить можно но получается ровно по цене кредита, я его реальную цену беру в 250 000 (столько давали по Трейд Ин если купил бы новую Весту) под 13,9% получается 5800 руб. в месяц, при этом сейчас мне вторая машина в семье особо нужна, обходились без нее, значит в основном будет стоять. Причем скорее всего первое время после покупки авто так и будет, пока я его не продам, а может понравится за 5800 в месяц иметь второе авто в семье и оставим :)
SAnat писал(а):
17 янв 2020, 10:52
AXIO - седаны и FIELDER - универсал.
да так и есть, смотрю именно 160-й кузов, но универсал только с правым рулем бывает, но и их в продаже нет у нас, но для меня правый руль - страшный сон
SAnat писал(а):
17 янв 2020, 10:52
Но блин королла, так себе в плане комфорта (плавность хода и тишина), там его тоже особо то не будет на самом деле
Ну это у Вас на северах с плохими дорогами. Отличная она в плане комфорта, мягкая подвеска, отличная плавность тем более на вариаторе, да с шумкой придется поработать, но это я умею сам и толк этого будет, а вот на Фьюжене особого толка от шумки нет
SAnat писал(а):
17 янв 2020, 10:52
Еще замечу у камри хороший автомат в 40 кузове, прям работает как надо.

40-й кузов уже динозавр, то что продается уже все смотано-пермотано, там реально хорошо если 300 к пробега - а это как раз срок жизни автомата до ремонта, но самое главное мне не нужна такая большая машина, Королла по сравнению с Фьюженом огромная и это максимум что мне нужно по размерам, вот бы универсал была бы
maxs-vd писал(а):
17 янв 2020, 10:57
Да я пересел на дизельный дастер, но нет такой любви к автомобилю.
Да Фьюжен по комплексу характеристик - реально отличная машина за небольшие деньги, практически без единого намека на бесилово по технике (ну кроме триггеров дверей :mad: ), мою семью отвозил без намека на проблемы в течение 6 лет и 85 тыс км пробега, но все таки он жутко не комфортный на трассе, просто ужос, ехать куда-то на дальняк - испытание, особенно когда ты знаешь как это должно быть.
revolution it now

Аватара пользователя

Prazhachka
Пражская связистка
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
Полное имя: Алла
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Муки выбора машины

#3412 Сообщение Prazhachka » 17 янв 2020, 14:30

DarVeter писал(а):
17 янв 2020, 14:19
прежде всего внутренним убранством за эти деньги
А что же там такого ужасного? Интересно прямо конкретные замечания. Я не сидела в Вестах вообще в принципе.
DarVeter писал(а):
17 янв 2020, 14:19
А ну и главное в Весте коробка только ручка
Как это? На офф.сайте ВАЗ есть АКПП на движке 113 л.с.
DarVeter писал(а):
17 янв 2020, 14:19
о Ярисе
Ярис - маленькая букашка. Королла в хэтче так и называлась Королла.
DarVeter писал(а):
17 янв 2020, 14:19
думаю неужели и я так смотрюсь - как в аквариуме
Я конечно не знаю какие у нас с Вами возрастные категории) Лично мне все равно как я смотрюсь,кто как на меня смотрит. Я вообще ни на кого не смотрю когда еду,кроме как на дорожную обстановку. Терпеть не могу заваливающиеся лобовые стекла,кресла на уровне педалей и амбразуры вокруг себя. Чем больше я вижу,тем безопаснее езда.Но это дело вкуса,действительно. Тут нужно выбирать то,что Вам по душЕ.
«Делай, что должно, и будь что будет»

Аватара пользователя

DarVeter
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 15:04
Полное имя: Roman
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Муки выбора машины

