Рено Дастер.

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6970
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Рено Дастер.

#301 Сообщение SAnat » 17 апр 2021, 11:39

Dima! писал(а):
16 апр 2021, 22:35
SAnat писал(а):
14 апр 2021, 07:54
Полный привод нужен очень мало кому, и даже многие кто покупают полноприводные машины редко используют их функционал,
Заблуждение людей живущих прошлым веком, в эпохе Нив и УАЗов. В реальной жизни, электроника вкупе с электромуфтой использует потенциал полного привода практически ежесекундно, в течении всей жизни машины. Помните про тех роботов которые живут в колесах когда шайба в режиме "АВТО"? В новом Дастере, они все еще там, только алгоритм значительно лучше.
Даже долисекундно использует.
Тоже согласен ;) , активная безопасность, чтобы задние колеса помогали бороться с заносами, помогали при троганье с места.

Хотя скучновато бывает, машина рулится слишком уверенно на скользкой дороге, никаких заносов, никакого азарта.
Уазик в этом плане веселее, отключил передний мост и дрифтуешь на заднем :lol:

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16602
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Рено Дастер.

#302 Сообщение Dima! » 18 апр 2021, 17:56

SAnat писал(а):
17 апр 2021, 11:39
Уазик в этом плане веселее
Да, у меня была тут развлекуха совсем не давно. :smirk: Пришлось ехать 50 км. по грунтовке, на Патриоте с заклиненной блокировкой переднего дифференциала.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6970
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Рено Дастер.

#303 Сообщение SAnat » 14 апр 2022, 16:59

Макс, помню ты ставил кардан от АО "КАРДАН" .
Ну как он? проблем нет, пробежал сколько?

Для статистики:
Дастер (фаза2) 2016, дизель к9к 858 , механика, пробег 114тыс. км.
Все, отъездил свое заводской кардан.
Ремонтировать его уже бессмыслено, докатали до последнего как обычно бывает :mad:

Совет всем дастероводам: начались проблемы и даже мелкие люфты, сразу скидывайте кардан и в ремонт, не надо его докатывать до убоя.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11505
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Рено Дастер.

#304 Сообщение maxs-vd » 15 апр 2022, 11:54

SAnat,
Проблем нет, сам недавно вспоминал его... надо старый оригинал на продажу выставить.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11505
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Рено Дастер.

#305 Сообщение maxs-vd » 15 апр 2022, 11:58

SAnat писал(а):
14 апр 2022, 16:59
Совет всем дастероводам: начались проблемы и даже мелкие люфты, сразу скидывайте кардан и в ремонт, не надо его докатывать до убоя.
Ну тут без разницы, дешевле не обойдется.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6970
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Рено Дастер.

#306 Сообщение SAnat » 06 май 2022, 08:03

maxs-vd писал(а):
15 апр 2022, 11:58
Ну тут без разницы, дешевле не обойдется.
Там уже были конкретно посадочные крестовин разбиты.

Я слышал, что на дизеле в режиме до 100км/ч можно уложиться в 4,5литра соляры на 100км.
Даже не смотря на то, что кардан и все потроха заднего редуктора вращаются и вносят механические потери.

Давно хотел попробовать, на праздниках, как раз попутешествовал и я это смог исполнить по трассе ))))

Я заправился на заправке в точке старта до отстрела пистолета, подождал 20 секунд, еще раз нажал на гашетку заправочного пистолета, пистолет немного накачал с пол литра еще и отстрелил. В горловине заправочной видно пену.
Сбросил БК по пробегу и по расходу.
Поехал.
Приехал в точку финиша на заправку, БК пишет пробег за поездку 430км ровно с момента сброса, потрачено 22,1л. Расход 5,1л.
Выжидаю в очереди на колонку минут 7, заодно топливо в баке остыло.
Заправляюсь точно также как в точке старта.
По чеку заправки в бак вошло 19,03л.
Считаю на калькуляторе: 19,03л. / 430км * 100 = 4,43л/100км.
Колеса заводские 215/65/16, давление 2,1атм, 2 человека без груза.

Ехал в режиме ЭКО и в режиме "пенсионер", то есть плавно работая педалью газа, максимально используя режим торможения двигателем.
Расход по круизу высоковат, плавно педалируя, можно показать лучше результат.

