Во, во. Посмотри мне на витарке как раз срок менять подошел. Там тоже по мануалу 120 т.к. пробег свечей.timoha-07 писал(а):Димыч, нашел дешманские аналоговые свечи ( 600 р. штука), поставил, будем посмотреть))).
Теперь и маздовод.
Модератор: Техмодераторы
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16644
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Теперь и маздовод.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16644
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Теперь и маздовод.
Быстро пролетел первый месяц и завершилась обкатка. Первыя 1000 пройдена. Уже можно сделать кое какие выводы. Начну как водится с недостатков.
Вернее с того что мне не очень нравится. Во первых словах это организация багажника. Мало того что в подполе докатка, так еще и сам подпол организован отвратительно. Много пустого неделового пространства. Я конечно сложил туда, что можно из постоянно возимого. Но реально просто обидно за невозможность целевого использованя. Где там широко разрекламированный Зум-Зум?. Опять же увы - докатка. На полноценное колесо для РФ пожмотились. Хорошо хоть не баллончик с жидким каучуком как в европийской версии.
В багажнике две боковые ниши, на полную глубину. Ура что они есть, плохо что они фасованной формы. Логичнее всего туда поместить бутыль с омывашкой, но далеко не всякая туда влезет, а канистра даже 5-литровая не влезет вовсе. Сейчас в поисках по магазинам высокой квадратной канистры. Что бы вошла по месту.
Второе что больше всего напрягает это штатная система оповещения о превышении скорости. Их на самом деле даже 2. Одна завязана на магнитолу и говорит голосом, а вторая на приборку и звенит звонком. Та что в приборке позваляет пределы настраивать, а вот та что в магнитоле просто жесть. Она привязана к навигатору работает даже в том случае если сам навигатор не включен. Причем работает гнусно. Ни каких +20. Только наминал. Сначала "Вы превысили разрешенную скорость" ориентируясь на текущее ограничение, которого может и не быть и совершенно без учета запаздывания GPS. А второе нудное и повторяющееся "Снизьте скорость". Может это кого то и способно дисциплинировать, но мой мозг уже на 3-й день вынес это на уровень фоновых шумов. Мне уже все равно, но пассажиров нервирует.
Третье это сигнализация о непрестегнутых пассажирах. Всех! На сиденье нельзя даже сумку поставить. Почему не загрубить датчик, я не понимаю. Из смешного. На переднем сидении он имеет ограничение, т.к. предполагается наличие на нем детского сиденья. А на задних что?
Четвертое. ДХО. Реализация его второй нитью в лампах дальнего света сомнительна. Его реально плохо видно. Обращаешь на него внимание, только тогда когда совершенно точно знаешь куда смотреть на машине. Долгое время думал, что он у меня вообще не горит. А второй прикол с ним, что он включается только с набором скорости 6 км\ч. Т.е. что бы проверить горит он или нет, я должен разогнаться и остановиться. Завести двигатель и убрать паркинг недостаточно. А если лампочка перегорела.? Судя по тому что у половины встречнх мазд он не горит, а у другой включен ближний, все на него реально забивают. Жив он или мертв никого не волнует. Сигнализатора БК на эту тему не существует.
Пятое. Подлокотник. В угоду дизайна или еще чего непонятно, он сделан кривыми и нерегулируемым. Сверху подушка заканчивается острым концом, на который руку класть неудобно, да еще и при моей посадке далеко сзади и снизу. Что бы было понятно о чем речь, вот картинка из буклета.
Опять Зум-Зум. Так ли уж нужен второй подстаканник как они себе это думают?
Пока за 300 р. на али заказал себе подушку. Потом видимо буду к этим ребятам обращаться. А во второй подстаканник уже скоро заедет пепельница с крышечкой, потому как закрытого ящичка для мелочи слева от руля нет. А я привык ее иметь и сыпать ее кудато надо. Вообще с закрытыми ящичками в салоне напряженка. По сути кроме крупных бардачка и подлокотника, только очешник на крыше и все. Все остальные ниши открытые и их на мой взгляд даже переизбыток. Но в нашей стране это зло. Ради какой ни то копеечной фитюльки разобъют окно. Дороже выйдет. Пусть будет не на глазах.
По технике пока сказать ничего не могу. Будем наезжать пробег и смотреть.
Положительного гораздо больше, но писать особо не буду, потому как во первых "Каждый кулик..", а во вторых "На вкус и цвет..." .
