Страница 14 из 17

Re: VW Tiguan

Добавлено: 11 янв 2015, 15:10
Tim2
Dima! писал(а):
Tim2 писал(а):Против тонкого слоя пластиковая карточка рУлит
Я пользуюсь "квадратиком" стоит копейки, хватает ровно на сезон.
У меня в бардачке лежит именная карта спортивного магазина (в своё время покупал у них велики детям). Совершенно бесплатно служит уже третью зиму :P
Офф

Re: VW Tiguan

Добавлено: 11 янв 2015, 15:40
ANG
Слабаки.
Пальцами.
На моторах с непосредственным впрыском при малой нагрузке облако впрыснутого топлива не достаёт до стенок цилиндра. Поэтому сгорание происходит также с малым выходом тепла через стенки цилиндра. Потому и слабо греется на холостом ходу. Вернее он должен прогреваться чуть медленнее обычного мотора до 50 градусов, поскольку послойное смесеобразование как раз начинается при этой температуре, а затем прогрев на месте будет замедлен.
А если включить печку посильнее, то машина до весны греться будет.

Re: VW Tiguan

Добавлено: 11 янв 2015, 16:41
il67
Tim2 писал(а):Против тонкого слоя пластиковая карточка рУлит, а против толстого скребок
И как же это все рулит против размораживателя? ;) Я им полил и спокойно греюсь в машине, или другими стеклами занимаюсь. Через три минуты всё дворники смахнут.
А вы со своими карточками и квадратиками можете хоть <censored> на морозе. :P
Dima! писал(а):
Svarog писал(а):А вот с обогревом лобового стекла VAG пожадничал
Это фордовский "патент"
Обогрев стекла у Шкоды, например, такая же опция как и у Форда. Не буду рыться, но думаю и у Фольца она есть. Просто Svarog брал машину из наличия.

Re: VW Tiguan

Добавлено: 11 янв 2015, 17:40
ANG
Нету у Тигуана электроподогрева лобового стекла. Вроде бы есть электрофен в печке.

Re: VW Tiguan

Добавлено: 11 янв 2015, 17:43
il67
ANG писал(а):Вроде бы есть электрофен в печке.
Это не опция, это комплектация низкообъемных турбированных движков и дизелей VW для России (иже с ней)

Re: VW Tiguan

Добавлено: 11 янв 2015, 17:47
Tim2
il67 писал(а):И как же это все рулит против размораживателя? ;)
Tim2 писал(а):Совершенно бесплатно служит уже третью зиму :P
На очистку стекла от тонкой наледи тратится 1 минута, и от движения согреваешься.
il67 писал(а):и спокойно греюсь в машине
В только заведёной машине? :eek: :D

Re: VW Tiguan

Добавлено: 11 янв 2015, 18:10
il67
Tim2 писал(а):В только заведёной машине?
Ну да, этот электрофен сильно не греет, но включаешь обогрев попы и вполне комфортно. :)

Re: VW Tiguan

Добавлено: 11 янв 2015, 19:46
Svarog
Dima! писал(а): Это фордовский "патент". Из других есть только у Вольво, потому как они какое то время были ФМК.
На Джетте вот есть
Так что непонятно. Есть подозрение, что маркетологи у VAG как у всех - курят что-то без конца, а свои глюки выдают за высшее проявление святого духа. Чем наличие/отсутствие подогрева лобового стекла у Джетты отличаются от аналогичного у Тигуана?

Re: VW Tiguan

Добавлено: 11 янв 2015, 19:50
Svarog
Обогрев стекла у Шкоды, например, такая же опция как и у Форда. Не буду рыться, но думаю и у Фольца она есть. Просто Svarog брал машину из наличия.
Нет обогрева лобовика у Тигуана в принципе, хоть в опциях хоть как. Народ уже колхозит оное.
Фен есть только у дизеля и у двигателя 1.4. Последнее, впрочем, не напрягает - при -30 ездить на 2.0 TSI без фена вполне комфортно.

Зато сервисная служба у ОД Форда лучше чем у VAG (на мой хохряк/вкус).
У Форда приезжаешь - приятная барышня тебе бамажки оформляет и ждешь потом мастера в сером халата, который так или иначе проблему решает/пытается решить. И проблемы таки понятные - потекла помпа, оригинальная приехала только завтра, два дня без машины, но в сущности пофига.
VAG тебя сразу направлят к манагеру в белой рубашке, который сам нифига не понимает в технике, но зато хорошо поставленным голосом пытается убедить, что тебе все приснилось. Поехал я 8 января сменить прошивку ABS - сначала со мной катались два пацана и пытались убедить что у меня "...вааще нет проблем", потом загнали машину в ремзону и сунули в нее кабель для связи с Интернетом, потом сказали что у них ничего не получилось, никаких проблем по моему VIN'у в Интернете нет, чо такое TPI они не знают, и они сформировали запрос в VAG с вопросом "...а чё делать то?". Ответ на запрос пришел всего лишь через сутки, я уже потратил на эту фигню до 6 часов времени и 400= руб. на такси, перешивали они ABS потом 40 минут в on-line (как я понял, лоадер встроен прямо в блок ABS, чтобы конкуренты/купленные инсайдеры прошивку не стырили), но прошивку сменили. Эффекта пока не почувствовал, но ладно - я ж не профессионал, ABS тестить.
В общем, ладно я отдохнувший был и вообще с 1 января пофигист, а то бы стал злиться и вообще про Das Auto думать что-то не кошерное.

P.S. При мне мужик сидел и полчаса этому манагеру мозг выедал, что у нас в морозы дверь перестала открываться сама, а у него ключ без ключа (т.е. Kessy) и чего делать он вообще не знал.

