Рено Дастер.

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11524
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Рено Дастер.

#441 Сообщение maxs-vd » 13 янв 2024, 23:31

timoha-07 писал(а):
13 янв 2024, 19:55
И по химозе - грунт лучше эпоксидный
До того как краскопульт и компрессор приобрёл красил баллончиком эпоксидкой, примерно три месяца прошло, и потекла ржа.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


timoha-07
Сообщения: 10888
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Рено Дастер.

#442 Сообщение timoha-07 » 13 янв 2024, 23:48

Не может эпоксидная химоза быть однокомпонентной по определению (хим отверждение, ЭД-20 отверждали даже кислотой из свинцовой батареи, но результат не известен)) Барыги суки на акриловый баллон ещё не ту мульку налепят чтоб продать)) Нет эпоксидки в баллончиках (если их не два).
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7007
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Рено Дастер.

#443 Сообщение SAnat » 14 янв 2024, 00:03

Краска/лак/грунт с баллончика и нормальная 2 компонентная для краскопульта совсем разные вещи.
С баллончика фигня.

Единственное с баллончика можно покрасить, но потом лаком покрыть нормальным 2к с компрессора, лак даст пленку бронированную, лак дает защиту от атмосферы.

После покраски под накладкой этой надо бронепленкой проклеивать. И крылья задние с кромками дверей тоже под пленку.

Ну ты сам дастеровод со стажем, знаешь прекрасно места больные ;)
Я еще до покупки дастера это все изучил заранее и с покупки сразу все проблемные места под бронепленку и во все полости жидкий антикор задул.

Единственное, когда антикорил и заодно снимал задний редуктор (блокировку ставил, ибо без блокировки сзади дастер пичаль полная :( , я думал поезжу как-то первое время, но за 2 месяца владения понял, что вообще не реально ездить на природу на дастере без задней блокки), под бампером задним нашел место о которых никто не писал (зачищал/красил/лак/бронепленка толстая виниловая).

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7007
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Рено Дастер.

#444 Сообщение SAnat » 14 янв 2024, 00:35

По кузовне дастера хочу похвалить пластик бамперов.
Реально какой-то мягкий поддатливый пластик, который потом возвращает форму.
Из моих личных косяков я по весне 2023 года, со всей дури шмякнулся на бордюр.
Проехал сверху бордюр передним колесом не заметив (ну как бы машина диагональ поймала, я списал на плохую дорогу) и когда спускался с этого бордюра задним колесом, зад машины с размаху упал на бордюр.

Бампер, брызговик и локер просто смяло от удара.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Через неделю все само починилось, все элементы выправились обратно, приняли изначальную форму, как-будто ничего этого не было. Единственное царапины на пластике остались.
Залез под бампер, а там даже ребра усилителя бампера под бампером в этом месте расправились и приняли заводскую форму.


Hia
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 27 май 2014, 15:23
Полное имя: Олег
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Рено Дастер.

#445 Сообщение Hia » 19 янв 2024, 09:33

SAnat писал(а):
13 янв 2024, 23:19
Интересно есть ли та машина, которая нравится?

Потому что, у меня лично уже года 3 аппатия в этом плане, нет ни 1 машины, чтобы мне нравилась.
Поездил я на очень многих за последние лет 6.
И у всех свои +/- , одни лучше себя показывают в одних условиях, другие в других.
Ну нет такой тачки, чтобы зацепила, чтобы было настоящее удовольствие от вождения.
Единственное дизелек нравится, приятно ездить ни низких оборотах в тишине без рева мотора и иметь большой запас тяги под педалью газа ;) (дизель прямо для души зашел мне).
Электрички по тишине и тяге нравятся, но не для долгосрочного они владения, батареи деградируют с возрастом и требуют вложений.

Соседу завидую, он тигуан продал, ниву купил, радостный блин :)
Говорит: "раньше была нива давным-давно, потом были иномарки, сейчас снова вернулся на нее, прямо люблю ниву, очень нравится на ней ездить"
Если не существует машины, которая бы понравилась почему выбрали дастер


timoha-07
Сообщения: 10888
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Рено Дастер.