#3413 Сообщение DarVeter » 17 янв 2020, 14:47

Prazhachka писал(а):
17 янв 2020, 14:30
А что же там такого ужасного?
Ну например облой (заусенцы) на кольцах щитка приборов, на дешманском пластике, покрашенном как из балоничка и так далее во всем
Prazhachka писал(а):
17 янв 2020, 14:30
На офф.сайте ВАЗ есть АКПП на движке 113 л.с.
15 - я Джатка спасибо не надо
Prazhachka писал(а):
17 янв 2020, 14:30
Ярис - маленькая букашка.
Ну многие Рио и Солярис разными авто называют.
А Ярис и Королла в 160-м кузове один и тот же авто, ну как Рио хетчбек и Солярис седан одного года выпуска :)
Prazhachka писал(а):
17 янв 2020, 14:30
Лично мне все равно как я смотрюсь,кто как на меня смотрит.
Рад за Вас, главное честно, я вот тоже, четно закомплексованный я, мне не все равно :)
Prazhachka писал(а):
17 янв 2020, 14:30
Терпеть не могу заваливающиеся лобовые стекла,кресла на уровне педалей и амбразуры вокруг себя. Чем больше я вижу,тем безопаснее езда.
Я считаю что чуть ниже плеч вполне достаточно для обзора, никакой особой разницы с остеклением по пояс, опять же для обзора. Гораздо важнее как сделаны зеркала заднего вида, на Фьюжене они крошечные и это минус и стойки (на Фьюжене с ними все в порядке :) )
revolution it now

Аватара пользователя

Prazhachka
Пражская связистка
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
Полное имя: Алла
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Муки выбора машины

#3414 Сообщение Prazhachka » 17 янв 2020, 14:59

DarVeter писал(а):
17 янв 2020, 14:47
облой (заусенцы) на кольцах щитка приборов, на дешманском пластике, покрашенном как из балоничка и так далее во всем
Н-да... Может это были особенности конкретного экземпляра? Сколько обзоров смотрела, никто про это не говорил.
DarVeter писал(а):
17 янв 2020, 14:47
А Ярис и Королла в 160-м кузове один и тот же авто
Ярис был у коллеги по старой работе. Королла хэтч (явно года 08-10) была у соседа. Ну как то я не заметила что это одно и то же. Ну да ладно. Я не знаток японопрома.
DarVeter писал(а):
17 янв 2020, 14:47
четно закомплексованный я, мне не все равно
Это пройдет :D
DarVeter писал(а):
17 янв 2020, 14:47
они крошечные
У меня машина 2011 года, зеркала больше,чем на предыдущих годах выпуска. Не лопухи,конечно,но видно хорошо.

Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
DarVeter писал(а):
17 янв 2020, 14:47
остеклением по пояс
Тут я бы тоже закомплексовала :D У Фью все же не по пояс) Немного ниже плеча.
«Делай, что должно, и будь что будет»


dvornick
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 май 2018, 20:56
Полное имя: Иван
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Муки выбора машины

#3415 Сообщение dvornick » 17 янв 2020, 17:31

Вы разговариваете про разные автомобили: yaris и auris видимо. :beer:

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3450
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Автомобиль: Ford EcoSport
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Муки выбора машины

#3416 Сообщение avtopilot18 » 17 янв 2020, 19:37

DarVeter писал(а):
17 янв 2020, 14:19
Да Фьюжен по комплексу характеристик - реально отличная машина за небольшие деньги, практически без единого намека на бесилово по технике (ну кроме триггеров дверей ), мою семью отвозил без намека на проблемы в течение 6 лет и 85 тыс км пробега, но все таки он жутко не комфортный на трассе, просто ужос, ехать куда-то на дальняк - испытание, особенно когда ты знаешь как это должно быть.
Тук кому как. За 7 лет 200000км и больше половины- на дальняк. Нормальная сидушка у Фьюжена. Кстати, на нынешнем ЭкоСпорте был вынужден опять воспользоваться самодельным надувным поясничным подпором (делал для 21099 когда-то).

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Volkswagen Tiguan
Двигатель: 2.0 TSI
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Муки выбора машины

#3417 Сообщение Svarog » 17 янв 2020, 23:00

avtopilot18 писал(а):
17 янв 2020, 19:37
но все таки он жутко не комфортный на трассе, просто ужос, ехать куда-то на дальняк - испытание, особенно когда ты знаешь как это должно быть.
Мне, кстати, Фьюжен больше нравился в чисто трассовом аспекте, чем Тигуан. Управляемость у него была более внятная, усилие на руле более естественное. Ну, комфорт может похуже, вибронагруженность там и еще чего, но человек так создан, что ко всему этому он быстро привыкает. Когда-то и ЗАЗ-968М меня по комфорту более чем устраивал.


