Думы о "гибриде"

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16644
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Думы о "гибриде"

#21 Сообщение Dima! » 27 фев 2010, 14:22

ZanZag писал(а):весьма спорно.сам же говоришь, что двс еще долго будут существовать, пока нефть есть.а в гибриде двс совсем другой эффективности. сочитание электрической тяги и двс для вспомогательных нужд дает неплохой результат.
Тут надо смотреть от эволюции. Гибриды как таковые появились недавно? НЕТ довольно давно на тепловозах и карьерных Белазах. На кораблях еще раньше. Дизельэлектроходы назывались. Когда стали на легковых? Когда появились более менее сносные по эксплуатационным характеристикам АКБ. Почему вдруг гибрид? Экономия топлива? Не так уж и очень двигло на них ставят совершенно не экономичное. Да и возможности самого ДВС пока еще не исчерпаны полностью в эту сторону. Тогда почему? Да потому что отдельно электротяга дальность не дает. Плюс еще приколы с морозом. Ну еще там всякие заправочные (зарядные) проблемы. Но как только это будет решено то враз все сместиться. И будешь ты подъезжая к заправке или вилку в розетку на 15 мин. вставлять или севший АКБ вытаскивать а свежезаряженный ставить. А ДВС останутся. Где ? Да тамже где сейчас живут Евро0 и без всяких евро. Армия, Нефтянники, МВД и пр. пожарники. И еще очень долго будут жить.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16644
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Думы о "гибриде"

#22 Сообщение Dima! » 27 фев 2010, 14:23

йож писал(а):выкинул, купил свежий.
Сначала все таки как рубашка. Поносил постирал, обветшала выбросил.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Думы о "гибриде"

#23 Сообщение alex57 » 27 фев 2010, 14:26

ZanZag писал(а):alex57, а ты машину покупаешь чтоб ремонтировать? :smirk:
Неа. Каждый раз чтобы только ездить и ездить. А подлое авто иногда требует ремонта.

Недавно в н/п фильме видел японский электромобиль, оснащенный бензиновым двигателем. Потребление 1л на 100км (по треку :) ). Отличие от схемы приуса в том, что от ДВС привода на колеса вообще нет, он крутит только генератор на оборотах, соответствующих пику кпд. Отсюда расход. Все 4 привода-электромотора размещены непосредственно в колесах.
Но видимо чего-то этой схеме не хватает для победы над параллельным гибридом и выхода в серию.
(Возможно та самая дальность.)

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16644
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Думы о "гибриде"

#24 Сообщение Dima! » 27 фев 2010, 14:42

alex57 писал(а):Но видимо чего-то этой схеме не хватает для победы над параллельным гибридом и выхода в серию.
Тема с мотор-колесами не нова. Но тут уже несколько другие фишки работают. Вспомните почему мы ставим литье на колеса или даже ковку. Алюминиевые рычаги подвески присобачивают? Правильно для снижения не подрессоренных масс. Иначе плавность хода страдает, точность руления аналогично. Опять же всякая новомодная электроника большой диапазон входных параметров не тянет. Вот вам как минимум половина ответа. Ну не придумали еще сверхлегких и мощных ЭЛД.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Думы о "гибриде"

#25 Сообщение alex57 » 27 фев 2010, 15:04

Похоже. Демонстрировались только трековые испытания. Цель - мировой рекорд потребления горючего.
Видимо как трековый - супер, для улицы - совсем не годится.
Сверхлегких ЭД наверное в ближайшее время можно ожидать. В связи с прорывам по постоянным магнитам..
Э/мобиль - мечта! Это насколько же он может быть проще. Ни бензина, ни зажигания, куча проблем просто отметается. Остается ерунда - аккумулятор на 1 МА/ч ..

