Страница 1 из 2

Хочу поменять свой Фьюж.

Добавлено: 01 июн 2017, 11:52
shazzrah
Всем привет, устал я от механихи
Решил добавить от продажи своего и купить второй фокус 2 литра на автомате, потом посмотрел фьюжики идут по такой же цене.

Какое ваше мнение, что брать на автомате фьюж или фокус?

Re: Хочу поменять свой Фьюж.

Добавлено: 01 июн 2017, 12:02
serezhiki
:acute: Какой некорректный вопрос... Тут собрались фанатики фьюжей, если что!

Дело в кузове еще. Фокус будет скорее из другого железа, не как у фьюжа, а фьюжовое железо хорошее. Плюшек у фокуса может быть поболе.

Re: Хочу поменять свой Фьюж.

Добавлено: 01 июн 2017, 12:09
shazzrah
serezhiki писал(а)::acute: Какой некорректный вопрос... Тут собрались фанатики фьюжей, если что!

Дело в кузове еще. Фокус будет скорее из другого железа, не как у фьюжа, а фьюжовое железо хорошее. Плюшек у фокуса может быть поболе.
Список форумов » Технический форум » Авто разных марок, думаю я не ошибся куда писать))

Re: Хочу поменять свой Фьюж.

Добавлено: 01 июн 2017, 13:21
SeregaN
Фокус круче всё же. Классом выше. О чём речь. Сравнивать Фьюжн и Ниссан Ноут, к примеру, можно. А Фокус с Маздой 6.

Re: Хочу поменять свой Фьюж.

Добавлено: 01 июн 2017, 15:34
SAnat
Если пререготива комфорт, шумоизоляция и плавность хода бери фокус не ошибешься. Расход будет только чуть больше, машинка тяжелее.

Была возможность сравнить фьюжа на 1,4л и такой же фикус с тем же мотором. Тяжеленький он для 1,4л конечно и расход от веса больше.

Но зато комфорт выше и плавность хода, расход и содержание чуть дороже.

2 литровый фокус вещь, правда на механике, почти ракета после 1,4л :lol: (1,8л с механикой не вкоем случае не брать, стоит таже дохлая механика что на фьюже, с той же угребанной задней).

p.s. Меня когда знакомые спрашивают, стоит ли брать машину как у тебя, недавно вообще на улице мужик подошел: "и говорит продал машину, хочу вот такую как у тебя взять, расскажи про нее".

Я тоже объясняю , что фокус за те же деньги лучше по этим критериям (комфорта, плавности хода, шумоизоляции, ну чуть дороже содержать, из плюсов фьюжа, чуть выше клиренс, чуть дешевле содержат ьи кузов оцинкован, но подвеска у фьюжа реально дубовая, не каждый сможет на такой табуретке ездить, об этом сразу предупреждаю). А для меня фьюж как раз зашел: из-за клиренса, оцинкованного кузова и расходов на топливо и содержание.

Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:
SeregaN писал(а):А Фокус с Маздой 6.
Высоковато, фикус 1 или 2 это мазда 3. Тут на вкус и цвет маздярка она молодежнее и злее смотрится, в том числе в салоне и ощущается по езде игривее, а вот фокус он такой строгий классический, покладистый. Мне классика больше нравится и серьезный стиль.

Мазда 6 это уже либо фИкус 3 в жирной комплектации , либо мондео. Последний не советую, тяжелый и жрущий горючку аппарат, на дизеле и на газу можно.

Re: Хочу поменять свой Фьюж.

Добавлено: 01 июн 2017, 16:20
fidel1970
shazzrah писал(а):что брать на автомате фьюж или фокус?
Вот, я не понял... эт что ещё за кощунство?

Re: Хочу поменять свой Фьюж.

Добавлено: 01 июн 2017, 16:34
Dima!
shazzrah писал(а): что брать на автомате фьюж или фокус?
Для БУ машин это уже не важно. Выбирай по реальному состоянию.

Re: Хочу поменять свой Фьюж.