Я сначала первые 70км пути ехал, на скорости 80-85км/ч, мне интересно было сколько будет БК показывать, он показывал по среднему расходу 4,5-4,6л./100км.
Потом я пошел на повышение, начал ехать 90-95км/ч на протяжении еще где-то 100км пути, БК плавно подрос до 4,8л./100км.
Потом я решил ехать на 90-105км/ч в зависимости от машин передо мной, потому что обогнать на 1 полосной дороге в 1 сторону не всегда получалось из-за плотности потока и извилистости местности, приходилось подстраиваться под впереди идущего, и в таком темпе БК дошел до 5,1л.

Мне лично самому было интересно сколько я смогу из нее по экономичности выжать. Поэтому медленная музыка на магнитолле, откинулся в кресло и как сидя на диванчике в комфорте неспешно 1 рукой руля, я пошел по трассе. Тем более турбо-дизель по трассе это как езда на автомате, после 70км/ч включил шестую в коробке и забыл о передачах, если надо обогнать газ в пол и даже с 1800 оборотов он бодро подхватывает, вполне достаточно для обгона.

p.s. В целом вывод у меня давно уже сформировался по дастеру: у дизелька хоть и самая длинная шестая передача, все равно эта шестая передача короткая для трассы, и скоростей выше 95км/ч. (это именно в плане экономичности, дизель легко может тянуть и более длинную шестую, запаса тяги у него гора 240нМ на 1800 оборотах).
Хочется либо длинее шестую, ну либо большие колеса ставить для трассы (на 15% больше заводских, размером колес повышать скорость при тех же оборотах мотора).

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11505
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Рено Дастер.

#307 Сообщение maxs-vd » 19 май 2022, 16:25

SAnat,
Дизеля взял, что не хвастаешься; где фото , видео? ;)
Насчет 6 передачи ну не знаю, при 170км.ч движок уже не тянет.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6970
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Рено Дастер.

#308 Сообщение SAnat » 20 май 2022, 09:02

maxs-vd писал(а):
19 май 2022, 16:25
SAnat,
Дизеля взял, что не хвастаешься; где фото , видео? ;)
Насчет 6 передачи ну не знаю, при 170км.ч движок уже не тянет.
Да нечем особо хвастаться.
Почти 2 месяца уже.
Взял в связи с непонятной ситуацией, что будет дальше с рублевыми сбережениями.

Холодно блин, на улице сегодня 5с, чего-то пока лень в такой холод, что-то снимать.

Темной серый, выбирал чтоб грязь и царапины не видно было. Типо.
Изображение

Машинка сентября 2020, я второй владелец, первый владелец откал полтора года и сдал по трейд-ин в обмен на новый дастер.
Дизель к9к 858, механика, 4вд, комплектация Лайф, опции ESP нет.
Ну и ладно все равно ESP, если тормоза намокли особо не помогает.

Поставил САБ, первая доработка, даже регистратор еще не ставил, а саб сразу поставил, ибо как вообще жить без саба.
Неее...., без сабуфера вообще не возможно ездить :lol:
Потом лифтанул сиденья, чтоб повыше сидеть, удобство, сейчас думаю еще профилировать подушку и спинку сиденья паролоном, чтобы боковую поддержку усилить.

Заказал, 100% блоку иж-техно в задний редуктор и проставки матрешки +3см.
Пока холодно , ставить не охото.
Сейчас выбираю резину в размере 235/70r16.

Машинка неплоха, подвеска хорошо ямы, кушает, комфортно по трассе, очень нравится тяговитость с низов дизелька.
Клиренса мало, с завода 205мм под защитой мотора намерял.
Так скажем, у фьюжена у меня 245мм клиренс.
И так где проезжает фьюжен легко, этот якобы кроссовер садится на брюхо.
Полный привод ему не помогает, ибо колеса вывешиваются.

Пока рассматриваю свой дастер, как пузотерку :weep: (а не кроссовер и тем более "прости господи" это не внедорожник).
Придет тепло лифтанусь, поставлю блоку, потом резину, и впринципе тогда уже можно будет кататься , а не бояться каждой колеи :)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6970
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Рено Дастер.

