До 1 млн. что есть с достаточно высоким клиренсом?
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: До 1 млн. что есть с достаточно высоким клиренсом?
Lom,
Виталь у моего коллеге на работе мечта: КИА Бонго 3, 4 вэдэ, дабыл кабина, дизель.
Не знаю как там на втором ряде седений (дабыл кабина), а так авто для рабаков-охотников и лесников-фермеров.
Хватит места и для лодки с мотором идля палатки.
http://images03.olx.ru/ui/11/54/23/1310 ... _1----.jpg
В инете есть форто с доп фарами на дуге на крыше (не нашел ) - очень классно смотрится, такой а-ля джип.
Виталь у моего коллеге на работе мечта: КИА Бонго 3, 4 вэдэ, дабыл кабина, дизель.
Не знаю как там на втором ряде седений (дабыл кабина), а так авто для рабаков-охотников и лесников-фермеров.
Хватит места и для лодки с мотором идля палатки.
http://images03.olx.ru/ui/11/54/23/1310 ... _1----.jpg
В инете есть форто с доп фарами на дуге на крыше (не нашел ) - очень классно смотрится, такой а-ля джип.
-
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: До 1 млн. что есть с достаточно высоким клиренсом?
Дизель к нашему дизтопливу не применим. Много нареканий на поломки ТНВД из-за соляры. Да и если бы хотел брать что то такое, то лучше бы на Фольксваген транспортер посмотрел. Там задние сиденья выкинуть и места для багажа завались и матрас для поспать кинуть можно.buy_val писал(а):Виталь у моего коллеге на работе мечта: КИА Бонго 3, 4 вэдэ, дабыл кабина, дизель.
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: До 1 млн. что есть с достаточно высоким клиренсом?
Lom, ты видел какой сзади кузовок, есть куда матрас кинуть и не один.
Фольц - это конечно ДА, но за 800тыс. новый не возьмешь, не хош дизель (хотя говорят у Вонго он всеядный, ест даже нашу соляру) есть и бензиновые моторы.
Ну ладно, понял, это не легковушка.
Фольц - это конечно ДА, но за 800тыс. новый не возьмешь, не хош дизель (хотя говорят у Вонго он всеядный, ест даже нашу соляру) есть и бензиновые моторы.
Ну ладно, понял, это не легковушка.
-
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
- Полное имя: Олег
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Нет
- Откуда: куда ссылали
Re: До 1 млн. что есть с достаточно высоким клиренсом?
Вот и встал вопрос как раз на лимон, какой из полноприводников выбрать.
Первый вариант Шкода Йети; машинка несколко БУ (тестдрайвовая), но пробег 6000 км. можно рассматривать как обкатку. Вопрос конечно не только как его обкатывали, а и как вааще катали. Плюс в том, что штатная цена с опциями почти на 1300 килорублей, а продают за 1010. Здесь и фары биксеноновые и сигналка, в общем все есть в том числе что и не надо.
Второй вариант Саньонг Актион. Штатная цена 939 (только сейчас вечером понял, что об акции про скидку на полтинник манагер умолчал, хотя стремился показать щедрость в мелких вопросах). Двухлитровый турбодизель с "автоматом", но ни ПТФ, ни балалайки, ни рейлингов, ни брызговиков...
Трое владельцев дизельных авто, с которыми советовался (бояться ли) как один за корейца. К тому же салон легко Фьюжика в обмен берет. А вот Шкода в "Трейд Ин" только свою марку берет.
Первый вариант Шкода Йети; машинка несколко БУ (тестдрайвовая), но пробег 6000 км. можно рассматривать как обкатку. Вопрос конечно не только как его обкатывали, а и как вааще катали. Плюс в том, что штатная цена с опциями почти на 1300 килорублей, а продают за 1010. Здесь и фары биксеноновые и сигналка, в общем все есть в том числе что и не надо.
Второй вариант Саньонг Актион. Штатная цена 939 (только сейчас вечером понял, что об акции про скидку на полтинник манагер умолчал, хотя стремился показать щедрость в мелких вопросах). Двухлитровый турбодизель с "автоматом", но ни ПТФ, ни балалайки, ни рейлингов, ни брызговиков...
