что выбрать хонду или фьюжен
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 20:59
- Полное имя: Sergey
- Автомобиль: Нет авто
- Люк на крыше: Нет
что выбрать хонду или фьюжен
здравствуйте ,хочу купить Honda HR-V I Рестайлинг Двигатель 1.6 л / 124 л.с. / Бензин
Коробка Механическая
Привод Полный
Руль Левый 2001-2005 годов или Ford Fusion I Рестайлинг Двигатель 1.6 л / 101 л.с. / Бензин
Коробка Механическая
Привод Передний 2011 или 2012 года с пробегом до 100 000 , что лучше купить
,что посоветуете?
Коробка Механическая
Привод Полный
Руль Левый 2001-2005 годов или Ford Fusion I Рестайлинг Двигатель 1.6 л / 101 л.с. / Бензин
Коробка Механическая
Привод Передний 2011 или 2012 года с пробегом до 100 000 , что лучше купить
,что посоветуете?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
что выбрать хонду или фьюжен
на минуточку это совершенно разные авто.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 20:59
- Полное имя: Sergey
- Автомобиль: Нет авто
- Люк на крыше: Нет
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
что выбрать хонду или фьюжен
Конечно Фузион, хотя бы потому что он на 7-10 лет моложе HR-V, при этом намного проще. Да и зачем вам приключения с полным приводом на машине в возрасте минимум 14 лет, там в случае чего заменить муфту заднего привода обойдется в четверть стоимости машины.
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
что выбрать хонду или фьюжен
У меня работник на участке купил такую Хонду, с нормальным пробегом, за такие же примерно деньги. Состояние внешнее удовлетворительное. Так за 2 года он 3 месяца перебирал коробку, с подвеской мучился (что-то там не подходило, долго искал запчасти), с движком проблемки мелкие но постоянные. Благо сам автослесарь и работает в механическом цехе по ремонту спецтехники. Так даже коллеги ему много раз говорили: купи поновее авто...
А Фьюжен, точно, мало того что новее, проще в обслуживании. Ну и, если на деньги не смотреть, авто совершенно разные по смыслу. Надо хорошенько взвесить. Может ещё что поискать, если сомнения есть?
А Фьюжен, точно, мало того что новее, проще в обслуживании. Ну и, если на деньги не смотреть, авто совершенно разные по смыслу. Надо хорошенько взвесить. Может ещё что поискать, если сомнения есть?
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
что выбрать хонду или фьюжен
Любой полный привод, это дороже по расходам на топливо и на обслуживание.
Авто разные смотря что надо:
- фьюжен это просто легковушка (не кроссовер), это именно низкая легковая машина "б" класса с реальным эффективным клиренсом 14-15см (малый вес и малый расход топлива, простота конструкции, а главное высокая коррозионная стойкость кузова для старых авто это важно). Кароче максимально простая и неприхотливая машина, только цены на запчасти у форда высокие (в этом плане цена/надежность и стоимость запчастей владеть разве что логаном, нексией и акцентом будет еще дешевле). Если хочется повыше клиренс это его надо лифтовать.
- Honda HR-V это уже замашки кроссовера (тяжелее = больше топлива кушает, сложнее технически , больше узлов = больше вероятность поломок).
У меня знакомый выбирал между сервантом (cr-v 1 поколения) и фьюженом, я честно обрисовал +/- , ну у него руки на месте и есть где ковыряться , взял хонду по старее по возрасту, впринципе были проблемы с хондой, подвеску в первую очередь перетряхнули с покупки, но не глобальные, ну за это время у меня у фьюжена тоже были проблемы (тоже подвеска, лопалась пружина спереди, менял сайлентблоки уставшие, менял все пружины, менял рулевые наконечники, шаровую 1 поменял, менял ступичный, менял сцепление и так по мелочи).
Отправлено спустя 12 минут 32 секунды:
В эту цену и экстрейлы старые и тушканы вполне есть.
Даже Дастер в 450+ 12-13 года входит.
Главное понят, что нужно вам:
- максимальная простота конструкции и минимальные расходы своего времени и денежных знаков при владении, тогда размерами автомобиля и клиренсом придется пожертвовать.
- Или же больше размер автомобиля и более сложная конструкция, больше стоимость владения.
