Новый Фью уже!
Модератор: Техмодераторы
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Новый Фью уже!
А никто не жалуется, что запаска постепенно деформирует левую стойку и начинаются проблемы с закрыванием? Вроде, с какой-то из древних япономарок был какой косяк. Запаска не легенькая и на приличном рычаге...
(Ты же, наверное, мониторил форумы перед покупкой....)
(Ты же, наверное, мониторил форумы перед покупкой....)
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Новый Фью уже!
Мониторил, конечно. Такую проблему никто ни разу не озвучивал. Замом регулировать- да, но большего вроде не было. В закрытом состоянии дверь ложится на упор, замок только держит от открывания.
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Новый Фью уже!
В моём случае от 100000 была разница с 2л движком- не потянул...
Просвет мерял в нижних точках, остальное- выше. Есть ещё условно мягкая "юбка" под передним бампером- там тоже 200. Заехал сегодня к другу на работе на подъёмник, посмотреть снизу- очень похоже на Фьюжик, по умеренному снегу без камней под ним кататься можно спокойно. В наследство от полноприводного варианта достались вварные гайки в кузове, при желании можно "защиту" продлить дальше середины авто, защитив начало тракта глушителя.
Просвет мерял в нижних точках, остальное- выше. Есть ещё условно мягкая "юбка" под передним бампером- там тоже 200. Заехал сегодня к другу на работе на подъёмник, посмотреть снизу- очень похоже на Фьюжик, по умеренному снегу без камней под ним кататься можно спокойно. В наследство от полноприводного варианта достались вварные гайки в кузове, при желании можно "защиту" продлить дальше середины авто, защитив начало тракта глушителя.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Новый Фью уже!
А защита картера заводская (нашел в опциях!) или сами ставили?
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16658
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Новый Фью уже!
Узок круг этих дюдей. Потому как если бы все так делали лыжные боксы не продавали бы. А вот в открытых креплениях на крыше выдел только горнолыжные и то в Европе.
Я тут лет несколько назад на "Лыжне России" побывал, так у всех лыжи в боксах, потому как в машинах полные семьи.
Отправлено спустя 8 минут 56 секунд:
Да сейчас так на всех новых машинах. Евростандарт. Ближний свет отдельная лампа.avtopilot18 писал(а): ↑10 ноя 2018, 17:35Оригинально решены фары- ближний свет- отдельная лампа, ДХО/далиний свет- лампа Н4
Отвечу я. За 8 лет никаких проблем. Там конструктив такой, что дверь в закрытом состоянии находится внутри проема и ответная часть замка не только петля, но и большая круглая шайба упор..
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Новый Фью уже!
Защиту картера попросил и получил в подарок в автосалоне при покупке (за пару часов поставили), значит не заводская, но официального поставщика в авторизованные салоны по продаже Форд, обычно такие детали бывают неплохого качества, их реально выбирают из множества на рынке (как то коснулся этой темы на Мазде)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13497
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Новый Фью уже!
Заводская, типа той, что ставим для защиты картера, не существует из соображений безопасности.
Необходимость установки дополнительной защины двигателя на автомобили Форд отсутствует и не рекомендована компанией Форд, так как все автомобили оснащаются штатной пылевой защитой моторного отсека в процессе сборки на заводе-изготовителе. Форд не выпускает оригинальные защиты поддона картера. Установка любых типов неоригинальных защит поддона картера двигателя на автомобили Форд может привести к тяжелым последствиям в случае возникновения аварийной ситуации. Во время аварии сминаемые зоны фронтальной части автомобиля обеспечивают смещение двигателя "под автомобиль" в случае фронтальных и кософронтальных соударений. Защита поддона двигателя, как правило, изготовленная из металла или прочного пластика, жестко крепится к подрамнику и препятствует смещению двигателя по заданной траектории. При этом двигатель смещается в салон, в зону ног водителя и переднего пассажира, что, как правило, приводит к тяжелым травмам.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13497
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Новый Фью уже!
Дима, который питерский , Док правильно сказал, форд краш тесты проводил без учёта самопальных защит и с учётом конструкции крепления двигателя, верхняя опора двигателч и коробки обрывается, нижняя выполняет роль петли проворачиваясь по которой двигатель уходит вниз.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16658
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Новый Фью уже!
Как раз наоборот. Так как Рено (Дачия) поступила. Сделал свою. Стукнула с ней в ЕvroNSKAP. А дальше сам себе злбный буратно. Хочешь гарантий покупай с нашей опцией. Если нет то и гарантий нет.