Трое владельцев дизельных авто, с которыми советовался (бояться ли) как один за корейца. К тому же салон легко Фьюжика в обмен берет. А вот Шкода в "Трейд Ин" только свою марку берет.
Нормально делай, - нормально будет.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: До 1 млн. что есть с достаточно высоким клиренсом?
Нельзя. Можно рассматривать как почти убитую. Зима. Завели, сразу тапку в пол, проехали 1-2 км. Заглушили на час, машина остыла, цикл повторяется. На ручке могут насиловать низкими оборотами все эти 2 км - типа как она тянет. Могли точно также насиловать и Халдекс.Олег Анатольевич писал(а):БУ (тестдрайвовая), но пробег 6000 км. можно рассматривать как обкатку.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
- Полное имя: Олег
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Нет
- Откуда: куда ссылали
Re: До 1 млн. что есть с достаточно высоким клиренсом?
Да, Димыч, я так же мыслю, тем более что турбина особенной деликатности требует. Если бы не этот фактор...
Нормально делай, - нормально будет.
-
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: До 1 млн. что есть с достаточно высоким клиренсом?
И ещё: я тоже сначала рассматривал Йети, как замену Фьюжу, но посмотрев фотки багажника и почитав проблемы на их форуме, сразу отказался. Багажник ни о чем, да и какой то не цельный. Сиденья сложенные, ровный пол не дают. Проблемок мелких много.Олег Анатольевич писал(а):Да, Димыч, я так же мыслю, тем более что турбина особенной деликатности требует. Если бы не этот фактор...
Не жалей.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Да, может ещё в салонах остались СГВ 2011 года (новые). Они обойдуться в 1млн.
-
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
- Полное имя: Олег
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Нет
- Откуда: куда ссылали
Re: До 1 млн. что есть с достаточно высоким клиренсом?
Насчет "поверхностей", тут "Саньенг" хорош: и и спинки дивана раскладываются прямо как стол, и пол перед задним диваном (у которого к тому же наклон спинок регулируется) абсолютно плоский, без тоннеля. Вот по качеству салона... не Шкода как минимум. Ну и надежность явно не Фьюжевская.
Нормально делай, - нормально будет.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16650
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: До 1 млн. что есть с достаточно высоким клиренсом?
Что выдал мой беглый маркетинг.
Но вот на что неочивидное стоит обратить внимание. На французов. Раз уж корейцы в рассмотрении. Да и вообще есть смысл пробежаться по салонам имея ввиду данный список.
Peugeot 4007
2.4 MT 4x4 Active, полный привод 170 л.с. 1 059 000 р–
Peugeot 4008
2.0 5MT 4WD Access, полный привод 150 л.с. 999 000 р–
2.0 CVT 4WD Access, полный привод 150 л.с. 1 039 000 р–
2.0 5MT 4WD Active, полный привод 150 л.с. 1 039 000 р–
SsangYong Actyon
2.0D 4WD MT Original, полный привод 149 л.с. 879 000 р–
2.0D 4WD AT Original, полный привод 149 л.с. 939 000 р–
2.0D 4WD AT Elegance+, полный привод 149 л.с. 1 029 000 р–
2.0D 4WD AT Elegance+, полный привод 175 л.с. 1 059 000 р–
2.0 4WD MT Elegance+, полный привод 149 л.с. 975 000 р–
SsangYong Actyon Sports
2.0 Xdi AT Elegance, полный привод 141 л.с. 875 000 р–
2,0Xdi 6AT Luxury, полный привод 141 л.с. 949 000 р–
2.0 MT Comfort, полный привод 149 л.с. 849 000 р–
2.0 MT Elegance, полный привод 149 л.с. 919 000 р–
2.0 AT Comfort, полный привод 149 л.с. 899 000 р–
2.0 AT Elegance, полный привод 149 л.с. 969 000
Opel Antara
2,4 6MT Enjoy, полный привод 170 л.с. 1 020 000 р–
Mitsubishi ASX
2,0 4WD CVT, полный привод 150 л.с. 1 059 000 р–
2,0 4WD CVT Invite, полный привод 150 л.с. 1 009 000 р–
Ford Escape
2.3 AT XLT, полный привод 145 л.с. 950 000 р–
2.3 AT Limited, полный привод 145 л.с. 1 030 000 р–
Suzuki Grand Vitara 3-дв.
