Страница 6 из 12

Re: Теперь и маздовод.

Добавлено: 24 май 2017, 22:58
ANG
Экономия - у дизеля момент в два раза больше, чем у бензинового, значит из бензиновой коробки надо вынуть половину фрикционов из муфт, уменьшить ширину тормозов и проч. Коробка одна и та же.
На хюндае/киа то же самое - АКПП одна и та же, но для моторов <2 л она облегчена.

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Dima! писал(а):ANG, меня смущает сравнение с коробкой с двойным сцеплением. Согласись странно сравнивать разные по принципу работы механизмы.
Чего странного? Параметр простой - время переключения. Можно добавить время переключения с 6 на 4 или с 6 на 2. На гидравлике время этих переключений зависит только от способности мотора резко поднять обороты, а коробкам DSG/PS ещё придётся перещёлкнуть лишний раз диапазон.
Просто можно подобрать такую ситуацию, когда DSG/PS будут переключать передачу быстрее, чем гидроавтомат, а можно найти такую, когда гидроавтомат переключится в два раза быстрее.
Чем и живут маркетологи.

Re: Теперь и маздовод.

Добавлено: 25 май 2017, 08:24
Dima!
ANG писал(а):Параметр простой - время переключения.
Дык!!! Вот тут то собака и порылась. В DSG актуатор подвигает нужную шестерню в пару, а вот в классическом автомате надвижек нет, есть блокировка вращения. А это согласись разные принципы. Опять же классический автомат сильно завязан на вязкость жидкости. А оно само по себе не стабильно и сильно зависит от рабочей темпернатуры.
Так что в моем понимании тут два варианта. Либо пытаются сравнивать не сравнимое, либо параят на счет классическости применяемого гидроавтомата.

Re: Теперь и маздовод.

Добавлено: 25 май 2017, 09:20
ANG
Время переключения - это промежуток между снижением момента на колесах и его возвращением. Теперь можно сравнивать.

Re: Теперь и маздовод.

Добавлено: 15 июн 2017, 06:07
timoha-07
Вчера сполоснул дроссельную заслонку. Народ в сети "утверждает" о каком то "антифрикционном слое" который ни при каких делах нельзя смывать))) :D "Дикие" млин. Нет там ни каких слоев кроме сажи, а сажи валом там ( ветошью протирал канал к ДЗ в ВК, саму заслонку мыл бесконтактно). Извините за "не эстетичность" фоты :o По другому количество сажи не показать...


Re: Теперь и маздовод.

Добавлено: 15 июн 2017, 14:12
SAnat
timoha-07 писал(а):сажи валом там
Это нормально, при перекрытиях клапанов отработанные газы прорываются в коллектор.

Re: Теперь и маздовод.

Добавлено: 17 июн 2017, 18:13
Dima!
Вчера наконец то представилась возможность опробовать режим SPORT. Вылетная относительно свободная магистраль. 2 полосы в каждую сторону. Устроил имитацию реального обгона фур на трассе. Сказать, что я в восторге это слишком мягко. Я в полном офигении. Со скорости 80 км\ч до того момента когда пищит отсечка на 110 проходит меньше пары с.
Практически движение ноги на педали газа даже не успевает закончится. Фура за считанные с. остается сзади. Т.е. именно то что требуется для обгона. Максимально быстрый рывок.
Первое ощущение, американская горка. Где то после 10 го такого рывка, уже чуток привык, начал смотреть что и как.
Объективно получается. что с выключенным режимом переключение идет где то ок. 3000 об. В режиме же даже при сбросе газа ниже 4000 стрелка не падает, а при уверенном нажатии идет ураганное ускорение и стрелка уходит к 5000.
Самое интересное ни разу до кнопки кикдауна так и не продавил. Не было необходимости. И так ускорение достаточное.
Что приятно, так это то, что на мой слух тон мотора меняется но звук при этом на уши совсем не давит.

