Страница 1 из 1

Subaru XV

Добавлено: 11 май 2016, 19:50
okDoodle
Песня, а не автомобиль! Даже не знаю что написать из плюсов, всё приятно и здорово. Только что вернулись из Риги/Таллина, и впечатления только положительные. Особенно подивил круиз контроль: к Риге подъезжали с расходом... 6л/100км!!! И это автомобиль с постоянным полным приводом и 2литровым мотором.

Теперь перейдём к минусам)) Все они относительно фьюжа(касается в основном только конкретно моей комплектации 2.0, механика):
- отсутствует БК. Как следствие отсутствует индикация заданной климатом температуры. Т.е. крутилку крутишь, а что конкретно выбрал --- непонятно, влевой части нарисовано 17, по цетру 22, справа не помню, ещё что-то. Между ними просто прочерк и вот гадай сколько градусов задал)) Так же отсутствие БК влияет на то что неизвестно какая скорость выбрана на круизе. Тоже в угадалку играешь.
- отсутствует датчик света --- с ним как-то особенно не везёт: на форде он есть, а смысла нет. На XV его нет, а ходовые огни есть :-)
- отсутствует датчик дождя --- к нему действительно привыкаешь, вот уж не думал.
- маленький багажник, меньше чем во фьюже(при том что автомобиль больше). 300л.Тем не менее втроём ехали без какого-то либо дискомфорта и вроде не считаем себя какими-то аскетами в плане количества берущихся с собой вещей.
- отсутствует обогрев лобового, только зона дворников. Зима покажет насколько с этим можно мириться... В теории, насколько понял, можно поставить полностью обогреваемое.
- нельзя, толкнув рычажок, моргнуть 3/1 раза!! Вот это вообще убило, конечно)))
- никак не индицируется на приборке какой головной свет выбран: ходовые, габариты или ближний. Умеет показывать только если включён дальний. Очень странно.
- очень слабое, в сравнении с фьюжем, ЛКП! за 3 года(как и форд брал субару в состоянии б/у) --- куча сколов, царапин, прочей мишуры. Ставлю рядом фьюж, он весь аж блестит, ни намёка на сколы и царапины, а, между прочим, 8 лет уже машине!

Как видим, минусы скорее придирки и дело привычки к хорошему. Без этих вещей можно жить, уверяю вас :-) Хороший автомобиль, рекомендую!

Re: Subaru XV

Добавлено: 11 май 2016, 20:22
timoha-07
С радостными эмоциями тебя! :beer: А "минусы" приводишь как папуас который кроме своей "пальмы" ничего не видел. Скажем:
okDoodle писал(а):Так же отсутствие БК влияет на то что неизвестно какая скорость выбрана на круизе. Тоже в угадалку играешь.
Круиз активированный держит скорость на момент активации, с возможностью редакции, при активной опции, Угадалки нет, зырь на спидометр. У многих японцев активация на скорости не ниже 30Км/ч. Так что сетование на "БК" не корректны.
ЛКП свежих авто с другим по составу полимеров, "акриловый". И потому хрупкий в отличие о Ежового( Еж еще по "старой технологии красился). То ЛКП обречено на сколы, даже на пластике, в "угоду" ( как заверяют менагеры) охраны природы.
Вообще Субарики - замечательный бренд.
Сами "облизывались", но на момент покупки не было официалов Субару, купили Маздяку.

Re: Subaru XV

Добавлено: 11 май 2016, 21:50
avtopilot18
Поздравляю, хороший автомобиль.

Re: Subaru XV

Добавлено: 11 май 2016, 22:03
ANG
okDoodle писал(а):Особенно подивил круиз контроль: к Риге подъезжали с расходом... 6л/100км!!! И это автомобиль с постоянным полным приводом и 2литровым мотором.
На какой скорости?
Можно же и 60 ехать с расходом 4,5 л/100 км.
Какие обороты мотора на 100 км/ч?

Re: Subaru XV

Добавлено: 11 май 2016, 22:50
Dima!
okDoodle писал(а):икак не индицируется на приборке какой головной свет выбран: ходовые, габариты или ближний.
Не включен ли Евросвет? Тогда по умолчанию включается билижний но переключатель в положении выкл. Приборка светится в дневном режиме. Если ближний включен переводом ручки в соотвествующее положение, то приборка светится в ночном. И еще по идее ее яркость должна отдельно регулироваться.



