До 1 млн. что есть с достаточно высоким клиренсом?

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсом?

#41 Сообщение fidel1970 » 24 янв 2010, 12:54

Ага, вот такой...
Изображение

...так ведь это...
Opel Astra Enjoy. от 578850 руб.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16641
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсом?

#42 Сообщение Dima! » 24 янв 2010, 13:06

fidel1970 писал(а): ...так ведь это...
Opel Astra Enjoy. от 578850 руб.
Ну так и славно. + Опции + Страховка. Гдето на 650 т.р. как раз и выходит по максимуму. Вполне красиво за оговоренную сумму.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

EVO
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 16:39
Полное имя: Юрий
Автомобиль: FFn Plus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Другая
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсом?

#43 Сообщение EVO » 24 янв 2010, 16:59

Кстати что за зверь Автоматическая регулировка дорожного просвета. Это как?
Только для длиннобазок - универсала Astra Caravan и Zafira. Имеется в виду только задняя ось и только динамический просвет на плохой дороге. То есть задницей вниз кузов перестаёт "ухать" - амортизаторы на сжатие тормозятся. То есть 175 мм сохраняются на ухабах.
Аналогичная система на Subaru Legacy 5D. (GM сильно дружит с Субарой, либо акции в ней имеет, т.к. Subaru Traviq = Opel Zafira, и ещё есть такие смешные кубики Субару типа Ока 5D = Опель Агила). Subaru Legacy 5D - дороже, чем Оutback -тот не имеет регулировки просвета, и более популярен в России за более гуманную цену и простоту поюзанной иномарки в плане ремонта.

Кстати, в Караване великолепно реализован багажный отсек - в плане трансформации (у зафиры похуже для крупного багажа - именно пол и откосы под задними окнами - из-за семиместности.
Был - Fusion Elegance 1.4 MT
Стал - Opel Zafira Enjoy (+Enjoy pack) 1.8 MTA (Easytronic)


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсом?

#44 Сообщение alex57 » 24 янв 2010, 17:06

Неправ что ли знакомый автомеханик, который очень не советовал мне брать астру?
Он их несколько чинил. Его даже малость перекосило при слове астра. :)
Но подробно его не распросил... Или мб рестайлинг был какой..

Аватара пользователя

EVO
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 16:39
Полное имя: Юрий
Автомобиль: FFn Plus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Другая
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсом?

#45 Сообщение EVO » 24 янв 2010, 17:43

Астра простая, как Фьюжик - только у Фью задняя балка в виде трубы - зависимая, а у Астры - U-образная скручивающаяся балка - полузависимая.

Сложный у Астр только мотор (1.6 или 1.8):
-кручение фаз ГРМ,
-изменяемая длина впускного коллектора;
-электропомпа антифриза;
-электрокомпрессор ГУР;
-муфта компрессора кондея с переменным отбором мощности

Результат - 11 л по Питеру - 1.8 л 140 лс с вкл. климатом при массе +370 кг к Фью (Зафира), Астра в 10 уложится, на Изитронике - в 9,7. И это - 92ой бензин.

Понятно, что не каждого механика можно к подобному мотору подпускать.

Болячки - более капризные ступичные подшипники и более прихотливые датчики ABS.
Достоинства - дерматиновые глухие бессверчковые, как на ВАЗ-2101, панели и торпедо, очень классная посадка (6 регулировок реально рулят) с поясничной поддержкой, очень разветвлённая система воздуховодов (Quick Heat - это как бы фен 12 вольтовый, пока антифриз не нагреется, со штатной для всех модификаций кнопкой "обдуть лобовое" - работает ни чем не хуже электростекла Фью), рулёжность (прозрачность рулевого) не хуже Фью при более мягкой подвеске (всегда в лосиных тестах Авторевю 4 из 4-ёх неэкспертов Астр/Зафир вписываются, а, скажем, Фокус, Ма-Трёха, Королла, Пикассо и Сид - там 2-3 из 4-ёх сбивают вешки). И по колее как трамвай идёт, с попрыгуном Фью не сравнить. Шумка, кстати - реально есть :)

Ну и помним про экономию на сигналке и о 5-ом штатном колесе 205/55 R16 (все пять - Conti Premium Contact2 - в тестах летних шин очень высоко). Ещё понравилось, что аккум 66 а/ч (для России) можно хоть на 2-3 мес забросить - не сядет (при условии, что салонные датчики движения выкл и из тестового режима БК выйти мы, крутые юзеры закрытых режимов, не забыли). Из необычных фич - отсутствие индикатора Т антифриза ( типа незачем, сел-поехал, при 110 гр лампочка загорится если что поддохло) - и нефиксируемый рычажок поворотников - к этому быстро привыкаешь, а работают, пожалуй, надёжней щёлкающих.