1.6 MT JX-A, полный привод 106 л.с. 879 000 р–
Suzuki Grand Vitara 5-дв.
2.0 MT JLX-A, полный привод 140 л.с. 999 000 р–
2.0 AT JLX-A, полный привод 140 л.с. 1 049 000 р–
2,0 4x4 5MT JLX-A, полный привод 140 л.с. 1 019 000 р–
Hyundai ix35
2,0 5MT 4WD Base, полный привод 150 л.с. 995 000 р–
Renault Koleos
2.5 MT Expression 4x4, полный привод 171 л.с. 999 000 р–
2,5 4x4 6MT Expression, полный привод 171 л.с. 999 000 р–
Ford Kuga
2,0DT 6MT Trend, 140 л.с. 1 012 000 р–
SsangYong Kyron
2,0Xdi 5MT Original, полный привод 141 л.с. 855 000 р–
2,0Xdi 5MT Comfort, полный привод 141 л.с. 899 000 р–
2,0Xdi 6AT Comfort, полный привод 141 л.с. 969 000 р–
2,3 5MT Comfort, полный привод 150 л.с. 849 000 р–
2,3 6AT Comfort, полный привод 150 л.с. 919 000 р–
2,3 6AT Elegance, полный привод 150 л.с. 1 045 000 р–
2,3 6AT Original, полный привод 150 л.с. 875 000 р–
2,0Xdi 6AT Original, полный привод 141 л.с. 925 000 р–
2,0Xdi 6AT Comfort+, полный привод 141 л.с. 1 025 000 р–
Nissan Qashqai
2,0 6MT 4WD XE, полный привод 141 л.с. 975 000 р–
2,0 CVT 4WD XE, полный привод 141 л.с. 1 030 000 р–
2,0 6MT 4WD SE, полный привод 141 л.с. 1 035 000 р–
Toyota RAV4 5-дв.
2,0 6MT 4x4 Стандарт, полный привод 158 л.с. 1 056 000 р–
SsangYong Rexton II
2.7 Xdi MT Original, полный привод 165 л.с. 999 000 р–
3.2 AT Original, полный привод 220 л.с. 1 049 000 р–
Volkswagen Tiguan
1,4 TSI 6MT 4Motion Trend&Fun, полный привод 150 л.с. 1 028 000 р–
Chevrolet TrailBlazer
4.2 AT 1SD1, полный привод 295 л.с. 1 028 400 р–
Nissan X-Trail
2,0 MT XE (-----), полный привод 141 л.с. 1 019 500 р–
Конечно здесь есть позиции больше лимона. Но на совершенно на мой взгляд не значительную сумму. Понятно что эти позиции надо еще поискать в своем регионе и не факт что они найдутся.2.4 MT 4x4 Active, полный привод 170 л.с. 1 059 000 р–
Peugeot 4008
2.0 5MT 4WD Access, полный привод 150 л.с. 999 000 р–
2.0 CVT 4WD Access, полный привод 150 л.с. 1 039 000 р–
2.0 5MT 4WD Active, полный привод 150 л.с. 1 039 000 р–
SsangYong Actyon
2.0D 4WD MT Original, полный привод 149 л.с. 879 000 р–
2.0D 4WD AT Original, полный привод 149 л.с. 939 000 р–
2.0D 4WD AT Elegance+, полный привод 149 л.с. 1 029 000 р–
2.0D 4WD AT Elegance+, полный привод 175 л.с. 1 059 000 р–
2.0 4WD MT Elegance+, полный привод 149 л.с. 975 000 р–
SsangYong Actyon Sports
2.0 Xdi AT Elegance, полный привод 141 л.с. 875 000 р–
2,0Xdi 6AT Luxury, полный привод 141 л.с. 949 000 р–
2.0 MT Comfort, полный привод 149 л.с. 849 000 р–
2.0 MT Elegance, полный привод 149 л.с. 919 000 р–
2.0 AT Comfort, полный привод 149 л.с. 899 000 р–
2.0 AT Elegance, полный привод 149 л.с. 969 000
Opel Antara
2,4 6MT Enjoy, полный привод 170 л.с. 1 020 000 р–
Mitsubishi ASX
2,0 4WD CVT, полный привод 150 л.с. 1 059 000 р–
2,0 4WD CVT Invite, полный привод 150 л.с. 1 009 000 р–
Ford Escape
2.3 AT XLT, полный привод 145 л.с. 950 000 р–
2.3 AT Limited, полный привод 145 л.с. 1 030 000 р–
Suzuki Grand Vitara 3-дв.