#309 Сообщение SAnat » 20 май 2022, 09:35

Насчет 6 передачи ну не знаю, при 170км.ч движок уже не тянет.
На дастере с его аэродинамикой кирпича, даже 110км/ч многовато, если хочется ехать экономично :lol:
Не нравится мне шестая:
90км/ч = 2000 оборотов.
110км/ч = 2500
Если что у бензинок 1,6л и 2,0литра шестая еще короче :weep:

А у нового 1,3турбо шестая длинее 100км/ч = 2000 оборотов (я бы хотел к этому придти).

Я поставлю большие колеса и по расчетам у меня будет 110км/ч = 2100оборотов.
Дизелек свой пик 240нм дает на 1750-2250 момента, крутить больше 2300 не экономично.
Я хочу крутить на 1800-2100 по трассе, для меня это золотая середина по тяге и расходу.

Если что, я поездил на всех:
- на старом 1,6 (к4м), этот не рекомендую, дохлый, да он мега-надежный с чугунным блоком, а на н4м уже аллюминий видите ли, но и н4м без проблем ходит 400тыс.км.
- на новом 1,6 (н4м), на этом если никуда не спешить, ездить терпимо, по трассе если не гонять тоже терпимо.
- 2,0 (f4r) вполне хорош, для всего хватает, например на самых низах 700-1100 оборотов он дизеля по тяге в сложных условиях бездорожий дергает легко.
- к9к дизельный, он на низах 700-1100 оборотов дохлый (всего 100нм на 1000 оборотов, это как у старого 1,6л к4м) , но зато после 1100оборотов у него турбинка раскручивается и момент растет как крутая гора.
- 1,3турбо 150сил TCE , похож на дизель, тоже на низах дохлый, но после 1100 оборотов турбинка раскручивается и выдает гору момента.

Изображение

Турбомоторы что 1,3бензин, что 1,5 дизель похожы, на 700-1100 оборотов у них очень мало тяги, например на 1000 оборотов у них 100нм всего.
А у слабого 1,6л. н4м на 1000 оборотах 118нм.
У форд фьюжен дюратек 1,6л. 117нм на 1000 оборотах.
То есть реально на 700-1100 бензинки по тяге тянут лучше турбодизеля, это если вот прямо надо на холостых ползать по бездорожью, я бы взял 2 литровый дастер.
Но потом после 1100оборотов момент растет лавинообразно, дизель легко уже на 1750 оборотах имеет 240нм, а 2.0л. моторы 190Нм при 3750 об.мин.

Я долго разрывался 2 литровый или турбодизель, 2 литровый он практичнее во всем, а дизелек он эмоциональнее что ли, он более приятные эмоции дарит, когда на газ хорошенько жмешь, дизелек он больше для трассы, на нем по трассе самое то, и расход меньше и едешь как автомате, после 80км/ч включил шестую и все забыл о передачах, например 90км/ч=2000 оборотов, захотел обогнать прямо на шестой, газ в пол и он подхватил и пошел на обгон резво.
Последний раз редактировалось SAnat 20 май 2022, 09:48, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6970
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Рено Дастер.

#310 Сообщение SAnat » 20 май 2022, 09:42

Сразу скажу, что если бы не вся эта военная ситуация, я бы не покупал дастера.
И я бы вообще в этом году не покупал автомобиль :(
Я планировал покупать машину в 2023.
Меня фьюжен полностью устраивал.
Я ждал дизельный уаз патриот в 2022.

Но обстоятельства не зависящие от меня, вынудили.
Поэтому особой радости от покупки не испытал, смешанные чувства скорее.


javs
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:27
Полное имя: Андрей Викторович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007-sale 09-2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Липецк

Re: Рено Дастер.

#311 Сообщение javs » 20 май 2022, 09:47

SAnat писал(а):
20 май 2022, 09:35
расход
а какой он реальный? Хотя бы на некоторых режимах...

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6970
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Рено Дастер.

#312 Сообщение SAnat » 20 май 2022, 09:54

javs писал(а):
20 май 2022, 09:47
SAnat писал(а):
20 май 2022, 09:35
расход
а какой он реальный? Хотя бы на некоторых режимах...
На дизеле по трассе получилось так viewtopic.php?p=421106#p421106
По городу я укладываюсь в 6,5 литров соляры.
Но я езжу по пенсионерски. То есть плавный газ и разгон, торможение мотором максимально где можно. По трассе не больше 110км/ч ехал.