Авто разные смотря что надо:
- фьюжен это просто легковушка (не кроссовер), это именно низкая легковая машина "б" класса с реальным эффективным клиренсом 14-15см (малый вес и малый расход топлива, простота конструкции, а главное высокая коррозионная стойкость кузова для старых авто это важно). Кароче максимально простая и неприхотливая машина, только цены на запчасти у форда высокие (в этом плане цена/надежность и стоимость запчастей владеть разве что логаном, нексией и акцентом будет еще дешевле). Если хочется повыше клиренс это его надо лифтовать.
- Honda HR-V это уже замашки кроссовера (тяжелее = больше топлива кушает, сложнее технически , больше узлов = больше вероятность поломок).
У меня знакомый выбирал между сервантом (cr-v 1 поколения) и фьюженом, я честно обрисовал +/- , ну у него руки на месте и есть где ковыряться , взял хонду по старее по возрасту, впринципе были проблемы с хондой, подвеску в первую очередь перетряхнули с покупки, но не глобальные, ну за это время у меня у фьюжена тоже были проблемы (тоже подвеска, лопалась пружина спереди, менял сайлентблоки уставшие, менял все пружины, менял рулевые наконечники, шаровую 1 поменял, менял ступичный, менял сцепление и так по мелочи).
Отправлено спустя 12 минут 32 секунды:
Вообще район 400+ довольно обширен, выбор большой, и в плане кроссоверов.
В эту цену и экстрейлы старые и тушканы вполне есть.
Даже Дастер в 450+ 12-13 года входит.
Главное понят, что нужно вам:
- максимальная простота конструкции и минимальные расходы своего времени и денежных знаков при владении, тогда размерами автомобиля и клиренсом придется пожертвовать.
- Или же больше размер автомобиля и более сложная конструкция, больше стоимость владения.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16644
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
что выбрать хонду или фьюжен
Не согласен. Фъю за 300 в приличном состоянии вполне реально найти. А за 400 он должен быть с новья как игрушка и с пробегом не более 100 т.к.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
что выбрать хонду или фьюжен
На форуме фьюжа, чтобы помогли определиться хонда или фьюж... Даже не знаю. Всегда выбирая авто я действовал тупо, составлял себе требования, чего я хочу и вот все отсекалось как-то само собой. Так же кстати и технику выбираю, и каждый раз понимаю что выбора то особо и нет вовсе. Главное понимать чего хочешь.
Ну и пробег до 100 000, тут как бы на него смотреть не всегда уместно, ИМХО пусть пробег больше но авто не стояло и не чахло.
Ну и пробег до 100 000, тут как бы на него смотреть не всегда уместно, ИМХО пусть пробег больше но авто не стояло и не чахло.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
что выбрать хонду или фьюжен
По пробегу. У машины 12 года до 100 нормально. А у авто 02 года пробег будет с большой вероятностью скрученный. Или по каким-то причинам не ездили, а значит и не обслуживали. Сейчас ездил на ТО, по ходу беседы с проверяльщиком выяснил для себя, что с 2007 года на фьюже ни одной лампочки не заменил ( )
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
что выбрать хонду или фьюжен
Ага и масло тоже. Ну как проверяльщик про лампы то понял.... Блин, ну я может пессимист, но вот такое от подборщиков не люблю
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
что выбрать хонду или фьюжен
Проверяльщик не при чем. Он всего навсего своими командами включать все подряд навел меня на мысль, что ведь так с 2007 года ни одну лампочку и не заменял.. Я тоже пессимист. Это все же лампы накаливания...
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
что выбрать хонду или фьюжен
Ну, а я заменил - обе передние лампочки от фар (даже уж и не упомню, только от ближнего или и от ближнего и от дальнего) и сзади по мелочи, все это на пробеге под 100 тыс.
Но все это не имеет особого значения - трудоемкость и стоимость замены ламп освещения на Фузионе мизерная.
Зато вот если на Тиге придется менять ейный криптоновый головной свет, да со всякими сервоприводами, которые затеняют дальний свет в случае когда надо - даже думать не хочу, во что это может обойтись.
Но все это не имеет особого значения - трудоемкость и стоимость замены ламп освещения на Фузионе мизерная.
