VW Tiguan

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

VW Tiguan

#301 Сообщение Svarog » 20 мар 2020, 18:34

SAnat писал(а):
20 мар 2020, 13:29
Правда TSI из-за этого более экономичен по аппетиту, но эту экономию сжирает цена ГСМ
Сложно сравнивать напрямую, т.к. на Тигуаны не ставятся атмосферные движки. Но у меня получается средний расход 11-13 л/100 км, если долго ехать по межгороду, можно дотянуть расход до 9 л/100 км.
У близкой по массе и концепции Мазды CX-5 с атмосферным движком вроде меньше.
Хотя, конечно, ездить на авто с турбированным движком с ровной полкой момента аж с 1700 об/мин до максимума приятнее...хотя меня и Фузион устраивал, честно говоря.

Аватара пользователя

Tim2
Сообщения: 2371
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
Полное имя: Валерий
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: МО

VW Tiguan

#302 Сообщение Tim2 » 20 мар 2020, 18:51

Svarog писал(а):
20 мар 2020, 18:34
у меня получается средний расход 11-13 л/100 км
TSI 2,0 (170л/с) - 11-12 л/100км по городу, если жёсткие пробки, то выше. Пробег 200000+. Долив масла 1 литр, т.е. цикл: замена масла - 5000км пробега - долив 1 литр - пробег 5000км - замена масла.
Citroen Berlingo B9 с ушами

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16600
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

VW Tiguan

#303 Сообщение Dima! » 20 мар 2020, 22:49

Svarog писал(а):
20 мар 2020, 18:34
У близкой по массе и концепции Мазды CX-5 с атмосферным движком вроде меньше.
Не совсем так. Там тоже не все так ровно. При равномерном движении по трассе в районе 90-110 можно и 7 с копейками выжать, судя по усредненному 5 минутному расходу который БК показывает. Но город это что то. Может и 25 иной раз показать. Причем тягуна совсем не любит. Лучше газ в пол моментально, а потом накат. Хотя казалось бы должно быть наоборот, т.к. двигатель атмосферник.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

VW Tiguan

#304 Сообщение Svarog » 21 мар 2020, 19:23

Dima! писал(а):
20 мар 2020, 22:49
При равномерном движении по трассе в районе 90-110 можно и 7 с копейками выжать, судя по усредненному 5 минутному расходу который БК показывает.
Ну а на 2.0 TSI на движении на круиз-контроле ниже 8.5л/100 км при скорости 90-100 км/ч расход не опускается.
Зато на переменных режимах в городе едет просто отлично, внатяг/не внатяг - пофига. Хотя какое это имеет значение при АКПП-6....

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16600
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

VW Tiguan

#305 Сообщение Dima! » 21 мар 2020, 21:25

Svarog писал(а):
21 мар 2020, 19:23
при АКПП-6....
Ну да, я то про свой продвинутый автомат. Который, как утверждают авто эксперты, венец развития автоматов.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

VW Tiguan

#306 Сообщение Svarog » 22 мар 2020, 18:41

Dima! писал(а):
21 мар 2020, 21:25
Который, как утверждают авто эксперты, венец развития автоматов.
Надо думать, это был сарказм, джентельмены... :scare:

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16600
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

VW Tiguan

#307 Сообщение Dima! » 22 мар 2020, 20:27

Svarog писал(а):
22 мар 2020, 18:41
Надо думать, это был сарказм, джентельмены...
В каждой сказке, есть доля сказки.
Когда то, давненько, но не так уж слишком давно, когда плазменные панели появились на рынке, но все еще были дороговаты и не могли похвастаться действительно качественной картинкой Самсунг вдруг разродилась серией телвеизоров ЭЛТ с боковой пушкой. Они были с очень качественной картинкой, стоили чуть дешевле плазменных, и были толщиной в два раза меньше чем с обычными кинескопами. Это был шедевр кинескопного телевизора. Но плоские технологии так быстро наступали, что они исчезли буквально за год. Сейчас о них никто уж и не помнит.
Так и с автоматом. Сейчас еще при помощи всевозможных электроблокировок гидроавтоматов и настроек программ управления еще пытаются выжать проценты эффективности и экономичности. Но уже понятно, что робот с двумя сцеплениями, выигрывает и по цене, и по потерям мощности, и по скорости реакции. Он еще конечно несколько сыроват. Но это дело наживное. Программы управления отладят и все будет хорошо. Пойдет тренд на снижение себестоимости. А значит и общей цены. А классический автомат довольно быстро сойдет на нет. По крайней мере для ЛА совершенно точно.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


