До 1 млн. что есть с достаточно высоким клиренсом?

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Олег Анатольевич
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
Полное имя: Олег
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2012
Климатика: Нет
Откуда: куда ссылали

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо

#161 Сообщение Олег Анатольевич » 10 сен 2011, 10:56

fidel1970 писал(а):Во, дружок мой - сосед по дому, какой танк себе отхватил!
Я бы в нем сделал люк и турель с пулеметом поставил (типа "Ливийская Тачанка"), иногда так хочется такую иметь. :scare:
Хорош аппарат, но чтобы на заправке пистолет успевал, важно движок глушить не забывать. :smirk:
Нормально делай, - нормально будет.

Аватара пользователя

dubok
Программер
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 19:03
Полное имя: Алексей
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Владимирская обл. г.Ковров
Контактная информация:

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо

#162 Сообщение dubok » 10 сен 2011, 15:37

fidel1970 писал(а):Во, дружок мой - сосед по дому, какой танк себе отхватил! :crazy:

Изображение
Это чооо, я вот видел настоящий военный хамер, вот это зверюга! Конечно рядом он не стоял с нижегородским Тигром, но все-таки
Фьюжн, отличная машина!!! Даже больше чем отличная!

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо

#163 Сообщение fidel1970 » 10 сен 2011, 16:41

dubok, военный хаммер в подмётки нижегородскому (а верней арзамасскому) Тигру не годицца. :smirk:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Lom
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
Полное имя: Виталий
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Сергиев Посад

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо

#164 Сообщение Lom » 16 сен 2011, 21:21

Немого не по теме, но всё же.
1. Субару форестер
2. Шкода йети
3. Санта Фе классик (Таганрог)
Что можно сказать про них?
Говорят что появилась санта 2,4л. (бензин), это Таганрогская или Корейская? Сколько кушать просит?

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18341
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо

#165 Сообщение Doc Brown » 16 сен 2011, 22:08

Lom писал(а):1. Субару форестер
Надо очень внимательно выбирать. Т.к. Субары очень любят ушатывать "гонщеги". И в хорошем состоянии в Мск она стоит не 600, а в районе 700 тыр. Сведения этой зимы - коллективно помогали одному мужику купить 3-х летний Форик. Если найти машину после нормального хозяина - имхо, очень достойная покупка будет.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Lom
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
Полное имя: Виталий
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Сергиев Посад

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо

#166 Сообщение Lom » 18 сен 2011, 20:05

Док, так я и написал, что немного не по теме. Я про новую говорю. Просто тему новую не хотел заводить.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18341
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо

#167 Сообщение Doc Brown » 18 сен 2011, 20:36

Lom писал(а):Я про новую говорю.
Тогда проще рассуждать.
Форестер - честный полный привод.
Шкода - паркетник с парт-таймом. Муфта будет быстрее перегреваться. Т.е. всю зиму на 4WD не поездишь.
ТО у японцев традиционно более дорогое.
У Шкоды будет куча запчастей от Фольца и поэтому довольно дорого ремонтировать после конца гарантии, а она у нее всего 2 года. Гарантия на Субару 3 года
В бензиновом варианте у Йети турбированный двигатель совсем слабо будет приспособлен для бездорожья. Это все-таки шоссейная машина и бездорожье чуть сложнее, чем может пройти Фью. Форестер лазит по вполне серьезным говнам - примерно на уровне Нивы. Но на постоянный 4WD на Субаре приходится платить расходом. Насколько помню, у приятеля при поездке на Дон, по трассе ниже 11 л он не опускался. В смешанном цикле 15-16 л.
Ситуацию с Сантой не знаю.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Lom
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
Полное имя: Виталий
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Сергиев Посад

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо

#168 Сообщение Lom » 18 сен 2011, 20:57

Док, Фью по бездорожью лучше чем Йети?
Про расход Субару ты убил :insane:

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18341
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо

#169 Сообщение Doc Brown » 18 сен 2011, 21:48

Lom писал(а):Док, Фью по бездорожью лучше чем Йети?
Не. Наоборот. Йети малость получше чем Фью. Но Фьюж все-таки легковушка, а это паркетник. Поэтому от Йети ожидаешь несколько большего. Но турбированные двигатели не имеют тяги на низах, а на бездорожье не разогнаться. Понижающей на Йети нет.
Lom писал(а):Про расход Субару ты убил
По трассе - машина сама 1.5 тонны, постоянный полный, едут не 90, а 110-115 км/ч, иногда и поболее, т.к. есть антирадар и CB-радиостанция, машина груженая для 2-х недельной рыбалки и 3 человека на борту. Смешанный - московские пробки, опять же тяжелая машина.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Lom
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
Полное имя: Виталий
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Сергиев Посад

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо

#170 Сообщение Lom » 19 сен 2011, 08:30

Doc Brown писал(а):По трассе - машина сама 1.5 тонны, постоянный полный, едут не 90, а 110-115 км/ч, иногда и поболее, т.к. есть антирадар и CB-радиостанция, машина груженая для 2-х недельной рыбалки и 3 человека на борту. Смешанный - московские пробки, опять же тяжелая машина.
Всё также, только в пробках не стою, но по трассе 110-130км/ч.
Значит расход в пределах 13-14?

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16650
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо

#171 Сообщение Dima! » 19 сен 2011, 09:06

Lom писал(а):Немого не по теме, но всё же.
1. Субару форестер
2. Шкода йети
3. Санта Фе классик (Таганрог)
Если принимать во внимание именно бездорожье то N3 это оптимальный вариант. Особенно на дизеле. Но надо четко понимать что даже новый он сильно не новый. Ему больше 15 лет. Отсюда внешность, салон и отсутствие вкусностей.
А вот если и в пир и в мир то безусловно Форестер. ЙЕти слабоват. Да нов, экономичен, с кучей всяких электронных примочек. Но при этом и очень требователен к качеству бензина.
Кстати если уж речь зашла об этих двух (2,3), почему бы тебе не глянуть на ВИтарку?
Как раз с внедорожностью там все в порядке. Понижайка в наличии. Да и расход по трассе в районе 9-9.5 если он для тебя так важен.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18341
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо

#172 Сообщение Doc Brown » 19 сен 2011, 09:57

Dima! писал(а):почему бы тебе не глянуть на ВИтарку?
+1
И багажник там совсем не маленький.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Lom
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
Полное имя: Виталий
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Сергиев Посад

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо

#173 Сообщение Lom » 19 сен 2011, 11:32

Багажник как раз на Витарке, как мне кажется, не велик по сравнению с Сантой. Проходимости Фьюжа мне практически хватает - в гов..а на лазию. Просто хотелось бы чуть большей проходимости, хотя бы за счет полного привода. Чем покупает Йети, можно легко выкинуть сиденья из салона - большой багажник (езжу обычно на рыбалку 1-2 чел., поэтому задний ряд не нужен). Расход маленький, да и машинка говорят шустрая.
Чем покупает Санта - хороший багажник, проходимость отличная, недорого (+-800тыр.), но расход не приличный, да и сборка наша.
Форестер отличный внедорожник, по трассе можно припустить, но багажник меньше Санты, да и расход великоват (если Док прав). Говорят сейчас вышла новая Санта классик с двиг.2,4. Дайте кто нибудь ссылку на неё.
Дизель не хочу брать, т.к. качество соляры у нас в стране плохое, а я часто зимой на рыбалку езжу.
Кстати, до какой отрицательной температуры можно, не оглядываясь на качество солярки, эксплуатировать дизель?

