Странная работа бензонасоса на Форд Мондео IV.
Модератор: Техмодераторы
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Странная работа бензонасоса на Форд Мондео IV.
Как бы не Фьюжн, но из одного семейства...
Мондео 4, 2008 г.в., 2,0 литра. Недавно заметил, что у машины при включении зажигания очень долго работает бензонасос. Раньше повернёшь ключ в замке - насос жужжит 3-4 секунды и отключается. Сейчас работает очень долго, примерно около минуты.
Насос 2 года назад менял на VDO-шный. Замерил давление в рампе - как и положено выдаёт 3,8 бар. Причём выдаёт во всех режимах - и на незаведённой машине, и на холостом ходу и при перегазовке, без провалов по давлению. При добавлении газа даже немного поднимает давление.
Что может быть причиной такой работы бензонасоса?
Добавлю: у Мондео одна топливная магистраль (рампа с одним соском), перепускной клапан находится в самом бензонасосе, по документам насос должен выдавать не менее 3,65 бар. По давлению вроде как норма, но насос постоянно жужжит...
Мондео 4, 2008 г.в., 2,0 литра. Недавно заметил, что у машины при включении зажигания очень долго работает бензонасос. Раньше повернёшь ключ в замке - насос жужжит 3-4 секунды и отключается. Сейчас работает очень долго, примерно около минуты.
Насос 2 года назад менял на VDO-шный. Замерил давление в рампе - как и положено выдаёт 3,8 бар. Причём выдаёт во всех режимах - и на незаведённой машине, и на холостом ходу и при перегазовке, без провалов по давлению. При добавлении газа даже немного поднимает давление.
Что может быть причиной такой работы бензонасоса?
Добавлю: у Мондео одна топливная магистраль (рампа с одним соском), перепускной клапан находится в самом бензонасосе, по документам насос должен выдавать не менее 3,65 бар. По давлению вроде как норма, но насос постоянно жужжит...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Странная работа бензонасоса на Форд Мондео IV.
За 15 минут падает на 2-3 десятых бар - в пределах нормы.
Да, одинаково.
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Сообщения: 11226
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Странная работа бензонасоса на Форд Мондео IV.
А на максимальной нагрузке нет ощущения что "не хватает топлива"? То есть недостаточная производительность топлива. Дело в том что при замене насоса не меняя патрубки (гофрированные,типа прозрачные))) на новые - есть шанс недожима хомутами. Попутно Шефу вопрос задай: насос отключается до старта по току или по времени. Если по току - то "наука о контактах" рулит))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Странная работа бензонасоса на Форд Мондео IV.
Нет, прёт нормально.
Я менял топливный модуль в сборе - т.е. всего один топливный быстросъём снимал-надевал.
Родной разъём я обошёл - это болезнь на Мондео, провода под пайку вывел. (паять умею, даже хорошо умею

По времени - вряд ли, раньше же он нормально отключался.
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Сообщения: 11226
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Странная работа бензонасоса на Форд Мондео IV.
Редукционный клапан в комплекте? Может он чуть травит? Тональность звука работы насоса во времени не меняется?
Если и сейчас скажешь:
то портачка в самом насосе - у меня вариантов уже нет)))
Картинка из Нэта этого модуля есть? А то абстрактно его представляю. Не, менял маздячие модули, редукционный в составе нового модуля.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Странная работа бензонасоса на Форд Мондео IV.
Да, клапан стоит в самом насосе, поэтому от насоса к рампе одна топливная магистраль - обратки нет. Насос как в Мазде - Форд Мондео, Мазда 6 и Вольво S80 - это одна платформа, почти все потроха одинаковые.
Клапан травить не может, потому что:
1. Насос выдаёт нужное давление, хорошо выдаёт, без провалов.
2. При отключении питания в рампе держится давление в течении 15 минут (дольше не держал), падает всего на пару десятых бар.
Те насос полностью исправный, так получается.

