Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16651
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

#21 Сообщение Dima! » 04 апр 2024, 13:35

SAnat, Это все в теории понятно. А на практике. Я перерыл весь НЕТ. Причем не только форумы Geely, но и форумы Volvo. Ибо китайский Geely JLH-3G15TD есть не что иное как Volvo B3154T. Он по европам ездит аж с 17го года. Пишут много. Про обрыв ремня на 100 ткм хотя по паспорту меняется на 120. Про течи сальников. Про жор масла к 200 ткм. который не лечится ибо двигатель не подлежит капремонту. Даже про обрыв третьего (именно третьего!) шатуна часто у чип-тюнингованных машин. А вот про турбину ни слова. :pardon:

Между делом нарыл материал за его полный привод. Мужик толково все расписал. А самое главное он прав. Я такого косячного мануала в жизни не встречал. Вчера в связи с погодными условиями 1.5 часа скакал вокруг машины, что бы снег налипший на щетки стряхнуть. Так и не смог по хорошем. Щетку просто так от стекла не поднять. Капот мешает. Нужны телодвижения с включателем дворников. Вроде все делаю по инструкции, а щетки вертикально так и не пожелали вставать.

ЗЫ. И еще прикол. Зона обогрева дворников. Знаю много машин. Везде включается вместе с обогревом зеркал и заднего стекла. А тут нет. Отдельный функционал в балалайке. Даже на кнопку как все предыдущее не выведен. А сама пимпочка знаешь как называется? Ни за что не догадаешься. "Обогрев форсунок омывателя" :crazy: :wall:
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


ANG
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

#22 Сообщение ANG » 05 апр 2024, 20:12

SAnat писал(а):
04 апр 2024, 12:46
(не поработала хотя бы 10 секунд на холостых)
Где ты видел, чтобы кто-то гнал тачку с газом в пол до 190 кмч, а потом резко по тормозам и глушил двигатель? Да ты останавливаться на кроссовере будешь секунд 20 чтобы не перевернуться ))) И 10 секунд много. Это ж не вывешенное колесо)) Максимум за 2-3 секунды после сброса газа снизит обороты. Главное, чтобы от системы охлаждения успела охладиться.
Интересно, ставят на китайцев электропомпы на охлаждение турбин?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42064
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

#23 Сообщение *Casper* » 07 апр 2024, 22:12

SAnat, ты наверное немного загоняешься по современным меркам. Я не знаю как у жилли, но вот у чаньаня в этом плане 2 уровня взаимодействия. Я и сам не знал о них изначально.
1. Если температурка на турбине высока или там еще какой-то критерий, достоверно пока не знаю, то после нажатия СТОП, майфун выдает "вы можете покинуть автомобиль, система завершит необходимые функции и отключится автоматически". Движок при этом остановлен, но циркуляция ОЖ продолжается. Слышно работу. После окончания циркуляции происходит прогон механизма, как распредвалов, дросселя, так и турбины (регулировка).
2. Если вот ехал как заправский гонщик, ехал и вдруг резко остановился. Я блин перепутал и вместо парка нажал стоп. Так он тоже выдал на майфун, что двигатель выключится после снижения температуры выпуска что ли. Ну короче он секунд 10-15 еще тарахтел, при этом да, можно запереть, можно уйти, без проблем вообще. Доработал, также всем пожужжал и отключился.

Так что алгоритмы сбережения заложены. Не знаю насколько они глубоки, но при использовании нормальных масел - скорее всего вполне рабочие.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7007
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

#24 Сообщение SAnat » 08 апр 2024, 06:50

*Casper* писал(а):
07 апр 2024, 22:12
Так что алгоритмы сбережения заложены.
Не у всех заложены.
Зависит от конкретной машины.
У многих даже электропомп нету, чтобы в случае глушения продолжать остужать турбину.
Так он тоже выдал на майфун, что двигатель выключится после снижения температуры выпуска что ли. Ну короче он секунд 10-15 еще тарахтел, при этом да, можно запереть, можно уйти, без проблем вообще. Доработал, также всем пожужжал и отключился.
Вот это круто, встроенный турботаймер. Жалко не все производителя так делают. Далеко не все.
ANG писал(а):
05 апр 2024, 20:12
Где ты видел, чтобы кто-то гнал тачку с газом в пол до 190 кмч, а потом резко по тормозам и глушил двигатель?
Не обязательно гонять и уверенно выжимать педаль газа.
Глянь в движении температуру турбины. Достаточно даже обычной городской езды, чтобы она грелась выше 400с.