Roger Wilco
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

VW Tiguan

#308 Сообщение Roger Wilco » 24 мар 2020, 15:00

Dima! писал(а):
22 мар 2020, 20:27
Но уже понятно, что робот с двумя сцеплениями, выигрывает и по цене, и по потерям мощности, и по скорости реакции. Он еще конечно несколько сыроват. Но это дело наживное.
Сейчас форд экоспорты сижу, курю на вторичке.
Внезапно - цены на МКПП от 550 начинаются, на
роботы - от 480.
Причем в машинах класса
"один хозяин, родной пробег 65...85 тык, люблю-жаль продавать" надпись "коробку чинил месяц назад прям для себя" - подаётся, как преимущество.
ИМХО трудно назвать "несколько сырой" технологию, которой уж лет 15, а продукты по ней всё еще рыгают на детских пробегах.
Я бы это отнес к "макетным образцам".

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16600
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

VW Tiguan

#309 Сообщение Dima! » 24 мар 2020, 15:54

Нельзя применять конкретику Форда к другим маркам. ФМК явно поролетела с этой технологией. То что есть сейчас судорожная попытка догнать. 15 лет откуда? Считай от момента выхода в свет 3го фокуса.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


Roger Wilco
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

VW Tiguan

#310 Сообщение Roger Wilco » 24 мар 2020, 16:03

Dima! писал(а):
24 мар 2020, 15:54
15 лет откуда?
Робот+2сцепы+кап ремонт каждые 50 тык - эта прогрессивность же с ВАГа началась?

Ну, может не 15, может 17 лет.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16600
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

VW Tiguan

#311 Сообщение Dima! » 24 мар 2020, 17:13

Так мы про Форд или про ВАГ? К ВАГу по имеющимся мокрым девайсам последнего поколения вопросы минимальны.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


Roger Wilco
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

VW Tiguan

#312 Сообщение Roger Wilco » 25 мар 2020, 10:26

Мы про:
Dima! писал(а):
22 мар 2020, 20:27
робот с двумя сцеплениями, выигрывает и по цене, и по потерям мощности, и по скорости реакции. Он еще конечно несколько сыроват. Но это дело наживное.
Dima! писал(а):
24 мар 2020, 17:13
К ВАГу по имеющимся мокрым девайсам последнего поколения вопросы минимальны.
Вот только до этих "последних девайсов" было штук 15 всяких разных попыток в МАССОВОМ рынке решить проблему.
Что опять же - признак доработки напильником макетного образца.

Ну и про "минимум вопросов" - пока еще рано говорить.
Гидротрансорматорных АКПП с пробегами по 400...600 тык на рыке есть и их полно.
А вот "переплюнул" ли их двухдисковый робот - ИМХО пока вопрос.
Я не сильно слежу за темой, кучу форумов не курю.
Но пока не попадалась инфа, что роботы последних поколений массово перешли этот пробег и продолжают бежать дальше.

Насчет цены ИМХО вопрос так же спорный.
Сравнить "в лоб" сейчас практически нечего. Последний "живой личный вариант" через моих знакомых проходил году в 2012.
Когда товарищ новую октавию покупал. Именно с гидро АКПП.
И не было никакой там дешевой разницы в варианте гидро и дсг.
Сейчас сравнения в лоб почти не сделать на новом рынке - если знаете модели, подскажите. Самому интересно.
Но рынок вторички показывает, что дельта между схожими машинами на роботе и АКПП на уровне +50....+100 тык.
Причем звонки с вопросами "фигли так дорого?" натыкаются на ответы не вида "как дорого? да когда я покупал, моя комплектация была дороже на 300 тыр!" - все ответы вида "вы что! у меня очень надежная АКПП - срочно покупайте!" - т.е. развод на деньги на уровне маркетинга, а не "дорогой железки".
Эта дельта по вагам.
Надо бы еще по фордам посмотреть - но немного лень.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16600
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

VW Tiguan

#313 Сообщение Dima! » 25 мар 2020, 13:02

Roger Wilco, Еще раз. Я про тенденцю а не про текущую ситуацию. Если уж сравнивать годы, то напомню что той же АКП уже 100 лет без малого. Тут недавно сроки на потенты обсуждали. Так рывок в технологиях в аккурат под конец срока. А это 20лет. Отними свои 17 . Т.е. лет через 5 АКПП на новых моделях может и не найти будет.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


