что выбрать хонду или фьюжен

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы


Автор
serega1972
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 20:59
Полное имя: Sergey
Автомобиль: Нет авто
Люк на крыше: Нет

что выбрать хонду или фьюжен

#1 Сообщение serega1972 » 16 янв 2019, 21:15

здравствуйте ,хочу купить Honda HR-V I Рестайлинг Двигатель 1.6 л / 124 л.с. / Бензин
Коробка Механическая
Привод Полный
Руль Левый 2001-2005 годов или Ford Fusion I Рестайлинг Двигатель 1.6 л / 101 л.с. / Бензин
Коробка Механическая
Привод Передний 2011 или 2012 года с пробегом до 100 000 , что лучше купить
,что посоветуете?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

что выбрать хонду или фьюжен

#2 Сообщение *Casper* » 16 янв 2019, 21:17

на минуточку это совершенно разные авто.


Автор
serega1972
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 20:59
Полное имя: Sergey
Автомобиль: Нет авто
Люк на крыше: Нет

что выбрать хонду или фьюжен

#3 Сообщение serega1972 » 16 янв 2019, 21:24

*Casper* писал(а):
16 янв 2019, 21:17
на минуточку это совершенно разные авто.
по деньгам одинаковые ,район 400 тысяч,просто может у когото была Honda HR-V I Рестайлинг ,а сейчас есть форд фьюжен ,и скажет свое мнение о этих машинах

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

что выбрать хонду или фьюжен

#4 Сообщение Svarog » 16 янв 2019, 21:43

Конечно Фузион, хотя бы потому что он на 7-10 лет моложе HR-V, при этом намного проще. Да и зачем вам приключения с полным приводом на машине в возрасте минимум 14 лет, там в случае чего заменить муфту заднего привода обойдется в четверть стоимости машины.

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

что выбрать хонду или фьюжен

#5 Сообщение avtopilot18 » 17 янв 2019, 04:43

У меня работник на участке купил такую Хонду, с нормальным пробегом, за такие же примерно деньги. Состояние внешнее удовлетворительное. Так за 2 года он 3 месяца перебирал коробку, с подвеской мучился (что-то там не подходило, долго искал запчасти), с движком проблемки мелкие но постоянные. Благо сам автослесарь и работает в механическом цехе по ремонту спецтехники. Так даже коллеги ему много раз говорили: купи поновее авто...
А Фьюжен, точно, мало того что новее, проще в обслуживании. Ну и, если на деньги не смотреть, авто совершенно разные по смыслу. Надо хорошенько взвесить. Может ещё что поискать, если сомнения есть?

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6977
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

что выбрать хонду или фьюжен

#6 Сообщение SAnat » 17 янв 2019, 07:57

Любой полный привод, это дороже по расходам на топливо и на обслуживание.

Авто разные смотря что надо:
- фьюжен это просто легковушка (не кроссовер), это именно низкая легковая машина "б" класса с реальным эффективным клиренсом 14-15см (малый вес и малый расход топлива, простота конструкции, а главное высокая коррозионная стойкость кузова для старых авто это важно). Кароче максимально простая и неприхотливая машина, только цены на запчасти у форда высокие (в этом плане цена/надежность и стоимость запчастей владеть разве что логаном, нексией и акцентом будет еще дешевле). Если хочется повыше клиренс это его надо лифтовать.
- Honda HR-V это уже замашки кроссовера (тяжелее = больше топлива кушает, сложнее технически , больше узлов = больше вероятность поломок).

У меня знакомый выбирал между сервантом (cr-v 1 поколения) и фьюженом, я честно обрисовал +/- , ну у него руки на месте и есть где ковыряться , взял хонду по старее по возрасту, впринципе были проблемы с хондой, подвеску в первую очередь перетряхнули с покупки, но не глобальные, ну за это время у меня у фьюжена тоже были проблемы (тоже подвеска, лопалась пружина спереди, менял сайлентблоки уставшие, менял все пружины, менял рулевые наконечники, шаровую 1 поменял, менял ступичный, менял сцепление и так по мелочи).

Отправлено спустя 12 минут 32 секунды:
serega1972 писал(а):
16 янв 2019, 21:24
по деньгам одинаковые ,район 400 тысяч
Вообще район 400+ довольно обширен, выбор большой, и в плане кроссоверов.
В эту цену и экстрейлы старые и тушканы вполне есть.
Даже Дастер в 450+ 12-13 года входит.