Скажу только что по управляемости, и переднему обзору это лучшая из всех машин на которых, я когда либо ездил хоть пару сотен км.
С динамикой пока сложно. Понятно что на обкатке первую 1000 я ездил как овощ, а адаптивность никто не выключал. Так же еще полноценно не опробованы режим "Спорт" и ручное переключение передач. С ручным вообще пока мало что понятно. Пару раз попробовал, кроме лишних движений рукой ничего не обнаружилось. Надо тренироваться, привыкать и понимать в каких случаях это должно работать.
И в заключении, и так букв много получилось, расскажу о самой бесполезной фишке которая есть в машине. "Голосовое управление". ЧТо это такое? Вот у вас есть магнитола, которая из маркетинговых соображений обозвана мультимедиа центром.
Вы можите управлять ее функциями:
1. С экрана тач-скрин.
2. Если с тач-скрина руки коротки, на ходу не удобно, то на тоннеле под правой рукой у вас есть шайба с 4-мя кнопками.
3. Если вы предпочитаете держать руки на руле, то на левой спице руля у вас 7- кнопок для этого же.
4. Но если и всего вышеперечисленного вам мало или вам реально нажимать кнопки влом, то тогда подавайте команды голосом.
Девка металлическим голосом, будет долго перечислять доступные в этом режиме команды, а если ей не понравится то что вы сказали, то запросто пошлет в режим обучения. Минут 5 на каждое действие. Сплошной элениум. Вот на что реально денег жалко.
Вернее с того что мне не очень нравится. Во первых словах это организация багажника. Мало того что в подполе докатка, так еще и сам подпол организован отвратительно. Много пустого неделового пространства. Я конечно сложил туда, что можно из постоянно возимого. Но реально просто обидно за невозможность целевого использованя. Где там широко разрекламированный Зум-Зум?. Опять же увы - докатка. На полноценное колесо для РФ пожмотились. Хорошо хоть не баллончик с жидким каучуком как в европийской версии.
В багажнике две боковые ниши, на полную глубину. Ура что они есть, плохо что они фасованной формы. Логичнее всего туда поместить бутыль с омывашкой, но далеко не всякая туда влезет, а канистра даже 5-литровая не влезет вовсе. Сейчас в поисках по магазинам высокой квадратной канистры. Что бы вошла по месту.
Второе что больше всего напрягает это штатная система оповещения о превышении скорости. Их на самом деле даже 2. Одна завязана на магнитолу и говорит голосом, а вторая на приборку и звенит звонком. Та что в приборке позваляет пределы настраивать, а вот та что в магнитоле просто жесть. Она привязана к навигатору работает даже в том случае если сам навигатор не включен. Причем работает гнусно. Ни каких +20. Только наминал. Сначала "Вы превысили разрешенную скорость" ориентируясь на текущее ограничение, которого может и не быть и совершенно без учета запаздывания GPS. А второе нудное и повторяющееся "Снизьте скорость". Может это кого то и способно дисциплинировать, но мой мозг уже на 3-й день вынес это на уровень фоновых шумов. Мне уже все равно, но пассажиров нервирует.
Третье это сигнализация о непрестегнутых пассажирах. Всех! На сиденье нельзя даже сумку поставить. Почему не загрубить датчик, я не понимаю. Из смешного. На переднем сидении он имеет ограничение, т.к. предполагается наличие на нем детского сиденья. А на задних что?
Четвертое. ДХО. Реализация его второй нитью в лампах дальнего света сомнительна. Его реально плохо видно. Обращаешь на него внимание, только тогда когда совершенно точно знаешь куда смотреть на машине. Долгое время думал, что он у меня вообще не горит. А второй прикол с ним, что он включается только с набором скорости 6 км\ч. Т.е. что бы проверить горит он или нет, я должен разогнаться и остановиться. Завести двигатель и убрать паркинг недостаточно. А если лампочка перегорела.? Судя по тому что у половины встречнх мазд он не горит, а у другой включен ближний, все на него реально забивают. Жив он или мертв никого не волнует. Сигнализатора БК на эту тему не существует.
Пятое. Подлокотник. В угоду дизайна или еще чего непонятно, он сделан кривыми и нерегулируемым. Сверху подушка заканчивается острым концом, на который руку класть неудобно, да еще и при моей посадке далеко сзади и снизу. Что бы было понятно о чем речь, вот картинка из буклета.