Аватара пользователя

ZanZag
Сообщения: 2491
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Думы о "гибриде"

#26 Сообщение ZanZag » 27 фев 2010, 15:28

Dima364 писал(а):И будешь ты подъезжая к заправке или вилку в розетку на 15 мин. вставлять или севший АКБ вытаскивать а свежезаряженный ставить. А ДВС останутся.
1. двс - это уже архаизм. все равно как углем топить. ничего принципиально нового там не сделают
ну разве керамику и полную теплоизоляцию, чтоб без охлаждения, в асе в работу... но пока нет ни одной рабочей системы, чтоб все тепло в работу. греем воздух вокрух сильно почти в любой установке.

2. все твои построения не учитывают главного.
мне нравиться из эвольции техники один хороший пример.
когда изобрели телеграф, то утверждали, что между Америкой и старым светом никогда не будет сообщения, т.к. невозможно по дну океана проложить кабель на такое расстояние.
но потом изобрели радио.
но самое забавное, что потом, кабель то все-таки проложили и не один... оптоволокно.

так что возможно появление новой технологии, уоторая принципиально даст новые возможности.

ну как вариант, энергию ывто будет получать постоянно от дороги через воздух. для городского транспорта это вполне реально.
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Думы о "гибриде"

#27 Сообщение alex57 » 27 фев 2010, 16:43

ZanZag писал(а):ну как вариант, энергию ывто будет получать постоянно от дороги через воздух. для городского транспорта это вполне реально.
тут главное, чтобы мозги при этом не поджарились
скорее это будет что-то вроде водородных батарей..

Аватара пользователя

ZanZag
Сообщения: 2491
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Думы о "гибриде"

#28 Сообщение ZanZag » 27 фев 2010, 16:50

alex57, я же привел пример, как рассуждения на базе достигнутого могут привести к неверным выводам...
не спешите. :mda:
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/

Аватара пользователя

ValKap
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 18:49
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Люк на крыше: Нет
Откуда: Донецк, UA
Контактная информация:

Re: Думы о "гибриде"

#29 Сообщение ValKap » 27 фев 2010, 18:32

ZanZag писал(а): ...двс - это уже архаизм. все равно как углем топить. ничего принципиально нового там не сделают...
я так не считаю.
У ДВС есть оочень перспективный путь развития.
Этот путь - топливо - газ - водород. Причём водород, получаемый электрическим расщеплением воды путём ввода в резонанс её молекул...
Вопреки известному мнению, что на расщепление воды нужно энергии больше чем та, которую потом можно извлечь из водорода.
Самое интересное, что кроме бака с водой из пруда, автомобилю не нужно иметь баллоны для водорода - водород может быть извлечён в нужных количествах в нужный момент для двигателя. Сейчас этому двигателю препятствует сильный нефтяной бизнес. Инженеров, которые довели идею до практического применения уже в живых нет.

Аватара пользователя

ZanZag
Сообщения: 2491
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Думы о "гибриде"

#30 Сообщение ZanZag » 27 фев 2010, 19:57

ValKap, ьросте вы. сжигание углеводорода оади расширения газов и проворота коленвала - это все равно как раньше топили углем паровой котел.
воздух греем. и никакие тут ухищрения не помогут.

японцы пытались создать керамический двигатель без охлаждения, чтоб все тепло в работу, но... не вышло пока.

и как раз только нефтяное лобби продлевает жизнь этому архаизму
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16644
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Думы о "гибриде"

#31 Сообщение Dima! » 27 фев 2010, 20:24

ZanZag писал(а):ValKap, ьросте вы. сжигание углеводорода
И звени. Углеводород и водород суть разные вещи. На самом деле водород совершенно незачем сжигать в ДВС. Есть более прямой путь получения из него энергии. Электрической в т.ч.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

ZanZag
Сообщения: 2491
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Думы о "гибриде"

#32 Сообщение ZanZag » 27 фев 2010, 20:44

Dima364, и чего? я водорож не называл углеводородом, да и ты уже не о ДВС.
так что... :pardon:
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/


ANG
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Думы о "гибриде"