Главное понят, что нужно вам:
- максимальная простота конструкции и минимальные расходы своего времени и денежных знаков при владении, тогда размерами автомобиля и клиренсом придется пожертвовать.
- Или же больше размер автомобиля и более сложная конструкция, больше стоимость владения.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16612
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

что выбрать хонду или фьюжен

#7 Сообщение Dima! » 17 янв 2019, 08:46

serega1972 писал(а):
16 янв 2019, 21:24
по деньгам одинаковые ,район 400 тысяч
Не согласен. Фъю за 300 в приличном состоянии вполне реально найти. А за 400 он должен быть с новья как игрушка и с пробегом не более 100 т.к.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

что выбрать хонду или фьюжен

#8 Сообщение MakPol » 17 янв 2019, 09:01

На форуме фьюжа, чтобы помогли определиться хонда или фьюж... Даже не знаю. Всегда выбирая авто я действовал тупо, составлял себе требования, чего я хочу и вот все отсекалось как-то само собой. Так же кстати и технику выбираю, и каждый раз понимаю что выбора то особо и нет вовсе. Главное понимать чего хочешь.
Ну и пробег до 100 000, тут как бы на него смотреть не всегда уместно, ИМХО пусть пробег больше но авто не стояло и не чахло.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

что выбрать хонду или фьюжен

#9 Сообщение alex57 » 17 янв 2019, 14:31

По пробегу. У машины 12 года до 100 нормально. А у авто 02 года пробег будет с большой вероятностью скрученный. Или по каким-то причинам не ездили, а значит и не обслуживали. Сейчас ездил на ТО, по ходу беседы с проверяльщиком выяснил для себя, что с 2007 года на фьюже ни одной лампочки не заменил ( :ttt: ) :D

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

что выбрать хонду или фьюжен

#10 Сообщение MakPol » 17 янв 2019, 14:48

alex57 писал(а):
17 янв 2019, 14:31
...
с проверяльщиком выяснил для себя, что с 2007 года на фьюже ни одной лампочки не заменил ( )
Ага и масло тоже. Ну как проверяльщик про лампы то понял.... Блин, ну я может пессимист, но вот такое от подборщиков не люблю
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

что выбрать хонду или фьюжен

#11 Сообщение alex57 » 17 янв 2019, 14:55

Проверяльщик не при чем. Он всего навсего своими командами включать все подряд навел меня на мысль, что ведь так с 2007 года ни одну лампочку и не заменял.. Я тоже пессимист. Это все же лампы накаливания...

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

что выбрать хонду или фьюжен

#12 Сообщение Svarog » 17 янв 2019, 17:25

Ну, а я заменил - обе передние лампочки от фар (даже уж и не упомню, только от ближнего или и от ближнего и от дальнего) и сзади по мелочи, все это на пробеге под 100 тыс.
Но все это не имеет особого значения - трудоемкость и стоимость замены ламп освещения на Фузионе мизерная.
Зато вот если на Тиге придется менять ейный криптоновый головной свет, да со всякими сервоприводами, которые затеняют дальний свет в случае когда надо - даже думать не хочу, во что это может обойтись.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

что выбрать хонду или фьюжен

#13 Сообщение MakPol » 17 янв 2019, 19:10

да я к другому....
ну как определишь на авто 2007 года что лампы не менялись...
На фьюже взял поставил как была и говори что не менялось. и наверное это уже скорее минус, чем плюс :)
У нас если чего и появится вдруг в GEM то и удалить эти коды ошибок можно, а если он на глаз определил что не менялись... В общем я вот к этому, что когда по ушам ездят не люблю. Факты сударь, факты... С чего то или иное заключение. А то автоподборщиков посмотришь или блогеров автоподборщиков то свет луны попал в водный карман Венеры..... Елей лить хорошо и приятно но надо ли оно...
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

что выбрать хонду или фьюжен

#14 Сообщение alex57 » 17 янв 2019, 19:39

MakPol писал(а):
17 янв 2019, 19:10
ну как определишь на авто 2007 года что лампы не менялись...
MakPol писал(а):
17 янв 2019, 19:10
когда по ушам ездят не люблю. Факты сударь, факты..
Блин, да это моя машина вообще-то, из салона.. Как говорят бандиты, моим глазам свидетели не нужны. :)

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

что выбрать хонду или фьюжен

#15 Сообщение MakPol » 17 янв 2019, 19:55

alex57 писал(а):
17 янв 2019, 19:39
Блин, да это моя машина вообще-то, из салона.. Как говорят бандиты, моим глазам свидетели не нужны. :)
[/quote]
Блин, тупанул, как я теперь понял это при хозяине проверяльщик проверял авто.... А сам хозяин вспомнил... :crazy: Мдя, запулался я, понял иначе :hat:
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

что выбрать хонду или фьюжен

#16 Сообщение alex57 » 17 янв 2019, 21:11

Это я тебя запутал. :hat:
Но сам удивляюсь. На предыдущей десятке возил с собой мешок с лампочками. Время от времени менял.
Для фьюжика тоже первым делом прикупил все лампочки (включая дальний свет :D ), да так ни одной и не вставил.