#446 Сообщение timoha-07 » 21 янв 2024, 20:23

maxs-vd, не три фары 300 наждачкой, завтра покажу разницу меж 500 на "клеёнке" и 500 на "поролоне" (вдруг в Вайбере не "успею")))
Не найду телефон ни как..ю сегодня за фары маздячие взялся (лак не "быстрый"), наверное завтра покажу.может послезавтра/))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11524
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Рено Дастер.

#447 Сообщение maxs-vd » 21 янв 2024, 21:53

timoha-07 писал(а):
21 янв 2024, 20:23
maxs-vd, не три фары 300 наждачкой
Усё готово шеф, напортачил с лаком, но уже исправил, ножом соскоблил потом 1000, 1500,2000. И полировальный круг белый паста Menzerna HCC 400 .
Тут немного фоток https://www.drive2.ru/r/ford/fusion/207423/
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11524
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Рено Дастер.

#448 Сообщение maxs-vd » 22 янв 2024, 00:01

SAnat, Смотри как утепляют дастер :eek:
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7007
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Рено Дастер.

#449 Сообщение SAnat » 22 янв 2024, 17:32

maxs-vd писал(а):
22 янв 2024, 00:01
SAnat, Смотри как утепляют дастер :eek:
"Учитель" делится свежими знаниями с адептами ;)

На фразе "розеток стало не хватать" я знатно прифигел :D Зная сколько в этом дастере уже установлено розеток.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7007
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Рено Дастер.

#450 Сообщение SAnat » 22 янв 2024, 17:54

Hia писал(а):
19 янв 2024, 09:33
SAnat писал(а):
13 янв 2024, 23:19
Потому что, у меня лично уже года 3 аппатия в этом плане, нет ни 1 машины, чтобы мне нравилась.
Если не существует машины, которая бы понравилась почему выбрали дастер
Чистый расчет.
1. Укладывается в длину до 4,5метра (возможность спать в полный рост сложив задние сидения и не трогая передние, при росте до 180см).
2. Скошенные бампера (скругленные по низу к колесам), наверное это единственный кроссовер, который съехав с асфальта способен сохранить бампера.
3. Доступность запчастей, машина входила в топ-3 продаж очень много лет, их продано огромное количество, поэтому исключены варианты, что в ближайшие минимум 10 лет с запчастями новыми или с запчастями/кузовней на разборке будут проблемы (я боюсь редких машин, когда запчасти в лучшем случае на них на разборках 2-3 на всю РФ и стоят они в виду редкости больших денег, в худшем случае на старую машину запчасти вообще не найти и надо заказывать с разборок из-за рубежа).
4. Машина разжевана полностью по доработкам и электрике, на нее в открытом доступе есть все, даже заводские пиды всех блоков (я не люблю, когда машина "темная лошадка", ни пидов - ни прочей информации и надо тратить время свое разбираться в машине, а тут все готовое, стараниями владельцев все возможности машины открыты для всех).
5. Доступный тюнинг, недорого всякие обвесы, блокировки, лифт комплекты.
Включая нормальную толстую стальную защиту картера-бампера усиленную дополнительно изнутри бампера, которая закрывает передний бампер и точно также есть на задний бампер защита.

Вот тут видно лист стали 3мм наплывает на бампер снизу ;)
Изображение

Вообще изначально смотрел микроавтобусы, но поездив понял, что они валкие, в гористой местности рискуешь положить его на бок, центр тяжести высок.
Потом пришел к уаз патриоту, тоже высокий и длинный и в багажнике больше куба места.
Именно нужен был просторный багажник для путешествий и чтобы можно было спать в машине 2 человекам.

Но виду размеров, в основном длины понял, что машина длинее 4,5метров плоха в крупном городе, очень сложно найти свободное место для парковки такого бегемота :(
Кроме того большой салон дольше нагревается в морозы от штатной печки, и быстрее остывает.

Так в итоге и пришел к компактному маленькому кроссоверу.
У него нет проблем с габаритами даже в городе миллионике найти место для парковки, его маленький салон быстро прогревается в мороз штатной печкой.
Длины багажника мне хватает впритык, это минимальный багажник на который я был согласен.