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16651
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

#25 Сообщение Dima! » 08 апр 2024, 11:17

*Casper* писал(а):
07 апр 2024, 22:12
Если вот ехал как заправский гонщик, ехал и вдруг резко остановился. Я блин перепутал и вместо парка нажал стоп. Так он тоже выдал на майфун, что двигатель выключится после снижения температуры выпуска что ли. Ну короче он секунд 10-15 еще тарахтел, при этом да, можно запереть, можно уйти, без проблем вообще. Доработал, также всем пожужжал и отключился.
У меня такого пока не было. Но у меня и на работе и дома последние 300 м. дворовая территория. По любому медленное движение.

ЗЫ. Предыдущие 3 дня машина стояла. Выпал снег. -5 гр. днем. А она естественно на летней. Решил поберечься.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7007
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

#26 Сообщение SAnat » 08 апр 2024, 12:51

Dima! писал(а):
08 апр 2024, 11:17
А она естественно на летней.
А не рано ли для ваших краев ;)
Все таки 59° 57' северной широты

У нас вообще после 9мая переобуваются.
Потому что уже были прецеденты на 9 мая снег валил (мы чуть севернее, 60°41′00″ с. ш.).

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16651
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

#27 Сообщение Dima! » 08 апр 2024, 14:29

SAnat писал(а):
08 апр 2024, 12:51
А не рано ли для ваших краев
Так я ее такую из салона взял. В тот момент на улице +12 было и снег уже почти весь стаял. Кто же знал что зима вернется и снова все засыплет. В среду на работу норм доехал. А вышел с работы в состоянии "Звезда в шоке". Машина вся снегом завалена, с одной стороны сугроб под окна. А я даже щетку не стал класть за ненадобностью. Хорошо в багажнике окномой был. Им и почистился. Пока до дому 25 км. из них половина по трассе доехал, думал инфаркт получу. Аварии чуть не под каждым столбом. Вместо типичных 35 мин. 1ч20мин ехал. Но доехал. :ttt:
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16651
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

#28 Сообщение Dima! » 09 апр 2024, 11:25

По поводу старт\стоп и турбины. Понаблюдал пристально.Он как и ожидалось оказался "умный". По трассе 110 км\ч где то пол часа. На первом светофоре не включился. На втором и третьем тоже. Двигатель крутил на 1000. На четвертом светофоре выключился и тут же сразу снова завелся. Нога как была на тормозе так и была. Это было вчера с работы. Сегодня на работу то же самое. Так что есть у него ограничения. Продуманно сделано.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7007
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

#29 Сообщение SAnat » 09 апр 2024, 12:20

Dima! писал(а):
09 апр 2024, 11:25
Так что есть у него ограничения. Продуманно
:super: Так и должно быть, для этого и стоят датчики температуры турбины и давления выхлопных газов.
А еще он управляет турбиной (там либо вестгейт либо управляемая геометрия) , и в зависимости от температуры, давления газов и того как водитель жмет газ, он может корректировать скорость вращения ротора уменьшая или увеличивая поток поступление газов на ротор турбины, то есть корректировать давление надува.
У меня он душит турбину, ограничивает поток выхлопных газов, чтобы турбина не превышала надув в 1,6бар ( с завода прописано как только доходит до 1,6бар избытка давления воздуха во впускном коллекторе, клапан на турбине быстренько прикрывает геометрию, ограничивая поток газов и раскрутку ротора), хотя турбина может дуть до 2,3бара воздуха в мотор.
Я пока прошил ЭБУ мотора под ограничение в 2,0бара, чтобы добавить мощности и тяги. На 2,3бара пока не рискую прошиваться.

А еще может через ЕГР (% открытия клапана ЕГР) прямо на впуск мотора часть выхлопных газов пустить с выхлопа, собственно это постоянно он делает, однако ужесточение экологических норм выбросов привело к этому,
Ради снижения температуры выхлопных газов и уменьшения вредных выбросов выхлопные газы повторно подаются на впуск в мотор и замещают часть чистого воздуха в цилиндрах, снижая горение. Мощность падает конечно, но экология в плюсе и температура выхлопа падает сразу.
А что до мощности, если водитель не жмет газ в пол, значит вся мощность ему и не нужна в данный момент, можно в этот момент и придушивать мотор ради экологии.
По идее под газом в пол и на холостых он приоткрывать ЕГР не должен (должен только в режиме частично нажатой педали газа), но у меня он играет % открытия клапана ЕГР на холостых и под газом в полу на пару процентов открывает щелочку чтобы подать выхлоп обратно в мотор.

