Re: Рено Дастер.
Добавлено: 08 июл 2023, 21:42
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
https://www.fusionguru.ru/forum/
Солярка растает.
В нашем случае машину уже на сл. день оживить смогли.
Нам так не повезло. Фильтр даже после суток при комнатной температуре упорно не хотел пропускать топливо. Пришлось поставить новый.
Скорее всего до этого он не полностью был заряжен.maxs-vd писал(а): ↑10 янв 2024, 11:16Вчера ночью было -28.5с примерно неделю машину не заводил, и как результат АКБ подустал, что даже пол оборота не провернул. А АКБ кстати хороший, он рекордсмен по продолжительности у меня в гараже; Автомобильный аккумулятор Forse 6СТ-74VLR 7 лет служил безотказно, пытаюсь реанимировать, во второй банке плотность ниже минимума.
САнатыч, значит основание сильной кислоты "куда-то делось" - сульфатация, отец. В Сети есть рассказы как с тем бороться. Самый (более-менее) рабочий - слить с болезной банки электролит, заменить водой и заряжать батарею (малым током, чтоб рабочие банки не шибко кипели). Сульфат-слой с активной массы пластины растворяется при плотности электролита от 1.11. Но это опять-таки при слове "если")) если батарея обслуживаемая)))
В основу работы кислотной АКБ заложен принцип двойной сульфатации:
Есть еще действенный способ борьбы.В Сети есть рассказы как с тем бороться. Самый (более-менее) рабочий - слить с болезной банки электролит, заменить водой и заряжать батарею (малым током, чтоб рабочие банки не шибко кипели). Сульфат-слой с активной массы пластины растворяется при плотности электролита от 1.11. Но это опять-таки при слове "если")) если батарея обслуживаемая)))
Не ток влияет на кипение, а напряжение зарядки, можно заряжать 0,2А тока на 15вольтах и батарея будет активно кипеть, а можно заряжать 14,2-14,3в любым током пока он не упадет до минимума и кипения почти не будет.заряжать батарею (малым током, чтоб рабочие банки не шибко кипели)