Страница 3 из 3

что выбрать хонду или фьюжен

Добавлено: 22 янв 2019, 20:36
Фордик FFn
Защита съедает 3,5 см клиренса. Снял ее нафиг год назад и убрал в сарай, сейчас спокойно езжу по зимней колее.
Было 13,0 см, стало 16,5 до подрамника и задней балки, 17,5 см до бампера. Всё штатное. Колеса 15", 195Х60.

что выбрать хонду или фьюжен

Добавлено: 22 янв 2019, 20:44
Tim2
Фордик FFn писал(а):
22 янв 2019, 20:36
Защита съедает 3,5 см клиренса. Снял ее нафиг год назад и убрал в сарай, сейчас спокойно езжу по зимней колее.
Было 13,0 см, стало 16,5 до подрамника и задней балки, 17,5 см до бампера. Всё штатное. Колеса 15", 195Х60.
Там, где ходом проходил на Фьюже, с первого раза приложился защитой Тигуана.

что выбрать хонду или фьюжен

Добавлено: 22 янв 2019, 21:04
avtopilot18
Фордик FFn писал(а):
22 янв 2019, 20:36
Защита съедает 3,5 см клиренса. Снял ее нафиг год назад и убрал в сарай, сейчас спокойно езжу по зимней колее.
Было 13,0 см, стало 16,5 до подрамника и задней балки, 17,5 см до бампера. Всё штатное. Колеса 15", 195Х60.
Дружище, состояние пружин также влияет на клиренс, да и защиты разные бывают, не стоит голословно за всех говорить. У меня и с защитой было 178мм. И тоже ездил не напрягаясь по зимней колее. Ну и дороги, по которым ездим, разные. Кому-то защита в сарае нужнее, а кому-то может пригодиться для защиты от неровностей и камней.

что выбрать хонду или фьюжен

Добавлено: 22 янв 2019, 21:17
Фордик FFn
avtopilot18 писал(а):
22 янв 2019, 21:04
....не стоит голословно за всех говорить.
Я просто поделился своим опытом. Никого не агитирую делать так же.
У меня и с защитой было 178мм.
Это не штатный вариант подвески. А я говорил про штатный, без всяких дизельных пружин и вставок.

что выбрать хонду или фьюжен

Добавлено: 22 янв 2019, 21:53
avtopilot18
С подвеской никогда ничего не делал. Всё было штатно. Осознаю, что на 12 году жизни авто просвет пониже стал, не скажу какой. Но на 6-8 годах жизни авто был именно 178мм.