Муки выбора машины

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Муки выбора машины

#741 Сообщение il67 » 22 июл 2014, 20:52

Svarog писал(а):В смысле что прогибается при легком нажатии пальцем. Правда, к иным последствиям это не приводит.
Хороши же "не иные" последствия, - вмятина на кузове. :scare:
А "иные" какие?
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.


ANG
Сообщения: 4912
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Муки выбора машины

#742 Сообщение ANG » 22 июл 2014, 21:35

Prazhachka писал(а):Как же это узнавать?
В основном, по фотографиям разбитых машин наверное.
Ну ещё по рекламным листкам - там участки кузова из труб и толстых профилей раскрашены в броские цвета.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Муки выбора машины

#743 Сообщение SAnat » 23 июл 2014, 17:22

Prazhachka писал(а):
Dima! писал(а):Весьма слабо в это верится.
Надо же как-то оправдать свою новую "хотелку" :)
Точно цифр не помню, но приводилась якобы точная толщина металла в пользу Террано.
Честно говоря,видела Дастеры посла аварий.Металл был похож на смятую фольгу.
Именно поэтому и появляются такие машины, чтоб хотелка у людей срабатывала, причем хотелка заработала даже у дастероводов, маркетологи у ниссана не зря хлеб с маслом (а может с чем побогаче) едят ;)

Смотря что Вы хотите от машины. Ну и зависит от условий эксплуатации, если дороги хорошие и подвеска фьюжена справляется с ними, да и вообще в городе живете рекомендую остаться на фьюжене. На нем на нормальных дорогах веселее.

Если живете не в крупном городе и дороги как у нас
Это почти у самого центра города, меж прочим это дорога считается частью федеральной трассы :smirk:


А это обычная проселочная


Я бы рекомендовал тогда брать обновку.
А на фьюжене на стандартной подвеске, вы можете ехать не более 20км/ч по такой дороге и материть создателей этой подвески и контору занимающуюся содержанием дороги.

Если сравнивать дастер (тот же террано таже песня впринципе) с фьюженом, из особенностей:
1. + Дорожным просвет и очень короткие свесы спереди и сзади.
Если Вы ездили на стандартном фьюжене Вам будет казаться это джипом даже в моноприводе.
Если ездили на фьюжене на 65 профиле и с подрезанным бампером ощущение уже будет похуже.
Если у вас был лифтован фьюж, разницы с дастером на стандартной резине Вы вообще не заметите, абсолютно тоже самое.

Однако Дастер выигрывает фьюжена и сексика (sx4) короткими свесами, там где я даже не смотря на лифт, резанный бампер, резину, в общем 30 см. до бампера рою бампером землю и у меня вылетает постоянно нижняя решетка радиатора и приходится потом паять бампер, этот дастер даже не чиркает :mad:

2. - Немного пустоват руль в центре и рулежка не такая веселая как на фьюжене,
Дастер располагает больше к размеренной неспешной езде.
Фьюжен располагает на нормальных дорогах лихачить и входить в поворот на высокой скорости с внешнего радиуса > касаемся апекса > газ в пол > выпуливаем снова на внешний радиус. Мне только вчера пассажиры высказали, что их затошнило от того как я вошел в поворот, кстате не на такой и большой скорости всего 70км/ч :D

3. - Вес и прожорливость. Дастер тяжелый, с мотором 1,6 сотню он набирает как-то немного вялее фьюжена 1,4 , во всяком случае мне так показалось, надо будет на 402 метра с ним встать попробовать :D Ну и расход конечно выше.

4. +/- Подвеска: у дастера подвеска на хороших дорогах - , на плохих жирный +
Да можно ехать спокойно 80км/ч по убитой дороге на дастере, на фьюжене в стоке вы можете ехать не больше 30км/ч, причем фьюжен на бездорожье козлит, в нем прыгаешь в салоне на кочках, у дастера этого нет.

