VW Tiguan

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Tim2
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
Полное имя: Валерий
Автомобиль: Citroen Berlingo
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Кондиционер
Откуда: МО

Re: VW Tiguan

#221 Сообщение Tim2 » 17 ноя 2014, 18:46

Prazhachka писал(а):А посадка чем непривычна?
Обычные сиденья (не комфорт):
- У меня после Фьюжа не висели ноги над сидушкой (рост 184см).
- Поясничный регулируемый подпор удобен.
- Руль регулируется по вылету.
- Кнопочки на руле (не надо тянуть руки).
- Напольная педаль акселератора - ноге удобнее.
Чтобы поверить в добро, надо начать делать его (с)

Аватара пользователя

Prazhachka
Пражская связистка
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
Полное имя: Алла
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: VW Tiguan

#222 Сообщение Prazhachka » 17 ноя 2014, 18:50

Tim2 писал(а):Напольная педаль акселератора - ноге удобнее.
Вот это здорово...
Tim2 писал(а):У меня после Фьюжа не висели ноги над сидушкой (рост 184см).
С сиденьем Фью у меня тоже никаких проблем.Как-то сразу села,и удобно.Правда,я, конечно же ниже ростом (172 см).
«Делай, что должно, и будь что будет»

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 12912
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: VW Tiguan

#223 Сообщение Сергейsp » 17 ноя 2014, 18:54

Дочь на фиесте ездила, много авто смотрели, в тигу села: моё, прямо как в фиесте, только больше :)
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Prazhachka
Пражская связистка
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
Полное имя: Алла
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: VW Tiguan

#224 Сообщение Prazhachka » 17 ноя 2014, 19:00

Сергейsp писал(а):моё, прямо как в фиесте, только больше
Такое чувство у меня вызывает Йети, после Фью. Но Фью роднее :smirk:
«Делай, что должно, и будь что будет»


ANG
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: VW Tiguan

#225 Сообщение ANG » 17 ноя 2014, 19:25

Сел я в Мериву, посидел... Начудили дезигнеры. Задние двери наоборот, между передними сиденьями в первой комплектации пусто - тупо пол на уровне пола. Ручник же электрический - тупо кнопка рядом с ручкой КПП.
Во второй комплектации там тупо горизонтальные рельсы, по которым можно двигать какую-то вагонетку для одного стакана... :fool: :fool: :fool:
Вот где капот невидно и габаритов не ощущаешь - это Мерива. Сел за руль, настроил сиденье повыше и поудобнее, засёк габариты, вышел посмотреть - а оно на полметра больше снаружи...
Педаль сцепления каким-то крючком показалась - хоть усилие равномерное, но она (сам рычаг педали) похоже изогнута в вопросительный знак сильнее, чем на Фьюжене и какие-то ощущения необычные от машины этой... Как будто на заводе анаши накурились, что ли?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Volkswagen Tiguan
Двигатель: 2.0 TSI
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: VW Tiguan

#226 Сообщение Svarog » 17 ноя 2014, 21:10

Безусловно. При том за очень короткое время. А посадка чем непривычна?
Сиденья находятся выше от земли, садиться приходится иначе - кажется в момент посадки, что коленям меньше места, приходится подсовывать их под руль. К тому же зеркало заднего вида очень маленькое и находится ниже и ближе, чем я привык, закрывая при этом большой сектор впереди. Приходится отодвигаться дальше от руля, чем на ФФн.
Правда, рост у меня аккурат танкистский - когда-то был 169, сейчас поди меньше.

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Volkswagen Tiguan
Двигатель: 2.0 TSI
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: VW Tiguan

#227 Сообщение Svarog » 26 ноя 2014, 17:56

Процесс познания Тиги продолжается. Намедни под передним пассажирским сидением обнаружил блок, в последствие оказавшийся блоком связи с телефоном Premium. Говоря грубо, умеет подхватить по BT привязанный к нему телефон, вывести список контактов и вызовов на дисплеи приборки и магнитолы, и управлять звонками с кнопок на руле. Не умеет меню свое выводить по русски (контакты умеет), не знает голосового управления по русски, еще якобы умеет разные дурацкие фичи, типа по BT читать симку и звонить со своего GSM-блока с отключенным GSM-блоком телефона (нафига только это). Якобы умеет раздавать Wi-Fi, только как это настраивать неясно.

Выяснил, что штатный компрессор для подкачивания колес Тиги очень маленький и убирается в правый боковой "бардачок" в багажнике, а огнетушитель запросто влезает под водительское сидение. У багажника есть подполье, в которое, если поизвращаться, влезает мой большой дорожный комплект инструментов и куча всякого вспомогательного хлама. Это приятно - люблю когда багажник служит для багажа, а не для всяких околодорожных "шелезяк", которые водители с социалистическим стажем в любом раскладе постоянно таскают с собой.

Завтра отгоню Тигу на антикор - деньги не так чтобы большие, а в принципе не помешает.

Пока интересное последствие езды сразу на двух машинах: на Тиге постоянно рука лезет переключить передачи, а на Фью забываю выключить сцепление перед финальной части остановки - вспоминаю, когда движок начинает давиться.


Троffим
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 23:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2004
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: VW Tiguan

#228 Сообщение Троffим » 27 ноя 2014, 20:50

А чем напольная газулька удобнее?
Был у меня Гольф + 6й ( по салону - почти один в один Тигуан ), была напольная педаль, есть рабочая Ешка с напольной педалью. По мне - так никакой разницы, только убираться сложнее.
Фиеста 2004 г.в. МКПП 1,6 Форд Торнео Коннект 1,8 дизель МКПП 2008 г.в.