Re: VW Tiguan

Добавлено: 19 мар 2015, 12:33
Svarog
Начал угнетать радиус поворота Тиги. Будучи привыкнувши к таковому у Фьюжика, имею проблемы с адаптацией и парковкой в стесненных условиях (а где у нас в Нижнем они не стесненные).
С обзорностью тоже не все так шоколадно, хотя дело скорее чисто субъективное: линия остекления проходит выше и всего лишь. Правое зеркало откровенно маловато - левое тоже, но у него хоть внешняя часть изогнута.

А вот багажник песня - я отодвинул задние сиденья на 80 мм вперед и засунул в образовавшуюся щель чумадан с инструментарием и кучу всяких сумок для Ашана, теперь багажник выглядит чистым и пустым, хотя в подполье набито всякого барахла на все случаи жизни под завязку.

Динамику пока так и не смог до конца проверить - сначала шла обкатка, а потом нет у меня сейчас такого трассового движения, где можно было бы хорошо разогнаться. Колеса вот сменю на летние и посмотрим что и как.

Re: VW Tiguan

Добавлено: 18 окт 2015, 20:06
Сергейsp
Нормально, на тиге значок вылез ( ! ) "проверь давление в шинах", сначала подумал из за того, что зимнию не ввел, вигвам. 3 колеса 2.2 , одно 2.25, приблизительно через 1000 км мозги прочухали :insane:

Re: VW Tiguan

Добавлено: 18 окт 2015, 20:25
timoha-07
После монтажа колес на авто контроль давления в шинах был? И инициировать надо было систему, а то может по летним в мозгах авто пропись была. Сифон на трех колесах маловероятен... хотя Отцы порой радуют ребячеством. :D

Re: VW Tiguan

Добавлено: 18 окт 2015, 20:32
Сергейsp
Сергейsp писал(а):сначала подумал из за того, что зимнию не ввел, вигвам. 3 колеса 2.2 , одно 2.25,
Одно перекачено, потихоньку на ошибку набежало.

Re: VW Tiguan

Добавлено: 18 окт 2015, 21:04
timoha-07
Надо же, какие немцы точные. За тыщщу верст система почуяла разность в пять сотых очей. Хороший немец.
А машина при замере давления после кипиша системы ровно стояла? А то вдруг недосброшено давление, и через 2000 Км. запищщит?
:)

Re: VW Tiguan

Добавлено: 18 окт 2015, 21:08
Сергейsp
Не запищит, я сказал тиге, что это нормально ;)

Re: VW Tiguan

Добавлено: 10 фев 2018, 23:44
Svarog
Пробег 39333. Есть подозрение, что надо менять что-то в передней подвеске - при переезде мелких неровностей ощутимо бухает. Клубни говорят, что первым делом подыхают стойки стабилизатора передней подвески и задние сайлент-блоки передних рычагов. Девайсы недорогие, будет потеплее, загоню авто куда-нибудь на подъемник и попробую пощупать все что можно.
На Фьюжене при таком пробеге вроде ничего не подвеске менять еще не приходилось.

Добавлено: 11 фев 2018, 07:38
Сергейsp
Клубни правду говорят.

Re: VW Tiguan

Добавлено: 11 фев 2018, 21:09
il67
Svarog, мне тоже показалось, что родные стойки стабилизатора живут не долго (подвеска одинаковая). Поставил Лемфердер и забыл о проблеме. Советую.

VW Tiguan

Добавлено: 14 авг 2018, 21:51
Svarog
Столкнулся со специфической проблемой при частичной замене масла в АКПП - не удается при температуре воздуха около +24 в гараже охладить в разумные сроки АКПП до хотя бы +40 градусов при частичной замене масла, чтобы корректно выставить его уровень (по правильному, уровень выставляется на работающем двигателей при температуре масла от +35 до +45).

Подробнее: заезжаю в гараж - масло в АКПП +80 градусов, жду около часа, сливаю около 3 л масла без снятия поддона - масло в АКПП +60 градусов, заливаю новое масло, жду еще около получаса - масло в АКПП +50 градусов. Еще через полчаса масло в АКПП +48 градусов. Время подпирает, завожу движок, сливаю излишек масла - при работающем движке температура масла довольно быстро поднимается до +55 и застывает на этом уровне.
С учетом справочного значения коэффициента расширения нефтепродуктов равного 0,00083 (в диапазоне исходных плотностей 0,84 - 0,86) разница в 10 градусов даст 0,0083 или 0,83%, т.е. при общем объеме масла в АКПП в 7 л расчетный дополнительный объем масла +55 градусов составит 57 мл или около 1 мм дополнительно уровня. Вроде попытался дополнительно залить 60 мл масла из канистры.

Интересно, как же ПРАВИЛЬНО производят эту самую замену масла в теплое время года, как добиваются этих самых +35 ...+45 градусов у масла АКПП для точного выставления уровня? Неужели как-то дополнительно охлаждают масляный поддон или ждут по несколько часов пока он сам остынет? Как-то я глубоко сомневаюсь, что ОД будет дополнительно 3..4 часа ждать. Либо я чего-то не понимаю...

VW Tiguan

Добавлено: 15 авг 2018, 06:23
avtopilot18
У ОД машина ж не только, обычно, на замену масла АКПП заезжает. Пока помоют, потом чуток постоит в ожидании очереди на подъёмник, потом повисит на подъёмнике, когда выполняется основное ТО, потом можно салон поглядеть, параметры проверить, вот уж потом и температура понизится. Но, скорее всего, ремонтники сервиса ОД не парятся- заливают разливное, отмеренное по количеству, положенному на замену на складе масло в АКПП, вот и всё...