#33 Сообщение ANG » 27 фев 2010, 21:06

Немного назад... Как раз электроника и электроприводы с цифровым управлением имеют гораздо более широкий диапазон работы. Для того же ж и задумано все, чтобы расширить область работы механики за счет усложнения электроники и упрощения самой механики и повышения точности ее изготовления. Мехатроника и робототехника, однако.
Уже был разговор на эту тему. ДВС еще лет сто пятьдесят будет абсолютно массовым.
Насчет истощения запасов нефти... Вы только представьте объем добываемой нефти и объем коры земного шара. К примеру, Россия сколько там добывает - порядка 400 млн.тонн. Сколько от мировой добычи? Не единицы же процентов... И представьте себе к примеру Миллиард кубометров. Нефти там будет несколько меньше миллиарда тонн. Что это за объем? Да всего километр на километр и еще раз на километр. Это ничто по сравнению с размерами коры Земли. Пускай даже и не везде есть нефть. А теперь еще представьте, сколько заводов это перерабатывают... А теперь еще представьте, сколько надо новых заводов, чтобы заменить бензиновые перегонные колонны. Сколько тонн лития надо добывать. И много еще чего другого.
И на тепловозах дизель-генератор - это не то, что гибрид в тойоте.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

ZanZag
Сообщения: 2491
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Думы о "гибриде"

#34 Сообщение ZanZag » 27 фев 2010, 22:53

ANG писал(а):ДВС еще лет сто пятьдесят будет абсолютно массовым
но совсем не потому, что он очень эффективен или нет ничего лучшего.

все определяется бабками. пока деньги от добычи, переработки и продажи нефти позволяют лоббировать ее потребление - будут и выпускать все архаизмы, в которых можно нефть сжигать.
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/


ANG
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Думы о "гибриде"

#35 Сообщение ANG » 28 фев 2010, 00:15

Да, нефть бесплатна. Штатам она бесплатна! Доллар - бумажка, не обеспеченная золотом. И поэтому и выгодно все это основным потребителям.
А чем гибрид больше высокотехнологичен, чем ДВС? Да ТОЛЬКО ЛИШЬ тем, что на экране магнитолы лексуса 3Д графика со стрелочками бежит, где что щас заряжается и разряжается...
Чтобы рассчитать типовой инвертор требуется всего лишь десять минут и 100 мБ трафика скачать даташиты на IGBT-сборки или на высоковольтные полевики. Еще день, нарисовать схему и развести плату в мультисиме или Пкаде.
Остается найти завод по производству асинхронных моторов... Дать кредит, чтобы там заменили челноки моточные на более точные и меньшего размера... Да новые штампы купить... Нету там сверх чего-то. Все же ДВС красивее в обозримой перспективе.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

ZanZag
Сообщения: 2491
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Думы о "гибриде"

#36 Сообщение ZanZag » 28 фев 2010, 00:18

ANG, несогласен. но по кругу гонять не будем :beer:
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/


ANG
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Думы о "гибриде"

#37 Сообщение ANG » 28 фев 2010, 00:28

Почему и с чем?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

ZanZag
Сообщения: 2491
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Думы о "гибриде"

#38 Сообщение ZanZag » 28 фев 2010, 00:45

ANG, ну я же на самом деле свое мнение высказал по поводу роли двс.
че воду то в ступе толочь?
будут новые мысли - поговорим.

а вот про цену доллара - это уже политика.... тут (на этом форуме) без меня. :puke:
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16644
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Думы о "гибриде"

#39 Сообщение Dima! » 28 фев 2010, 12:15

ANG писал(а):И на тепловозах дизель-генератор - это не то, что гибрид в тойоте.
Только с точки зрения схемы в которую добавлен АКБ. По сути же гдето одинаково. Ты не упирайся в схему Приуса. Посмотри например Лексус. Там уже присутствуют выделенные моторы и замена трансмиссии на провода.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


ANG
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Думы о "гибриде"

#40 Сообщение ANG » 28 фев 2010, 12:26

Не. Я о другом. На ЖД электротяга чистая. Чтобы не делать коробку передач. Электромотор тянет на любых оборотах от нуля и до расчетных максимальных. А какого размера нужна коробка передач дизелю, если его заставить крутить колеса... Размер будет едва не как сам тепловоз.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»