По топику - сам бы взял фьюжа.. Иногда клиренса немного не хватает. Но машинка легкая, подкопать, пара мужиков всегда вытолкнет. А вот недавно вокруг РАВ4 ходил, уже почти купил, но вовремя сообразил, что если на полный привод бабла не хватает, то передний брать бессмысленно. Машина тяжелая 1.6т, если сядет в снегу, то уже хрен человеко-пассажиры вытолкнут.. Только трактор или настоящий жип..

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

что выбрать хонду или фьюжен

#17 Сообщение Svarog » 17 янв 2019, 23:58

alex57 писал(а):
17 янв 2019, 21:11
Машина тяжелая 1.6т, если сядет в снегу, то уже хрен человеко-пассажиры вытолкнут.. Только трактор или настоящий жип..
Они и с полным запросто на брюхо садятся - ульк, и только колесья вертятся. Я раз в два года регулярно в 5 м от собственного гаража по ранней весне сажусь, хоть на Фузионе, хоть на Тиге - слежалый снег подтаивает, проваливается и все дела. Но ровно по 1 разу за весну.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6977
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

что выбрать хонду или фьюжен

#18 Сообщение SAnat » 18 янв 2019, 10:46

У рав 4 клиренс маловат.
Не знаю сколько у него, но мало, мы его легко в небольшой колее на брюхо посадили.
Я бы не назвал эту машину после такого кроссовером :(

По моему сегодняшнему мировозрению кроссовер должен начинаться с 21см реального клиренса и возможности дорастить этот клиренс проставками хотя бы до 25см.
А 19см клиренса и легковушки от автоваза имеют.

Мой идеал от 25см и выше. Под яблоками мостов уазиков и любых рамных джипов на стандартной резине как правило 25см (у уазиков 24см.).

Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
alex57 писал(а):
17 янв 2019, 21:11
Машина тяжелая 1.6т, если сядет в снегу, то уже хрен человеко-пассажиры вытолкнут..
В этом плане фьюжен конечно хорош, и проваливается в слабых грунтах меньше и выдернуть легче.

Отправлено спустя 11 минут 58 секунд:
На фьюжене ( и на ниве 3 дверной, вес у них одинаков примерно) кстате вообще не думаешь застрянешь нет, в любое говно с ходу несешься, потому что знаешь "сяду, щас подкапну, если не поможет лебедку достану".

А на тяжелой машине уже думаешь: "стоит ли рисковать, а вдруг не проеду", потому что вытаскивать посложнее.
А если машина мостовая (рамный внедорожник), это вообще полный пэ , она вязнет и потом ее лебедью тянешь, а она мостами все под собой гребет, лебедь от такого надрывается, аккум от таких нагрузок под большим током быстренько высаживается, мосты как якоря - все гребут перед собой.

Другое дело фьюжик, днище почти ровное как лыжа, только балкой задней нагребает все таки грунт :(


Отправлено спустя 3 минуты 30 секунд:
А вообще, чем круче джип, тем ...... на самом деле надо возить лебедку и якорь к ней и все будет норм , трактор не нужен будет ;)

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

что выбрать хонду или фьюжен

#19 Сообщение Svarog » 18 янв 2019, 10:53

После того как я в 1989 году сел на брюхе на БМ "Оса" (три оси, плавает, масса около 18 т) и нас смогли выдернуть только БАТ'ом (обычная БМП буксовала всеми двумя гусеницами в попытках сдернуть БМ с посадки на брюхо, а танков рядом не случилось), у меня существенно сместились акценты в плане оценки проходимости всяких полноприводных транспортных средств. На любые 21 см клиренса обязательно найдется препятствие большей высоты.

В этом плане полный привод Тиги пока представляется явно избыточным: финансовые расходы на топливо, обслуживание и прочее очевидны, а вот плюсы проявляются очень редко и не вполне однозначно - ну, могу заехать на парковочное место с несколько большим уровнем снега на нем, грубо говоря - это все.
Последний раз редактировалось Svarog 18 янв 2019, 11:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

что выбрать хонду или фьюжен

#20 Сообщение MakPol » 18 янв 2019, 11:06

Svarog писал(а):
18 янв 2019, 10:53
На любые 21 см клиренса обязательно найдется препятствие большей высоты.
Чем круче джип тем дальше.... и далее по тексту

Если нужна проходимость - это надо выбирать авто соответствующее и может даже готовить, но надо понимать чем при этом приходится жертвовать.
По сравнению с моей маздой миневэном фьюж так вообще жип :lol:

Отправлено спустя 7 минут 51 секунду:
Svarog писал(а):
18 янв 2019, 10:53
После того как я в 1989 году сел на брюхе на БМ "Оса"
Как понял это тот который ЗРК, там сесть не мудрено, я думал перед ними все же проходит кто-то из инженерных, хотя бы чтобы снега не было по ватерлинию :unknw:
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»