Это дело у фьюжена немного поправляет лифт полиуретановыми проставками и еще мягче делают шланги на витки пружин, при этом фьюжен становится чуть более валким, но все равно рулится веселее дастера, но чуть чуть не дотягивает все равно до мягкости дастеровской ходовки, хотя по клиренсу сравнивается.

5. +/= Внедорожные качества, ну тут понятно свесы короче, в стоке клиренс выше, можно лифтануть +5, резину побольше и вперед на покорение полей.

На 4*4 например здесь едется уверенней , чем на фьюжене,

вообще по сыпучим грунтам (песок/грязь/снег) полный привод едет уверенее, на моноприводе приходится филигранно контролировать тягу, чтоб не начинало зарываться.

Но есть ложка дегтя у дастера, ходы подвески сравнимы с фьюженом, то есть не смотря на лифты и любые доработки дастер как и фьюжен будет иметь на ровном месте такую порнографию


У дастера тоже подвеска зажата, то есть по кочкам дастером 4*4 и фьюжен едут одинаково, вывешиваются и пробуксовывают также абсолютно. Там где нормальный джип едет вообще не думая, мы как идиоты ищем как нам проехать не пробуксовывая вывешенными колесами.

Вот такое резюме, для города для асфальта неподготовленный фьюжен лучше, позволяет получать удовольствие от езды, для езды по пересеченке, по плохим дорогам, дастер по приятнее, но все равно когда вы выедете на серьезные бездорожные препятствия на дастере все будет не так просто как кажется заранее, самым обидным будут именно диагональные вывешивания почти на ровном месте.

Аватара пользователя

Prazhachka
Пражская связистка
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
Полное имя: Алла
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#744 Сообщение Prazhachka » 23 июл 2014, 19:27

ANG писал(а): да и вообще в городе живете рекомендую остаться на фьюжене.
Вот это расклад!Серьезно! Спасибо!
Я, например 99% времени нахожусь в большом городе. И Фью меня полностью устраивает. Но, в городе есть одна большая проблема под названием "русская зима". Фью у меня в стоке, поэтому существует проблема с передним бампером и высотой снежных бордюров, которые получаются либо после снегоуборочных машин, либо от непрерывно сутками идущего снега. Вот тут я мечтаю о коротких свесах и более высоком клиренсе. Плюс существующая проблема опять же зимой во дворе - снег убирают очень плохо. Но я не гордая :D Достала из багажника лопату, и вперед!
Дороги весной похожи на Ваш центр города, но Фью не жалуется,едет и едет :)
Чем больше анализирую машины, имеющиеся на данный момент на рынке (конечно из доступного мне сегмента), тем больше люблю свой Фью.
«Делай, что должно, и будь что будет»

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Муки выбора машины

#745 Сообщение fidel1970 » 23 июл 2014, 19:33

Prazhachka, путём несложных манипуляций с машинкой можно несколько сгладить негативные представления о внедорожных качествах Фью, было бы желание. ;)
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Prazhachka
Пражская связистка
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
Полное имя: Алла
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#746 Сообщение Prazhachka » 23 июл 2014, 19:35

fidel1970 писал(а):путём несложных манипуляций с машинкой можно несколько сгладить негативные
Так не умеем-с сами то :o
А помочь некому
«Делай, что должно, и будь что будет»

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Муки выбора машины

#747 Сообщение fidel1970 » 23 июл 2014, 19:44

Prazhachka писал(а): А помочь некому
Ой-ли? У такой целеустремлённой девочки разве не найдётся парочка друзей готовых слегка видоизменить авто?
Там делов-то на копейки...

А в плане консультаций, так мы все тут твои. Поможем. :)
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Муки выбора машины

#748 Сообщение SAnat » 23 июл 2014, 19:56

В крупном городе мне на фьюжене очень комфортно, удобно парковаться, на забитых парковках удобно разворачиваться и приткнуть маленькую машинку есть куда ;) . А если мест нет , ну не без греха :( найдем, махнуть на бордюр даже без переделок можно, хотя нет бампер у меня в те времена уже был подрезан.

Плюс в потоке комфортно и в пробке маневрировать проще.