Roger Wilco
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

VW Tiguan

#314 Сообщение Roger Wilco » 25 мар 2020, 13:57

Dima! писал(а):
25 мар 2020, 13:02
Тут недавно сроки на потенты обсуждали.
Ну так если в сроки и патенты вдаваться - то роботы и два диска тоже с 30ых годов в патентах сидят. :)
Dima! писал(а):
25 мар 2020, 13:02
Т.е. лет через 5 АКПП на новых моделях может и не найти будет.
Я уверен, что их будет не найти.
Но не по тем причинам, что высказали вы - дешевле, лучше и т.п.
Просто роботы выгоднее маркетологам.
Да же с тем же ВАГом посмотрите, что творилось.
95% народу на форумах пишет, что-то типа "ну ведь ВАГ признал ошибки! Ну ведь ВАГ на 5 лет гарантию продлил!"
Да фиг там - ВАГ на плюс пять лет всех к своим дилерам официально привязал. :)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13476
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

VW Tiguan

#315 Сообщение Сергейsp » 06 июн 2020, 20:18

По делу бы в тему злости надо.
На тиге сломался замок багажника, дочь поехала к дилеру, озвучила, через час "диагностики", у вас сломался замок багажника 2100₽ за процедуру. По кой то хрен заплатила. Замок и работа 7800, запчасть через неделю, хватило ума, позвонила мне, уехала. В деревне за 5 минут разобрал, увидел, что дилер не трогал, только смазали для виду язычок. Сломалась пластиковая шестерёнка. Заказал в автодоке оригу за 4300, привезли, на второй день, работа 5 минут.
Это не всё :(
Смотрю нет колпачка на форсунке омывателя фар, прошлый раз был, скомуниздили :(
Колпак парралелограмчик пластиковый 4х6 1130 орига, аналогов нет, на разборке дороже. Заказал вчера, сегодня привезли. Позвонил знакомому маляру, 1000 краска, лак 6 грамм бесплатно, за работу 500. Серёга сам пойми, подготовить, 2 раза пульвер отмыть. Да я не в претензии, но блин, жёстко.
Сейчас раздраконюсь, пойду на дилера наезжать на их сайте, на тига клубе, сайт Фольксваген Россия должен быть наверное.
С фиестой прецендент был, мозги компостиравали, написал президенту форд Европа, в Великобритании сидит, через некоторое время дилер позвонил и за бесплатно сделали и извинялись.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

VW Tiguan

#316 Сообщение Svarog » 07 июн 2020, 09:22

Сергейsp писал(а):
06 июн 2020, 20:18
По делу бы в тему злости надо.
Все кушать хочУт. Видят - девочка, вроде не из бедных, грешно не навариться на ней. :(

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6966
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

VW Tiguan

#317 Сообщение SAnat » 07 июн 2020, 11:59

Сергейsp писал(а):
06 июн 2020, 20:18
Позвонил знакомому маляру, 1000 краска, лак 6 грамм бесплатно, за работу 500. Серёга сам пойми, подготовить, 2 раза пульвер отмыть. Да я не в претензии, но блин, жёстко.
Да это он как себе цену озвучил, без наценок.
Тоже бесит мыть пульвер.

Если нет цели сделать идеально, то есть на 100% идеально попасть в цвет, я давно пришел к подбору баллончика с краской из магазина и лак в баллончике из магазина.
Я так на фьюжене делаю точно, мне пофигу внешний вид :lol: Машина то моя, поэтому с баллончика подкрашиваю легко, быстро и не заморачиваюсь.

Бывает на всякой мелочевке, чтобы не мыть пульвер лишний раз, покрасил краской с пульвера, помыл, а лаком крою с баллончика (естественно согласовав это с тем, кому крашу).

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

VW Tiguan

#318 Сообщение Svarog » 12 июн 2020, 22:53

Сергейsp писал(а):
06 июн 2020, 20:18
Замок и работа 7800, запчасть через неделю,
Дык ить на Илитных машинах ездиИм. У меня Тига за последние 8 месяцев уел на ремонт/ТО/замену расходников солидную сумму почти в 74 тыр.
Такова суровая проза жизни :(
1. Чистка впускных клапанов у ОД - 13489=
2. ТО-6 по сроку (пробег около 64000 км) у ОД - 10576=
3. Ремень генератора и натяжной ролик (менял сам) - 1968=
4. Замена цепи ГРМ по показаниям у ОД - 35726=
5. Наружная мойка радиаторов у ОД - 8928=
6. Колодки тормозные передние (менял сам) - 3218=

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13476
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

VW Tiguan

#319 Сообщение Сергейsp » 12 июн 2020, 23:09

Цепочка быстро подошла, почти 120т, пока нормально.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

VW Tiguan

#320 Сообщение Svarog » 14 июн 2020, 09:55

Сергейsp писал(а):
12 июн 2020, 23:09
Цепочка быстро подошла, почти 120т, пока нормально
А как определил что нормально? У меня зубчики на натяжителе вышли в количестве "минус один от состояния, когда нужно срочно менять".

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»