Добавлено: 01 июн 2017, 17:11
Doc Brown
shazzrah,Фьюж на автомате - нет ЕСП (если сам не поставишь). ФФ2 на автомате - есть ЕСП (на некоторых комплектациях).
У ФФ2 есть полноценный ручной режим автомата, у Фью не настолько прозрачный, хотя тоже, можно исхитриться.
У Фью есть клиренс - у ФФ2 нет :wall: :wall: :wall:
Фью короче Фокуса на 30-50 см (в зависимости от кузова Фокуса)
У Фокуса не складывается вперед переднее пассажирское сидение.
Фью - однозонный климат, ФФ2 - двухзонный.

Вот как-то так... :pardon:

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Если ФФ2 2.0 на автомате, то гонщеги часто этот автомат гробят. На 1.6, обычно, автомат более живой бывает.

Добавлено: 01 июн 2017, 17:36
*Casper*
Может автомат фьюжу вкинуть?

Re: Хочу поменять свой Фьюж.

Добавлено: 01 июн 2017, 17:57
fidel1970
Doc Brown писал(а):...то гонщеги часто этот автомат гробят.
Чего то я про загробленный автомат не слышал.

Re: Хочу поменять свой Фьюж.

Добавлено: 01 июн 2017, 18:05
Doc Brown
fidel1970 писал(а):Чего то я про загробленный автомат не слышал.
Я не слышал - я читал стенания на фокусклубе, что 4F27E накрывается на 2.0 при активной езде. И клянения конструкторов, что не могли в "мощный" движок поставить автомат "покрепче", а не "недомерок" с 1.6/100.

Re: Хочу поменять свой Фьюж.

Добавлено: 01 июн 2017, 20:26
шериф
Знакомый который работает начальником у официального дилера, по поводу Фьюжина сказал следующее:" Лучшую машину , чем Фьюжен пока не сделали".

Re: Хочу поменять свой Фьюж.

Добавлено: 02 июн 2017, 09:13
SAnat
Doc Brown писал(а):У Фью есть клиренс - у ФФ2 нет
у фф2 еще есть клиренс, хоть что-то еще есть для города и ближнего дачного окружения, а вот у фикуса 3 там полный абзац :lol:

В любом случае для фокуса существует волшебное слово - "проставочки" ;)

Люди и на фокусах умудряются путешествовать https://www.drive2.ru/l/454135686740574635/ (фокус вагон там вообще лифтован и на блокировке :lol: ).

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 56 секунд:
Фокус с полным приводом, теперь я видел все :lol:

[av][/av]

Изображение

Только там уже вся начинка от Volvo S40 https://www.drive2.ru/l/453394066147639497/

Прямо мечта гайцов по новому тех регламенту за тюнинх :(

Re: Хочу поменять свой Фьюж.

Добавлено: 02 июн 2017, 09:22
Santila
shazzrah писал(а):Всем привет, устал я от механихи
Решил добавить от продажи своего и купить второй фокус 2 литра на автомате, потом посмотрел фьюжики идут по такой же цене.

Какое ваше мнение, что брать на автомате фьюж или фокус?
А почему не рассматриваете Ford Maverick, Escape? И автоматическая трансмиссия, и дорожный просвет больше чем у фьюжена. Самое главное "автомат" есть как хочется вам. Да и ещё полный привод есть.

Re: Хочу поменять свой Фьюж.

Добавлено: 06 июн 2017, 23:07
SeregaN
У меня рост высокий и мне по кайфу Фью, остальное не особо волнет пока. Как-то садился в качестве пассажира в "Солярис" так виском стукнулся. Ещё важно что сзади много места остаётся.

Re: Хочу поменять свой Фьюж.

Добавлено: 07 июн 2017, 10:46
Lexaomega
shazzrah писал(а):Всем привет, устал я от механихи
Решил добавить от продажи своего и купить второй фокус 2 литра на автомате, потом посмотрел фьюжики идут по такой же цене.