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 3883
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Skoda Yeti
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Откуда: Москва

Re: VW Tiguan

#229 Сообщение il67 » 27 ноя 2014, 21:45

Троffим писал(а):А чем напольная газулька удобнее?
Здесь даже больше имеет значение не подвес педали, длина ее хода.
Не сравнивал длину хода с Фью, но при работе на предельных углах, на подвесной педали Фьюжика, мне приходилось переставлять пятку. На напольной педали этого делать не приходиться.
А, учитывая, что теперь смысл в крайнем положении более актуален, - кик дауном пользуюсь и в городе, удобство на лицо.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Bonals
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 20:47
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Н.Новгород,Бор.

Re: VW Tiguan

#230 Сообщение Bonals » 27 ноя 2014, 22:04

Троffим писал(а):А чем напольная газулька удобнее?
Был у меня Гольф + 6й ( по салону - почти один в один Тигуан ), была напольная педаль, есть рабочая Ешка с напольной педалью. По мне - так никакой разницы, только убираться сложнее.
У меня на гольф+ тоже такая педаль(на всех фольцах наверно такая!) - мне по началу не очень понравилась! У фьюжена удобней (по моему ) А тут решил максималку проверить :) давлю на педаль думал все а выше ногу на нее поднял - там еще дофига до конца! А на фьюже очень удобно. И сцепление на фью сразу почти схватывает а тут ногу надо поднимать высоко (в самом конце) у меня механика, DSG не стал брать. Так,что все познается в сравнении (кому как удобно!)

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 3883
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Skoda Yeti
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Откуда: Москва

Re: VW Tiguan

#231 Сообщение il67 » 27 ноя 2014, 22:23

Bonals писал(а):а выше ногу на нее поднял
Надо пятку держать ближе к оси вращения, тогда ногу двигать не придется.
На подвесной педали это физически невозможно.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Кстати, кинул под основной напольный коврик одноразовый, влаговпитывающий так, что бы его край лежал на нижней части педали.
Вот, основной минус напольной педали, это незащищенность ее оси от нашей зимней агрессивной слякоти.
Боремся как можем. :pardon:
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.


sedric
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:00
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: VW Tiguan

#232 Сообщение sedric » 28 ноя 2014, 23:23

Троffим писал(а):А чем напольная газулька удобнее?
Сложнее сломать при обгонах, пол замумукаешься продавливать.
Тёмно-серый элегансный сомец 1.6 МТ


Троffим
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 23:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2004
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: VW Tiguan

#233 Сообщение Троffим » 01 дек 2014, 10:09

Да, кстати, Фольксваген уже отказывается от напольной газульки. На 7-м Гольфе ( и остальных авто этой платформы MQB ) педалька подвесная. :P
Фиеста 2004 г.в. МКПП 1,6 Форд Торнео Коннект 1,8 дизель МКПП 2008 г.в.

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 3883
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Skoda Yeti
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Откуда: Москва

Re: VW Tiguan

#234 Сообщение il67 » 01 дек 2014, 10:34

Вчера в пункте изготовления ключей видел прикольную приблуду, - защита задника обуви.
Судя по картинке на упаковке, предназначена для автомобилистов, одевается на задник правой ноги и защищает ботинок (туфлю), от жижи на коврике при нажатии педали газа.
Учитывая, что я любитель велюровых ковриков, это было бы для меня актуально (одна пара ботинок пала в неравной борьбе с химией, обильно поливаемой на дороги, скапливающейся на коврике, - часть кожи на заднике покоробилась), если бы продолжал ездить на Фьюжике с подвесной педалью.
Для напольной педали, это не актуально. :pardon:
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 15680
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: VW Tiguan

#235 Сообщение Dima! » 01 дек 2014, 11:23

il67, Автомобилей еще не было, а защита обуви уже была. Калоши!!!
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


timoha-07
Сообщения: 9588
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: VW Tiguan

#236 Сообщение timoha-07 » 01 дек 2014, 19:54

Авто уже были, когда братаны Пирелли впиндюрили на них натуральный каучук, а уж потом ( каучука дофига видать было) сделали калоши. :) il67, а есть привычка парой обуви надетой на ноги - шмякнуть друг о дружку ( конечно ж - корма на сидении), я тож приверженец велюра на полу, но усопшей обуви не было. А может на шкив двигателя еще один приколхозить, к нему привод на воздушный компрессор (ресивер в багажник) и на пороге каждой двери пневмообдув обуви, и стояночный тормоз уже тогда как у локомотива или у больших машин ( тросики нафиг). :lol:
il67 писал(а):защита задника обуви.
"Человек в футляре" Палыч Чехов. ;) И Китайцы опростоволосились с "задником", как, как они его без бельевой прищепки для штанины продали!? :)
Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 3883
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Skoda Yeti
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Откуда: Москва

Re: VW Tiguan

#237 Сообщение il67 » 01 дек 2014, 20:45

timoha-07 писал(а): а есть привычка парой обуви надетой на ноги - шмякнуть друг о дружку
Это обязательно! ;)
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28665
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: VW Tiguan

#238 Сообщение fidel1970 » 01 дек 2014, 21:39

timoha-07 писал(а):шмякнуть друг о дружку
il67 писал(а):Это обязательно!
Клизьма рулит. :)


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)


ANG
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: VW Tiguan

#239 Сообщение ANG » 12 дек 2014, 22:13

Никак не найду передаточные числа для разных КПП Тигуана. Кто-нибудь находил?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"


ANG
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: VW Tiguan

#240 Сообщение ANG » 15 дек 2014, 20:08

А?
Форумы у них... ну это жуть какая-то.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»