Ты меня выше на мысль натолкнул - что насосом управляю мозги, пытаюсь нарыть как они это делают.
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: Нет авто
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Странная работа бензонасоса на Форд Мондео IV.
А давно эта машина ваще наблюдалась, мож мозгам напряжения мало или температуры или еще чего-то такого, что они хотят насосом подольше пожужжать
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Странная работа бензонасоса на Форд Мондео IV.
В смысле - наблюдалась? Эта моя машина.
Диагностика говорит, что никаких ошибок нет. Вот и думаю...Fasterpast писал(а): ↑02 дек 2023, 23:26мож мозгам напряжения мало или температуры или еще чего-то такого, что они хотят насосом подольше пожужжать
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Сообщения: 11226
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Странная работа бензонасоса на Форд Мондео IV.
Ещё мысль: ток отключения насоса и давление открывания редукционного клапана синхронизированы как "плюс-минус трамвайная остановка". По памяти в маздячем модуле перестёжка модуля включала рассоединение от клапана. Там уплотнительные кольца. Вот мизер неаккуратности при сборке модуля и попал в вилку "трамвайная остановка" (т.е. все ж травит выше 3.5 атм но ниже токового порога отключения насоса)? В гараже валяется старый модуль, позырю где возможна засада..
п.с. Мысль по проверке сей версии: отдельно, на прямую, запитать насос и включить по приборам, насос с амперметром и приблуду манометрическую твою в рампу. По "ступеньке" Ампер засечь показания манометра и тоже самое сделать в штатном подключении в машине. Если идентично, то нет команды отключения по току.
Чтоб не портить образцовую пайку на баке)), отстегнуть хвост насоса под торпедо (всё ближе к манометру)). Хотя удобнее манометр и амперметр на баке приладить ("паяльник в наших руках, куда хотим туда и повернём")) , и с водительского будет видно (все ходы с учётом работ без "лаборанта"))
п.с. Мысль по проверке сей версии: отдельно, на прямую, запитать насос и включить по приборам, насос с амперметром и приблуду манометрическую твою в рампу. По "ступеньке" Ампер засечь показания манометра и тоже самое сделать в штатном подключении в машине. Если идентично, то нет команды отключения по току.
Чтоб не портить образцовую пайку на баке)), отстегнуть хвост насоса под торпедо (всё ближе к манометру)). Хотя удобнее манометр и амперметр на баке приладить ("паяльник в наших руках, куда хотим туда и повернём")) , и с водительского будет видно (все ходы с учётом работ без "лаборанта"))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 11226
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Странная работа бензонасоса на Форд Мондео IV.
Ещё проще идея: в параллель (взамен) насосу включи активную нагрузку- т.е. сначала измерь токи насоса, и аналогичную но чуточку большим током, например "бусы" из лампочек. Будет понятно -отрубается насос по току или нет. (а может, раз раз Анжинер по контактам, электронная нагрузка завалялась))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Странная работа бензонасоса на Форд Мондео IV.
timoha-07, спасибо за советы!
Но кажись я нашёл причину... Вчера обнаружил, что не могу зайти в сервисный режим, т.е. при зажатии копки "ОК" и включении зажигания ничего не происходит.
Начал смотреть внимательно - при повороте ключа в положение "Зажигание" на приборке не загораются все значки - подушка, АБС и прочие, которые по-нормальному должны кратковременно загореться и погаснуть. Горят только значки аккумулятора и давления масла, значок Джеки чана тоже не загорается.
В общем ситуация явно не нормальная - при включении зажигания на приборке горят только значки аккумулятора и давления масла, а остальные даже не вспыхивают, и стрелки уровня топлива и температуры двигателя не двигаются - на нулях. и постоянно молотит бензонасос. После заводки двигателя стрелки занимают своё нормальное положение.
Грешил на глюк мозгов, читал какие и как перезагрузить модули.
А сегодня утором обнаружил, что виноват (вроде как) замок зажигания. Если после поворота ключа в положение "Зажигание" ключ немного поджать на себя, то всё становится как должно быть - на приборке кратковременно зажигаются все индикаторы, потом остаются гореть значки аккумулятора, давления масла и Джеки чан и выключается бензонасос. Уффф...
Вроде как определил причину. Вопрос: менять замок зажигания или у него как-то меняется отдельно контактная группа?
Но кажись я нашёл причину... Вчера обнаружил, что не могу зайти в сервисный режим, т.е. при зажатии копки "ОК" и включении зажигания ничего не происходит.
Начал смотреть внимательно - при повороте ключа в положение "Зажигание" на приборке не загораются все значки - подушка, АБС и прочие, которые по-нормальному должны кратковременно загореться и погаснуть. Горят только значки аккумулятора и давления масла, значок Джеки чана тоже не загорается.
В общем ситуация явно не нормальная - при включении зажигания на приборке горят только значки аккумулятора и давления масла, а остальные даже не вспыхивают, и стрелки уровня топлива и температуры двигателя не двигаются - на нулях. и постоянно молотит бензонасос. После заводки двигателя стрелки занимают своё нормальное положение.
Грешил на глюк мозгов, читал какие и как перезагрузить модули.
А сегодня утором обнаружил, что виноват (вроде как) замок зажигания. Если после поворота ключа в положение "Зажигание" ключ немного поджать на себя, то всё становится как должно быть - на приборке кратковременно зажигаются все индикаторы, потом остаются гореть значки аккумулятора, давления масла и Джеки чан и выключается бензонасос. Уффф...
Вроде как определил причину. Вопрос: менять замок зажигания или у него как-то меняется отдельно контактная группа?
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Странная работа бензонасоса на Форд Мондео IV.
Кстати, вот нашёл видео - проблема один в один - тоже постоянно молотил бензонасос и не входил в сервисный режим -
[av][/av]
[av][/av]
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Странная работа бензонасоса на Форд Мондео IV.
Вопрос про контактную группу снят - она одна на все модели Форда - номер 1 677 531, в Автодоке 1666 руб.
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Странная работа бензонасоса на Форд Мондео IV.
Всё, проблема решена заменой контактной группы. Теперь всё работает как должно быть.
Снял и разобрал родную контактную группу на предмет посмотреть как насчёт ремонта. Понял, что ремонтировать бесполезно - слишком большая выработка дорожек на теле группы.
В магазине была только оригинальная группа, продавец сказал, что возят только их, т.к. на аналоги слишком много нареканий - пробовали возить разных производителей но много жалоб. И разница в цене не космическая, поэтому возят только оригинал.
P.S. Но кто бы мог подумать - где контактная группа и где бензонасос...