Какое ваше мнение, что брать на автомате фьюж или фокус?
В 13-ом году проделал данную процедуру, был Фьюж 2007 года 1,4 механика в максималке с климатом, продал и купил фьюж 2010 года автомат с климатом борт компом подогревом в супер цвете морелло - разница в 2013 году получилась в 90 тыс руб, в общем я доволен заменой на фьюж последнего рейстайла (с 2010 года). Фокус второй 2 литра автомат тоже рассматривал, но найти с реальным пробегом 16-20 тыс. (2 х летнюю машину) не реально было( + 2-х литровый мотор это жор масла и низкий клиренс, салон не трансформер и российская сборка) было в отличном состоянии, а вот Fusion вполне можно (в нашем регионе в прошлом месяце продавали фьюж в максималке автомат за 390 тыс 11 год пробег 50). В общем если постоянно по межгороду гонять, то лучше фокус если преимущественно по городу, то лучше фьюж (выше клиренс, удобнее багажник, больше места в салоне - особенно сзади, складывается сиденье переднее). Да еще момент после 1,4 мотора на фьюже - 1,6 на фьюже будет шумнее, не знаю с чем это связанно но 1,4 тише (очень чествуется при интенсивном наборе скорости), разгон примерно одинаковый, 1,4 механика и 1,6 автомат (кроме тяги с низов, на 1,6 тяга сразу а 1,4 надо раскрутить)

Re: Хочу поменять свой Фьюж.

Добавлено: 11 мар 2018, 09:44
simplymad
Могу высказать свое мнение. Сам был владельцем Фокус 3 1.6 мт с конца 2011 по лето 2016 года. Наездил 65000 км. Продал из-за постоянных мучений с низким клиренсом. Денег было немного. Так и появился Фьюжн у меня. Что могу сказать по сравнению Фокус-Фьюжн.
Фокус 2 очень спорный автомобиль. Он имеет все недостатки, как и Фокус 3 в виде низкого клиренса, большими тратами на ТО (после 100 000 км) и не имея его главных достоинств: хорошей (для класса) шумоизоляции, качественной коррозийной стойкости и отделки салона.
Но если дороги, которые вы часто посещаете в очень хорошем состоянии, то Фокус взамен дает курсовую устойчивость совершенно другого уровня, мягкость проезда ям и удовольствие в поворотах под газом ( многорычажка с системой Контрол Блейд это не балка).
Я бы посоветовал на время взять Фьюжн 1.6 акп попутно откладывая деньги на Фокус 3. Причина: он будет в разы беспроблемнее старого Фокуса.

Re: Хочу поменять свой Фьюж.

Добавлено: 11 мар 2018, 12:05
ANG
Вот это ты необычный человек... Пересесть с Фокуса из-за низкого клиренса? Проставки трудно поставить было? Всяко проще, чем регистрировать новую тачку. На Фокусах с какого-то года (2014 что ли?) приподняли клиренс. Но если не делать проставки, всё равно траву бреет на грунтовке сильнее, чем Фьюжен.
Я б сказал, что проблема больше в длинной губе переднего бампера у Фокуса3 - на кочках надо осторожно ехать, чтоб на волне не воткнуться в землю.

И как так - поменять имеющуюся машину на другую, чтобы скопить на третью? Как можно скопить деньги, если потратить их сначала на "временную" машину? Проще тогда снять АКБ с имеющейся машины и поставить её на прикол и ездить на автобусе. Так быстрее и реальнее скопить.

Re: Хочу поменять свой Фьюж.

Добавлено: 11 мар 2018, 12:46
simplymad
ANG,
Ну да, необычный человек - я ценил Фокус за рулежку, чувство авто какое он дает. Поставив проставки - все это теряешь. Мне стало стыдно мучать автомобиль по направлениям которые иногда посещаю. Я ставил даже колеса заметно выше штатного диаметра (+1 см клиренса).Не помогло.
Изображение

Мы все обитаем в разных городах и ездим по разным дорогам. Поставьте Фьюжн и Фокус рядом - поймете что там в базе(под порогами) просто огромная разница. Ну и как правильно ты отметил, бОльшие свесы и от того меньший угол въезда.
А копить на другое авто... кто мешает это делать неспеша и ездить на текущем более простом, но намного более надежном Фьюжн?
Чуть не забыл: все это про ДОРЕСТАЙЛ. Владел именно им. Рестайл стал выше и возможно многим его хватит по геометрии.

Добавлено: 03 апр 2018, 22:45
All
Необычных людей вокруг не мало ;)
Я, к слову, фабу чеховскую сменил на фьюжа немчурского в том числе и из-за клиренса и губы. Хотя фаба не в пример мягче и в руле, и в сцеплении, и в мкпп, и в подвеске...
Жаль в докризисные годы шкода не делала кросоверов типа кодьяк