Конечно если резко педалировать, а перед перекрестком сжигать набраную энергию движения автомобиля тормозами, будет больше, и все будет зависить от того как педалировать.
Также если крутить мотор больше 2500 оборотов, тоже сильно растет, вообще уже на 2200 оборотах лампочка загорается на приборке, советующая повысить передачу.

На бездорожье расход не знаю, то что я подразумеваю под словом "бездорожье" , до него дастер в заводском исполнении даже не доезжает, а по пути зависает на пузе.
Последний раз редактировалось SAnat 20 май 2022, 09:57, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11505
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Рено Дастер.

#313 Сообщение maxs-vd » 20 май 2022, 09:55

Я про свой скажу. и меня движок по паспорту слабее 90л.с по факту гонялся с новым ничуть не уступает по трассе.
самый большой расход 7.5 л по трассе меньше 5л.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11505
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Рено Дастер.

#314 Сообщение maxs-vd » 20 май 2022, 10:03

20220112_103007.jpg
20220112_093349.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


Grizlek
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 07:23
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Рено Дастер.

#315 Сообщение Grizlek » 20 май 2022, 10:11

Поздравляю с покупкой! Я думаю ты не пожалеешь:) А уаз- ну сгнил бы он лет через 5-10. Нафиг он такой нужен. Я сам мечтаю о чём-нибудь типа дизельного дастера. Правда размер багажника примерно равный фьюженовскому и отвратительный салон даже в сравнении с фьюженом остужают хотелку при мысли купить дастер)) Да ещё и резина дороже...Так что с одной стороны хочется, а с другой нафиг оно надо при примерно тех же потребительских свойствах и более дорогом содержании)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6970
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Рено Дастер.

#316 Сообщение SAnat » 20 май 2022, 10:16

maxs-vd писал(а):
20 май 2022, 09:55
Я про свой скажу. и меня движок по паспорту слабее 90л.с по факту гонялся с новым ничуть не уступает по трассе.
самый большой расход 7.5 л по трассе меньше 5л.
Да кстате говоря, ездил на обеих.
Разницы особо нет.
НА бумаге да, красиво пишут:
- турбина с изменяемой геометрией на новом
- 109сил вместо 90, 240нм вместо 200.
- топливную надежнее поставили вам сименс вместо делфая , на который у вас были нарекания, что он не любит солярку плохую и ломается.

Но по факту старый к9к тянет не хуже, топливная она нежнее, но там форсунки можно было снимать и промывать, а новые пьезофорсунки от сименса надежнее, но они уже не ремонтопригодны, а старые можно было промывать и чинить.

Поэтому я бы не сказал, что новый лучше, старый не хуже, а в чем-то у него свои плюсы.
Просто на рынке сейчас старые к9к дастеры, они с большими пробегами 200тыс. и более, и там уже даже не сам мотор проблема, мотор то надежен и ремонто-пригоден в гаражах. Хотя ремонт все равно затратен.
Там просто уже карданы у всех разбиты, подвеска и т.д.
Кароче можно взять старого дастера чисто для себя, "подшаманить" его и ездить, возможно где-то картридж турбины махнуть, кароче в старичка вложиться 100-150тыс. и все будет гуд.
Но потом продать с таким пробегом машину сложно, покупатели не знают дизелей, они боятся дизелей с большим пробегом.
Сложно продать дизель с большим пробегом.

Я же купил дороже, не потому что это выгоднее, а потому что его проще потом продать, пробег 40тыс.км. чистая история обслуживания, и за полтора года у предыдущего владельца он уже потерял первоначальную стоимость максимально.

Для перепродажи проще купить свежую.
Для себя, из расчета я ей буду владеть лет 5-10, и у меня руки из нужного места, я ее сам до ума доведу и починю, выгоднее покупать старую.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11505
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Рено Дастер.

#317 Сообщение maxs-vd » 20 май 2022, 10:25

Grizlek писал(а):
20 май 2022, 10:11
Правда размер багажника примерно равный фьюженовскому
Я теперь про багажник и не вспоминаю
20220422_155646.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11505
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Рено Дастер.