Да это конечно не багажник патриота, но с таким багажником сосуществовать напряжно, но можно.


javs
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:27
Полное имя: Андрей Викторович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007-sale 09-2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Липецк

Re: Рено Дастер.

#451 Сообщение javs » 22 янв 2024, 22:06

SAnat писал(а):
22 янв 2024, 17:54
единственный кроссовер, который съехав с асфальта способен сохранить бампера.
Вот только в ноябре я наблюдал, как он на асфальте бампера отрывает... :-) Знакомый стоял мордой к газону, огражденному бордюром шириной см 10 и высотой, ЕМНИП, около 15 (но явно не 20).. Сзади подперли. Он - "ЩА ВЫЕДУ!!" и пытается перепрыгнуть через бордюр. Итог прогнозируемый - с 1го раза запрыгнуть не удалось, на обратном ходе бордюр встает между колесом и бампером и успешно отрывает бампер при дальнейшем откатывании назад... :-(
Подвеска - стандартная, лифтингом он не занимается..

Похоже перед колесом бампер сидит заметно ниже, чем заявленный в ТД клиренс.. (Возможно - специально, что б меньше на лобовое с луж брызгать)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7007
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Рено Дастер.

#452 Сообщение SAnat » 23 янв 2024, 08:27

javs писал(а):
22 янв 2024, 22:06
Похоже перед колесом бампер сидит заметно ниже, чем заявленный в ТД клиренс.. (Возможно - специально, что б меньше на лобовое с луж брызгать)
У дастера вровень с защитой картера сидит бампер, ровно 20,5см с завода.

Я примерно так же зашатал бампер на дастере спустя 1,5 месяца после покупки.
Поперек дороги положили железобетонную плиту, чтобы машины не ездили (высоту не измерял, плиты идут 12-16см в толщину обычно).
А мне ехать туда.

Вот точно также пытаюсь запрыгнуть на плиту передними колесами, с первой попытки проезда энерции не хватает и машина обратно отскакивает с плиты, и падает на землю передними колесами, подвеска срабатывает на сжатие и бампер бьется снизу о плиту.
Итог бампер на месте без видимых повреждений, но при осмотре дома заметил снизу оторванное у бампера нижнее пластиковое ухо крепления к подрамнику (запаял потом).

С тех пор поставил защиту двигателя, которая наплывает на бампер снизу, полностью закрывая нижнюю часть бампера.
Изображение


timoha-07
Сообщения: 10888
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Рено Дастер.

#453 Сообщение timoha-07 » 23 янв 2024, 22:06

maxs-vd писал(а):
21 янв 2024, 21:53
напортачил с лаком
Ну да, с лаком немного опыта надо наработать. Не ты один портачил с им)))
Позырил твой блог, блин, безжалостно ты ободрал фары ... Говорил же трёхсотая злая бумага, если глубоких канав и кратеров в пластике нет, достаточно заводской лак снять (при снятии его видно) и не зачем акрил в опилки перерабатывать)) Тем более одно и тоже зерно у разных производителей на разных подложках по разному работает На фото пятисотое на клеёнке слева и его результат, справа пятисотое на поролоне..
IMG_20240122_081313.jpg
И фота итога получаса с орбиталкой, в начале пятисотой на клеёнке, таким же зерном на поролоне и после 2000 на поролоне, лак "изя" (что ранее показывал)) сутки сох при +18 в гараже, Лак остался "диким" (не полировал).
IMG_20240122_073707.jpg
Лампы вынимал при зачистке (вибрация лишний раз не полезна нитям накала))?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7007
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Рено Дастер.

#454 Сообщение SAnat » 24 янв 2024, 19:19

timoha-07 писал(а):
23 янв 2024, 22:06
Ну да, с лаком немного опыта надо наработать. Не ты один портачил с им)))
Не надо борщить, 2-3 очень тонких слоя достаточно.
Фара должна лежать окрашиваемой поверхностью вверх.

На фьюжене на шуруповерте кругом делал 400-800-1200 , потом 3 очень тонких слоя лака мокрый по мокрому.
Получилось хорошо, лак лег ровно, фары блестели.
Главное шкурить равномерно всю поверхность, чтобы не было перепадов и не усердствовать в 1 месте по долгу, чтобы не перегревать.