Буду в этом году у себя ЕГР чистить, машине исполнилось 3 года и 50тыс. км. пробега, пора бы подразобрать мотор и почистить впуск в моторе от наросшей копоти выхлопных газов (полюбому уже выхлопом засрало впуск в моторе).
Заодно сниму и почищу интеркуллер у турбины.
Глушить или нет ЕГР, не знаю, пока думаю. Многие владельцы современных автомобилей глушат ЕГР, чтоб не засирать мотор, мне же подразобрать и почистить мотор раз в 3 года не составляет труда.

Можно взять elm327 и на андройд магнитолу вывести все эти параметры и наблюдать, как что на какой температуре машина регулирует (параметров там много очень, машина отслеживает абсолютно все по датчикам и даже показывает на какой процент она приняла решение регулировать те или иные механизмы).
Занятно за этим наблюдать и смотреть как машина этим всем управляет.

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16651
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

#30 Сообщение Dima! » 10 апр 2024, 12:54

Вот еще накопал ролик.
Он про "мягкий" гибрид, но там есть кусочек про старт\стоп . При движении накатом и скорости меньше 15 км.ч двигатель отключается и движение осуществляется за счет электромотора. Т.е получается до полной остановки несколько с. циркуляция масла есть, а выхлопа нет. У турбины есть время подостыть. А вот если ее температура повышена, тогда при остановке сразу снова заводим на холостых. ЧТо я неоднократно и наблюдал.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7007
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

#31 Сообщение SAnat » 10 апр 2024, 14:36

Прикольно придумали стартер-генератор.
Литий-ион батареи :mda: , когда уже многие производители перешли на литий-железофосфат или литий-титанат, я не могу найти информации подогревают ли они батарею как в электромобилях сделано.
Потому что после -20с полномочия литий-иона кончаются :(


Fasterpast
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
Полное имя: Максим
Автомобиль: Нет авто
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

#32 Сообщение Fasterpast » 10 апр 2024, 15:58

SAnat писал(а):
10 апр 2024, 14:36
литий-железофосфат или литий-титанат
Это добро только на автобусах вроде, где места дофига. Обычные электротачки до сих пор на "пальчиковых" ли-ион собирают ))

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16651
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

#33 Сообщение Dima! » 10 апр 2024, 16:43

SAnat писал(а):
10 апр 2024, 14:36
Литий-ион батареи
Батарейка у дилера 300 000 р. новая стоит. Но гарантию на нее 8 лет. Белорусские ребята которые с 19г. ездят уже нашли полный аналог на наши деньги меньше 10 000 р. С учетом того, что это чуть ли не самый продаваемый китаец, я думаю к тому времени уже решение на уровне гаража будет. Тем более она не спрятана в подпол, а просто в багажнике. Заменить на раз можно. С другой стороны разные электровелики ездят же в мороз.
SAnat писал(а):
10 апр 2024, 14:36
найти информации подогревают ли они батарею как в электромобилях сделано.
А зачем? Она же в багажнике. Это обогреваемый объем внутри климатического контура кабины.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


javs
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:27
Полное имя: Андрей Викторович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007-sale 09-2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Липецк

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

#34 Сообщение javs » 10 апр 2024, 18:31

Dima! писал(а):
10 апр 2024, 16:43
Это обогреваемый объем внутри климатического контура кабины.
даже если поездки "выходного дня"? недельку морозец, - какая у нее температура к выходным будет? Или теплый гараж - обязателен?
Для частного сектора еще можно подумать на их тему, мне, как жителю многоэтажки - не вариант однозначно...

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11528
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

#35 Сообщение maxs-vd » 10 апр 2024, 18:33

SAnat писал(а):
10 апр 2024, 14:36
Прикольно придумали стартер-генератор.
Это ещё на мотороллере муравей было.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


timoha-07
Сообщения: 10890
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

#36 Сообщение timoha-07 » 10 апр 2024, 22:19

javs писал(а):
10 апр 2024, 18:31
мне, как жителю многоэтажки - не вариант однозначно...
"Гибридить" : Китай - наше всё Запаса бачка соляры на долго хватит )) не дойдёт до сжигания скатов в ожидании приезда МЧС))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7007
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

#37 Сообщение SAnat » 11 апр 2024, 08:42

Dima! писал(а):
10 апр 2024, 16:43
С другой стороны разные электровелики ездят же в мороз.

