До 1 млн. что есть с достаточно высоким клиренсом?

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Skoda Yeti
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Откуда: Москва

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсом?

#61 Сообщение il67 » 30 янв 2010, 13:31

SHA134, Дима, что я слышу! Ты собираешься продавать белого?! Он же, по моему, тебе как родной *rolf* . Почти домашняя живность))
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

SHA134
Великий и Всемогущий
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Kuga
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсом?

#62 Сообщение SHA134 » 30 янв 2010, 15:22

Да не, не собираюсь. Эт я шутю. Такая кобылка нужна самому. Я на возраст не смотрю, для меня важны ТТХ и состояние, а и то и другое меня пока устраивают. Одна беда - буржуи начинают забывать, что они когда-то такое родили и с запцацками небольшие проблемки начинаются. Хотя (и это еще один +) машина проще велосипеда и деталек в ей совсем немного :-P
Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь!

Аватара пользователя

*Виктор*
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 07:22
Полное имя: Виктор

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсом?

#63 Сообщение *Виктор* » 30 янв 2010, 20:41

fidel1970 писал(а):О, Дима, нашёл... попробуй только откажись... :-@

Tager ТагАЗ
Изображение
Смотрел машину после года эксплуатации - это ужас.
Время самая беспощадная категория бытия (ц).

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Skoda Yeti
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Откуда: Москва

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсом?

#64 Сообщение il67 » 31 янв 2010, 07:05

*Виктор* писал(а):Смотрел машину после года эксплуатации - это ужас.
То что "ужас", догадываются многие, а поподробнее? И после какой эксплуатации?
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

*Виктор*
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 07:22
Полное имя: Виктор

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсом?

#65 Сообщение *Виктор* » 31 янв 2010, 10:54

il67 машину взяли для езды по городу (Северодвинск) поездки 40 км до Архангельска и + иногда выезд на природу, по дорогам где и с просветом 110 можно легко проехать.

1. Зазоры между деталями громадные и неравномерные.
2. Салон превратился в скрипуче гремящий ящик.
3. Качество отделки убогость полная
4. Сбои в работе электрики

Это не я написал, это владелец сказал,
Время самая беспощадная категория бытия (ц).

Аватара пользователя

EVO
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 16:39
Полное имя: Юрий
Автомобиль: FFn Plus
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Другая
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсом?

#66 Сообщение EVO » 31 янв 2010, 14:33

Видимо, ТАГАЗ не умеет нефирменные авто делать - получается "по мотивам, внешне похоже сбацаем" - Ссан Йонг после передачи ростовцам данной модели - не имеет к Тайгеру ни какого отношения.
Кстати, когда в начале кризиса Хёндай перестали продавать через свою сеть старые Санты и Сонаты, их производство пошло на убыль -а "как бы Ссан Йонги" пошли во всю, - но не идёт народ за машинами "по мотивам" вместо Хёндай "подсобранных из машинокомплектов под контролем" и, вдобавок, в непонятные салоны ТАГАЗа. Мне представляется, что и Сонаты с СантамиКлассик - Хёндай в кризис перестал на ТАГАЗе "поддерживать и контролировать". Отличить машину 2008/1 кв. 09 гг можно по гарантийному договору - у нашей Санты октября 08 - от Хёндай Моторс Рус 5ти летняя гарантия (салон был хёндайский, потом обанкротился и переименовался).

Самая большая проблема - в новейшем постановлении Минторга - отвёрточная сборка как лазейка для оптимизации пошлин - дорожает с начала февраля почти до цены имп. авто в сборе. То есть без пошлины остаются детали только для полного сборочного цикла. По сути это новое постановление - лоббирование ВАЗа, АвтоФрамоса и Всеволожска (так как калужский VAG cобирает 2 машины, отмывает по пошлинам 14, GM и Nissan в Питере - тоже полный цикл не освоили). Ну, может Кэмри_питерская не подорожает. За весну выберут 09 г.в. - и машины по цене пойдут вверх.
Был - Fusion Elegance 1.4 MT
Стал - Opel Zafira Enjoy (+Enjoy pack) 1.8 MTA (Easytronic)

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28668
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсом?

#67 Сообщение fidel1970 » 31 янв 2010, 15:01

*Виктор*, возьми любую годовалую машинку - симптомы те же (у кого больше, у кого меньше). Посмотрим - поглядим...
Вообще, по "нефьюжикам" отдельный подфорум надо.
Как смотрите?


