Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#621 Сообщение Svarog » 07 апр 2014, 20:53

У электромобилей на батарейках нет будущего в массовом автопроме.
Пока вблизи власти стоит нефтяное лобби - разумеется нет. Как и у мирного термояда, кстати.


ANG
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#622 Сообщение ANG » 07 апр 2014, 21:48

При чем тут нефть, бензином заправляются за минуту, а батареи заряжать сколько? Да если ещё раз в 100 увеличить ёмкость батареи?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16650
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#623 Сообщение Dima! » 07 апр 2014, 22:05

ANG писал(а):а батареи заряжать сколько?
Замена батарейки секунды.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

eivlev
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 13:51
Полное имя: Eugene
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Откуда: Rostov-on-Don

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#624 Сообщение eivlev » 07 апр 2014, 22:47

ANG писал(а):При чем тут нефть, бензином заправляются за минуту, а батареи заряжать сколько? Да если ещё раз в 100 увеличить ёмкость батареи?
Тут подход к 'заправке' иной. Пока машина простаивает она может заряжаться. На спец. зарядных станциях на 80 процентов за 10-15 минут. Другое дело что по комфорту до машин с двс они пока не дотягивают, но это пока. Нишу свою они уже занимают...


ANG
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#625 Сообщение ANG » 07 апр 2014, 23:47

Dima! писал(а):Замена батарейки секунды.
Батарейка - это часть машины, твоя собственность. Какая замена за секунды?
Поставят пробитую, машина сгорит, что делать?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Откуда: Канада

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#626 Сообщение LipSer » 08 апр 2014, 02:34

ANG писал(а):
Dima! писал(а):Замена батарейки секунды.
Батарейка - это часть машины, твоя собственность. Какая замена за секунды?
Поставят пробитую, машина сгорит, что делать?
Я согласен что электромобилю с батареей многое не светит. Но, пока не придумаем как и из чего создавать электричество на ходу, что бы не надо было накапливать ее, думаю не плохо будет заправляться вот так
[av][/av]

На таких "заправках" батарейки будут и проверяться и заправляться что бы ничего не сгорело.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16650
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#627 Сообщение Dima! » 08 апр 2014, 09:28

ANG писал(а):Батарейка - это часть машины, твоя собственность.
Это ретро-стиль.
Ни кого ведь не смущает что водовозы в офис привозят полные бутыли, а забирают пустые. Хотя емкости те офисом оплачены.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18341
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#628 Сообщение Doc Brown » 08 апр 2014, 09:44

Dima! писал(а):Хотя емкости те офисом оплачены.
Офисом оплачена аренда кулера. Бутыли предоставляются фирмой. Причем, часто, бесплатно до некоторого лимита (нам его хватает. не доплачиваем ничего). Понятно, что стоимость уже включена в кулер. Но, юридически, бутыли на совести фирмы.
Если аналогия с аккумом, то электромобиль должен покупаться без батарейки и должен заключаться контракт с владельцем аккумов, что на его станциях будет производиться замена разряженных на заряженные.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16650
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#629 Сообщение Dima! » 08 апр 2014, 11:58

Doc Brown писал(а):Бутыли предоставляются фирмой
У нас нет. Первые 4 бутыли купили полностью, потом только меняли. Кулер был наш. Купленный совсем в другом месте.
Doc Brown писал(а): должен заключаться контракт с владельцем аккумов
Ты же не заключаешь контракт с магазином пива? Просто тару сдаешь если хочешь. Здесь тоже самое. Не нужен ни какой контракт.
Есть желание обменять пустую емкость на новую дадут скидку нет купи новую полную.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18341
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#630 Сообщение Doc Brown » 08 апр 2014, 12:31