Опять Зум-Зум. Так ли уж нужен второй подстаканник как они себе это думают?
Пока за 300 р. на али заказал себе подушку. Потом видимо буду к этим ребятам обращаться. А во второй подстаканник уже скоро заедет пепельница с крышечкой, потому как закрытого ящичка для мелочи слева от руля нет. А я привык ее иметь и сыпать ее кудато надо. Вообще с закрытыми ящичками в салоне напряженка. По сути кроме крупных бардачка и подлокотника, только очешник на крыше и все. Все остальные ниши открытые и их на мой взгляд даже переизбыток. Но в нашей стране это зло. Ради какой ни то копеечной фитюльки разобъют окно. Дороже выйдет. Пусть будет не на глазах.
По технике пока сказать ничего не могу. Будем наезжать пробег и смотреть.
Положительного гораздо больше, но писать особо не буду, потому как во первых "Каждый кулик..", а во вторых "На вкус и цвет..." .
Скажу только что по управляемости, и переднему обзору это лучшая из всех машин на которых, я когда либо ездил хоть пару сотен км.
С динамикой пока сложно. Понятно что на обкатке первую 1000 я ездил как овощ, а адаптивность никто не выключал. Так же еще полноценно не опробованы режим "Спорт" и ручное переключение передач. С ручным вообще пока мало что понятно. Пару раз попробовал, кроме лишних движений рукой ничего не обнаружилось. Надо тренироваться, привыкать и понимать в каких случаях это должно работать.
И в заключении, и так букв много получилось, расскажу о самой бесполезной фишке которая есть в машине. "Голосовое управление". ЧТо это такое? Вот у вас есть магнитола, которая из маркетинговых соображений обозвана мультимедиа центром.
Вы можите управлять ее функциями:
1. С экрана тач-скрин.
2. Если с тач-скрина руки коротки, на ходу не удобно, то на тоннеле под правой рукой у вас есть шайба с 4-мя кнопками.
3. Если вы предпочитаете держать руки на руле, то на левой спице руля у вас 7- кнопок для этого же.
4. Но если и всего вышеперечисленного вам мало или вам реально нажимать кнопки влом, то тогда подавайте команды голосом.
Девка металлическим голосом, будет долго перечислять доступные в этом режиме команды, а если ей не понравится то что вы сказали, то запросто пошлет в режим обучения. Минут 5 на каждое действие. Сплошной элениум. Вот на что реально денег жалко.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Теперь и маздовод.
Димон, фигню брюзжащую башлевого типА запостил
Во первых если хочешь омывайку запасную в "зум=зум" заныкать, бери в ашанах не в ПЭТ баклашках, а в пакетах (типа экологичных).. литров двадцать растолкать можно. Докатку за четыре года ни разу не вынимал (120 тКм), тем более твои же слова что " твоя маздяка для шоссе", за подлокотник... че в салоне, когда машину брал, язык отсох сказать за него, могли бы прикрутить за допплату дорестайловый, широченный. А заманухи разные для синяков-наркоманов нефиг по салону раскладывать, в любой машине!!
"Звуковой ограничитель скорости" легко отключаем, ищи, и нефиг по колхозному поклажу на сиденья ставить, багажник на то есть. Культур - мультур знаешь, да? Тем более спинки дивана опрокидываются на диван, и датчиков давления там нет, а если ноут на переднее сиденье кидаешь.... купи более легкий или на заднее
Во первых если хочешь омывайку запасную в "зум=зум" заныкать, бери в ашанах не в ПЭТ баклашках, а в пакетах (типа экологичных).. литров двадцать растолкать можно. Докатку за четыре года ни разу не вынимал (120 тКм), тем более твои же слова что " твоя маздяка для шоссе", за подлокотник... че в салоне, когда машину брал, язык отсох сказать за него, могли бы прикрутить за допплату дорестайловый, широченный. А заманухи разные для синяков-наркоманов нефиг по салону раскладывать, в любой машине!!
"Звуковой ограничитель скорости" легко отключаем, ищи, и нефиг по колхозному поклажу на сиденья ставить, багажник на то есть. Культур - мультур знаешь, да? Тем более спинки дивана опрокидываются на диван, и датчиков давления там нет, а если ноут на переднее сиденье кидаешь.... купи более легкий или на заднее
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16644
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Теперь и маздовод.