В Питере замечана вот такая машина.
Изображение
Снимает городские панорамы для картографии HERE

Re: Subaru XV

Добавлено: 12 май 2016, 01:14
okDoodle
timoha-07 писал(а):С радостными эмоциями тебя! :beer: А "минусы" приводишь как папуас который кроме своей "пальмы" ничего не видел.
Пфф... Ваще не спорю, за месяц владения становится ясно, что с многими темами можно мириться, учитывая что остальное это просто шик))
ANG писал(а): На какой скорости?
Можно же и 60 ехать с расходом 4,5 л/100 км.
Какие обороты мотора на 100 км/ч?
Везде езжу ограничение скорости+20км/ч(чтоб тупо штрафы не получать, а валить максимально быстро). В Европе чуть пожёсче ограничения --- там где написано 90, едешь 90(но не по спидометру, а по GPS скорость берёшь, так же как и местные). В городе у них едешь 50. На 100км/ч обороты... Честно - не скажу. Если память не изменяет, то что-то типа 2.5тыщи на шестой передаче. Если не забуду --- гляну.
Dima! писал(а):Не включен ли Евросвет? Тогда по умолчанию включается билижний но переключатель в положении выкл. Приборка светится в дневном режиме. Если ближний включен переводом ручки в соотвествующее положение, то приборка светится в ночном. И еще по идее ее яркость должна отдельно регулироваться.
Там ваще хитрая схема... Как только вставил ключ в замок -- включается то что установлено на ручке выбора режима(т.е. его даже поворачивать никуда не надо, просто вставить). Если ручка выбора находилась в положении выкл И был поднят ручник, то никакое освещение не включается. Как только опускается ручник, зажигаются лампы ходовых огней. Они, кстати, в ПТФки встроены на XV.



Всем спасибо за поздравления!!! :)

Re: Subaru XV

Добавлено: 12 май 2016, 18:05
SAnat
Во первых поздравляю!

Во вторых
okDoodle писал(а):- нельзя, толкнув рычажок, моргнуть 3/1 раза!! Вот это вообще убило, конечно)))
Да это субару :D , не во всех комплектациях насколько я помню.
В форестере мы докупали реле для этого. Место под реле есть под левой коленкой где предохранители, а реле не было.
okDoodle писал(а):Особенно подивил круиз контроль: к Риге подъезжали с расходом... 6л/100км!!! И это автомобиль с постоянным полным приводом и 2литровым мотором.
Полный привод у субару хитрый. Это раз, ну и оппозитник таки. В городе бы посмотреть.

Вообще современные моторы с фьюженом, сравнивать по расходу уже не совсем честно.

Щас как минимум есть перелючатель фаз ГРМ (на впуск и выпуск) и изменяемая геометрия впуска (либо вихревые заслонки перед каналами ГБЦ).
У меня банально выходит например , что машина на 300кг. тяжелее фьюжа 1,4л. , при этом имея мотор на 1,6л. в городе стабильно показывает на литр меньше расход (с одной колонки на заправке заливал).
При то же стиле движения и даже если я буду на обеих авто под медляк на магнитоле медленно тошнить по городу.
Все равно машина на 0,2л. и 300кг больше, объективно экономичнее легко фьюжена.

Такие авто с изменяемыми фазами ГРМ и вихревыми заслонками, имеют тупо шире полку момента и тянут уже прилично с 1000 оборотов, а недоходя 2000 уже просят для экономии повысить скорость, либо автомат сам повышает. Когда мотор типо фьюженовского, на 2000 это его рабочее состояние и то не достигшее еще максимального момента.



А вообще Европа уже движется в сторону непосредственного впрыска и надува :up:

Непосредственный впрыск, льет бензин прямо в цилиндр, тем самым он охлаждает цилиндр, топливо лучше испаряется, при испарении забирая огромную часть тепла и смесеобразование получается лучше.
При этом снижается детонационный барьер и можно степень сжатия повышать скажем 12:1 13:1 для 92го и 95-го.
Либо 10:1 , это считается стандарт при надуве до 1 бара, к примеру на обычных форсунках для такого надува надо разжимать мотор до 8:1 7,5:1 , иначе детонация.
И тут же за счет лучшего смесеобразования автопроизводители еще и роняют угол зажигания, чем повышают мощность.

Но сейчас все таки наибольшим выигрышем считается сделать впрыск + избыток давления.
Например теже 3 цилиндровые экобусты. Все как у всех уже ставшие стандартом для непосредственного впрыска 10:1 при неплохом давлении надува.

При этом прямо катастрафической экономии не будет даже на 3 цилиндрах, потому что мотор это прежде всего воздушный насос, его мощность кратна потребленному воздуху и налитому под этот воздух топливу в единицу времени ( а там воздух под давление уже загоняется , как и топливо принудительно). Но выигрышь в углах зажигания, меньше весе мотора, меньших механических потерях в моторе все таки дает существенную экономию.

Но не для России, мы это уже прошли в 2000 на непосредственных впрысках :( ТНВД и форсунки умирают от нашего топлива и стоят дорого. Плюс из-за некачественного бензина такой мотор не сможет адекватно работать, он будет лить топливо в заданных пропорциях, но из-за его плохого горения, ранней детонации мотор жить долго не будет.