Dima! писал(а):Не нужен ни какой контракт.
Тогда "Заправка" должна гарантировать исправность устанавливаемого аккума. Т.е. должен быть входной контроль при сдаче. С бутылкой хорошо - там просто визуальный осмотр. А аккум должен иметь нормальную емкость, а не быть ушатанным. Эта проверка, имхо, займет не секунды. Или будет вал недовольных водителей, по аналогии с заправками на левых АЗС.
Имхо, система будет устаканиваться еще десятилетиями. А с учетом смены поколений аккумуляторов, будет такая каша, что никто не будет браться за "горячую замену". Будет только подзарядка своей собственной батарейки на стоянке. Что тоже требует офигенного количества инфраструктуры: на каждое парковочное место розетку, счетчик, организовать систему расчетов.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42058
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#631 Сообщение *Casper* » 08 апр 2014, 12:53

Сначала надо организовать полноценный электромобиль. А то заправлять-то нечего.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18341
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#632 Сообщение Doc Brown » 08 апр 2014, 15:12

*Casper* писал(а):Сначала надо организовать полноценный электромобиль.
Тесла, Шевроле Вольт. Вся организация упирается сначала в батарейки, потом в инфраструктуру.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16650
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#633 Сообщение Dima! » 08 апр 2014, 15:28

*Casper* писал(а):Тогда "Заправка" должна гарантировать исправность устанавливаемого аккума
Надо сознание отвернуть от наших АКБ вчерашнего дня и продвинуть в сторону батареек для сотового соответствующей мощности.

Встроенная схема и проверка как лампочки в магазине. Вставил в разъем - зеленый огонек. Значит все ОК. Или как, не помню у кого, зеленое окошко на АКБ. Пока зеленое значит все в порядке.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18341
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#634 Сообщение Doc Brown » 08 апр 2014, 16:05

Dima! писал(а):Пока зеленое значит все в порядке.
Ага. Вот только показывает оно состояние сферической лошади в вакууме. :lol: В свете того, что аккум будет составлять очень приличную часть стоимости машины, клиент захочет иметь гарантию того, что он не влетит на несколько тысяч "вечнозеленых".
И, повторюсь, аккумы будут развиваться по поколениям. Наверняка и по форм-факторам будут различия. Кто из наших "бузинесманов" согласится на такие первичные затраты - литиевые акб ведь совсем не дешевые.

Потом, батарейка весит под сотню килограммов и пока что располагается под задними сидениями. Как ее оттуда извлекать. Занять ей багажник - значит убрать заднюю зону деформации и можно помахать ручкой евроНКАП. ;)
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Откуда: Канада

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#635 Сообщение LipSer » 08 апр 2014, 16:49

Doc Brown писал(а):на каждое парковочное место розетку, счетчик, организовать систему расчетов.
У нас есть кантора, КомюнОто называется, машинки отдыхают на разных стоянках по всему городу, зарегистрировался через нет, сел в машину, катаешься сколько надо, оставляешь машину на одну из этих стоянок. До 2012 у них были только бензиновые авто, теперь появился Ниссан Лиф. Кстати эти Лифы немало людей покупает, но большинство берут на прокат. На стоянках установили специальные зарядки, человек приехал на работу, подключил зарядку, вечером поехал домой, опять зарядка. Естественно не всем такой авто подходит, например те кто ездят по 6-7 часов в день вряд ли хватит заряда одной акб. Но и офисных людей не мало.
Все это было в Монреале (около 3,5 млн чел), переехали в город с населением в 150 тыщ, я подумал, кому тут нужны эти маленькие электромобили, а вот и нет, люди ими пользуются, регулярно вижу их и около универа и около торговых центров.
Doc Brown писал(а):Потом, батарейка весит под сотню килограммов и пока что располагается под задними сидениями. Как ее оттуда извлекать. Занять ей багажник - значит убрать заднюю зону деформации и можно помахать ручкой евроНКАП.
А чем плоха идея Теслы? В пол, тяжесть распределяется и на перед и на зад, снимать - но проблэмс.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18341
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#636 Сообщение Doc Brown » 08 апр 2014, 17:09

LipSer писал(а):А чем плоха идея Теслы? В пол
Это уже не секунды. Поднять машину, открутить батарейку, снять, подвести следующую, поднять, подключить, опустить. Плюс персонал, оборудование.....