До 2000 я бы не рискнул вышкуривать, лаку нужна риска, чтобы зацепиться за поверхность уверенно.

p.s. Вообще я пожалел, что вышкуривал на фьюжене.
Там слой лака заводской был приличный, можно было просто отполировать пастой фары, отполировать заводской лак.


timoha-07
Сообщения: 10888
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Рено Дастер.

#455 Сообщение timoha-07 » 24 янв 2024, 19:55

САнатыч, это ж каким пердячим паром с 500 зерна двухтысячным риску перебить можно? Особенно по пластику))) Двухтысячной слегонца для контроля отсутствия канав дефектов, то есть проверка достаточности работ двумя пятисотками. Так что лаку там есть за что зацепиться.
Лаки бывают "быстрые" и "долгие" (скорость высыхания), "Долгим" мокрым-по мокрому - будет как у Макса))) На моей фоте один слой, его "ловил" по максимально мелкой шагрени. После высыхания шагрень чуть "растягивается", остаточная на светопропускание не влияет. Толщиной слоя не перебарщиваю для следующей ремонтопригодности (чтоб не маслать нанесённый от души слой)))
SAnat писал(а):
24 янв 2024, 19:19
Вообще я пожалел, что вышкуривал на фьюжене.
Так то шкурить или полировать зависит от ущерба на фарах)))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Hia
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 27 май 2014, 15:23
Полное имя: Олег
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Рено Дастер.

#456 Сообщение Hia » 07 фев 2024, 14:38

SAnat писал(а):
22 янв 2024, 17:54
Hia писал(а):
19 янв 2024, 09:33
SAnat писал(а):
13 янв 2024, 23:19
Потому что, у меня лично уже года 3 аппатия в этом плане, нет ни 1 машины, чтобы мне нравилась.
Если не существует машины, которая бы понравилась почему выбрали дастер
Чистый расчет.
Замарочились серьезно в выборе.
А что по минусам скажите.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7007
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Рено Дастер.

#457 Сообщение SAnat » 07 фев 2024, 20:01

Замарочились серьезно в выборе.
4 с лишним года выбирал.
Катался на разных машинах, я ездил и на 1,6 и на 2 литровом дастере и на дизеле.
1,6л по городу очень даже норм, если езда похожа не пенсионерскую, нехватку момента при троганьи в горки компенсирует первая пониженая, в городе меня лично устраивал мотор, по трассе на обгонах пичалька.
2.0л он универсал на все случаи жизни и в городе и на трассе норм.
1,5л дизель, он менее комфортен когда стоит на холостых (вибрации руля и кузова от мотора идут, у бензинок такого нету, кузов все таки передает вибрации от дизельного мотора на холостых когда машина просто стоит, при этом например рамная машина, ездил 1 раз на ленд крузере 200 с большим дизельным мотором вообще вибраций не было, там мотор в раме стоял, а кузов на подушках, поэтому на кузов вообще вибраций не приходило от мотора, тоже самое мисубиси делика с турбодизелем, мотор стоял под кабинойв раме, вибраций почти не было на холостых, буквально чуть-чуть на руле дрожь чувствовалась).
Само собой как дизель раскручивается уходя с холостых, он уравновешивается (дастеровский примерно с 1000 оборотов и выше) и вибрации пропадают все.
Дизель сложнее устроен турбина/прямой впрыск (это тоже минус, ремонт замароченее и дороже), но он эмоциональнее, на нем чувствуешь больше тяги когда жмешь газ в пол, на нем прямо хочется газ в пол давить, я выбрал его потому что я люблю ездить на низких оборотах, я не люблю крутить моторы больше 3000 и слушать как ревет мотор на высоких оборотах.