1.6 MT JX-A, полный привод 106 л.с. 879 000 р–
Suzuki Grand Vitara 5-дв.
2.0 MT JLX-A, полный привод 140 л.с. 999 000 р–
2.0 AT JLX-A, полный привод 140 л.с. 1 049 000 р–
2,0 4x4 5MT JLX-A, полный привод 140 л.с. 1 019 000 р–
Hyundai ix35
2,0 5MT 4WD Base, полный привод 150 л.с. 995 000 р–
Renault Koleos
2.5 MT Expression 4x4, полный привод 171 л.с. 999 000 р–
2,5 4x4 6MT Expression, полный привод 171 л.с. 999 000 р–
Ford Kuga
2,0DT 6MT Trend, 140 л.с. 1 012 000 р–
SsangYong Kyron
2,0Xdi 5MT Original, полный привод 141 л.с. 855 000 р–
2,0Xdi 5MT Comfort, полный привод 141 л.с. 899 000 р–
2,0Xdi 6AT Comfort, полный привод 141 л.с. 969 000 р–
2,3 5MT Comfort, полный привод 150 л.с. 849 000 р–
2,3 6AT Comfort, полный привод 150 л.с. 919 000 р–
2,3 6AT Elegance, полный привод 150 л.с. 1 045 000 р–
2,3 6AT Original, полный привод 150 л.с. 875 000 р–
2,0Xdi 6AT Original, полный привод 141 л.с. 925 000 р–
2,0Xdi 6AT Comfort+, полный привод 141 л.с. 1 025 000 р–
Nissan Qashqai
2,0 6MT 4WD XE, полный привод 141 л.с. 975 000 р–
2,0 CVT 4WD XE, полный привод 141 л.с. 1 030 000 р–
2,0 6MT 4WD SE, полный привод 141 л.с. 1 035 000 р–
Toyota RAV4 5-дв.
2,0 6MT 4x4 Стандарт, полный привод 158 л.с. 1 056 000 р–
SsangYong Rexton II
2.7 Xdi MT Original, полный привод 165 л.с. 999 000 р–
3.2 AT Original, полный привод 220 л.с. 1 049 000 р–
Volkswagen Tiguan
1,4 TSI 6MT 4Motion Trend&Fun, полный привод 150 л.с. 1 028 000 р–
Chevrolet TrailBlazer
4.2 AT 1SD1, полный привод 295 л.с. 1 028 400 р–
Nissan X-Trail
2,0 MT XE (-----), полный привод 141 л.с. 1 019 500 р–
Но вот на что неочивидное стоит обратить внимание. На французов. Раз уж корейцы в рассмотрении. Да и вообще есть смысл пробежаться по салонам имея ввиду данный список.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 11:42
- Полное имя: Виктор
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
Re: До 1 млн. что есть с достаточно высоким клиренсом?
Я думаю рано пока про надежность Ссанг Енг Эктион, по крайней мере бензинку выводы делать, с 12г пошла.Олег Анатольевич писал(а):Насчет "поверхностей", тут "Саньенг" хорош: и и спинки дивана раскладываются прямо как стол, и пол перед задним диваном (у которого к тому же наклон спинок регулируется) абсолютно плоский, без тоннеля. Вот по качеству салона... не Шкода как минимум. Ну и надежность явно не Фьюжевская.
Сам пересел с Фьюжа на него NA 2.0 2WD Original Бензин, четвертый месяц катаю 13 тыс км. скоро ТО1, впечатления только положительные. Никаких проблем, косяков отмеченых у некоторых на форуме SYclab.... тук тук тук. По объему салон и правда просторный, за собой рост 182 сажусь, места до колен полно, к отделке претензий нет. Не хватает складывания сиденья пасажирского столиком как у Фьюжа, но палас 2м и так влез.
Да, под задними сидениями места умотаться, орнетушитель, аптечка, компрессор и др. все там...
Последний раз редактировалось AdVik 25 окт 2012, 11:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
- Полное имя: Олег
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Нет
- Откуда: куда ссылали
Re: До 1 млн. что есть с достаточно высоким клиренсом?