А машинки то сплошь для третьих стран. Благополучная Европа с денежной Америкой, либо сильно поменьше берут, либо сильно подороже.
Маркетологи ФМК не боги. Так вот с ходу, могу припомнить, неоправданные ожидания с 3-м С-МАХ . Провал 3-го Фокуса, при бешеной популяроности 2-го. Думаю если повспоминать за последние 10 лет много чего в этом смысле у ФМК вспомнить можно.
Отправлено спустя 7 минут 55 секунд:
Защита может быть и не самопальной.
На мой взгляд все эти риски ухода поперек расположенного двигателя в салон сильно преувеличены. Вдоль когда там все КПП портит, с ручкой с жесткой связью все понятно. А тут сплошь и рядом моторные щиты либо наискось, либо с загибом как у лыжи. Даже у ФЪЮ если внимательно посмотреть верхний край у границы лобового, а нижний под ногами у водителя.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Новый Фью уже!
А на мой взгляд, конструкторы больше 5 лет бились, чтобы разработать силовой каркас, легкий и безопасный для передних ездоков. Первые поперечные двигатели дробили колени и голени на тестах. Поищи тесты зубил, как пример. На западных машинах то же самое было чуть раньше.
Ты это и подтвердил. Для сферического коня не возможно. Только для конкретного коня на конкретном лугу
А французы, что, боги? Уж там просчетов в стратегии за их историю, хоть отбавляй. И, не уверен, что штатную защиту можно записать им в плюс, а не в убыток
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16658
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Новый Фью уже!
Тут все дело в целевой аудитории. Дачию изначально как дешевую модель для развивающихся стран проектировали.
Ну так бились, бились и добились. Причем не только формой щита но и наклоном самого двигателя и пр. разными компоновочными фишками.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Новый Фью уже!
У приятеля, правда на киа сиид, движок ушел вниз, когда он на 60 кмч ночью вмазался в темный камаз, объезжая стоящий на дороге камаз МЧС (те заводили потухший в мороз камаз). Очень серьезный момент такое поведение двигателя. Приятель в итоге сломал мизинец (на руке), а иначе скорее всего был бы без ног, если вообще бы был.. Так что еще подумать надо при нашей езде, что дороже - картер или ноги.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16658
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Новый Фью уже!
Кстати, о новом фью..
[/quote]
Только грустно. Он уже не так самобытен и оригинален, как в эпоху своего рождения. Сейчас это просто усреднено мировая температура по больнице. Машинка не под подавляющее большинство интересов узкого круга. А под общий спрос максимального количества народа. Раньше конкретному покупателю, нравилась большая часть. А теперь меньшая. Правда и глобальные споры уже не возникают. Серенький середнячок.
[/quote]
Только грустно. Он уже не так самобытен и оригинален, как в эпоху своего рождения. Сейчас это просто усреднено мировая температура по больнице. Машинка не под подавляющее большинство интересов узкого круга. А под общий спрос максимального количества народа. Раньше конкретному покупателю, нравилась большая часть. А теперь меньшая. Правда и глобальные споры уже не возникают. Серенький середнячок.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Новый Фью уже!
Ценой и некоторыми конструкторскими решениями ЭкоСпорт- не совсем уж "серенький середнячок", а довольно редко встречающийся автомобиль "с закосом" под основную массу- интерес к машине "в принципе, а не купить" есть. Есть гораздо более заточенные "под общий спрос максимального количества норода" авто на рынке. Но правда, конечно, в том, что Фьюж- более самобытен и универсален, заточен под бОльшее количество "хотелок" среднего автовладельца, кому хочется "уже не солярис, но на большее не хватает".
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Новый Фью уже!
Встаешь на горку мордой авто вверх.вот не пойму, есть всё-таки "антиоткат", или нет?
Держишь педаль тормоза и педаль сцепления (желательно держать сцепу на включенной передаче для чистоты эксперимента, ибо концевик на педали сцепления может быть).
Отпускаешь тормоз и плавно переносишь ногу на газ.
Вот если сразу покатилась как отпустил тормоз - нет противотката.
Если хоть чуть-чуть после отпускания тормоза она еще держится - есть противооткат.
Это полная печалька, особенно на пересеченной местности, первая длиновата у фьюжена.В российских реалиях довольно часто приходится ползти по колдоебинам на минимальной скорости. На фью все же хотелось бы, чтобы на низах было поближе к трактору, а он как раз по-европейски при отпущенном газе норовит обогнать пешехода.