Снял и разобрал родную контактную группу на предмет посмотреть как насчёт ремонта. Понял, что ремонтировать бесполезно - слишком большая выработка дорожек на теле группы.
В магазине была только оригинальная группа, продавец сказал, что возят только их, т.к. на аналоги слишком много нареканий - пробовали возить разных производителей но много жалоб. И разница в цене не космическая, поэтому возят только оригинал.
P.S. Но кто бы мог подумать - где контактная группа и где бензонасос...

Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Странная работа бензонасоса на Форд Мондео IV.
Ну да, заводишь-то, что называется, на автомате, поэтому нештатная работа бензонасоса резала слух, а на приборку разве смотришь внимательно?

Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Сообщения: 11226
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Странная работа бензонасоса на Форд Мондео IV.
С почином!
Ромыч, люди иногда обижаются когда предлагаешь начать поиск проблем с батарейки))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Странная работа бензонасоса на Форд Мондео IV.
timoha-07, что-то я не могу компрессию замерить - компрессометр зашкаливает, и на холодном двигателе и на прогретом. Шкала у компрессометра 16 бар, проверил - от воздушного компрессора давлением 8 бар показывает правильно. Взял у товарища заведомо исправный компрессометр (тоже на 16 бар) - тоже зашкаливает.
Посмотрел кучу видео на ютубе, вроде всё делаю правильно...
Посмотрел кучу видео на ютубе, вроде всё делаю правильно...

Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Сообщения: 11226
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Странная работа бензонасоса на Форд Мондео IV.
Значит мотор дизельный ушатанный, или "скайактив" рабочий с повышенной степенью сжатия)) (шутка). Сколь секунд стартер крутил? По идее с качественными ЦПГ и клапанами и длительной работой стартера можно накачать более 14 атм.. А то давление одинаково во всех цилиндрах, при одинаковом времени работы стартера?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.