Re: Теперь и маздовод.

Добавлено: 17 июн 2017, 19:20
timoha-07
:) Тебе чего, на тест -драйве продаваны не демонстрировали сей эффект? Это ж их козырный аргумент - под приятное урчание мотора потенциальные покупатели ускорением "вжимаются" в сиденье)))
Странно вы в мегаполисах покупаете машины, не зная что берете (((
Не забывай об обилии камер. На ней "незаметно" разгоняешься сверх разрешенного.

Re: Теперь и маздовод.

Добавлено: 17 июн 2017, 21:28
Dima!
timoha-07 писал(а):Тебе чего, на тест -драйве продаваны не демонстрировали сей эффект?
Так маршрут тест-драйва в городе. На городских скоростях другие ощущения. Да, на ТД я с места круто стартанул, но это мне так приятный бонус, не более того. При питерских сырых погодах я и так на полном приводе со старта до 40 км\ч практически любую бюджетную ЛА делаю. Это для меня не показатель.
timoha-07 писал(а):Не забывай об обилии камер
Поставил "звонок" на 110. Он довольно противный, так что я по скорости в курсе. Да и навигация про камеры бубнит постоянно.

Re: Теперь и маздовод.

Добавлено: 18 июн 2017, 21:49
timoha-07
Dima!, не трудно будет тебе у своего ОД спросить по замене масла в коробке: почему они меняют его частично, что такое по их мнению "тяжелые условия эксплуатации авто", и в зависимости от того на каком пробеге меняют масло в коробке? Спасиб!

Re: Теперь и маздовод.

Добавлено: 19 июн 2017, 08:53
Dima!
timoha-07, Спрошу когда сл. раз туда поеду если не забуду к тому моменту.

Re: Теперь и маздовод.

Добавлено: 19 июн 2017, 09:22
win2k
тоже присматриваюсь к данному авто на смену фьюжа , движка я так понимаю на 150 лошадок хватает выше крыши? а то многие на форумах пишут что типа 150 лошадей маловато, нужно брать двигатель 2,5 литра , вот типа тогда да , мазда сх-5 гораздо живее на трассе при обгонах!

Re: Теперь и маздовод.

Добавлено: 19 июн 2017, 09:38
Dima!
win2k, На вкус и на цвет все фломастеры разные. Мне хватает, но я по возрасту уже не гонщик. Тут все индивидуально. Пробуй сам.

Re: Теперь и маздовод.

Добавлено: 19 июн 2017, 13:24
Svarog
win2k писал(а):тоже присматриваюсь к данному авто на смену фьюжа , движка я так понимаю на 150 лошадок хватает выше крыши? а то многие на форумах пишут что типа 150 лошадей маловато, нужно брать двигатель 2,5 литра , вот типа тогда да , мазда сх-5 гораздо живее на трассе при обгонах!
Я тут недавно обнаружил, что на Тигуане с двигателем 170 hp я по трассам (и уж тем более по городу) езжу спокойнее, чем на Фьюжене - во всяком случае, обгоняют меня чаще. Мельтешить уже не хочется, увы...

Re: Теперь и маздовод.

Добавлено: 19 июн 2017, 13:58
MakPol
Svarog писал(а):Я тут недавно обнаружил, что на Тигуане с двигателем 170 hp я по трассам (и уж тем более по городу) езжу спокойнее, чем на Фьюжене - во всяком случае, обгоняют меня чаще. Мельтешить уже не хочется, увы...
На минивене Mazda MPV с 3 литрами V6 и чуть более 200 лошадей тоже еду спокойнее. Надо ускорится - ускоряюсь, а так обороты 1,5-2 тысячи. Красная зона от 6,5 или 7, но что-то не помню, чтобы и до 4 тыс крутить приходилось. На трассе да, если надо обогнать (например трасса Питер-Москва) да, порой это надо. А вот по городу, да на дачу - как-то без надобности. Много народу встречал, кто купив авто классом выше стал ездить более спокойно. Детские игры на светофорах и в шашечки оставил позади. А может осознание того, что авто и так может поехать бодро исключает необходимость что-то кому-то доказывать :best:
Ну и комфорт, плавность хода, а у меня еще и дети в авто, котрые при вдавливании в сидение и резких маневрах и торможениях могут и содержимое желудка показать.
Но тут точно, на вкус и цвет все фломастеры они разные :D

Re: Теперь и маздовод.