Спасибо Дима, но я уже стал ленивый, за последние восемь лет я редко садился три педали топтать. однозначно с автоматом выбираю. Предпочтение DSG с "мокрым" сцеплением. Потому то и Шкода на первом месте.
Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
Насчет "хода" через часик прокачусь, сам увижу.
Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
Бенза в наличии нет, да и не интересует, дизель посмешнее. КПП обычная 6-ти ступенчатая маслобойка, но по тест драйвам пишут, что лучше механики с движком сочетается. А насчет тех отзывов от незнакомых людей мало доверия: там может быть и скрытая реклама и "черный пиар". Собственно поэтому свои сомнения сюда и выставил, тут "засланному казачку" труднее прописаться.AdVik писал(а):Я думаю рано пока про надежность Ссанг Енг Эктион, по крайней мере бензинку выводы делать, с 12г пошла...
Насчет "хода" через часик прокачусь, сам увижу.
Нормально делай, - нормально будет.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: До 1 млн. что есть с достаточно высоким клиренсом?
По-моему, тут уже писали, что у ФВ - сухое сцепление на DSG.Олег Анатольевич писал(а):Предпочтение DSG с "мокрым" сцеплением. Потому то и Шкода на первом месте.
Нашел по инету:
6-ти ступка DSG - мокрое сцепление
7-ми ступка DSG - сухое сцепление
http://www.autoreview.ru/archive/2008/04/dsg/
По конфигуратору Шкоды 6-ступенчатая устанавливается только на 1.8 TSI 4*4
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4064
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: До 1 млн. что есть с достаточно высоким клиренсом?
Она еще ставится на дизель, но увы.... дизель, по маркетинговым причинам, в Россию не поставляется.Doc Brown писал(а):По конфигуратору Шкоды 6-ступенчатая устанавливается только на 1.8 TSI 4*4
Мож в 2013. У чехов в планах поставка на российский рынок 1,4 DSG 2WD и...
Вот в этом "и..." и кроется тайна.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: До 1 млн. что есть с достаточно высоким клиренсом?
Олег Анатольевич,
Ну время вышло, где сопли/слюни. Кстати какой Ети, 1,8, я бы подумал, а 1,4 - мне не понравился.
Ну время вышло, где сопли/слюни. Кстати какой Ети, 1,8, я бы подумал, а 1,4 - мне не понравился.
-
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
- Полное имя: Олег
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Нет
- Откуда: куда ссылали
Re: До 1 млн. что есть с достаточно высоким клиренсом?
Мню однозначно 1,8 интересует, с "лентяйкой" DSG и разумеется полным приводом (). Другой вариант у Йети моноприводный с 1,2 турбо, 1,4 только в новом году будет. Навороченный тестовый экземпляр, до меня зарезервировали, мне оставалось сделать то же со средней комплектацией, почти по той же цене, но новым.
Но сомнения насчет выбора не отпали. Саньенг Экшн (актион) вполне понравился; дизель с автоматом работают весьма слаженно и тихо, ходовая вполне комфортна (специально ямки собирал ) но и само собой и более валкая. Это и следствие более высокого авто, зато сидишь как в УАЗике. Разгоняется весело, что удивило: АБС совсем не "трещит", хотя активно и достойно работала. Подхват электромуфты привода (аналог "Халдекса", в кореском варианте) работает отлично. Но у дизеля на "корейце" турбояма налицо, - движок только после 2000 об. начинает тянуть. Тянет здорово, но непонятно где эти 360 н/м, если ему как и Фьюжику 3000 об. и не менее подай.
Шкода во всем пособранней и шустрее, более предсказуема и адекватна. Пространство в салоне как то благородней, несмотря на проигрыш в его организации и трансформации. Двери закрываются более мягко и солидно, как будто доводчиком.
В Актионе конструктивно что-то и лучше, но качественно как то не то. От шкоды слюней побольше.