Потому и говорю - Астра - весьма неплохой вариант против Фью. За сходные деньги - машина классом выше.
Был - Fusion Elegance 1.4 MT
Стал - Opel Zafira Enjoy (+Enjoy pack) 1.8 MTA (Easytronic)

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсом?

#46 Сообщение fidel1970 » 24 янв 2010, 18:04

EVO, ну, я смотрю ты "засланый казачек"... ;) точно.
Как хохломой расписал машинку.
Молодец! *thmbs_up*
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсом?

#47 Сообщение alex57 » 24 янв 2010, 18:24

Да уж. Прямо слюнки потекли. :)
Сходил посмотрел кто у нас продает..
А с механиком отдельно поговорим. :) Мб ему сложный мотор и не понравился.

Кстати, вопрос - у астры впускной коллектор и рамка радиатора тоже пластиковые?
(А Combo для рыбалки мб наверное ничего? И велик нескладной в багажник помещается)

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11520
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсом?

#48 Сообщение maxs-vd » 24 янв 2010, 18:56

alex57 писал(а):


Кстати, вопрос - у астры впускной коллектор и рамка радиатора тоже пластиковые?
Да. Еще блин места в седане как в лимузине, и с музыкой там проще замутить, и ремни на морозе не издают таких страшныш звуков, единственно что у знакомого было замечено- на коробке прокладка засопливила.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

EVO
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 16:39
Полное имя: Юрий
Автомобиль: FFn Plus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Другая
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсом?

#49 Сообщение EVO » 24 янв 2010, 19:25

Там впускной коллектор внутри такого крупного кожуха, так как сервомотор улитку (длинный путь-средний - короткий) скручивает и раскручивает, обращён этот "горб" на головке к мотор-щиту, поэтому грязь и вода летят только на выпускной коллектор спереди, вдобавок, воздухозабор (решётка, кстати, выпуклая, как двускатная крыша, листья сами отваливаются), как и шланги кондея - не проходят мимо раскалённого блока выпуска и катализатора, а находятся в относительно прохладном месте возле топливной рампы.

Очень удобный доступ ко всем предохранителям - и очень неудобный - к лампам ближнего света - надо пальцы Паганини иметь или недешёвый ксенон ставить, благо многофокусный отражатель БС - позволяет получить неплохую границу тени, что с двунитевой фарой Фью нереально... Зато ПТФ по уму сделаны - опелевцам надоело по гарантии стёкла с трещинами менять - и стёкла ПТФ с 08 года закрыты акриловыми небьющимися вторыми стёклами.

Двойные уплотнители дверей и бесшумные замки (тефлоновые трубочки, как для самар спецболты ответок замков для тюнинга) - об этом фордовцы как-то не позаботились.
Электроскладные уши отвязаны от ЦЗ - только кнопочкой, если видишь, что не обмёрзли. Зато на ЦЗ - люк бензобака. ЭСП работают примерно 5 мин после выключения зажигания и дожимаются с брелка. Удобно, вдобавок все ЭСП one touch (длинное нажатие - стекло ушло и или полностью поднялось) - на всех опелях бесплатно, как и второй ключ-брелок ЦЗ (первый ключ - выкидной), типа как mercedes :-P 2 юзер-профиля по сигналу ЦЗ - открыл своим брелком - климат +21, Radio Rocks FM играет громко на +14, жена открыла своим брелком - +23 на климате, аудиокнига mp3 пошла играть при громкости +5.

Так что садясь в Астру или Зафиру, немного недопонимаешь фордовцев \m/ :-D
Был - Fusion Elegance 1.4 MT
Стал - Opel Zafira Enjoy (+Enjoy pack) 1.8 MTA (Easytronic)


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсом?

#50 Сообщение alex57 » 24 янв 2010, 21:43

Тогда самое главное. Как они в наших условиях? Зима, бензин, ремонт, запчасти?

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсом?

#51 Сообщение fidel1970 » 24 янв 2010, 21:56

В каждой шутке есть только доля шутки (с).
И всё-же... *crazy* *rolf*
II. Порядок поведения на форуме.
Категорически запрещается любая реклама...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсом?

#52 Сообщение alex57 » 24 янв 2010, 22:12

Где реклама? В какую сторону бежать? *crazy*
А мы-то воспринимали это как бесплатную консультацию классного специалиста. 8-)
На фордовскую мозоль наступили? Понимаю... *rolf*

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсом?