Добавлено: 19 июн 2017, 14:52
win2k
да я сам давно уже не гонщик !!! и езжу по городу спокойно и размеренно , просто на своем 80 сильном фьюже на трассе когда еду в отпуск , ну очень туго обгонять фуры !!! вот и подумал может мазда с 2-мя литрами такая же тихоня при обгонах на трассе ?

Re: Теперь и маздовод.

Добавлено: 19 июн 2017, 15:40
Dima!
win2k писал(а):вот и подумал может мазда с 2-мя литрами такая же тихоня при обгонах на трассе ?
Вот ГВ 2.0 у меня практически такая как Фъю 1.6. Особенно когда груженая. Пока 4-ю не подоткнешь разгоняться не хочет. Мазда же совсем другое дело. У нее характер не эстонский, а неополитанский.

Re: Теперь и маздовод.

Добавлено: 19 июн 2017, 15:46
SAnat
Так витара и фью были механики , а мазда дсг, она в спорте мигом передачу на 3 сразу скинула и обороты высокие, вот и тяга появилась.

Re: Теперь и маздовод.

Добавлено: 19 июн 2017, 16:36
Dima!
SAnat писал(а): а мазда дсг
В итоге, в диалоге с ANG, и изучением разных матерьялов пришли к выводу, что автомат, но далеко не стандартной конструкции.
SAnat писал(а):она в спорте мигом передачу на 3 сразу скинула и обороты высокие, вот и тяга появилась
Упрощенно да. Но не только. Если верить этому исследованию, полный привод тут тоже не последнюю роль играет.
При трогании или ускорении, при движении по прямой, крутящий момент передается на задние колеса и оптимально контролируется, чтобы обеспечить достаточное ускорение. Благодаря этому, при старте с места и разгоне достигается повышение производительности.

Re: Теперь и маздовод.

Добавлено: 19 июн 2017, 20:23
timoha-07
Dima! писал(а):пришли к выводу, что автомат, но далеко не стандартной конструкции.
Дык там по допуску АТФ только FZ сугубо маздячий, по ОЕМовскому коду и по мануалу никаких универсалок
SAnat писал(а):мигом передачу на 3 сразу скинула и обороты высокие,
Анатольич, иногда не переключаясь за счет только оборотов тяга, дури в моторе с запасом ( правда я о 2.5).
Dima!, и не верь если будут трындеть за ресурс масла в 120 тКм (пензючие так трындят, даже не могут ответить что такое "тяжелые условия эксплуатации", кроме прицепа ни чего не знают)), намедни сменил масло ( частично дважды) , нифелей валом и на вид стремное слитое масло, а на щупе - симпатично))

Re: Теперь и маздовод.

Добавлено: 21 июн 2017, 19:15
Svarog
Dima! писал(а):[При трогании или ускорении, при движении по прямой, крутящий момент передается на задние колеса и оптимально контролируется, чтобы обеспечить достаточное ускорение. Благодаря этому, при старте с места и разгоне достигается повышение производительности.
Сейчас все кроссоверы с автоматически подключаемой муфтой заднего моста работают по этой схеме, разница только в количестве (и качестве) датчиков, меряющих всякие ускорения и прочие углы поворота руля и алгоритме их обработки. Прикол в том, что все это должно работать в аварийных режимах, когда некоторые датчики не работают или выдают ненадежные данные. Вискомуфт больше вроде никто не ставит.