Страница 4 из 4

Focus 3. Обо всём понемногу

Добавлено: 25 ноя 2018, 10:10
*Casper*
Прикольнуться "механика с балкой" в форме кия спортэйж и логотипом форд. По пьяни что ли сочиняли...

Focus 3. Обо всём понемногу

Добавлено: 26 ноя 2018, 10:37
Dima!
*Casper* писал(а):
25 ноя 2018, 10:10
По пьяни что ли сочиняли...
Общемировая тенденция на удешевление. Тут прикол в том, что на дешевых комплектациях балка, в на дорогих многорычажка. Пытаются "в одну телегу впрячь, коня и трепетную лань"(с). :smirk:

Focus 3. Обо всём понемногу

Добавлено: 27 ноя 2018, 11:11
SAnat
*Casper* писал(а):
25 ноя 2018, 10:10
Прикольнуться "механика с балкой" в форме кия спортэйж и логотипом форд. По пьяни что ли сочиняли...
Я ж говорю корейцев и китайцев сейчас пытаются во внешке догнать ;)

Недавно едет какой-то кроссовер, про себя думаю очередной китаец вышел, а это мазда сх-5 обновилась внешне :lol: Еле улыбку сдерживал проходя мимо.

Изображение

Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Самое наверное обидное владельцам, вроде покупают такую машинку не дешево, а их с недорогими китайцами и корейцами путать начинают.

Focus 3. Обо всём понемногу

Добавлено: 27 ноя 2018, 11:44
Dima!
SAnat писал(а):
27 ноя 2018, 11:11
мазда сх-5
Ты ничего не понимаешь в дизайнерских изысках. Это "Небесные технологии", Китайцы из поднебесной именно их и копируют. :D

Focus 3. Обо всём понемногу

Добавлено: 28 ноя 2018, 12:49
*Casper*
Ага, пока одни проектируют, другие давно скопировали. Да?

Focus 3. Обо всём понемногу

Добавлено: 22 май 2019, 15:44
ANG
Что-то я давно не отписывался тут.
Полгода назад поменял блок сцеплений в комплекте с вилками и прочим.
Ровно на пробеге 100 тыс.км. стало проскальзывать на нечётных передачах.
Купил ремнабор LUK 602000800 за 41252 руб - там всё, что нужно - сцепление, вилки, выжимной и крепёж.
Работа по замене стоила что-то около 8000 кажется (или чуть меньше, забыл что-то уже) вместе с расходниками типа баллона очистителя и чего-то такого.
Поменяли часа за два-три вместе с калибровкой на месте и адаптацией в небольшой поездке.

О грустном - сцепление вышло из строя по не причине износа. Стало клинить выжимной и шайбу, на которую давит вилка для смыкания дисков. Тарелка-шайба износилась, поломалась местами, вилку стало перекашивать, диски стали слабо смыкаться, стало проскальзывать и металлические детали аж посинели кое-где.
Очередное доказательство того, что между калёными и полированными деталями смазка не нужна в тормозах, сцеплении, стартере. Короче, где есть феродо, там рядом смазывать не надо, иначе налипнет и будет ахтунг.
Что и было на Фьюжене с налипшей пылью на валу стартера, на пальцах суппортов тормозов, теперь на стартере Фокуса (но тут повезло - прочихался стартер вроде), и на подшипнике с вилками в коробке передач.

Радостное - теперь коробка работает так, как с завода не работала. Походу что-то с подшипником было не то изначально.

Отправлено спустя 12 минут 27 секунд:
Сдохли оба передних амортизатора... Думаю теперь, разоряться на Каябу по 4500 за штуку плюс наверно 1000 за каждый за замену, или поставить Монро примерно по 2500 за штуку.
И видимо какие-то сайлент-блоки порвались в подвеске - машина стала очень нелюбить колею. Прям чувствуется, что раньше не так было.
А, ещё сдохла гидроопора...
Гидроопору заказал Fenox FEM0022 за 2400, на днях должны привезти.

Сейчас пробег 110 000 км.
Чехлы на сиденьях из кожзама (типа экокожа), купленные на авторынке пришли в негодность. А первые два года прям офигенные были, на третьем году начали трескаться, сейчас 4 года - всё, конец им.
Чё там ещё ломалось? А, помпу успел в последний день гарантии поменять. Был маленький высохший потёк. Уровень ОЖ не падал. Короче поменяли, хоть и не хотели. Заодно поменяли ГРМ. А ремни навесного оставили старые. Кажется так.
Кстати, сальник коленвала со стороны КПП у меня стоит модернизированный, который не течёт. Раньше на Фокусах это было проблемой при наличии АКПП - тёк сальник и сцепление загрязнялось и привет, сервис!