#318 Сообщение maxs-vd » 20 май 2022, 10:32

Я купил оригинальный обратный клапан на форсунку, корректировка дебита топлива больше чем на остальных но работает без замечаний.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6970
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Рено Дастер.

#319 Сообщение SAnat » 20 май 2022, 10:42

Grizlek писал(а):
20 май 2022, 10:11
Поздравляю с покупкой! Я думаю ты не пожалеешь:) А уаз- ну сгнил бы он лет через 5-10. Нафиг он такой нужен. Я сам мечтаю о чём-нибудь типа дизельного дастера. Правда размер багажника примерно равный фьюженовскому и отвратительный салон даже в сравнении с фьюженом остужают хотелку при мысли купить дастер)) Да ещё и резина дороже...Так что с одной стороны хочется, а с другой нафиг оно надо при примерно тех же потребительских свойствах и более дорогом содержании)
Уаз с катафарезной обработкой бы не сгнил.
Это с 2018 года которые пошли, сам наблюдаю такой с 2018 года у коллеги.

Размер багажника даже кому-то хуже фьюжена.
Багажник глубокий, тем кому возить длиномеры или спать в машине, однозначно этот багажник лучше фьюжена.
А тем кому возить высокие грузы, у фьюжена 88см высота проема, это могут повторит всего 4 кроссовера на рынке и все они старые и уже давно сняты с производства.
Такое на дастере мне не повторить. И не на одном из современных кроссоверов.
Изображение
Так что с одной стороны хочется, а с другой нафиг оно надо при примерно тех же потребительских свойствах и более дорогом содержании)
Я того же мнения, что фьюжен как-то повыгоднее.
И я его не продал, и не собираюсь.
Прежде всего ценой покупки на рынке.
По содержанию непонятно, плюс/минус содержание в нынешних ценах будет выходить.
Ну допустим 430км. трассы я на фьюжене на бензине 92-ом от заправки полного бака до второй заправки полного бака на фюжене тратил 1250руб.
На дастере в абсолютно таком же режиме езды, на солярку я потратил 1050руб. ,при этом литр солярки значительно дороже.

В чем-то дешевле содержание, в чем-то дороже.
Но разница в цене покупки машины колоссальная и все плюсы в содержании и расходе, эти плюсы изначальная цена автомобиля перекрывает.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6970
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Рено Дастер.

#320 Сообщение SAnat » 20 май 2022, 11:30

Grizlek писал(а):
20 май 2022, 10:11
Я сам мечтаю о чём-нибудь типа дизельного дастера.
Я тоже когда-то мечтал, но потом поездил и как-то остыл.
Везде свои плюсы и минусы.
Дизель это так скажем другой вид мотора.
Может не понравиться сразу скажу.
Это надо поездить вдумчиво недельку на такой машине и самому понять, а может все таки бензинка как-то получше.

Дизель идеализируют излишне:

1) "расход топлива ниже", "зачем тебе гбо, купи дизель и экономь".
Есть поговорка: "дизель не экономит, он дает взаймы".
Да он экономичнее, особенно в тяжелых режимах:
- когда бездорожье, когда машина груженая, когда прицеп тащишь, когда сильное лобовое сопротивление (движение по трассе).
- бензинка в этих режимах начинает жрать значительно больше.
Но не дай бог он сломается и вся экономия уйдет в его ремонт.

2) тяга на низах, многие думают это с холостых, на самом деле на холостых бензинки тяговитее,
картинка для примера, пунктирная линия на графике крутящий момент.
Снимо55к.JPG
Реально бензиновый дастер даже с 1,6л. тяговитее на холостых, чем дизелек.
Лично катался.
Но если сначала поджать газ и дать хотя бы 1100 оборотов, тогда дизелек не уступает, а с ростом оборотов он значительно по тяге выигрывает.

В общем на дизельном моторе надо поездить и для себя понять удобно ли это лично вам ;)

На дастере дизельном например надо привыкнуть постоянно держаться в режиме 1700-2500 оборотов, чтобы получать максимум тяги.
И именно в этих режимах он раскрывается.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»