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16650
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо

#174 Сообщение Dima! » 19 сен 2011, 12:28

Lom писал(а):Кстати, до какой отрицательной температуры можно, не оглядываясь на качество солярки, эксплуатировать дизель?
Летнее до -5. Зимнее до -25. Это если антигель не использовать.
Lom писал(а):Багажник как раз на Витарке, как мне кажется, не велик по сравнению с Сантой
Как раз посредине между сантой и йети.
Lom писал(а):можно легко выкинуть сиденья из салона
В Витарке леко складываются в пол. Тогда пространство такое что даже спать можно.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Lom
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
Полное имя: Виталий
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Сергиев Посад

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо

#175 Сообщение Lom » 19 сен 2011, 12:53

Dima! писал(а):В Витарке леко складываются в пол. Тогда пространство такое что даже спать можно.
Дима, практически уговорил. Слышал ещё что есть у неё один косяк, какая то толи манжета, толи уплотнитель на морозе выдавливается. Кстати, к тебе, как обладателю Витары:
1. Стоимость обслуживания и межсервисные интервалы?
2. Расход по Питеру, по трассе (110-140км/ч)?
3. Надежность, проходимость?
4. Сиденья складываются заподлицо с полом (ровная поверхность)?
5. Есть ГУР?
6. Достаточно ли будет 2,0л?

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо

#176 Сообщение il67 » 19 сен 2011, 13:13

Lom писал(а):Есть ГУР?
Я конечно не Дима, но... ты это серьезно спросил? ;)
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16650
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо

#177 Сообщение Dima! » 19 сен 2011, 13:47

il67 писал(а):ты это серьезно спросил?
:lol: :beer:
Lom писал(а):1. Стоимость обслуживания и межсервисные интервалы?
2. Расход по Питеру, по трассе (110-140км/ч)?
3. Надежность, проходимость?
4. Сиденья складываются заподлицо с полом (ровная поверхность)?
5. Есть ГУР?
6. Достаточно ли будет 2,0л?
1. Среднее ТО 8-12 т.р. Дороже Фъю, но объяснимо. Например на 30 т. км в операциях прописана смена свечей. Т.е. не по состоянию а на конкретный пробег. Через каждые 15.
2. По городу 12.5-13 по трассе 9.- 9.5 это для 2л. двигла, ручки и моей работы в 100 м. от Невского.
3. Пока за чуть более года и 20 т. км. ТТТ, Конечно с полноценным рамником не сравнить, но по моему как раз та самая золотая середина между паркетником с парт-тайм 4WD и полноценным джипом.
4. Да.
5. Да.
6. Мне достаточно, хотя на трассе по сравнению с Фъю 1.6 несколько вяловата при рывке 80-120. Приходится топтать и включать 4-ю.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Lom
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
Полное имя: Виталий
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Сергиев Посад

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо

#178 Сообщение Lom » 19 сен 2011, 15:33

il67 писал(а):Я конечно не Дима, но... ты это серьезно спросил?
Илья, просто когда почитал ТТХ по Витаре, там нет про ГУР ничего. Когда ты задал свой вопрос, то тут уже понял, что не то что то спросил :o

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсом?
Dima! писал(а): Мне достаточно, хотя на трассе по сравнению с Фъю 1.6 несколько вяловата при рывке 80-120. Приходится топтать и включать 4-ю.
На Фью 1,4л с 90км/ч на 5-ой очень плохо на обгон разгоняется, так что мне не привыкать.
Дима, а сиденья складываются на пол или к спинкам передних сидений?

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 37 секунд:
Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсом?
Виско муфта, это что? Плюсы и минусы?

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18341
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо

#179 Сообщение Doc Brown » 19 сен 2011, 16:05

Lom писал(а):Виско муфта, это что? Плюсы и минусы?
http://freelander.se-ua.net/mufta
Есть и устройство, и плюсы, и минусы. :hat:
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16650
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсо

#180 Сообщение Dima! » 19 сен 2011, 17:05

Lom писал(а):Виско муфта, это что? Плюсы и минусы?
Неплохую ссылку дал Doc Brown. Если в двух словах она хороша для полноприводных шоссейников и скольских покрытий, и не очень подходит для бездорожья. В статье не указано но основной недостаток это то что такая муфта не обеспечивает 100% жесткую связь. Потому на текущий момент она вчерашний день и все чаще вместо нее устанавливают электронное многодисковое сцепление, которое в жестких режимах обеспечивает гораздо более быструю и полностью, жесткую связь.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»