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Аватара пользователя

*Виктор*
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 07:22
Полное имя: Виктор

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсом?

#68 Сообщение *Виктор* » 31 янв 2010, 15:22

fidel1970 писал(а):*Виктор*, возьми любую годовалую машинку - симптомы те же (у кого больше, у кого меньше). Посмотрим - поглядим...Вообще, по "нефьюжикам" отдельный подфорум надо.Как смотрите?
Я на 5-летнем Корандо катался, Тайгер по его образцу собран и могу сказать, что это абсолютно разные машины. Почему 5 летний Корандо лучше нового Тайгера и за почему мы должны платить деньги за редкое (сами слово подберёте).

Смотрим положительно, если есть необходимость.
Время самая беспощадная категория бытия (ц).

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28668
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсом?

#69 Сообщение fidel1970 » 01 фев 2010, 21:42

*Виктор* писал(а):Смотрим положительно, если есть необходимость.
Добро пожаловать! *hello* http://fusionguru.ru/forum/viewforum.php?f=80


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Аватара пользователя

Vlad i Mir
Почти Ленин
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 11:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Омск

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо

#70 Сообщение Vlad i Mir » 06 май 2011, 10:53

Ну вот собственно АП теме. Через год Фужику 5 лет, всвязи с чем думы меня мучают. Ездил в Сузуки(СХ4), собираюсь съездить в Опель(Астра). Посчитал в калькуляторе форд-кредит новый Фьюж элеганс как вариант, того же цвета, что б никто не догадался что новая машина :D Вот как то так. Давайте что ли опять потрендим про енто... Думаю предел это до 650 рублей примерно. Или трейд ин или просто продажа и кредит. Вот. Начинайте кидаться... :D

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18187
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо

#71 Сообщение Doc Brown » 06 май 2011, 10:58

Vlad i Mir писал(а):Думаю предел это до 650 рублей примерно.
Тогда только Фьюж. И SX4 и Астра в нормальной комплектации будут дороже. А Астра еще и без клиренса.
Если клиренс не нужен (т.к. рассматривается Астра), и машину берешь в ближайшее время - сейчас очень вкусные цены на Фокусы.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Volvo XC70
Двигатель: 2.5 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Откуда: Канада

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо

#72 Сообщение LipSer » 06 май 2011, 11:04

так обсуждают уже обмен Фьюжа на Фьюж
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28668
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо

#73 Сообщение fidel1970 » 06 май 2011, 12:45

Vlad i Mir писал(а):Давайте что ли опять потрендим про енто...
А мож про это? :rolleyes:

Изображение


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16408
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо

#74 Сообщение Dima! » 06 май 2011, 12:49

Володь, а тебя только эти варианты интересуют?
На самом деле в эту цену выбор достаточно большой.

Вот на вскидку несколько с разными уклонами в т.ч. и с клиренсом.