Все время сцеплением поддерживаю скорость, как-то очень все тоскливо без понижаечки
Или купить что нравится и перестроить под себя любимогоНо костлявая рука капитализма в обозримом будущем будет диктовать покупателям условия исходя из максимизации прибыли транснациональных корпораций. "Маргинальному меньшинству" останется покупать б/у
Большинству людей в РФ наплевать какие там рюшечки и трансформации, главное недорого на скидке ухватить, чтоб не ломалась, запчасти дешево и экономила горючее.
Не тот уровень доходов, чтоб экслюзивные комплектации могли себе позволить.
Это молодежь и энтузиасты смотрят, чтоб было то-то, чтоб была красивая, чтоб выглядела дорого или еще чего.
Правда молодежь тоже у нас не из богатых, поэтому в моде понтов старые бмв, мерины, рендж роверы, камри, мондео, хонды сивик в максималке, сонаты, киа оптима.
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Новый Фью уже!
Дружище, я в курсе, как это проверить, чай каждый день в вялотекущей пробке в горку минут 5 еду. Есть, конечно, противооткат, но, похоже (раньше не ездил на авто с противооткатом), более тонко настроен. Работает вполне себе корректно. И едет задорно, и рулится отлично- сегодня испытал- надо было резво пройти "пробочное" место, спешил, вот и вильнул с набором газа. Багажник оттюнингуем, рацию с антенной воткнём- будем кататься! В новогодние праздники, думаю, на дальняк сгонять, к родне за 1000км. Опишу ощущения потом
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Новый Фью уже!
У фьюжена первая длинновата?
На 1,4 литра?
О_0
У меня первая машина была - на первой до 60 км/ч мог ехать.
А сейчас - печаль. Вроде со светофора, благодаря короткой ГП, дёргаешься первым - на дальше все давят газ и уезжают, а ты начинаешь вторую под-тыкать и уже глотаешь пыль (((
Я бы наоборот удлинил первую - комфортнее стало бы по городу кататься.
Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Да нету сейчас у машин "эксклюзивных" комплектаций.
Попробуйте купить что-то типа "мне надо люк, кондей, 2 литра движок, блокировку, волосатый салон, ЗДТ, но БЕЗ абс, без гур\эур и на штампах"
Что вам скажут? В 99% скажут - чувак, специально для тебя пакет "эксклюзив". Бери, его все берут.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Новый Фью уже!
"Ну, батенька, вы загнули!" Хулиганства нарушать призываете? АБС, ЕСП и ЭРА-ГЛОНАСС обязательны на всех без исключения новых машинах, официально продаваемых в РФ.
А, в остальном, да , скажут.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Новый Фью уже!
Всем не угодишь , кому-то надо до 60 ехать, а кому-то проползать уверенно со скоростью 1км/ч по сложному рельефу.Roger Wilco писал(а): ↑13 ноя 2018, 21:12У фьюжена первая длинновата?
На 1,4 литра?
О_0
У меня первая машина была - на первой до 60 км/ч мог ехать.
А сейчас - печаль.
На дастере бензиновом к примеру постарались угодить, первая очень короткая, часто со второй трогаются. Но зато по сложному рельефу ползать самое оно.
Все фигня, кому надо доделают машину под себя, выдернут и выкинут эту следилку и отключат эти мешалки.АБС, ЕСП и ЭРА-ГЛОНАСС обязательны на всех без исключения новых машинах, официально продаваемых в РФ.Без АБС
Купить многое нельзя как тебе надо, но самому доделать и переделать не вопрос
Можно тоже сделать. Правда по правилам запрещена эксплуатация ТС в случае если не работает ГУР/ЭУР/ЭГУР , а машина с завода им была оснащена. То есть остановился, зови эвакуатор.без гур\эур
Ездите безопасно лучше
В этом плане я плохой пример конечно , но бесплатно зато руки качаешь активно, и спортзал не надо, жим тяжестей здорово развивается, когда накрывается помогалка и у тебя короткая рулевая рейка на 1,8 оборота.
После этого садишься за фьюжен и не понимаешь, а зачем вообще нужен во фьюжене ГУР при длинной рулевой рейке на 3 оборота, я на месте на заглушенном моторе могу на фьюже теперь легко руль крутить
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Новый Фью уже!
Нормально! Сначала заплатить, потом вырывать и выкидывать!
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)