А лампочки горят и сигнал бибикает. Откель понимает что там что то есть?timoha-07 писал(а): и датчиков давления там нет,
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Теперь и маздовод.
На "доре" нет, ( индикация горит, но не озвучивает). Значит допилили там систему, может концевики в шарнирах спинок стоят, спинку дивана опустишь не пиликает ведь.
Поменял масло в редукторе моста. На вид хуже чем в раздатке и на магните сливной пробки больше опилок. Если машина нагружена весом, значит чаще чем в 120 тКм менять масло надо.
Слева сливная пробка:
Сливную протер. Башка сливной на 24 ( накидным, головкой не подлезть, к обеим пробкам), а верхняя походу на "23", откручивал разводным(((
"Доработка" банки ( надел ПВХ трубку для заливки))):
Поменял масло в редукторе моста. На вид хуже чем в раздатке и на магните сливной пробки больше опилок. Если машина нагружена весом, значит чаще чем в 120 тКм менять масло надо.
Слева сливная пробка:
Сливную протер. Башка сливной на 24 ( накидным, головкой не подлезть, к обеим пробкам), а верхняя походу на "23", откручивал разводным(((
"Доработка" банки ( надел ПВХ трубку для заливки))):
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: НСК
Re: Теперь и маздовод.
Dima! какая мазда у тебя, модель, комплектация?
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16644
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Теперь и маздовод.
Santila, Сх-5, 2.0, 150 л.с, AVD. Комплектация не помню как называется. Средняя. Актив вроде. Но название не суть, потому что с прошлогодней с аналогичным названием не совпадает.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Зачем в шарниры. В замки достаточно.timoha-07 писал(а): может концевики в шарнирах спинок стоят
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 4162
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:19
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Мытищи
Re: Теперь и маздовод.
Dima!, ты как- то писал что теперь Сузуки гранд витара уже не та что была ранее. Что ты имел в виду?
Fusion 1,6А 2008; Kuga-2R 2,5A 2WD 2017
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16644
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Теперь и маздовод.
Во первых она теперь не гранд. Т.е. обычный среднеразмерный кросовер, типичной кубатуры а-ля хэчбэк класса С.йож писал(а):Сузуки гранд витара уже не та что была ранее. Что ты имел в виду?
Во вторых он теперь именно кросовер. Т.е. если первая Витара была полноценный проходимец повышенного комфорта, то сейчас от проходимости не осталось и следа.
Ну и в третих, раньше она была самобытна, стояла в стороне от общих тенденций, то теперь она похожа на 2 десяка кросоверов других производителей.
Продолжай они ее выпускать не факт, что я бы взял мазду. Велика вероятность взял бы Витарку полный фарш 2.4 на автомате.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Теперь и маздовод.
Замки не обсуждаются, там по умолчанию. Ведь ты когда спинки дивана опускаешь (давишь на сиденье) ни чего не пищит?Dima! писал(а):Зачем в шарниры. В замки достаточно.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16644
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Теперь и маздовод.
Я имею ввиду замки спинки.timoha-07 писал(а):Замки не обсуждаются, там по умолчанию
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 4162
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:19
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Мытищи
Re: Теперь и маздовод.
Dima!, жаль что сняли с производства.
Fusion 1,6А 2008; Kuga-2R 2,5A 2WD 2017
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16644
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Теперь и маздовод.
Жаль, хоть и логично. Для америки маловата. Там в ходу машины размером побольше, при этом в основном моноприводные. А для Европы великовата, да и 13 л. реального расхода в городском цикле для двухлитрового двигателя в теперешних реалиях непозволительно много. Та же Мазда имея паспортный городской расход 7.9 не устает повторять, что расход завышен в угоду динамики и удовольствию вождения.йож писал(а):Dima!, жаль что сняли с производства.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Теперь и маздовод.
Не сбрасывай расходомер хотя бы 1 тыс.км. потом скажешь, сколько набежит.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16644
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Теперь и маздовод.
Ок. У него 2 предустановки. Свободная и синхронизация с одометром А. У меня пока вторая стоит.ANG писал(а):Не сбрасывай расходомер хотя бы 1 тыс.км. потом скажешь, сколько набежит.
Продолжаю рыть разную инфц по машине. В этот раз с удивлением узнал, что у меня КПП ни разу не традиционный автомат. Этот стоял на предыдущей версии.