Дастер он ощущается покрупнее конечно.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Муки выбора машины

#749 Сообщение fidel1970 » 23 июл 2014, 20:06

SAnat, всё правильно, лучшее - враг хорошего.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16660
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#750 Сообщение Dima! » 23 июл 2014, 20:21

fidel1970 писал(а):разве не найдётся парочка друзей
Друзья? :eek: Целеустремлённые девочки и сами далеко не промах.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Prazhachka
Пражская связистка
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
Полное имя: Алла
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#751 Сообщение Prazhachka » 23 июл 2014, 20:24

fidel1970 писал(а):Ой-ли? У такой целеустремлённой девочки разве не найдётся парочка друзей готовых слегка видоизменить авто?
Ну все,пококетничать не дают :o
Prazhachka писал(а):А в плане консультаций, так мы все тут твои. Поможем.
В сентябре у меня заканчивается гарантия, и можно поколдовать над Фью ;)
Dima! писал(а):Целеустремлённые девочки и сами далеко не промах.
Да-да :) Вы только командуйте :o
«Делай, что должно, и будь что будет»

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Муки выбора машины

#752 Сообщение SAnat » 23 июл 2014, 21:21

Prazhachka писал(а):
ANG писал(а): да и вообще в городе живете рекомендую остаться на фьюжене.
Вот это расклад!Серьезно! Спасибо!
Я, например 99% времени нахожусь в большом городе. И Фью меня полностью устраивает. Но, в городе есть одна большая проблема под названием "русская зима". Фью у меня в стоке, поэтому существует проблема с передним бампером и высотой снежных бордюров, которые получаются либо после снегоуборочных машин, либо от непрерывно сутками идущего снега. Вот тут я мечтаю о коротких свесах и более высоком клиренсе. Плюс существующая проблема опять же зимой во дворе - снег убирают очень плохо. Но я не гордая :D Достала из багажника лопату, и вперед!
Дороги весной похожи на Ваш центр города, но Фью не жалуется,едет и едет :)
Чем больше анализирую машины, имеющиеся на данный момент на рынке (конечно из доступного мне сегмента), тем больше люблю свой Фью.
Да уж замену фью найти сложно, впринципе подобрать то можно, но фью у меня стоит меньше 300рублей и его не сильно жалко, а новый аналог уже от 600руб. и я не вижу смысла менять одно и тоже, а потом еще при езде нервничать за машину.

По поводу снежных бордюров после снегоуборочной техники, средние бордюры ходом подготовленный фью берет играючи.

Но вот не чищенные дворы, что не делай, но будет все абсолютно примерно также, разве что чуть выше снежный покров можно будет ходом взять.

По снегу глубокому рыхлому (по песку грязи, в общем рыхлым поверхностям) тут как ни крути, а даже 4*4 кроссовер едет играючи, даже когда снег по колено, трогается с места без буксов как в родной стихии, а мы гребем буксуя и молясь, чтоб фью не остановился.

Можно конечно сгладить этот момент на фью:
1. Выбрав по отзывам зимние шины на передок, которые хорошо везут в глубоком снегу.
2. Перед глубоким снегом сдуть передние колеса до 1.0-1.4, а потом 5 минут постоять пока компрессор их снова накачает.
3. Цепи на шины, честно не пробовал.
4. Самоблок в коробку ставить, но это 40руб. сам самоблок + работа дорогая за переборку коробки, не слишком и целесообразно.

Вопрос встает только в целесообразности: стоит ли преплачивать и круглый год платить чуть больше за бензин, ради того, чтобы получить посвежее не надоевшую еще машину, которая сможет некоторое количество раз в году по человечески провезти по не чищенному двору так, чтобы не выходить на мороз, а с чувством полного превосходства и уверенностью проехать пока другие копают.