Mazda 3 хэтчбек 1.6 MT Direct, передний привод 105 л.с. 619 000 Р
Peugeot 308 универсал 1.6 MT Confort Pack, передний привод 120 л.с. 655 000 Р
SsangYong Actyon Sports 2.0 Xdi MT Original, полный привод 141 л.с. 649 000 Р
Citroen Berlingo минивэн 1.6 MT, передний привод 90 л.с. 617 000
Citroen C4 5-дв. VTi 120 AT Optimum, передний привод 120 л.с. 636 000 Р
Kia cee'd Хэтчбек 1.4 МКП5 Comfort, 109 л.с. 627 900 Р
Toyota Corolla седан 1,6 6MT Комфорт плюс, передний привод 124 л.с. 647 000 Р
Volkswagen Golf Plus 1.6 MT, передний привод 102 л.с. 645 000 Р
Hyundai i30 1.6 5МТ Optima Face-lift, передний привод 126 л.с. 655 900 РУБ.
Hyundai i30 1.6 4AТ Classic Face-lift, передний привод 126 л.с. 648 900 Р
Honda Jazz 1,4 MT Elegance, передний привод 100 л.с. 629 000 Р
Volkswagen Jetta 1.6 MT, передний привод 102 л.с. 641 000 Р
Renault Kangoo Passenger 1,6 MT Expression, передний привод 84 л.с. 640 000 Р
Renault Megane седан 1.6 MT5 Extreme II, передний привод 110 л.с. 627 400 РУБ.
Renault Megane хэтчбек 1,6 AT4 Confort, передний привод 106 л.с. 638 000 Р
Opel Meriva 1,4 MT Enjoy, передний привод 100 л.с. 638 000 Р
Nissan Note 1.6 MT Tekna, передний привод 110 л.с. 640 000 РУБ.
Nissan Note1,6 AT Luxury, передний привод 110 л.с. 622 000 Р
Skoda Octavia Tour хэтчбек 1.8 T MT, передний привод 150 л.с. 629 000 РУБ.
Skoda Octavia Tour 1.9 TDI MT, передний привод 90 л.с. 624 000 Р
Peugeot Partner Tepee 1.6 MT Confort Pack, передний привод 90 л.с. 617 000 Р
Kia pro_cee'd 1,6 6MT Comfort, передний привод 126 л.с. 632 900 Р
Skoda Roomster 1.6 AT, передний привод 105 л.с. 649 000 РУБ.
Skoda Roomster 1,6 MT Active, передний привод 105 л.с. 639 000 Р
Nissan Tiida хэтчбек 1.6 5MT Elegance (---2T), передний привод 110 л.с. 630 000 РУБ.
Nissan Tiida хэтчбек 1.6 4AT Elegance (---2-), передний привод 110 л.с. 645 000 РУБ.
Nissan Tiida хэтчбек 1.8 6MT Elegance (---2-), передний привод 126 л.с. 643 000 Р
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18187
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо

#75 Сообщение Doc Brown » 06 май 2011, 14:46

Dima! писал(а):Вот на вскидку несколько с разными уклонами
И с сильно разными комплектациями ;) Фью же за 650 будет полностью упакованный.

Добавлено спустя 14 минут 43 секунды:
Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсом?
Dima! писал(а):Hyundai
Еще, вроде уже в июне, появится Hyundai Solaris хэтчбэк. А, исходя из стоимости седана, там цена тоже будет в районе 650 тыс. руб. в максимальной комплектации.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16408
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо

#76 Сообщение Dima! » 06 май 2011, 15:14

Doc Brown писал(а):И с сильно разными комплектациями
Он же не озвучил свои хотелки в этом смысле. Может у него какие то свои предпочтения.
Мне например в этом списке очень ГольфПлюс импонирует.
Или взять Шкоду Румстер. Это вторая от края комплектация . ЕСП, БК, релинги, Иммо есть уже в базе. Много там вкусностей. Например " Форсунки омывателя лобового стекла с подогревом"
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18187
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо

#77 Сообщение Doc Brown » 06 май 2011, 15:43

Dima! писал(а):Или взять Шкоду Румстер
Взять-то ее можно. Но сильно на любителя.... Дизайн, близкий к "каблуку" стоимостью под 700 тыс не каждый решится купить.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16408
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо

#78 Сообщение Dima! » 06 май 2011, 15:55

Doc Brown писал(а):Дизайн
Ну Фъю тоже не блещет дизайнерскими изысками. А какая толпа народа на Нотах ездит. Уж он то точно в конце дизайнерского ряда.
И потом сидя за рулем, наружного дизайна не видать. :smirk:
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18187
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо

#79 Сообщение Doc Brown » 06 май 2011, 16:00

Dima! писал(а):наружного дизайна не видать.
Когда один - да. Но, думаю, женская половина сильно бы протестовала против предложения покупки такого "дезигна" по цене Астры или Мазды 3.
Фью, Ноут, Мерива все-таки выглядят легковушками. А Румстер, Кангу и Берлинго - коммерческими автомобилями. Как их не пытаются приукрасить.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16408
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо

#80 Сообщение Dima! » 06 май 2011, 16:17

Doc Brown писал(а):Фью, Ноут, Мерива все-таки выглядят легковушками. А Румстер, Кангу и Берлинго - коммерческими автомобилями. Как их не пытаются приукрасить.
Румстер с водительского сиденья даже больше легковой чем ФЪю. А какой обалденный круговой обзор из Кенгу. :up: Да и само по себе водительское сиденье там ну очень комфортно. Пробовал. Знаю.
А купит он то к чему душа ляжет в приделах бюджета. И что именно это будет одному .... известно.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»