Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
Модератор: Техмодераторы
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
ВСЕ, кроме... Авео и Некс.Doc Brown писал(а):А Шкоду?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
Давай - кто в этом сегменте имеет ЕСП и 6-ти ступку АКПП.polals писал(а):Док, не забывай про корейцев...
Солярис в топку в любом случае, хоть что в нем стоит. Он кроме города больше нигде дорогу не держит.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
Новые.Dima! писал(а):Это новые Авео или предыдущего поколения?
В старом кузове(почти) это - Chevrolet Cobalt, седан, 2013.
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 21:15
- Полное имя: Александр
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
Да, и об этом все знают и всё равно его берутDoc Brown писал(а):Солярис в топку в любом случае, хоть что в нем стоит. Он кроме города больше нигде дорогу не держит.
Улыбнись, завтра может быть хуже!!!
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
Это их трудности!polals писал(а):и всё равно его берут
"Мыши плакали, кололись, но упорно продолжали жрать кактус" (с)
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4064
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
А что так? Контроль качества не по нутру пришелся?fidel1970 писал(а):ВСЕ, кроме... Авео и Некс.
Других аргументов как-то на ум не приходит.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
Фолькс в Калуге привык работать, что местные власти во всем помогают, а не просто откаты требуют. Возможно, немцы в НН поставили те же условия. Чтоб инфраструктура была , организовали ПТУ (выделили здание), и пр. Шанцев и группа ГАЗ наверняка не захотели напрягаться. Зачем работать, когда можно НЕ работать?il67 писал(а):Других аргументов как-то на ум не приходит.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
Банальная нехватка средств, думаю...il67 писал(а):Других аргументов как-то на ум не приходит.
Откусили кусок, да проглотить не могут.
Обещанный запуск Спринтера в феврале скорее всего не состоится... говорил же - перестройка хуже, чем, "до основанья, а потом".
Презентационный супер/пупер окрасочный комплекс (где планировалась окраска ВСЕХ типов выпускаемых кузовов) после двух аварий никак не может выйти на плановую мощность... да и врядли выйдет.
Заявленный пуск в серию Газель-NEXT тоже сбоит... не все детали оригинализированы, а работать прототипами уже не позволяет система качества.
К тому ж и проблемы со сборочным процессом никуда не ушли... эт вам не Иппония, где система Канбан работает с маниакальной точностью, где можно в любой точке потока запланировать один мелкосерийный девайс и быть на 100% уверенным, что комплектующие поступят в срок и оператор "не забудет" свою операцию.
К тому ж, там и отношение к людям совсем другое... там до сих пор на стенах цехов плакаты со сталинским слоганам висят - "Кадры решают всё!"
Моё личное мнение - раз уж просрали отечественный легковой автомобильный сегмент, то хотя бы грузовую автопродукцию для российской оборонки национализируйте!
Кароче аут... полный аут...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16650
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
На предыдущем Авео тоже "интересный" косячек был. В особонапряжных местах не держалась сварка на силовых элементах. В результате кузов играл. Колеса жрались. А сход развал а принципе не устанавливался.Doc Brown писал(а):Солярис в топку в любом случае, хоть что в нем стоит. Он кроме города больше нигде дорогу не держит.
Так что они друг друга стоят.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
А что "Тигры" не у вас соберают?fidel1970 писал(а):то хотя бы грузовую автопродукцию для российской оборонки национализируйте!
Горят, что начнут закупать вместо сердюковских "Рись"(Ивеко).
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
Их в Арзамасе собирают...buy_val писал(а):А что "Тигры" не у вас соберают?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4064
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
Наткнулся на статейку про "Шкоду в ГАЗе"
http://krasnov74.ru/blog/otcy_i_jeti/2013-02-27-890
fidel1970, как по твоему? Реклама или факт?
http://krasnov74.ru/blog/otcy_i_jeti/2013-02-27-890
fidel1970, как по твоему? Реклама или факт?
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
Факт. Интервенты.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 10890
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
Еще какие. Хитромудрые. И как "мухи навозные" ( журналисты) затачивают:fidel1970 писал(а):... Интервенты.
Ведь "ништяво" со своим уставом втереться в перспективную( уже готовую) инфраструктуру.Кстати, соотношение рабочих, которые еще помнят «Волги», и новобранцев – примерно 50:50. У Volkswagen нет предубеждения к бывшим работникам предприятия, потому что человек, включенный в правильную систему, будет работать правильно. Просто потому, что у него иного выбора. Вопреки привычному в России мнению, не руки рабочих определяют качество продукта, а голова руководителя.
Однако любой рабочий Volkswagen должен пройти полное обучение в специальном учебном центре и неважно, сколько миллионов затянутых гаек было в его карьере.
Организация "ПТУ" ( или как боянистое - СГПТУ Спаси Господи. Помоги Тупому Устроится) ----Doc Brown писал(а):Фолькс в Калуге привык работать, что местные власти во всем помогают, а не просто откаты требуют. Возможно, немцы в НН поставили те же условия. Чтоб инфраструктура была , организовали ПТУ (выделили здание), и пр. Шанцев и группа ГАЗ наверняка не захотели напрягаться. Зачем работать, когда можно НЕ работать?il67 писал(а):Других аргументов как-то на ум не приходит.
А по поводу лояльности властей Калуги к Фольцу, знать бы об оборотных средствах меж ними.Есть, конечно, и более конкретные тренировки, например, сварщики упражняются с настоящими клещами, водители автопогрузчиков учатся грузить огромные лари на верхние этажи стеллажей, а маляры красят водой.
Когда Фольц объявил что намеревается в России замутить дело, Смоленская губерния тож в те тоги полезла ( была выставлена готовая инфраструктура - Ярцево, вернее его "спутник" Пионерный. с промзоной от ЗИЛа) Продул Смоленск Калуге, а почему?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
Сегодня Автозавод ГАЗ представляет свой новый продукт - Газель NEXT.
На презентацию приехал премьер-министр РФ.
Репортажи с места события смотрите в теленовостях...
На презентацию приехал премьер-министр РФ.
Репортажи с места события смотрите в теленовостях...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
Уверяют, что нет.alex57 писал(а):Шкоду Йети нашей сборки будет что отличать от сборки импортной?
Я лично проверить это не могу... надо ждать отзывов владельцев.
Добавлено спустя 20 минут 33 секунды:
Поскольку на самом торжестве по случаю презентации нового флагмана ГАЗа я не присутствовал (были дела поважнее) - буду смотреть её вместе с вами по телеку.
Но, некоторые фотки всё же представить могу...
Собственно она - Газель NEXT...
... и её будущие модификации.
А это прототип, модифицированная версия грузовика ГАЗ 3307 на базе кабины NEXT.
Есть ещё и версия Валдая... но, её на презентацию не пригнали.
Ну и видео репетиции... сорри за качество.
[av][/av]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
По моему, как раз в тему...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
Тигра знаю, Соболя знаю. Рысь знаю. Гепарда не знаю
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16650
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
Галерею Сорокина смотри http://www.webpark.ru/comment/samodelni ... ie-mashiniDoc Brown писал(а):Тигра знаю, Соболя знаю. Рысь знаю. Гепарда не знаю
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!