ANG
Сообщения: 4912
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Муки выбора машины

#753 Сообщение ANG » 23 июл 2014, 21:48

Если сядешь на пузо, то цепи бесполезны, а вообще с ними гораздо проходимее машины.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Муки выбора машины

#754 Сообщение Svarog » 23 июл 2014, 23:32

3. Цепи на шины, честно не пробовал.
Пробовал. Много геморроя при установке (хотя можно и потренироваться на скорость), есть нюансы на колесах 65 профиля (как у меня), по асфальту со снегом ехать практически невозможно, ибо вибрация просто ужас, есть страх, что что-то там порвется и разнесет колесные ниши.
Я зимой вожу с собой пластиковые треки, но с ними тоже не все так просто - сложно ставить, нужен домкрат и лопата, полезны только при коротких проблемах с проходимостью - в моем случае это последние несколько метров при заезде в гараж.
Вопрос встает только в целесообразности: стоит ли переплачивать и круглый год платить чуть больше за бензин, ради того, чтобы получить посвежее не надоевшую еще машину, которая сможет некоторое количество раз в году по человечески провезти по не чищенному двору так, чтобы не выходить на мороз, а с чувством полного превосходства и уверенностью проехать пока другие копают.
Эта классическая проблема выбора, математически абсолютно корректная. Дилемма выбора "ФФн б/у- новый кроссовер эконом-класса". В случае дилеммы "ФФн б/у - новый кроссовер среднего класса" добавляется еще большее субъективное ощущение комфорта при езде на кроссовере за счет размеров салона-багажника, лучшей шумоизоляции и виброзащищенности и прочих нюансов. Но в любом случае при чисто (или почти чисто) городской езде ФФн будет иметь преимущество за счет компактности и управляемости.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16660
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#755 Сообщение Dima! » 24 июл 2014, 08:41

SAnat писал(а):Но вот не чищенные дворы, что не делай, но будет все абсолютно примерно также
Не скажи. Полный есть полный. Особенно если он с блокировкой.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Муки выбора машины

#756 Сообщение Svarog » 24 июл 2014, 09:50

Не скажи. Полный есть полный. Особенно если он с блокировкой.
Это относилось к ФФн со всякими обрезками бампера/лифтингом клирента/зубастыми зимними шинами, как я понимаю.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Муки выбора машины

#757 Сообщение SAnat » 24 июл 2014, 13:20

Да это я именно про фьюжен (да любой переднеприводный кроссовер можно назвать), что не делай, как не переделывай (кроме самоблока в коробку), монопривод есть монопривод и в сыпучих грунтах он пасует. Полный даже на муфте которая греется однозначно в этих местах в выигрыше.

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Хотя есть еще понятие мотора, если вам попадается не просто сыпучий грунт, но сыпучий грунт и приличная горка, тут очень важна еще мощность мотора. Скажем такой внедорожник как шнива или дастер 1,6 просто пасует в таких местах, тупо не хватает мотора и тяги и они встают посредине подъема в гору копая под собой колесами.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16660
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#758 Сообщение Dima! » 24 июл 2014, 14:23

SAnat писал(а):кроме самоблока в коробку
Сейчас все чаще антибукс электронный на новые машины ставят. В песочке вполне прилично работает. Лично наблюдал.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Prazhachka
Пражская связистка
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
Полное имя: Алла
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#759 Сообщение Prazhachka » 24 июл 2014, 15:12

SAnat писал(а):Да уж замену фью найти сложно, впринципе подобрать то можно..
Я бы сказала практически невозможно найти)Дастер не к душе совсем.И не думаю, что он сильно лучше Фью
Террано посимпотичнее, но и на него менять не готова.Буду любить Фью дальше :)
Возможно еще как вариант в том ценовом диапазоне, в котором выбирает уважаемый Svarog, интересен Ниссан Кашкай новый.
«Делай, что должно, и будь что будет»

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16660
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#760 Сообщение Dima! » 25 июл 2014, 22:55

Только что прокатился за рулем новой SX4. Передний на автомате. Для 1.6 достаточно шустра. По объему и пространству - просторна. Очень понравилась. Приятно обрадовала фишка со съемным навигатором, он же и экран камеры заднего вида.
Единственно, что показалось непривычным, очень острая педаль тормоза. Буквально положил ногу на педаль и он уже встал как вкопаный.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»