#53 Сообщение fidel1970 » 24 янв 2010, 23:25

На любимый на мозоль...(с)
Да, ладно... Шучу я... :-P

...пока.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18335
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсом?

#54 Сообщение Doc Brown » 25 янв 2010, 00:27

fidel1970 писал(а):В каждой шутке есть только доля шутки (с).
И всё-же... *crazy* *rolf*
II. Порядок поведения на форуме.
Категорически запрещается любая реклама...
Ты тады в соседней теме навигационные карты и сами навигаторы рекламируешь - целую таблицу выложил и кучу цветных фоток :-P
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсом?

#55 Сообщение fidel1970 » 25 янв 2010, 00:52

:flood:
Это кто у нас здесь такой умный - субординацию нарушает. ;D
Недовольство выражать кончиками пальцев ног... в смысле, претензии высказывать сообщением в ЛС! :-P
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18335
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсом?

#56 Сообщение Doc Brown » 25 янв 2010, 10:04

fidel1970 писал(а):Недовольство выражать кончиками пальцев ног... ... в смысле...
А я уж думал - топать отседова :v_sad:
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18335
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсом?

#57 Сообщение Doc Brown » 25 янв 2010, 10:10

fidel1970 писал(а):Это кто у нас здесь такой умный - субординацию нарушает.
И кстати - это не нарушение субординации - :-P Обсуждаются твои действия как обычного пользователя ;D
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

buy_val
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: 197

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсом?

#58 Сообщение buy_val » 25 янв 2010, 12:23

EVO писал(а):Ну и что, я коплю на небольшой автомобиль "квадратиш практиш гут нихт угоняеш нихт морал старееш солидниш серьёзнеш приятниш фюр бюргер"- Mercedes Benz в формате B200'2014г - какой он там будет через 4-5 лет.
EVO, вопрос про B200: у него двигло установлено по принципу "сандвич"? и до свечей не подлезешь? как у А150-160?

Аватара пользователя

EVO
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 16:39
Полное имя: Юрий
Автомобиль: FFn Plus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Другая
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсом?

#59 Сообщение EVO » 29 янв 2010, 23:28

Как-то уже года 3, со времён ещё Фью - вопрос лёгкости доступа к свечам не беспокоит, да и ключа свечного нет, а тут мы всё же говорим о Мерседесе за 1,15 млн руб...

В Бэшке восхищает именно то, что как немецкие инженеры по сути "свернули" машину едва ли не с простором собственного С-класса с приличным багажником (если брать для 4ёх пассажиров, Бэшка машина неширокая) почти в размеры Фью. То есть то, что Зафира просторна для пассажиров как Кэмри (для ног задних +2см к Кэмри), и имеет багажник с представительский мерс, "на 3 трупа" - это не странно при её длине, автобусной посадке и коротком капоте, но вот почти такой же салон на длине кузова 4 метра построить - это заслуга мерседесовцев. Ну, а ожидаемая Бэшка 2013 года - видимо, уже превзойдёт и зафиру по внутреннему простору - если вспомнить, каким смешным живопырчиком был А-класс первого поколения по сравнению с сегодняшним.
Был - Fusion Elegance 1.4 MT
Стал - Opel Zafira Enjoy (+Enjoy pack) 1.8 MTA (Easytronic)

Аватара пользователя

SHA134
Великий и Всемогущий
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: На те же 600 т.р. что есть с достаточно высоким клиренсом?

#60 Сообщение SHA134 » 30 янв 2010, 00:42

Дим, отдам в хорошие руки своего "белого". Он почти, всего 30лет новый, да и гораздо дешевле 600...
Позавчера при -22-25С на Москву и обратно скатался-нивапрос (масло ушло правда, грамм 20... *sorry* ). А 4х4 в определенных моментах отдыхают (масса-то 800кг!!!). И главное-то не клиренс, а угол от точки опоры колеса до нижней точки бампера, а у меня почти 45 ;) . Да и налог за 40лс (у нас) всего 280руб/год *thmbs_up* При моем стиле езды и наших "ты помнишь Алеша дороги Смоленщины" я подвеску раз в 2 года меняю, и то, передок, да масло-полусинтетику раз в пол-года. И все. Поскрипывания на морозе - как во Фьюже, привычно, правда максималка 140км/ч, с горы 145 :) , а так полный фарш - ЭСП, попогрей, МР3, туманки и прочая приятная хрень.
Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь!

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»