Выбирал долго, так как покупка новой машины это проблема в больших потерях времени.
Потери на тестдрайвы, изучение форумов, видеороликов, на регистрацию и т.д.
Времени реально уходит много, приходится много читать, изучать, смотреть видео, разбираться с машиной и ее устройством после покупки.
Потом еще переделывать машину под себя.
Банально я как купил и перегонял 500км. с автосалона, я блин страдал, ибо автозавод не поставил сабвуфер, а без сабвуфера слушать музыку это просто жесть, и вот такие недовольства отдельными проблемами машины накапливаются и дорабатываешь машину, тратишь время.
Хорошо хоть антикор с автосалона был сделан всей машины полностью нормальными материалами , это мне сэкономило время, а так бы еще тратил время разбирая ее и антикоря всю.
И сетка в решетку радиатора, нормально была сделана автосалоном, сэкономил время на съем и переделку бампера.
А вот проблемные места: кромка капота, фары, выступы на крыльях, багажная дверь под накладкой не были проклеены броне пленкой, это самому пришлось делать.

Хотя казалось бы езди дальше на фьюжене 18 летнем, там все есть, все доработано, ничего делать больше не надо, он ездит исправно, не ломается, столько времени можно с экономить было просто ездя на старой исправной машине , которую уже полностью знаешь :(
А не тратить время на изучение и доработку новой.
Приобретение новой машины это серьезные потери времени к сожалению, я это давно понял.
Поэтому хочется купить так, чтобы 1 раз и больше не менять.

А что по минусам скажите.
Плюсы-минусы, это от человека зависит. Каждому свое.
Кому-то нужен автомат, климат контроль, салон богатый , свисто-перделки, внешний вид и так далее.
У каждого свои требования к автомобилю. У каждого свои условия эксплуатации.

Мне вот нужна простая мкпп и простые крутилки и кнопки в салоне (кнопки крупные), крайне желательно без сенсорных экранов (которые глючат в мороз и не отзываются на нажатие в перчатках).

Мне пофигу на внешний вид, пофигу на отделку салона и прочие "комфорты" и "опции", мне важны трансмиссия, мотор, мягкая подвеска и легкая ремонтопригодность, еще музыка полноценная с нормальными динакамиками, источником звука, пищалками и сабом.
Для меня личноминусы дастера это:
1. Нет централизованной системы подкачки шин, чтобы я мог из салона на ходу управлять давлением в колесах, а не бегать с компрессором к каждому колесу, на трассу подкачивать 2,8атм, на плохую разбитую дорогу подспускать до 2,0, на городские условия качать на 2,5атм. У меня просто подвеска достаточно мягкая и шины с большой боковиной, поэтому на 2,5атм в городе вполне мягко ездить.
2. Нету прочного кузова с силовым стальным бампером, чтобы я без ущерба для бампера/радиаторов/лонжеронов мог спокойно таранить препятствия.
И я сними смирился давно, понятно что такие специфические задачи в современном автомобиле строении не в моде.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11524
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Рено Дастер.

#458 Сообщение maxs-vd » 08 фев 2024, 09:10

Минусы конечно каждый сам находит, самый большой это кордан, я его порвал

из плюсов дизеля реально рабочая лошадка прицеп ощущается только при торможение когда под завязку загружен.
Опятьже плюс пока чернозём не просохнет на участок манипулятор не заедет, а это гдето к концу апреля, на дусе спокойно начну завозить сам доски шести метровые.


Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11524
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Рено Дастер.

#459 Сообщение maxs-vd » 25 мар 2024, 14:18

Дастер не перестаёт удивлять, второй такой машины ещё не видел, может с китайцами такое бывает.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


timoha-07
Сообщения: 10888
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Рено Дастер.

#460 Сообщение timoha-07 » 30 мар 2024, 21:34

Макс, если будет необходимость в салоне "надраить" пластик, есть ещё быстрый способ безо всяких натираний химозы)):
Было:
IMG_20240330_090442.jpg
Прошёлся " скотч брайтом" на "утюжке":
IMG_20240330_090859.jpg
Обезжирил и заставил работать "поверхностное натяжение ")):
IMG_20240330_091404.jpg
Перед обработкой "огнём" обезжирка, чтоб не мешала "поверхностному натяжению")) Фича в "малом газу" горелки и не перегреть мясо пластика. Но и болтать баллон нельзя)))
Стало:
IMG_20240330_092111.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»