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
LipSer писал(а):У нас есть кантора, КомюнОто называется
Понимаешь, в Финке тоже давно организовали запитку на открытых паркингах предпусковых грелок от 220 В. А вот у нас до сих пор только "опора на собственные силы". Отсюда и скепсис по поводу развития инфраструктуры.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#637 Сообщение Svarog » 08 апр 2014, 17:20

Если будет задача переходить от ДВС к электротяге, будут искать решение. В свое время много чего говорилось по поводу электромобилей - и то, что они хороши и экологичны, и то, что свинец, используемый в их АКБ, вреден для здоровья. В настоящей ситуации переходу на электромобили мешают два основных обстоятельства:

1. Отсутствие АКБ достаточной энерговооруженности и не слишком большой цены.
2. Давление нефтяного лобби, мешающего продвигать электромобили и разрабатывать новые АКБ для них.

Если бы задача встала в полный рост, пришлось бы много чего менять, начиная от стандартов сетевого электропитания и заканчивая сервисом обмена батарей. Но задача эта выполнимая и вполне решаемая, если есть потребность. А ее, потребности, не будет по вышеизложенным причинам.

P.S. Как вы думаете, чего заглохла идея с мирным термоядом, о которой лет 40 назад только ленивые не говорил?
P.P.S. А там еще водородомобили есть на горизонте, с ними та же фигня.

Аватара пользователя

LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Откуда: Канада

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#638 Сообщение LipSer » 08 апр 2014, 17:51

Doc Brown писал(а):
LipSer писал(а):А чем плоха идея Теслы? В пол
Это уже не секунды. Поднять машину, открутить батарейку, снять, подвести следующую, поднять, подключить, опустить. Плюс персонал, оборудование.....

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
LipSer писал(а):У нас есть кантора, КомюнОто называется
Понимаешь, в Финке тоже давно организовали запитку на открытых паркингах предпусковых грелок от 220 В. А вот у нас до сих пор только "опора на собственные силы". Отсюда и скепсис по поводу развития инфраструктуры.
Про скепсис, понял, согласен. Про АКБ - зачем поднимать, опускать, персонал... На видео что я выше выложил, все довольно быстро. Конечно Ауди там не зря, не в каждой машине влезут 23 галона бензина, но все же, полтора минуты это довольно нормально имхо.
Svarog писал(а):P.P.S. А там еще водородомобили есть на горизонте, с ними та же фигня.
А вот это то о чем я мечтаю. Не один работающий прототип уже есть, но ... нефть :mad:
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18341
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#639 Сообщение Doc Brown » 08 апр 2014, 18:13

LipSer писал(а):Про АКБ - зачем поднимать, опускать, персонал... На видео что я выше выложил
Есть и подъемник и персонал.... Только это все под сценой спрятано! :P
А теперь представь, что этих батарей будет штук 5 типоразмеров для разных классов электромобилей. Все станет далеко не так изящно и быстро, как на этой презентации. Т.к. под каждый тип ставить свой подъемник накладно. Надо будет перемещать АКБ в/из хранилища.
И останется открытым вопрос качества обменной батареи. Сняли с запасом хода 500 км, а поставили с запасом хода 450 км. Он же на приборке отображается, поэтому будет виден каждой блондинке. Батарейка полностью заряжена, но она уже деградировала. А подбирать по запасу хода - надо быстро оценить, что они принимают. Еще приличный кусок разработок методик экспресс-оценки. Причем там ошибка в оценке - это приличные убытки для станции подзарядки, когда они возьмут худшую, а поставят лучшую.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13488
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#640 Сообщение Сергейsp » 08 апр 2014, 18:45

Док с запасом хода 500км ты сам менять не будешь, дальше поедешь ;)
Если серьезно, на сколько "заправили", столько и платишь. Просто не будешь батарейку своей собственностью воспринимать.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»