Рено Дастер.

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Рено Дастер.

#121 Сообщение Svarog » 19 ноя 2013, 14:39

Не исключено, что такая используется для блокировки дифференциала в заднем мосту. С электромагнитным или гидравлическим приводом. Хотя вот ГАЗ-66 безо всяких приводов имели самоблокирущиеся межколесные дифференциалы.


alsh2
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 11:12
Полное имя: Щербаков Алексей
Трансмиссия: Механическая

Re: Рено Дастер.

#122 Сообщение alsh2 » 26 фев 2014, 17:01

Всех приветствую после длительного перерыва.
Дело в том, что продал я своего фьюжика и купил дастер, механика, 2 литра, полный привод.
Поделюсь впечатлениями, так как почитал что пишут тут про дастеры и волосы дыбом встают.
По салону: не форд..... далеко не форд, ткань сидений не такая плотная и сами сиденья не внушают уверенности в длительной эксплуатации.
Жесткий пластик везде, не напрягает конечно, но и радости не доставляет.
Посадка за рулем не самая удобная, руль близко к педалям, а по вылету не регулируется, но приспособился я как то (рост 175, вес 66 кг если что)
Садится в грязную машину не удобно - пачкаешь левую брючину, приходится ракорячиваться, во фьюжик я буквально влетал за руль, тут нет - степенно надо, неторопясь :)
Не хватает мелких удобств которые были на фьюжике
- регулировки частоты стеклоочистителя,
- автовыключения фар при выключении двигателя (можно поколхозить и то и другое),
- включение освещения салона после выключении двигателя.,
- нет тройного помаргивания поворотником (если без щелчка на рычаг нажать)
- Время можно посмотреть только при включенном зажигании на панели приборов, да и сама панель как на логане
- нет однократного взмаха щеток стеклоочистителя при легком нажатии на рычаг

Теперь о том, что понравилось:
Свет фар - просто шикарный.
Подвеска - вы не поверите, но я пролетал над такими ямами :eek: фьюжик бы оставил там колесо, намного комфортнее, ну и колеса R16 конечно больше позволяют
багажник больше - ну это и понятно, сама машина больше
По моему субъективному мнению в салоне дастера тише, чем во фьюжике
Двухлитровый движок на дастере ведет себя примерно так же как и 1.6 на фьюжене (для меня за глаза)
Штатная магнитола довольно хороша + подрулевой джойстик + handsfree
Печка дует и в ноги задним пассажирам
На версиях с движком 2.0 есть электроподогрев воздуха при пуске зимой
Есть рециркуляция воздуха (для меня большой +)
Спина передних сидений обтянута кожзамом = практично однако :)

По поводу перегрева муфты друзья, могу сказать что дело было не в перегреве, а в ошибке, которая была в микропрограмме управления муфтой, прошивку на первых моделях обновляли бесплатно у ОД, на поздних моделях (как у меня) с завода стояла уже новая и реально перегреть муфту очень и очень надо постараться. муфта халдекс 4 если не ошибаюсь, кому интересно.

Может вам покажется что отзыв про дастер негативный получился, но это не так, те недостатки которые я описал, в общем то мелочь, на которую я закрываю глаза, так как хотел недорогую (относительно) машину с большим дорожным просветом и большим салоном, да, в нем немного аскетично, но для меня в самый раз, я комфортом не избалован.

Если есть вопросы, с удовольствием отвечу.

ПС. расход (средний за 3000 км,зимой+обкатка) 11,5 литров.
Последний раз редактировалось alsh2 27 фев 2014, 16:54, всего редактировалось 2 раза.
Можно сделать просто, а можно очень дорого

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Рено Дастер.

#123 Сообщение il67 » 26 фев 2014, 21:46

alsh2 писал(а):Если есть вопросы, с удовольствием отвечу.
Лично у меня вопросов нет.

Я читаю Йети-клуб, который дружит с Дастер-клубом. Все, что Вы описали, совершенно точно соответствует описанию друзей тех людей, которых я знаю лично.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7007
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Рено Дастер.