Машинкой доволен))

Focus 3. Обо всём понемногу

Добавлено: 22 май 2019, 17:06
simplymad
ANG, знаете что обидно с этими Пауэршифт? Что они только дорожают.
Недавно был в спец. сервисе по АКПП (диагностику на Фьюжн проходил).
Мастер назвал сцепления на Форд - расходником. Свежие ДСГ имею ресурс уже в 1.5-2 раза выше. И стоят по 25 за комплект.

У меня был Фокус 3 на ручке (продал 2 года назад) и советую по своему опыту тщательнее выбирать стойки, если решили их менять. Вся его тонкость настройки подвесок может в миг улетучиться с новым неоригиналом. Это справедливо для любой модели наверно. Но лишь единицы способны дарить такое удовольствие в поворотах, как делает это Фокус.

Focus 3. Обо всём понемногу

Добавлено: 22 май 2019, 17:14
ANG
Да как их выберешь-то?
Вот на Фьюжене ставил кажется TRW - вытекли после лютой зимы с морозами на две недели -30 и ниже несколько раз. А были по ощущениям такие же дубовые, как оригинал. А потом поставил каябу (была какая-то скидка и обошлись недорого) и вот они понравились. Как-то немножко помягче штатных, не такие дубовые, но не слишком расхлябанные.
Вот и думаю теперь)
А ремкомплект сцепления да, сейчас 50 стоит...

Focus 3. Обо всём понемногу

Добавлено: 22 май 2019, 17:28
simplymad
ANG, нашел у себя в эксельке код для "дорестайл"(важно) фф3: 2264313 - это Моторкрафт на перед. Идут парами. За пару ценник менее 7000 руб.!
Поищите информацию по ним. К сожалению, сам не пробовал!

Focus 3. Обо всём понемногу

Добавлено: 22 май 2019, 17:48
ANG
Даже 5000 в carex. Наверно он и прослужит те же 2,5-3 года? Это ж оригинал.

Focus 3. Обо всём понемногу

Добавлено: 22 май 2019, 18:17
simplymad
ANG, если бы я хотел брать что-то хорошее, но дешевле оригинала смотрел бы Моторкрафт-детали!
У вас дорестайлинг? Этот код именно для "до".
Давным давно на Форд Фокус 1 ставил и ни 1 раз. Работало как часы, как оригинал!
На Фокусе 3 стойки продержались 60 000 км, начали подтекать - но я их не стал менять. Продал машину так.

Focus 3. Обо всём понемногу

Добавлено: 22 май 2019, 19:36
ANG
Фокус 3 выпущен в 2015 году. Модель 2011 года, ну типа дорестайл.
Вот и у меня один амортизатор как часы отработал 50 тыс.км. и попал на гарантийную замену. А второй около 75-80 проехал и потёк. И тот, который был заменён по гарантии тоже вытек уже. Вот и выбери тут.
Или вообще тогда по 1500 брать китайский? Ну проедет он те же 50 тысяч. Хоть не так жалко будет.

Focus 3. Обо всём понемногу

Добавлено: 27 июн 2019, 21:36
ANG
Недавно решил вопрос с заменой гидроопоры мотора. Короче как мне в сервисе сказали, есть только две опоры, содержащих масло. Оригинал и оригинал без клейма Форд.
Дали даже оригинальную опору из их магазина сравнить с моей Fenox FEM0022. Оригинал мягенький, а Фенокс вообще нереально руками пошевелить...
Поехал вернул, перезаказал оригинал без клейма - это HUTCHINSON 586286, Примерно 4000-4200 стоит. Оригинальная опора с клеймом Форда стоит около 5200.
Когда деталь приехала, сразу проверил на мягкость - и она мягкая как и оригинальная.
Съездил на сервис и поменял.
Вибраций на холостом ходу теперь нет.
Следующие на очереди передние амортизаторы, их подшипники и опоры.
Наверно Каябу поставлю.
До кучи моторное масло и передние тормозные колодки в очереди.

Re: Focus 3. Обо всём понемногу

Добавлено: 20 фев 2022, 21:52
ANG
Короче в январе 2021 поменял Фокус на Haval F7. Предварительно привёл подвеску в нормальное состояние - поменял рулевые наконечники. Этого оказалось достаточно для того, чтобы машинка обрела былую управляемость.
Сдал с пробегом 150 тыс.км.
В трейдин позырили на состояние цилиндров эндоскопом, но там было идеальное состояние. Видно чётко заводское хонингование.