Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16654
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

#61 Сообщение Dima! » 26 апр 2024, 11:37

SAnat писал(а):
26 апр 2024, 10:51
там внутри стоят последовательно соединенные 4 мизинчиковых (формат ААА) АКБ ni-mh.
Народ уже разобрал. Там внутри еще какая то схема управления.
А насчет переплачиватьимпортозамещение на марше. :)
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16654
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

#62 Сообщение Dima! » 13 май 2024, 10:16

В прошедшие праздники немножко порепетировал дальний пробег. Посетили Валдай. порядка 700 км. на круг. На скоростях ведет себя изумительно. Что как оказалось для лично меня довольно плохо. По хорошей трассе нет ни визуальной ни звуковой разницы между 120 и 170. Нога инстинктивно, незаметно придавливает газ. При этом естественно расход бензина просто бешеный. Пришлось на ходу разбираться с "умным водителем". На мой взгляд многовато телодвижений для включения. Нажать кнопку. Выставить желаемую скорость. Установить. За то потом песТня. Едешь на круизе. Кого то догнал. Он сам подтормаживает выдерживая дистанцию. Перестроился в соседнюю полосу. Сам разгоняется до заданной скорости обгоняя медленного.

И еще из интересного. Где то в районе 1200 км пробега почувствовал, что машинка стала реально резвее. Ушла заторможенность которую я списывал на массу машины и время реакции турбины. Как будто чип-тюнинг сделал или бустер поставил. Подозреваю по достижении некого пробега, переключилась матрица параметров в ЭБУ с обкатного режима на повседневный. Причем я стиль не трогал. Как ездил в "эко" так и езжу.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42070
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

#63 Сообщение *Casper* » 25 минут назад

Я три ступени увидел поввшения прыти. И тоже примерно к 1000 стал резвее.

А вот по пробкам эко не советую лучше спорт. Коробка спасибо скажет

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»