#124 Сообщение SAnat » 27 фев 2014, 06:57

Есть 1 вопрос: к коробке (имеется ввиду коротким передачам) долго привыкали и не напрягает ли?
расход (средний за 3000 км,зимой+обкатка) 11,5 литров.
Для 2 литров зимой отличный показатель.

У меня вот на фьюжене на 1.4л сейчас выходит за месяц средний расход 17л. :D На бездорожье суровом фьюжен жрет конечно ;) Ну и плюс долгие прогревы остывшей машины в -40С.
Дастер пробовали по бездорожью? расход интересен.

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Рено Дастер.

#125 Сообщение Svarog » 27 фев 2014, 11:01

Если есть вопросы, с удовольствием отвечу.
Эх, вопросы то есть, но вот их даже себе я сформулировать не могу. Практически на уровне ощущений. Главное же ощущения для меня - ну слишком уж бюджетный автомобиль, даже по сравнению с ФФн'ом.


alsh2
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 11:12
Полное имя: Щербаков Алексей
Трансмиссия: Механическая

Re: Рено Дастер.

#126 Сообщение alsh2 » 27 фев 2014, 16:38

SAnat писал(а):Есть 1 вопрос: к коробке (имеется ввиду коротким передачам) долго привыкали и не напрягает ли?
1 первая передача очень короткая, для того, что бы тронуться в гору, с прицепом или для передвижения по грязи, в городе она не нужна и в инструкции рекомендовано трогаться на второй передаче при нормальных условиях. А привык довольно быстро, не напрягает.

Кстати, на моделях с двигателем 1.6 коробка пятиступенчатая, по отзывам, динамика автомобиля вполне себе адекватная.

По бездорожью к сожалению не попробовал, снега в Ярославле много не выпадало, а грязь подмерзла :pardon: , так что тут у меня пробел пока, пишут, что около 20.
Один раз, когда поехал в гараж, заехал в снег глубиной примерно 20 см, включил 4х4 и....... выехал как по асфальту, даже лёгкое разочарование, что так все просто.

Добавлено спустя 4 часа 15 минут 54 секунды:
Svarog писал(а):Эх, вопросы то есть, но вот их даже себе я сформулировать не могу. Практически на уровне ощущений.
Ощущения у меня были такие, если провести параллели и описать машину как человека, то получится вот что:
Форд фьюжн - это стильный, подтянутый, всегда аккуратный и прилежный студент последних курсов, у него все разложено по полкам, он всегда гладко выбрит и от него приятно пахнет дорогим парфюмом.
Дастер - это добродушный детина из села, в фуфайке и трениках заправленных в резиновые сапоги, на сапогах, что характерно - постоянно грязь :)
Но при этом он весьма добродушен, хотя и простоват в общении.

Вот такие ощущения от машин.
Можно сделать просто, а можно очень дорого


ANG
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Рено Дастер.

#127 Сообщение ANG » 27 фев 2014, 18:59

Меня рассмешила регулировка высоты сидушки водителя - пока менагер не подсказал, так и не смог поднять. Оказалось как на кресле с газовым лифтом - надо встать сначала.

Кстати, кнопка звукового сигнала так и осталась на торце рычажка поворотников?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023


alsh2
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 11:12
Полное имя: Щербаков Алексей
Трансмиссия: Механическая

Re: Рено Дастер.

#128 Сообщение alsh2 » 28 фев 2014, 09:04

Регулировка по высоте водительского сиденья есть только в люксовой комплектации :( и это весьма странно

а кнопка звукового сигнала так и осталась на торце рычага, но знаете... мне так даже больше нравится, легче нажать небольшую кнопку, чем продавливать центр рулевого колеса.

Недостатков конечно хватает у дастера, и после фьюжика они вызывают легкое недоумение "неужели эту мелочь нельзя было сделать?"
В общем перед покупкой сильно подумайте, готовы вы мириться с меньшим комфортом в салоне получив больший комфорт от езды (я имею в виду больший клиренс, полный привод, больший радиус колес, больший багажник и салон) ведь там, где раньше вы снижали скорость - теперь можно ехать не обращая внимание на дорогу.
Можно сделать просто, а можно очень дорого

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18341
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Рено Дастер.

