Страница 15 из 23

Муки выбора машины

Добавлено: 07 фев 2019, 20:13
alex57
Ага, Дастер сделал всех. Если бы еще дорогу показали... Трасса явно не гомологизированная. :)

Муки выбора машины

Добавлено: 07 фев 2019, 20:35
maxs-vd
alex57 писал(а):
07 фев 2019, 20:13
Ага, Дастер сделал всех. Если бы еще дорогу показали...
Вид с моего регистратора после покатушек.


Есть видео с регистратора всех заездов... Но на ютуб что-то не получается записать.
alex57 писал(а):
07 фев 2019, 20:13

Муки выбора машины

Добавлено: 07 фев 2019, 21:31
alex57
Получается доехал до самого конца. :up: Из авто действительно видно куда примерно ехать.
А то казалось, что половина мужиков съехали с дороги и забурились.

Рено Дастер.

Добавлено: 15 апр 2019, 13:23
SAnat
maxs-vd писал(а):
10 дек 2018, 14:35
Но стоит у меня резина maxxis bravo at-771
Ну и как она ведет себя?
По грязи ездить пробовал?
Как мылится сильно?

Рассматриваю такую.

Рено Дастер.

Добавлено: 15 апр 2019, 20:58
maxs-vd
SAnat писал(а):
15 апр 2019, 13:23
Ну и как она ведет себя?
Перед накачан 2.1 зад 1.9 очень мягко, практически не шумная, в сравнение у коллеги на штатном континентале.
SAnat писал(а):
15 апр 2019, 13:23
По грязи ездить пробовал?
В этом году охота по сухому прошла, в грязь выше покрышек не залазил, мылится или нет не смотрел по чернозёмной пахоте вытащила без пробуксовки.
SAnat писал(а):
15 апр 2019, 13:23
Рассматриваю такую.
За год смотрю на неё ценник подскочил на тысячу с моим размером...

Рено Дастер.

Добавлено: 29 май 2019, 23:17
maxs-vd
Первый раз выгулял дусю на трассе, на резине АТ
дорейстал 100т.км пробег. Пробег 745 км Старый Оскол- Клин, по М4 платной, температура воздуха +27с в машине четверо, кондиционер, везде скорость на грани допустимой без нарушений (надеюсь), МКАД, немного пробок на нём расход 52литра по горловине от заправки до заправки, 7литров на 100.
Зато как белый человек ночую в гостинице...
Эх старый стал, а раньше тысячу км за раз брал.

Рено Дастер.

Добавлено: 10 апр 2020, 09:23
maxs-vd
Ну что хочу сказать не такая уж и не убиваемая подвеска на дастере.
109т.км поменял передние рычаги в сборе, сайлентблоки разбило в хлам, поменял все четыре стойки стабилизаторов, втулки стабилизаторов, до этого менял передние амортизаторы.
На фью пробег около 200т.км рычаги еще не снимал, менял только шаровые, амортизаторы, и с одной стороны стойку стабилизатора.

Рено Дастер.

Добавлено: 11 апр 2020, 20:10
SAnat
maxs-vd писал(а):
10 апр 2020, 09:23
Ну что хочу сказать не такая уж и не убиваемая подвеска на дастере.
109т.км поменял передние рычаги в сборе, сайлентблоки разбило в хлам, поменял все четыре стойки стабилизаторов, втулки стабилизаторов, до этого менял передние амортизаторы.
На фью пробег около 200т.км рычаги еще не снимал, менял только шаровые, амортизаторы, и с одной стороны стойку стабилизатора.
109тыс.
Ха у нас мужики 500км. на север съездили, хорошо ушатали подвеску нового дастера с салона ;)

У дастера непробиваемая, а не неубиваемая подвеска. То есть она убиваема.

Смылс прост:
на фьюжене стремно ехать по плохой дороге выше 25км/ч, водителя и пасажиров больно трясет.
на дастере можно и 70км/ч мчать вполне комфортно по той же дороге.
Но подвески обе легковушные (запаса прочности у обоих нет), у фьюжика из-за малых скоростей по разбитым дорогам меньше нагрузок на нее ударных, соответственно подвеска ходит дольше.

Рено Дастер.

Добавлено: 11 апр 2020, 20:38
Dima!
Тут еще хороший вклад колеса дают. Если у тебя диски штамповка и шины с высоким профилем. Хотя бы 70й для Дастера. То большая часть небольших ударов воспринимает именно колеса. Сталь на дисках достаточно мягкая. Колеса демфируют. Конечно со временем диски начинают восмерить и боковины деформироваться. Но зато рычаги подвески и сайлентблоки живут дольше.
А вот если у тебя литье или даже ковка и профиль низкий, то подвеска страдать будет сильнее и срок службы ее будет ниже.

Рено Дастер.

Добавлено: 12 апр 2020, 21:37
SAnat
Dima! писал(а):
11 апр 2020, 20:38
Тут еще хороший вклад колеса дают. Если у тебя диски штамповка и шины с высоким профилем. Хотя бы 70й для Дастера. То большая часть небольших ударов воспринимает именно колеса. Сталь на дисках достаточно мягкая. Колеса демфируют. Конечно со временем диски начинают восмерить и боковины деформироваться. Но зато рычаги подвески и сайлентблоки живут дольше.
А вот если у тебя литье или даже ковка и профиль низкий, то подвеска страдать будет сильнее и срок службы ее будет ниже.
Это да, у меня самого летняя опция "плохие дороги, комфорт+" выглядит так. А на литье чисто зимняя, чтоб снег можно было из колес вычищать, зимой пофигу "укатанный снег ровный".
Изображение

А народ кароче видит "большие колеса" сразу вопросы: "для леса?, для бездорожий?, нихрена тут клиренс?".
Ну да высоковата получилась
Изображение Изображение ИзображениеИзображение Изображение Изображение

Самое прикольное смотреть реакцию на мой правдивый ответ: "это для асфальта и комфорта на нем" :lol:
Фьюженоводы еще поймут, они знают, что подвеска жесткая.
Остальные офигевают: "как так для асфальта?" :eek:

p.s. ВНИМАНИЕ: такие колеса не лезут во фьюжен без существенных доработок и я не рекомендую ставить колеса больше, чем 205/70r15.
Эти колеса больше и бывает арки цепляют все равно.

Отправлено спустя 7 минут 56 секунд:
Сталь на дисках достаточно мягкая. Колеса демфируют. Конечно со временем диски начинают восмерить и боковины деформироваться.
Я купил БУ фьюжен этот в 2012 году на колесах 195/60 r15
От наших "замечательных дорог" через год восьмеркой пошло два штамповонных диска , прокатывали мне их на шиномонтаже.
До сих пор езжу на них.

С тех пор я выбросил 195/60 r15 , не для моих дорог эти колеса, на них машина убивалась по подвеске и колесам.
Поставил 195/65 r15 стало помягче, подвеску перестало пробивать сильно по трассе, и наконец диски перестало вести и детали подвески реже ломаться стали ;)

НО, дороги у всех разные, у кого-то и на 195/60 r15 норм катается и рулится, чем ниже профиль тем острее рулится ;)

Рено Дастер.

Добавлено: 02 авг 2020, 08:51
maxs-vd
Коллеги фъюжин гуру, ну у кого как не у Вас могу совет получить...
Три месяца дастер стоял, сейчас заметил что не работает омыватель лобового стекла.
Насос один работает в две стороны, на заднее стекло питание есть, снял переключатель но разборке не поддаётся как проверить переключатель?

Рено Дастер.

Добавлено: 02 авг 2020, 11:21
SAnat


Экономят на смазке контактов , прям как опель.

Схема и распиновка проводов в этой теме http://duster-clubs.ru/forum/showthread ... 815&page=2

Рено Дастер.

Добавлено: 02 авг 2020, 15:41
maxs-vd
SAnat,
Я не понимаю электрические схемы, мне на пальцах какие провода замкнуть на колодке чтоб проверить переключатель? :hat:

Отправлено спустя 3 часа 15 минут 55 секунд:
Вот водятел я. Разобрал переключатель, и понял что я просто забыл как включается омывайка, надо было не нажимать а потянуть на себя рычаг... :insane: :mad:

Рено Дастер.

Добавлено: 03 авг 2020, 10:44
SAnat
Это нормально.
Я когда пару месяцев не поезжу тоже начинают вспоминать и путаться.
Вроде фьюжен уже 8 лет у меня, но через пару месяцев приходится снова к нему привыкать.

У тебя еще хорошо руль левый везде.
Вот когда с левого руля на правый и обратно, вот это еще веселее, постоянно путаешь поворотники и дворники первое время.

Re: Рено Дастер.

Добавлено: 13 апр 2021, 16:14
SAnat
Прям не верится, в РФ доехал второй рестайл Дастера



С 2017 года уже выпускается машинка, она к нам как пешком шла 4 года :D

Re: Рено Дастер.

Добавлено: 13 апр 2021, 16:41
Grizlek
Багажник сделали бы больше- я бы взял. А так менять с фьюжика- практически шило на мыло.

Re: Рено Дастер.

Добавлено: 14 апр 2021, 07:54
SAnat
Grizlek писал(а):
13 апр 2021, 16:41
Багажник сделали бы больше- я бы взял. А так менять с фьюжика- практически шило на мыло.
Впринципе я согласен. Если нет нужды в полном приводе, то оно и не надо.
Полный привод нужен очень мало кому, и даже многие кто покупают полноприводные машины редко используют их функционал, но при этот расплачиваются повышенным расходом топлива постоянно (кардан крутится всегда, задние колеса через привода крутят потроха редуктора тоже всегда), увеличение веса автомобиля , а также больше деталей = больше риск поломки их.

А типичная проблема большинства людей, проехать по глубоким колеям или канавам от джипов (особенно по весне когда дороги падут), она решается тупо лифтом
Изображение

Re: Рено Дастер.

Добавлено: 14 апр 2021, 08:04
SAnat
Grizlek писал(а):
13 апр 2021, 16:41
Багажник сделали бы больше
Багажник больше, это у каждого понимание разное.
Кто-то подразумевает больше = глубже, у дастера он больше в глубину (чтобы возить длиномеры, спать в машине на природе/охоте/рыбалке).

Я отношусь к тем кому нужна высота, у фьюжена высота багажного проема 88см.
И мне это впритык, потому что я вожу высокие грузы, банально тот же электровелик на 2квт
Изображение

А у примерно 98% кроссоверов, высота багажного проема меньше.
Это моя боль, именно по этой причине я не могу найти ту "идеальную" машину на которую готов сменить фьюжика.
По пальцам можно пересчитать кроссоверы, у которых высота багажного проема более 88см.

У фьюжика багажник уходит вниз в задний бампер, что положительно сказывается на высоте погрузки и на высоте самого багажного проема, а у других багажная дверь меньше в высоту :(
Изображение Изображение Изображение

Re: Рено Дастер.

Добавлено: 14 апр 2021, 09:26
Grizlek
Да. Жаль нет фьюжика универсала. Мне самому нравится его низкая погрузочная высота практически без борта сзади. да и посидеть можно на природе просто открыв багажник. И про высоту проема я тоже заметил давно. Ради хорошей аэродинамики машинами занижают зад и проем получается маленький.

Re: Рено Дастер.

Добавлено: 16 апр 2021, 22:35
Dima!
SAnat писал(а):
14 апр 2021, 07:54
Полный привод нужен очень мало кому, и даже многие кто покупают полноприводные машины редко используют их функционал,
Заблуждение людей живущих прошлым веком, в эпохе Нив и УАЗов. В реальной жизни, электроника вкупе с электромуфтой использует потенциал полного привода практически ежесекундно, в течении всей жизни машины. Помните про тех роботов которые живут в колесах когда шайба в режиме "АВТО"? В новом Дастере, они все еще там, только алгоритм значительно лучше.