А зачем? Она же в багажнике. Это обогреваемый объем внутри климатического контура кабины.
Багажник за ночь остынет.

Если что, литий-ион нельзя заряжать ниже 0с, это быстро убивает АКБ. https://habr.com/ru/companies/mugenpowe ... es/171845/

Чтобы прогреть АКБ очень долго ездить, в багажнике чуть холоднее, чем в салоне, и пока прогреется этот большой кусок металла, времени пройдет не 1 час. А в это время зарядкой будет убиваться холодная АКБ.

По электровеликам, у меня с 2017 года литий-ион 64 вольта батарея, 48 вольт ну не знаю, по мне слабовато тяги для велика.
По поводу стартер генератора на 48в, есть конечно скепсис, потому что 48в и лютые 60ампер легкий велик ускоряют не особо бодро, а тут целая машина и 48в, но может в машине применили какую-то хитрость с передаточным числом этого стартера, что он чего-то там и дает по тяге в плюс.

На великах зимой мы ездим по следующему алгоритму, батарея выносится с тепла из дома сразу в сумке-термосе , сразу ставится на велосипед эта сумка-термос с батареей внутри и сразу в путь, смысл в том что батарея теплая в термосе, и плюсом он себя сама подогревает, когда идет серьезное потребление тока (выше 20ампер) батарейка выделяет тепло, а термос его сохраняет.
Рекуперация отключается, чтобы мотор даже не пытался заряжать акб.
Я вообще не люблю рекуперацию (заряд акб во время наката) , когда мотор начинает во время наката рекуперировать (работает как генератор заряжая акб) , сразу резко это мотор начинает тормозить велосипед. Я люблю без рекуперации, отпустил газ и велик катится без сопротивления, а с включенной рекуперацией качение велосипеда без газа, скорее выглядит как торможение.

Если взять проморозить батарейку, это все сразу, велосипед даже не попытается ехать.

На gps-глонасс кнопках SOS сейчас некоторые "особо одоренные производители" ставят литий-ион, и эта кнопка которая должна вызвать помощь при дтп не работает после -25с.
В аварийной кнопке gps-глонасс SOS по умолчанию стоит резервный источник питания и без него она просто не работает.
Дак еще эти батарейки дохнут от заряда на морозе за несколько зим.

Раньше ставили ni-mh акб в кнопки, у меня такая стоит gps-глонасс SOS на ni-mh, но и Никель-металлогидрид ниже -30с кончается и SOS горит красным в ошибке.
Fasterpast писал(а):
10 апр 2024, 15:58
SAnat писал(а):
10 апр 2024, 14:36
литий-железофосфат или литий-титанат
Это добро только на автобусах вроде, где места дофига. Обычные электротачки до сих пор на "пальчиковых" ли-ион собирают ))
Правильно ставят, значит конструкторы умеют думать головой.
В наших Российских реалиях ниже -20с от литий-иона толку нет :(

По поводу места, ну не так уж больше и места требуется титанату или железофосфату, не больше чем на 20%.
А сколько места надо, чтобы поставить электро-помпу, тэн и систему циркуляции антифриза в батарее, больше 20% явно.
Но зато:
1. Они не умрут от того, что их заряжать будут ниже 0с.
Самое плохое, что литий ион быстро умирает от такой эксплутации.
2. Их не надо постоянно подогревать, не надо ставить в батарею систему циркуляции антифриза с помпой и электро-подогреватель, который зимой круглосуточно будет гонять и греть антифриз в батарее, разряжая эту самую батарею, даже если машина просто стоит.

Литий-ион имеет право на жизнь, но в теплом климате.
Но в нашем от него одни минусы, его надо подогревать круглосуточно, для этого нужно усложнять конструкцию батареи + будет постоянный круглосуточный разряд батареи на подогрев самой себя.
С учетом того, что это чуть ли не самый продаваемый китаец, я думаю к тому времени уже решение на уровне гаража будет. Тем более она не спрятана в подпол, а просто в багажнике. Заменить на раз можно.
И это правильно, всегда можно недорого собрать свою батарею.
Я собирал свою 64вольта литий-ион на элементах 18650 за 15тыс. руб. в 2017г., а сейчас они еще подешевле стоят.