#129 Сообщение Doc Brown » 28 фев 2014, 09:09

alsh2 писал(а):теперь можно ехать не обращая внимание на дорогу.
До момента осмотра подвески :lol:
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Рено Дастер.

#130 Сообщение il67 » 28 фев 2014, 09:47

Doc Brown писал(а):До момента осмотра подвески
Да ладно тебе. В Логанах как ни ездий, много не поломаешь. Это я сужу по служебным.
А Дастер его наследник.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18341
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Рено Дастер.

#131 Сообщение Doc Brown » 28 фев 2014, 11:28

il67 писал(а):В Логанах как ни ездий, много не поломаешь.
Человек пишет, там, где раньше на Фьюже сбрасывал скорость, на Дастере появляется соблазн летать. Логан воспринимается как легковушка. Не думаю, что на нем психология позволяет летать. К тому же, Дастер тяжелее. Насколько мощнее поставлены сайлентблоки, или остались Логановские - вопрос.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Рено Дастер.

#132 Сообщение il67 » 28 фев 2014, 12:54

Doc Brown писал(а):Логан воспринимается как легковушка. Не думаю, что на нем психология позволяет летать.
Позволяет, позволяет. Ежели поездить на нем подольше, привыкаешь к мягкой подвеске и начинаешь забивать на полицейских :P ... не на всех, тока на лежачих :D

А остальное, да согласен, время покажет.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.


polals
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 21:15
Полное имя: Александр
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Рено Дастер.

#133 Сообщение polals » 28 фев 2014, 13:29

Ездил на УАЗ Патриот Эдишн - центральная консоль мешается правой коленке, ездил на Дастере - мешается руль.
В ФФн чувствую себя комфортно.
Казалось бы первые два салона побольше, а комфорта это не прибавило.
Ну это мои личные ощущения. (Рост 184)
Улыбнись, завтра может быть хуже!!!


alsh2
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 11:12
Полное имя: Щербаков Алексей
Трансмиссия: Механическая

Re: Рено Дастер.

#134 Сообщение alsh2 » 28 фев 2014, 14:01

polals писал(а):Ездил на УАЗ Патриот Эдишн - центральная консоль мешается правой коленке
А мне как раз на форде мешала центральная консоль, коленку набивал все время, но посадка при этом была удобнее чем в дастере
Можно сделать просто, а можно очень дорого


sedric
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:00
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Рено Дастер.

#135 Сообщение sedric » 28 фев 2014, 21:34

Вы кузнечики что-ли? Коленкой в торпеду Фью?
Вот продольной регулировки руля нет - это да, возможно для длинноногих её как раз и не хватает.
Тёмно-серый элегансный сомец 1.6 МТ


ANG
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Рено Дастер.

#136 Сообщение ANG » 28 фев 2014, 23:24

Хех, кузнечикам мешала бы спинка заднего сиденья...
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023


alsh2
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 11:12
Полное имя: Щербаков Алексей
Трансмиссия: Механическая

Re: Рено Дастер.

#137 Сообщение alsh2 » 02 мар 2014, 20:48

sedric писал(а):Вы кузнечики что-ли? Коленкой в торпеду Фью?
Кто говорил в торпеду?
Я говорил про центральную консоль, это то место, в котором установлена магнитола и органы управления климатом, так вот колено касалось боковой грани центральной консоли.
Можно сделать просто, а можно очень дорого


ANG
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Рено Дастер.

#138 Сообщение ANG » 03 мар 2014, 21:40

А что, запаска у Дастера во всех комплектациях под днищем?

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
Хех, Михельсон подсказал - у полноприводных запаска в багажнике все же.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Рено Дастер.

#139 Сообщение Puwistiy » 03 мар 2014, 21:48

отъедая место :(


ANG
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Рено Дастер.

#140 Сообщение ANG » 03 мар 2014, 23:28

Не место, а высоту, что менее важно, чем ширина и глубина.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»