а иначе та же корова, только пожирнее
Но сомнения насчет выбора не отпали. Саньенг Экшн (актион) вполне понравился; дизель с автоматом работают весьма слаженно и тихо, ходовая вполне комфортна (специально ямки собирал ) но и само собой и более валкая. Это и следствие более высокого авто, зато сидишь как в УАЗике. Разгоняется весело, что удивило: АБС совсем не "трещит", хотя активно и достойно работала. Подхват электромуфты привода (аналог "Халдекса", в кореском варианте) работает отлично. Но у дизеля на "корейце" турбояма налицо, - движок только после 2000 об. начинает тянуть. Тянет здорово, но непонятно где эти 360 н/м, если ему как и Фьюжику 3000 об. и не менее подай.
Шкода во всем пособранней и шустрее, более предсказуема и адекватна. Пространство в салоне как то благородней, несмотря на проигрыш в его организации и трансформации. Двери закрываются более мягко и солидно, как будто доводчиком.
В Актионе конструктивно что-то и лучше, но качественно как то не то. От шкоды слюней побольше.
Нормально делай, - нормально будет.
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: До 1 млн. что есть с достаточно высоким клиренсом?
если бы шкода и не тест драйвовая, то точно её, а так наверно саньенг. отзывы не плохие и вроде как все довольны.
з.ы. Если есть возможность яб подкопил и взял шкоду.
з.ы. Если есть возможность яб подкопил и взял шкоду.
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: До 1 млн. что есть с достаточно высоким клиренсом?
Вчера случилось прокатится на двух Шевроле: Каптива и Орландо.
У обоих удобная посадка, эргономика и хороший обзор.
Каптива - дизель, АКПП, полный привод, уверенная тяга -локомотив, ровная работа АКПП (хвалить больше не буду, т.к. субъективное мнение и моя мечта, если созрею буду брать именно ее).
Орланда бензин, МКПП, передний привод, мнивен не убиенный провереный 140 сильный двигатель от Зафиры, шустрый и отзывчивый, легко трогается без газа и без напряга со 2-й.
Одно предостережение с АКПП на Орландо (как и на Крузах) были проблемы!
У обоих удобная посадка, эргономика и хороший обзор.
Каптива - дизель, АКПП, полный привод, уверенная тяга -локомотив, ровная работа АКПП (хвалить больше не буду, т.к. субъективное мнение и моя мечта, если созрею буду брать именно ее).
Орланда бензин, МКПП, передний привод, мнивен не убиенный провереный 140 сильный двигатель от Зафиры, шустрый и отзывчивый, легко трогается без газа и без напряга со 2-й.
Одно предостережение с АКПП на Орландо (как и на Крузах) были проблемы!
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: До 1 млн. что есть с достаточно высоким клиренсом?
Не совсем в тему (К=1,5), но может кому понравится клиренс и полный привод:
Новый Trailblazer от Chevrolet - от 1 444 000 рублей
Chevrolet объявил цену на свой новый внедорожник Trailblazer.
Заказы на автомобиль принимаются в дилерских центрах Chevrolet с 1 марта 2013 года.
Новинка будет доступна в четырех кофигурациях стоимостью от 1 444 000 рублей.:
•Дизельный двигатель 2,8 л, механика – от 1 444 000 рублей; комплектация LT
•Дизельный двигатель 2,8 л, автомат – от 1 510 000 рублей; комплектация LT
•Дизельный двигатель 2,8 л, автомат – от 1 650 000 рублей; комплектация LTZ
•Бензиновый двигатель 3,6 л, автомат – от 1 777 000 рублей; комплектация LTZ
На российском рынке будут доступны две комплектации Trailblazer: средний уровень LT и топовая версия LTZ.
В комплектацию LT входят легкосплавные колесные диски 16", автоматически складывающиеся боковые зеркала заднего вида с электроприводом, обогрев заднего стекла, ручная регулировка уровня фар и задние противотуманные фары. Также автомобили комплектации LT оснащаются электрическими стеклоподъемниками с функцией Express Up/Down со стороны водителя и регулировкой руля по наклону.
В более высокой по уровню комплектации, LTZ, также предусмотрены передние противотуманные фары с хромированной отделкой, климат-контроль, обивка сидений темно-серой кожей, круиз-контроль и мультифункциональное рулевое колесо (управление аудиосистемой, климат-контролем, Bluetooth). Система безопасности включает в себя 4 подушки безопасности.