BadGarry
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Муки выбора машины

#3418 Сообщение BadGarry » 17 янв 2020, 23:01

Svarog писал(а):
17 янв 2020, 23:00
. Когда-то и ЗАЗ-968М меня по комфорту более чем устраивал.
ну да - немного едеш - потом загораеш еа обочине с открытым багажником. как вспомню трассы летом..... :weep:

Аватара пользователя

DarVeter
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 15:04
Полное имя: Roman
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Муки выбора машины

#3419 Сообщение DarVeter » 18 янв 2020, 01:03

Prazhachka писал(а):
17 янв 2020, 14:59
Ну да ладно. Я не знаток японопрома.
Я похоже тоже :) , так как действительно
dvornick писал(а):
17 янв 2020, 17:31
про разные автомобили: yaris и auris видимо
оно и произносится вроде одинаково, в любом случае этих авто нет в продаже, да и в одинаковую цену лучше все же Королла
avtopilot18 писал(а):
17 янв 2020, 19:37
Кстати, на нынешнем ЭкоСпорте
Svarog писал(а):
17 янв 2020, 23:00
в чисто трассовом аспекте, чем Тигуан.
для меня это в общем то одно и тоже, не трассовые это авто, семейные да, но любой нормальный седан класса С-Д, тот же Пассат или Октавия (если Королла доверия не внушает) будет на голову комфортнее, даже Веста в классе Б+ будет гораздо комфортнее. Хотел бы просто авто по свежее смотрел бы в сторону Митсубиси АСХ, Шкоды Етти или того же ЭкоСпорта, но больше авто такого формата я не хочу.

Я когда на Фьюжен с 2110 пересел, то улыбку не мог с лица снять ровно до тех пор пока не выехал на трассу: шумный, жесткий, летом из-за кондея дохлый, ну и даже не знаю как это описать на той же 2110 я спокойно ложил стрелку спидометра на 140 км/ч и так спокойно едешь, повторю у нас нормальные дороги, а на Фьюжене больше 110 уже все. А как ветер боковой ощущается. Я от 6-7 часов в день за рулем ужасно устаю на Фьюжене.

Еще такой трассовый тест есть лично мой, я его у отца в Спринтере выявил, попробуйте на скорости впоймать ощущения от того как тянешься к крутилке громкости автомагнитоллы, на трассовой машине и на 140 км/м это делается комфортно, а на Фьюжене почти как на Спритере вибрации или не знаю что это.

Но для города авто очень хорошее, прежде всего посадкой, разве что жесткий, вокруг меня басурмане со всех сторон пластиковые лежачие полицейские наставили, даже на 2110 проезжать их было комфортнее, мне на них особо..., жена сильно нежная у меня каждый раз охает :)

Хотя я уверен, что буду вспоминать его (Фьюжена) добрым словом и за четкую рулежку, удобную посадку (для города), удачный мотор, в общем удобный для перевозок кузов, ну и самое главное не подвел нигде не разу.
revolution it now


Roger Wilco
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Муки выбора машины

#3420 Сообщение Roger Wilco » 02 мар 2020, 14:03

Так, у меня новый вброс. :)

Вчера курил Пежо 2008 - оказалось, тоже мой вариант.
По цене как два фьюжа, короткий, но в 1,5 раза моложе форда. :)
Оказалось, что их с МКПП не купить, а АКПП - АЛ4, которая "фу-бяка".

Тогда стал смотреть Пежо 3008 - везде продают только 1,6+АКПП.
Но уже вроде как айсин и 6 ступенчатый. ОГО.Уже можно брать, подумал я. :)

В ценник 450...550 тыр попадают машины 2012...2014 года, пробег 95...105 тык, 1,6 литра двс.
Сборка - Франция вроде как всегда.
Что скажете про такую замену фьюжику?

Ну, кроме "Форд, Фиат, Фсё Французское"? :) :) :)

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»