Я бы ему вобще до 30 км/ч не давал включаться...Dima! писал(а): На многих паркетниках в режиме LOCK рекомендуют его наоборот отключать.
Рено Дастер.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 21:15
- Полное имя: Александр
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Рено Дастер.
Улыбнись, завтра может быть хуже!!!
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Рено Дастер.
У меня так понижайка.polals писал(а):Я бы ему вобще до 30 км/ч не давал включаться...
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Рено Дастер.
У тебя она выключается при 30? Смысла НЕ включать на малых скоростях не вижу.Dima! писал(а):У меня так понижайка.
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 21:15
- Полное имя: Александр
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Смысла включать ESP на малых скоростях (до 30) не вижу...
На такой скорости занос ты сам уберёшь, может даже и лучше электроники, а при пересечении скользкой (снег, глина) колеи (явно меньше 30 км/ч) эти подтормаживания колёс могут наоборот поспособствовать вызову трактора...
На такой скорости занос ты сам уберёшь, может даже и лучше электроники, а при пересечении скользкой (снег, глина) колеи (явно меньше 30 км/ч) эти подтормаживания колёс могут наоборот поспособствовать вызову трактора...
Улыбнись, завтра может быть хуже!!!
-
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
- Полное имя: Олег
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Нет
- Откуда: куда ссылали
Re: Рено Дастер.
На Йети именно до 30 км/ч при режиме "Офф Роад" ESP, и пр. отрубаются.
Нормально делай, - нормально будет.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Рено Дастер.
Час назад видел Дастер на подъемнике, авто 4,5 месяца, антикора нет, чет снизу все уже покрылось ржавчиной
И даже банка глушителя.
На фью у меня тоже антикора нет , 6 лет, и на мой взгляд у меня днище цветет меньше, глушак вообще практически чистый. Труба до глушака она да ржавеет, оно и понятно конденсат все таки постоянный.
p.s. Жалею что забыл спросить где мужиг держит машину в гараже или на улице, может у него гараж сырой ((

На фью у меня тоже антикора нет , 6 лет, и на мой взгляд у меня днище цветет меньше, глушак вообще практически чистый. Труба до глушака она да ржавеет, оно и понятно конденсат все таки постоянный.
p.s. Жалею что забыл спросить где мужиг держит машину в гараже или на улице, может у него гараж сырой ((
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Рено Дастер.
[av][/av]
А мы всё голову ломаем когда фильтр менять
А мы всё голову ломаем когда фильтр менять

Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Рено Дастер.
Мда. Лучше фьюжа только фьюжен.
-
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Рено Дастер.
maxs-vd, Руки бы ему оторвать такому "мастеру" .... А фильтр просто классный 

-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Рено Дастер.
Ага, нулевого сопротивлениядедавова писал(а):фильтр просто классный

-
- Сообщения: 2382
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: МО
Re: Рено Дастер.
ссылка: http://www.dusterclubs.ru/vb/showpost.p ... tcount=241Ранее топливный фильтр устанавливался снаружи, теперь он встроен в топливный насос. Устройство о котором идет речь -- пустой корпус, который используется как соединитель и был установлен, чтобы не вносить существенных изменений в конструкцию топливной системы.
Citroen Berlingo B9 с ушами
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Рено Дастер.
Не для нашей страны. Я наоборот за Дастер порадовался что они так удобно, под капотом его расположили. Замена элементарная. Даже под машину лезть не надо. А сделали только хуже. Машина из бюджетной в небюджетную превращается.Tim2 писал(а):Ранее топливный фильтр устанавливался снаружи, теперь он встроен в топливный насос.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: Рено Дастер.
+100500Dima! писал(а):Я наоборот за Дастер порадовался что они так удобно, под капотом его расположили. Замена элементарная.
А еще там в миксе есть советы клиента на покупку Дустера, развод ОД и вывод простой и дешевый просто не купишь - нет в наличии, дальше предложение от манагеров и цена стремится к 1 ляму.

-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Рено Дастер.
Это всегда и у всех так было. То что в салоне стоит как правило в максимальных комплектациях и обвешано допами. А все остальное под заказ. И у Форда так и у Опеля и у Сузуки. Это из тех что я сам сталкивался.buy_val писал(а):вывод простой и дешевый просто не купишь - нет в наличии,
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 июн 2012, 19:18
- Полное имя: Александр
- Трансмиссия: Механическая
Re: Рено Дастер.
Ну вот и расстались с Фьюжиком..., надеюсь, в хорошие руки попал. На замену ему еще в прошлом году безальтернативно был выбран Дастер-дизель: клиренс, бюджет, полный привод, и соляры за свои деньги еще не нюхал
. Опыт эксплуатации всего 2 месяца, но на эмоциональном уровне уже сложилось довольно странное впечатление, что если вековой опыт Форда направлен на поиск элегантных инженерных решений (складная спинка пассажира- о, бальзам воспоминаний!
И- багажник в таком малыше, и- …!!!
), то у Рено – на воплощение дизайнерских изысков, которые так и тянет заштопать колючей проволокой - сам вот брызговики выкроил из конвеерной ленты с принципиально торчащими по кромке пушащимися армирующими нитями
. Но верхом дизайнерского (инженером разработчика язык не поворачивается назвать) долбо… считаю превращение единственного в машине пассажирского бардачка в папочку – ящичек-то, оказывается, без боковых стенок
… Выходит, и бородавки под кнопками стеклоподъемников упираются в кости коленей тоже специально… а потом у них вступать в браки можно будет только геям – необъяснимый французский колорит…
Но!
Все время приходится работать с тем, что есть - не просто пользоваться с удовольствием, а непрерывно переделывая под свои представления о практичности и удобстве, это уже судьба. Тем более, что альтернативы даже в перспективе не предвидится
.






Но!
Все время приходится работать с тем, что есть - не просто пользоваться с удовольствием, а непрерывно переделывая под свои представления о практичности и удобстве, это уже судьба. Тем более, что альтернативы даже в перспективе не предвидится

-
- Сообщения: 909
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 21:58
- Полное имя: Eduard
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2016
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Кишинев
Re: Рено Дастер.
a2b, а как сам двигатель, какое дизтопливо кушает, объем 1,5?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 июн 2012, 19:18
- Полное имя: Александр
- Трансмиссия: Механическая
Re: Рено Дастер.
edic, на Автофрамосе только 1,5л/90лс. В городе первый Даст-дизель появился весной 12г., и их число увеличивается. У его владельца это второй дизель,к Лукойлу нареканий нет (с сентября соляр до -18, антигель в межсезонье больше по традиции), перезимовал на улице без подогревов и утепления с расходом 8,6л город- 6 трасса, к ТО-1 пробег 8000км... Сам осваиваю МКПП (ну не хватает третьей руки и ноги
, с роботом-то одной ногой обходился
), суточный пробег 10км- расход 10,5л. В общем- все ожидаемо, как внук с вывихами от бестолковых родителей, никуда не денешься!
Но как мягко и уверенно Хома делает раздолбаные дворы и дороги
- Фюжика туда не пускал...
edic, глянул регион- у вас вроде румынская сборка, несколько другие комплектации и параметры.




edic, глянул регион- у вас вроде румынская сборка, несколько другие комплектации и параметры.
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 15:15
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Тольятти
Re: Рено Дастер.
Скажите люди, а как у него с не хардкорным оффроудом, присматриваюсь немного, мне надобно иногда прицеп с лодкой до реки дотащить, к сожалению фью не всегда справляеться. Там в горку, крутую, подняться, по грязи проехаться и тому подобное. 