А сейчас СкайАктив Драйв от японской Асаши, это по конструкции та же самая преселективная немецкая ДСЖ, с той лишь разницей, что вместо одного из сцеплений вставлен гидротранс, для достижения особой плавности переключений. Соответственно и шестерни в коробке аналогичны обычной механической, а не солнечного типа, как в обычных АКПП.
Вот так, сильно не хотел ДСЖ и таки ее получил, только японский вариант.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Теперь и маздовод.
У витароводов даже картинка естьDima! писал(а):Во первых она теперь не гранд. Т.е. обычный среднеразмерный кросовер, типичной кубатуры а-ля хэчбэк класса С.
Во вторых он теперь именно кросовер. Т.е. если первая Витара была полноценный проходимец повышенного комфорта, то сейчас от проходимости не осталось и следа.
Ну и в третих, раньше она была самобытна, стояла в стороне от общих тенденций, то теперь она похожа на 2 десяка кросоверов других производителей.
Вторую витарку конечно здорово присадили к земле + длинная база, по пересеченке уже не порысачишь спокойно (на трехдверке разве что).
А кто виноват, мы виноваты (как потребители).
Мы же берем больше кроссоверы, потому что большую часть времени нам нужны расход топлива+комфорт+управляемость.
Джип уже ниша для определенной категории, там нет расхода топлива приемлемого и управляемости + динамики.
А все таки большинство ездит большую часть времени по городу.
Даже я пришел к тому что кроссовер для меня выигрышней джипа во много раз.
Тот же лифтованный фьюжен с блокировкой будет раз в 10 лучше джипа для меня, и по расходу и по динамике и по управляемости и по стоимости обслуживания и содержания и по удобству езды в городе и еще куча почему.
А почему, а потому что как бы мы не любили выбираться часто на природу более 50% времени мы живем в городе, где на джипе не очень приятно ездить.
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Теперь и маздовод.
ГДЕ ты это нашёл???Dima! писал(а):В этот раз с удивлением узнал, что у меня КПП ни разу не традиционный автомат. Этот стоял на предыдущей версии.
А сейчас СкайАктив Драйв от японской Асаши, это по конструкции та же самая преселективная немецкая ДСЖ, с той лишь разницей, что вместо одного из сцеплений вставлен гидротранс, для достижения особой плавности переключений. Соответственно и шестерни в коробке аналогичны обычной механической, а не солнечного типа, как в обычных АКПП.
Вот так, сильно не хотел ДСЖ и таки ее получил, только японский вариант.
При наличии гидротрансформатора физически невозможно переключить передачу в коробке, которая сделана по принципу DSG или Powershift (то бишь по принципу обычной ручной коробки передач, построенной вокруг синхронизаторов и шестерён с постоянным зацеплением). У тебя ж синхронизатор не сможет сработать при переключении - гидротранс будет играть роль кривого сцепления, которое "ведёт".
Тем более невозможно поставить гидротранс на чётные передачи, а на нечётные сцепление...
У Мазды должна стоять коробка гидроавтомат с улучшенной муфтой блокировки трансформатора (многодисковое, вроде).
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16644
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Теперь и маздовод.
Конечно надо читать тех.описание а не домыслы журналюг.ANG писал(а):ГДЕ ты это нашёл???
Но например вот.
Из новшеств для Skyactiv-Drive был разработан мехатронный модуль. АКПП также оснащена многодисковым сцеплением вместо однодискового и, по уверениям японских инженеров, является более быстрой, чем коробка с двойным сцеплением.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Теперь и маздовод.
Как я и сказал - у Мазды гидроавтомат с гидротрансформатором, в котором применена многодисковая муфта блокировки вместо однодисковой, которая ставилась на предыдущие коробки (и на Фьюжене тоже однодисковая). Благодаря этому гидротрансформатор можно заблокировать в бОльшем диапазоне нагрузок, отсюда и быстрый разгон машины с 2-литровым мотором. Ну ещё и масса у машины невелика для её размеров - 1480 кг FWD, 1560 AWD. Куга 1600 кг с FWD МКПП, 1700 кг с FWD/AWD AT,
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16644
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Теперь и маздовод.
ANG, меня смущает сравнение с коробкой с двойным сцеплением. Согласись странно сравнивать разные по принципу работы механизмы.
И здесь непонятки. Зачем тогда делать для дизеля и бензина две разные коробки?ANG писал(а): Благодаря этому гидротрансформатор можно заблокировать в бОльшем диапазоне нагрузок
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!