Зато вот если на Тиге придется менять ейный криптоновый головной свет, да со всякими сервоприводами, которые затеняют дальний свет в случае когда надо - даже думать не хочу, во что это может обойтись.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
что выбрать хонду или фьюжен
да я к другому....
ну как определишь на авто 2007 года что лампы не менялись...
На фьюже взял поставил как была и говори что не менялось. и наверное это уже скорее минус, чем плюс
У нас если чего и появится вдруг в GEM то и удалить эти коды ошибок можно, а если он на глаз определил что не менялись... В общем я вот к этому, что когда по ушам ездят не люблю. Факты сударь, факты... С чего то или иное заключение. А то автоподборщиков посмотришь или блогеров автоподборщиков то свет луны попал в водный карман Венеры..... Елей лить хорошо и приятно но надо ли оно...
ну как определишь на авто 2007 года что лампы не менялись...
На фьюже взял поставил как была и говори что не менялось. и наверное это уже скорее минус, чем плюс
У нас если чего и появится вдруг в GEM то и удалить эти коды ошибок можно, а если он на глаз определил что не менялись... В общем я вот к этому, что когда по ушам ездят не люблю. Факты сударь, факты... С чего то или иное заключение. А то автоподборщиков посмотришь или блогеров автоподборщиков то свет луны попал в водный карман Венеры..... Елей лить хорошо и приятно но надо ли оно...
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
что выбрать хонду или фьюжен
Блин, да это моя машина вообще-то, из салона.. Как говорят бандиты, моим глазам свидетели не нужны.
[/quote]
Блин, тупанул, как я теперь понял это при хозяине проверяльщик проверял авто.... А сам хозяин вспомнил... Мдя, запулался я, понял иначе
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
что выбрать хонду или фьюжен
Это я тебя запутал.
Но сам удивляюсь. На предыдущей десятке возил с собой мешок с лампочками. Время от времени менял.
Для фьюжика тоже первым делом прикупил все лампочки (включая дальний свет ), да так ни одной и не вставил.
По топику - сам бы взял фьюжа.. Иногда клиренса немного не хватает. Но машинка легкая, подкопать, пара мужиков всегда вытолкнет. А вот недавно вокруг РАВ4 ходил, уже почти купил, но вовремя сообразил, что если на полный привод бабла не хватает, то передний брать бессмысленно. Машина тяжелая 1.6т, если сядет в снегу, то уже хрен человеко-пассажиры вытолкнут.. Только трактор или настоящий жип..
Но сам удивляюсь. На предыдущей десятке возил с собой мешок с лампочками. Время от времени менял.
Для фьюжика тоже первым делом прикупил все лампочки (включая дальний свет ), да так ни одной и не вставил.
По топику - сам бы взял фьюжа.. Иногда клиренса немного не хватает. Но машинка легкая, подкопать, пара мужиков всегда вытолкнет. А вот недавно вокруг РАВ4 ходил, уже почти купил, но вовремя сообразил, что если на полный привод бабла не хватает, то передний брать бессмысленно. Машина тяжелая 1.6т, если сядет в снегу, то уже хрен человеко-пассажиры вытолкнут.. Только трактор или настоящий жип..
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
что выбрать хонду или фьюжен
Они и с полным запросто на брюхо садятся - ульк, и только колесья вертятся. Я раз в два года регулярно в 5 м от собственного гаража по ранней весне сажусь, хоть на Фузионе, хоть на Тиге - слежалый снег подтаивает, проваливается и все дела. Но ровно по 1 разу за весну.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
что выбрать хонду или фьюжен
У рав 4 клиренс маловат.
Не знаю сколько у него, но мало, мы его легко в небольшой колее на брюхо посадили.
Я бы не назвал эту машину после такого кроссовером
По моему сегодняшнему мировозрению кроссовер должен начинаться с 21см реального клиренса и возможности дорастить этот клиренс проставками хотя бы до 25см.
А 19см клиренса и легковушки от автоваза имеют.
Мой идеал от 25см и выше. Под яблоками мостов уазиков и любых рамных джипов на стандартной резине как правило 25см (у уазиков 24см.).
Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Отправлено спустя 11 минут 58 секунд:
На фьюжене ( и на ниве 3 дверной, вес у них одинаков примерно) кстате вообще не думаешь застрянешь нет, в любое говно с ходу несешься, потому что знаешь "сяду, щас подкапну, если не поможет лебедку достану".
А на тяжелой машине уже думаешь: "стоит ли рисковать, а вдруг не проеду", потому что вытаскивать посложнее.
А если машина мостовая (рамный внедорожник), это вообще полный пэ , она вязнет и потом ее лебедью тянешь, а она мостами все под собой гребет, лебедь от такого надрывается, аккум от таких нагрузок под большим током быстренько высаживается, мосты как якоря - все гребут перед собой.
Другое дело фьюжик, днище почти ровное как лыжа, только балкой задней нагребает все таки грунт
Отправлено спустя 3 минуты 30 секунд:
А вообще, чем круче джип, тем ...... на самом деле надо возить лебедку и якорь к ней и все будет норм , трактор не нужен будет
Не знаю сколько у него, но мало, мы его легко в небольшой колее на брюхо посадили.
Я бы не назвал эту машину после такого кроссовером
По моему сегодняшнему мировозрению кроссовер должен начинаться с 21см реального клиренса и возможности дорастить этот клиренс проставками хотя бы до 25см.
А 19см клиренса и легковушки от автоваза имеют.
Мой идеал от 25см и выше. Под яблоками мостов уазиков и любых рамных джипов на стандартной резине как правило 25см (у уазиков 24см.).
Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
В этом плане фьюжен конечно хорош, и проваливается в слабых грунтах меньше и выдернуть легче.
Отправлено спустя 11 минут 58 секунд:
На фьюжене ( и на ниве 3 дверной, вес у них одинаков примерно) кстате вообще не думаешь застрянешь нет, в любое говно с ходу несешься, потому что знаешь "сяду, щас подкапну, если не поможет лебедку достану".
А на тяжелой машине уже думаешь: "стоит ли рисковать, а вдруг не проеду", потому что вытаскивать посложнее.
А если машина мостовая (рамный внедорожник), это вообще полный пэ , она вязнет и потом ее лебедью тянешь, а она мостами все под собой гребет, лебедь от такого надрывается, аккум от таких нагрузок под большим током быстренько высаживается, мосты как якоря - все гребут перед собой.
Другое дело фьюжик, днище почти ровное как лыжа, только балкой задней нагребает все таки грунт
Отправлено спустя 3 минуты 30 секунд:
А вообще, чем круче джип, тем ...... на самом деле надо возить лебедку и якорь к ней и все будет норм , трактор не нужен будет
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
что выбрать хонду или фьюжен
После того как я в 1989 году сел на брюхе на БМ "Оса" (три оси, плавает, масса около 18 т) и нас смогли выдернуть только БАТ'ом (обычная БМП буксовала всеми двумя гусеницами в попытках сдернуть БМ с посадки на брюхо, а танков рядом не случилось), у меня существенно сместились акценты в плане оценки проходимости всяких полноприводных транспортных средств. На любые 21 см клиренса обязательно найдется препятствие большей высоты.
В этом плане полный привод Тиги пока представляется явно избыточным: финансовые расходы на топливо, обслуживание и прочее очевидны, а вот плюсы проявляются очень редко и не вполне однозначно - ну, могу заехать на парковочное место с несколько большим уровнем снега на нем, грубо говоря - это все.
В этом плане полный привод Тиги пока представляется явно избыточным: финансовые расходы на топливо, обслуживание и прочее очевидны, а вот плюсы проявляются очень редко и не вполне однозначно - ну, могу заехать на парковочное место с несколько большим уровнем снега на нем, грубо говоря - это все.
Последний раз редактировалось Svarog 18 янв 2019, 11:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
что выбрать хонду или фьюжен
Чем круче джип тем дальше.... и далее по тексту
Если нужна проходимость - это надо выбирать авто соответствующее и может даже готовить, но надо понимать чем при этом приходится жертвовать.
По сравнению с моей маздой миневэном фьюж так вообще жип
Отправлено спустя 7 минут 51 секунду:
Как понял это тот который ЗРК, там сесть не мудрено, я думал перед ними все же проходит кто-то из инженерных, хотя бы чтобы снега не было по ватерлинию
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию