Рено Дастер.

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы


alex57
Сообщения: 6138
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Муки выбора машины

#281 Сообщение alex57 » 07 фев 2019, 20:13

Ага, Дастер сделал всех. Если бы еще дорогу показали... Трасса явно не гомологизированная. :)

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Муки выбора машины

#282 Сообщение maxs-vd » 07 фев 2019, 20:35

alex57 писал(а):
07 фев 2019, 20:13
Ага, Дастер сделал всех. Если бы еще дорогу показали...
Вид с моего регистратора после покатушек.


Есть видео с регистратора всех заездов... Но на ютуб что-то не получается записать.
alex57 писал(а):
07 фев 2019, 20:13
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


alex57
Сообщения: 6138
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Муки выбора машины

#283 Сообщение alex57 » 07 фев 2019, 21:31

Получается доехал до самого конца. :up: Из авто действительно видно куда примерно ехать.
А то казалось, что половина мужиков съехали с дороги и забурились.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6211
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Рено Дастер.

#284 Сообщение SAnat » 15 апр 2019, 13:23

maxs-vd писал(а):
10 дек 2018, 14:35
Но стоит у меня резина maxxis bravo at-771
Ну и как она ведет себя?
По грязи ездить пробовал?
Как мылится сильно?

Рассматриваю такую.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Рено Дастер.

#285 Сообщение maxs-vd » 15 апр 2019, 20:58

SAnat писал(а):
15 апр 2019, 13:23
Ну и как она ведет себя?
Перед накачан 2.1 зад 1.9 очень мягко, практически не шумная, в сравнение у коллеги на штатном континентале.
SAnat писал(а):
15 апр 2019, 13:23
По грязи ездить пробовал?
В этом году охота по сухому прошла, в грязь выше покрышек не залазил, мылится или нет не смотрел по чернозёмной пахоте вытащила без пробуксовки.
SAnat писал(а):
15 апр 2019, 13:23
Рассматриваю такую.
За год смотрю на неё ценник подскочил на тысячу с моим размером...
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Рено Дастер.

#286 Сообщение maxs-vd » 29 май 2019, 23:17

Первый раз выгулял дусю на трассе, на резине АТ
дорейстал 100т.км пробег. Пробег 745 км Старый Оскол- Клин, по М4 платной, температура воздуха +27с в машине четверо, кондиционер, везде скорость на грани допустимой без нарушений (надеюсь), МКАД, немного пробок на нём расход 52литра по горловине от заправки до заправки, 7литров на 100.
Зато как белый человек ночую в гостинице...
Эх старый стал, а раньше тысячу км за раз брал.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Рено Дастер.

#287 Сообщение maxs-vd » 10 апр 2020, 09:23

Ну что хочу сказать не такая уж и не убиваемая подвеска на дастере.
109т.км поменял передние рычаги в сборе, сайлентблоки разбило в хлам, поменял все четыре стойки стабилизаторов, втулки стабилизаторов, до этого менял передние амортизаторы.
На фью пробег около 200т.км рычаги еще не снимал, менял только шаровые, амортизаторы, и с одной стороны стойку стабилизатора.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6211
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Рено Дастер.

#288 Сообщение SAnat » 11 апр 2020, 20:10

maxs-vd писал(а):
10 апр 2020, 09:23
Ну что хочу сказать не такая уж и не убиваемая подвеска на дастере.
109т.км поменял передние рычаги в сборе, сайлентблоки разбило в хлам, поменял все четыре стойки стабилизаторов, втулки стабилизаторов, до этого менял передние амортизаторы.
На фью пробег около 200т.км рычаги еще не снимал, менял только шаровые, амортизаторы, и с одной стороны стойку стабилизатора.
109тыс.
Ха у нас мужики 500км. на север съездили, хорошо ушатали подвеску нового дастера с салона ;)

У дастера непробиваемая, а не неубиваемая подвеска. То есть она убиваема.

Смылс прост:
на фьюжене стремно ехать по плохой дороге выше 25км/ч, водителя и пасажиров больно трясет.
на дастере можно и 70км/ч мчать вполне комфортно по той же дороге.
Но подвески обе легковушные (запаса прочности у обоих нет), у фьюжика из-за малых скоростей по разбитым дорогам меньше нагрузок на нее ударных, соответственно подвеска ходит дольше.

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16275
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Рено Дастер.

#289 Сообщение Dima! » 11 апр 2020, 20:38

Тут еще хороший вклад колеса дают. Если у тебя диски штамповка и шины с высоким профилем. Хотя бы 70й для Дастера. То большая часть небольших ударов воспринимает именно колеса. Сталь на дисках достаточно мягкая. Колеса демфируют. Конечно со временем диски начинают восмерить и боковины деформироваться. Но зато рычаги подвески и сайлентблоки живут дольше.
А вот если у тебя литье или даже ковка и профиль низкий, то подвеска страдать будет сильнее и срок службы ее будет ниже.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6211
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Рено Дастер.

#290 Сообщение SAnat » 12 апр 2020, 21:37

Dima! писал(а):
11 апр 2020, 20:38
Тут еще хороший вклад колеса дают. Если у тебя диски штамповка и шины с высоким профилем. Хотя бы 70й для Дастера. То большая часть небольших ударов воспринимает именно колеса. Сталь на дисках достаточно мягкая. Колеса демфируют. Конечно со временем диски начинают восмерить и боковины деформироваться. Но зато рычаги подвески и сайлентблоки живут дольше.
А вот если у тебя литье или даже ковка и профиль низкий, то подвеска страдать будет сильнее и срок службы ее будет ниже.
Это да, у меня самого летняя опция "плохие дороги, комфорт+" выглядит так. А на литье чисто зимняя, чтоб снег можно было из колес вычищать, зимой пофигу "укатанный снег ровный".
Изображение

А народ кароче видит "большие колеса" сразу вопросы: "для леса?, для бездорожий?, нихрена тут клиренс?".
Ну да высоковата получилась
Изображение Изображение ИзображениеИзображение Изображение Изображение

Самое прикольное смотреть реакцию на мой правдивый ответ: "это для асфальта и комфорта на нем" :lol:
Фьюженоводы еще поймут, они знают, что подвеска жесткая.
Остальные офигевают: "как так для асфальта?" :eek:

p.s. ВНИМАНИЕ: такие колеса не лезут во фьюжен без существенных доработок и я не рекомендую ставить колеса больше, чем 205/70r15.
Эти колеса больше и бывает арки цепляют все равно.

Отправлено спустя 7 минут 56 секунд:
Сталь на дисках достаточно мягкая. Колеса демфируют. Конечно со временем диски начинают восмерить и боковины деформироваться.
Я купил БУ фьюжен этот в 2012 году на колесах 195/60 r15
От наших "замечательных дорог" через год восьмеркой пошло два штамповонных диска , прокатывали мне их на шиномонтаже.
До сих пор езжу на них.

С тех пор я выбросил 195/60 r15 , не для моих дорог эти колеса, на них машина убивалась по подвеске и колесам.
Поставил 195/65 r15 стало помягче, подвеску перестало пробивать сильно по трассе, и наконец диски перестало вести и детали подвески реже ломаться стали ;)

НО, дороги у всех разные, у кого-то и на 195/60 r15 норм катается и рулится, чем ниже профиль тем острее рулится ;)

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»