Новый рамный полноприводный внедорожник от Chevrolet будет оснащаться высокотехнологичными 2,8-литровым дизельным и 3,6-литровым бензиновым двигателями, которые обладают высокими показателями мощности и крутящего момента наряду с впечатляющей экономичностью и плавностью работы. Максимальная мощность Chevrolet Trailblazer с дизельным двигателем равна 180 л.с. при 3800 об/мин, с бензиновым – 239 л.c. при 6500 об/мин.
Новинка от Chevrolet обладает прекрасной плавностью хода и управляемостью автомобилей премиум-класса при движении как в городе, так и за его пределами, с легкостью справляясь с непростыми дорожными условиями.
Chevrolet Trailblazer отличается большим внутренним полезным объемом, который является одним из самых больших в классе. Расположенные в три ряда сидения складываются одним нажатием кнопки и образуют плоскую площадку для перевозки грузов. Благодаря этому данная модель Chevrolet считается наиболее конкурентоспособной в сегменте среднеразмерных SUV с интегрированной в кузов рамой.
Trailblazer установит новую, более высокую планку для SUV, выходящих на рынок. Разработанный для семейных и городских поездок, Trailblazer также уверенно чувствует себя и в условиях бездорожья.
Новый Trailblazer от Chevrolet - от 1 444 000 рублей
Chevrolet объявил цену на свой новый внедорожник Trailblazer.
Заказы на автомобиль принимаются в дилерских центрах Chevrolet с 1 марта 2013 года.
Новинка будет доступна в четырех кофигурациях стоимостью от 1 444 000 рублей.:
•Дизельный двигатель 2,8 л, механика – от 1 444 000 рублей; комплектация LT
•Дизельный двигатель 2,8 л, автомат – от 1 510 000 рублей; комплектация LT
•Дизельный двигатель 2,8 л, автомат – от 1 650 000 рублей; комплектация LTZ
•Бензиновый двигатель 3,6 л, автомат – от 1 777 000 рублей; комплектация LTZ
На российском рынке будут доступны две комплектации Trailblazer: средний уровень LT и топовая версия LTZ.
В комплектацию LT входят легкосплавные колесные диски 16", автоматически складывающиеся боковые зеркала заднего вида с электроприводом, обогрев заднего стекла, ручная регулировка уровня фар и задние противотуманные фары. Также автомобили комплектации LT оснащаются электрическими стеклоподъемниками с функцией Express Up/Down со стороны водителя и регулировкой руля по наклону.
В более высокой по уровню комплектации, LTZ, также предусмотрены передние противотуманные фары с хромированной отделкой, климат-контроль, обивка сидений темно-серой кожей, круиз-контроль и мультифункциональное рулевое колесо (управление аудиосистемой, климат-контролем, Bluetooth). Система безопасности включает в себя 4 подушки безопасности.
Новый рамный полноприводный внедорожник от Chevrolet будет оснащаться высокотехнологичными 2,8-литровым дизельным и 3,6-литровым бензиновым двигателями, которые обладают высокими показателями мощности и крутящего момента наряду с впечатляющей экономичностью и плавностью работы. Максимальная мощность Chevrolet Trailblazer с дизельным двигателем равна 180 л.с. при 3800 об/мин, с бензиновым – 239 л.c. при 6500 об/мин.
Новинка от Chevrolet обладает прекрасной плавностью хода и управляемостью автомобилей премиум-класса при движении как в городе, так и за его пределами, с легкостью справляясь с непростыми дорожными условиями.
Chevrolet Trailblazer отличается большим внутренним полезным объемом, который является одним из самых больших в классе. Расположенные в три ряда сидения складываются одним нажатием кнопки и образуют плоскую площадку для перевозки грузов. Благодаря этому данная модель Chevrolet считается наиболее конкурентоспособной в сегменте среднеразмерных SUV с интегрированной в кузов рамой.
Trailblazer установит новую, более высокую планку для SUV, выходящих на рынок. Разработанный для семейных и городских поездок, Trailblazer также уверенно чувствует себя и в условиях бездорожья.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16650
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: До 1 млн. что есть с достаточно высоким клиренсом?
Почти по теме. Стоит задача до 1 лимона но 7 мест. В голову приходит только Опель Зафира. Может еще что то есть? Кроме Лады Логрус и Газели конечно.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: До 1 млн. что есть с достаточно высоким клиренсом?
Dima!,
А Шевроле Орландо?
А Шевроле Орландо?