Там ничего сложного, главное чтобы был аппарат для контактной сварки, делается из трансформатора микроволновки кстате.
У меня тогда удачно магнетрон в микроволновке помер и она пошла в дербан на запчасти.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7007
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

#38 Сообщение SAnat » 11 апр 2024, 09:25

timoha-07 писал(а):
10 апр 2024, 22:19
"Гибридить"
Про электромобили я для себя все понял на уровне велосипеда на электромоторе и мотоцикла на двс.
Если пробеги большие, имеет смылс, особенно в теплых краях.

Если пробеги маленькие, проще двс.
Изредка залил топлива и поехал.

Не замарачиваешься на правильности хранение и эксплуатации АКБ, я литий храню в холодильнике при 5с, на 60% заряда, в машине такой режим эксплуатации и хранения добиться не реально.
Неправильное хранение и эксплуатация литиевых акб сильно сокращает срок их службы.
В быту люди как правило замечают это на своих смартфонах, через 3-5лет их батарейка уже не так долго работает , по сравнению как было с новья.

При редком пользовании электромашины, ресурс АКБ падает даже если она стоит.
То есть машина простаивает, а емкость АКБ падает (деградацию элементов от времени никто не отменял).
И получается вы ездите редко, а дорогущая батарея стареет просто бездействуя.

Техника которая мало ездит, экономически выгоднее на двс.
Экономия на топливе при малых пробегах, не окупает затрат на ремонт или замену дорогой акб, которая потихоньку деградирует.
Это как ГБО, установка и обслуживание стоят денег, а окупятся ли вложения в ГБО с пробегом, это надо считать.
С моим пробегом ГБО не окупится :( И электромобиль не окупится.
А у кого-то оно окупится.

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16651
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

#39 Сообщение Dima! » 11 апр 2024, 09:55

SAnat писал(а):
11 апр 2024, 08:42
Багажник за ночь остынет.
Из мануала:
Движение в холодных условиях (ниже 0 °C)
чтобы продлить срок службы двигателя.
• Условия в городе: двигайтесь со средней скоростью 30–40 км/ч в течение
более 50 минут.
• Условия движения по автомагистрали:
двигайтесь со средней скоростью 80
км/ч более 30 км.
Так что все у них предусмотрено. По крайней мере на уровне инструкций. За это время салон с багажником прогреются и можно ускоряться.

Кстати обнаружил огромный минус этого старт\стопа. Поворот налево в плотном потоке на нерегулируемом перекрестке. Пазу под пару с. с места рвануть не дает сразу. На обычной машине проскочил бы с запасом. А тут промежуток должен быть сильно больше.

И еще об открытиях. Шакла спидометра плавающая при медленном движении верхняя цифра 120 после 40 км\ч верхняя цифра 240. Лампочка "заправка" ни какой остаток пробега не считает и от силя и места езды ни как не зависит. Как только меньше 1\4 бака так и загорается. Из приятного. Не только лампочка загорается но и сегменты топливной шкалы становятся красными.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7007
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

#40 Сообщение SAnat » 11 апр 2024, 12:11

Dima! писал(а):
11 апр 2024, 09:55
Лампочка "заправка" ни какой остаток пробега не считает и от силя и места езды ни как не зависит. Как только меньше 1\4 бака так и загорается. Из приятного. Не только лампочка загорается но и сегменты топливной шкалы становятся красными.
Возможно это даже плюс. Меня недавно подвел этот расчетный пробег на остатках топлива.
У меня в ноябре 2023 была ситуация, ночь, трасса, пишет 130км запас топлива, еду часа 4 со скоростью 100-110км/ч при расходе в районе 5,1л/100км (+/- 0,1л.)
Неожиданно загорается значек заправки, и расчет остатка пробега резко меняется со 130км на 80км, а до заправки 85км, останавливаюсь ищу заправку по яндекс карте, и реально ближайшая примерно 81км пути.
Вот я прифигел, что могу ночью по трассе встрять.
Кароче полз на 65-70км/ч я эти 80км пути, чтобы доползти до заправки.
На этой скорости средний расход примерно 3,8-4,2л/100км.

Полз долго и весьма нервно в мыслях дотяну или нет :(

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»