Поэтому я прекрасно понимаю, что Европейских моторов нам нельзя.

Во меня понесло то :lol:

Re: Subaru XV

Добавлено: 12 май 2016, 19:35
ANG
Мотор с непосредственным впрыском в режиме малых нагрузок переходит на очень бедную в среднем смесь - в центре цилиндра впрыснут бензин, который как раз не смешивается со всем объёмом воздуха, а только в средней области, при этом естественно в центре смесь не обеднённая и при этом горение может не достигать стенок цилиндра. Поэтому и меньше бензина нужно впрыскивать. И ещё дроссель в этом режиме открывается полностью для снижения потерь на всасывание воздуха (мотору кардинально легче крутиться на малых нагрузках), а управление крутящим моментом осуществляется при помощи УОЗ, количества и момента впрыска.
Вот отсюда и растут ноги у 5-10% экономии моторов с непосредственным впрыском, если ездить плавно.
Соответственно, максимальные мощность и крутящий момент у непосредственного впрыска немного бОльше, чем у того же объёма мотора, но с распределённым впрыском и если лихачить, то и расход будет бОльше, чем у распределённого впрыска. Но и ехать будет бодрее, конечно.

Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:
А вообще, мне кажется с кормой XV что-то перемудрили. Им бы либо кузов продлить назад, до габаритов бампера, либо бампер как-то уменьшить.
Да и чего мы тут про непосредственный впрыск, если у Субару обычный распределённый?

Re: Subaru XV

Добавлено: 13 май 2016, 19:01
Svarog
На Тигуане мне не удалось выйти на расход ниже 9л/100 км при любом реальном загородном режиме движения - на Фьюже не удавалось выйти на расход ниже 6л/100 км. И никак не приспособлюсь к рулю с электроусилителем - не хватает "тяжести", и к подруливающей/подхватывающей задней оси, которая в теории доворачивает авто в крутых поворотах, но я к этому не вполне готов.
XV же мне в свое время очень нравился, но убогий багажник и некоторые другие нюансы предопределили выбор.

Re: Subaru XV

Добавлено: 13 май 2016, 20:57
ANG
На то и турбина на Тигуане.

Добавлено: 13 май 2016, 22:00
Сергейsp
8л на тиге получалось, но я так долго не могу ехать, нафига тогда турбина ;)

Re: Subaru XV

Добавлено: 16 май 2016, 18:58
Podracer
Про обороты с вариатором на 100 кмч - на ASX, например, около полутора тысяч, думаю и на субарике так же.

Расход при средней скорости 60 кмч тоже 5.9 один раз показал) здесь сказывается вариатор и более мощный по сравнению с фьюженом двигатель. Но зато при скоростях 100-130 расход у фьюжена получался меньше, чем у ASX.

Re: Subaru XV

Добавлено: 16 май 2016, 21:00
Dima!
Podracer писал(а):Про обороты с вариатором на 100 кмч - на ASX, например, около полутора тысяч, думаю и на субарике так же.
Нет. На Х-Трейле с вариатором, двиг. 2.0 обороты чуть больше 3000.

Re: Subaru XV

Добавлено: 17 май 2016, 12:54
Podracer
Dima! писал(а):Нет. На Х-Трейле с вариатором, двиг. 2.0 обороты чуть больше 3000.
Т.е. в драйве, при спокойной равномерной езде, на 100кмч 3 тыс. оборотов? Как-то совсем много

Re: Subaru XV

Добавлено: 17 май 2016, 16:14
Dima!
Podracer писал(а):Как-то совсем много
Как раз нет. Если вспомнить что у Фъю самый экономичный режим при равномерном движении где то 2750.

Re: Subaru XV

Добавлено: 17 май 2016, 16:57
Santila
Если я правильно понял, то 2750 об/мин. Про это речь была. А это уже скорость 120 км/ч, при таких оборотах на тахометре. Нареканий в этом плане не скажу. Для фьюжека это норма. И по расходу при таких оборотах нет высокой траты топлива.

Re: Subaru XV

Добавлено: 30 май 2016, 22:05
Ritistow
Знакомый у меня брал в Озоне как раз вот Subaru XV 2011 года. Хочу особо отметить техцентр при салоне, заказал он им установку допов на машину, попросил, чтобы поставили сигнализацию, регистратор, музыкальную систему и т.д. В общем, авто под ключ. Так парни все сделали в лучшем виде! Все функционирует, проблем нет. А мне не надо было время тратить, искать мастерские, установщиков. Нашел по отзывам на сайте https://autocensor.com/poslednie-otzyvy , странно просто что отзывы не очень мягко скажем. Может исправляются)