Страница 2 из 2

Renault Sandero Stepway 2 2019

Добавлено: 27 дек 2019, 17:32
avtopilot18
kaluk писал(а):
27 дек 2019, 01:17
30 000 км за полтора года
Нормально для любого автомобиля. Для водителя- кто как ездит. У меня 30000 за 14 месяцев, особо никуда не ездил. Но вот на драйвдва нашёл страничку человека, который за почти за 2 года 130000 пробега на ЭкоСпорте имеет (на правду похоже, ибо подобная машина только меньше 2 лет продаётся), вот это ездит....

Renault Sandero Stepway 2 2019

Добавлено: 27 дек 2019, 21:37
Dima!
Когда у меня было 2 работы я проезжал больше 100 км. в день. А сейчас только одна соответственно и пробег 50 км не превышает. Вот и умножайте.

Renault Sandero Stepway 2 2019

Добавлено: 28 дек 2019, 09:28
SAnat
У меня еще интереснее 1,2км до работы :lol:
28 000км за 7 лет :)

Renault Sandero Stepway 2 2019

Добавлено: 28 дек 2019, 17:15
Мослач
SAnat, за то в каких условиях,и при твоих дорогах.Можно умножать на пять смело.

Renault Sandero Stepway 2 2019

Добавлено: 28 дек 2019, 22:04
Фордик FFn
KotenoK-Ira писал(а):
25 дек 2019, 21:58
...после форда получается экономичнее, фордяш кушал 95 бензин зимой около 11л на 100км...
Однако прожорливый был фордик... У меня 8.6 зимой, 8,5 летом в городе с кондиционером, 8-8.2 без оного. По трассе 5.8-6.0.
Двигатель 1.6, мех., бензин 95. По отзывам у многих других схожие цифры.
А 11 должен есть например Дастер 2 литра мотор на механике.

Renault Sandero Stepway 2 2019

Добавлено: 29 дек 2019, 14:04
Dima!
Фордик FFn писал(а):
28 дек 2019, 22:04
Однако прожорливый был фордик.
Ну так. А что вы хотели. Двигатель по сути прошлого века, бюджетный. Тогда в бюджетные авто, ни какие новомодные фишки типа распределенного впрыска и изменяемых фаз не ставили. Откуда экономия возьмется?
У меня сейчас под седлом два двухлитровика. Один с прошлого века, другой 5 лет как придуман. Так разница в реале в 2 раза. При том что второй еще и по динамике лучше.

Renault Sandero Stepway 2 2019

Добавлено: 30 дек 2019, 14:45
SAnat
Dima! писал(а):
29 дек 2019, 14:04
Двигатель по сути прошлого века, бюджетный
А массу машины учли и рабочие обороты.

Расспределенный впрыск есть у дУратека.
Прямого впрыска (скорее всего он имелся в виду) в камеру сгорания нету (но тут тоже такой момент наше качество топлива и прямой впрыск, неее - форсунки/ТНВД дорого стоят, чтоб баловаться этим).
Не хватает фазовращателей на оба распредвала и изменяемой геометрии впуска (вихревых заслонок).

Пару лет назад сравнивал на 2 моторах:
1. дуратек 1,4л., форд фьюжен, 80л.с. (нихрена в нем нету, из прошлого века мотор, зато надежно :smirk: ).
2. Экотек а14xer 1,4л., опель мерива б, 100л.с. (привода обеих распредвалов + вихревые заслонки, опель назвал эту систему твинпорт).

Бензин льется одинаковый (аи92 к5), водитель (то бишь я) один и тот же, с одним стилем, даже колеса были равные 195/65 r15

На трассе форд жрет чуть меньше, просто форд чуть ниже по кузову, аэродинамику никто не отменял, и форд весит 1100кг, против 1300кг у опеля.
На трассе пофигу, какие у вас там валы стоят, заслонки, вы по сути врубили мотор в одном режиме работы (пятая передача - 2500 оборотов, так и всю трассу пилите).
На трассе рулит коробка передач, выбирая машину для трассы смотрите передаточные числа, чтоб не перекручивать мотор (больше оборотов = выше расход).

В городе (переходные режимы), вихревые заслонки и фазовращатели на обеих валах делают дела.
Примерно литр разница, форд летом жрал - 8 - 8,5литров, опель 7 - 7,5л. (при этом опель на 200кг тяжелее).

Причина? Обороты!
Фазовращатели и вихревые заслонки делают так что мотор 1,4л. едет на 1000 оборотах с нормальной тягой, на 2000 оборотах уже переключаешь передачу.
Да такой режим подвергает мотор нагрузке большей и большему износу, но по марже да это режим уложит мотор несомненно к 300тыс. км. (фордовский так не насилуется, он больше продет), но за эти 300тыс.км. пробега экономия на топливе окупит мотор.
А без фазовращателей форд конечно надо крутить, только после 1800 оборотов он просыпается и к 3000 выходит на свои возможности.
Обороты = расход.

Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Вообще я уже считал (экономист же блин).
Выгоднее мотор, который насилуется на низких оборотах (по другому попытки выдавить на низах из бензинового мотора распредвалами и заслонками тягу назвать нельзя - это насилие над бензиновым агрегатом, хотите тягу на низах и ресурс по уму надо дизель :lol: ) .
Да он сдохнет к 300тыс.км. если так ездить нагружая его на низких оборотах и не крутить в городе.

Но к 300тыс.км. он не просто окупится по экономии топлива (в условиях преимущественно городской езды, для трассы не окупится), но еще и реально экономию принесет.

Renault Sandero Stepway 2 2019

Добавлено: 30 дек 2019, 19:18
Мослач
Если почитать сообщения новой хозяйки Степвея,то окажется что девочка ездила мало,но скорость унее была 150 160км.ч.Отсюда и высокий средний расход.ИМХО.

Renault Sandero Stepway 2 2019

Добавлено: 30 дек 2019, 20:40
Dima!
Мослач писал(а):
30 дек 2019, 19:18
Отсюда и высокий средний расход.ИМХО.
ИМХО прежде всего это банально зима и обкатка. Фъю первые 3000 км. после салона тоже кушал сильно больше нормы.

Renault Sandero Stepway 2 2019

Добавлено: 30 дек 2019, 20:53
BadGarry
Dima! писал(а):
30 дек 2019, 20:40
ИМХО прежде всего это банально зима и обкатка. Фъю первые 3000 км. после салона тоже кушал сильно больше нормы.
и грелся гораздо быстрее. Я каждое утро ездил на работу и внимательно смотрел как быстро прогревается двигло.