Страница 20 из 22

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

Добавлено: 25 авг 2012, 22:32
*Casper*
Нда, дизайнерам наливали.

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

Добавлено: 25 авг 2012, 22:43
fidel1970
*Casper* писал(а):дизайнерам наливали.
А конструкторы под марафетом были 100 очков... :crazy:
Я им всего три (навскидку) неадекватных параметра под капотом озвучил... и всё - ступор с удивлением.

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

Добавлено: 20 окт 2012, 12:38
fidel1970
Ну, что... в этом месяце ГАЗ планирует завершить сборку нескольких десятков автомобилей Газель-NEXT.
Напомню, серийная сборка должна выйти на проектную мощность в 2013 году.

Уже имеются первые личные впечатления, как от экстерьера/интерьера, некоторых эксплуатационных качеств, так и мысли касающиеся ремонтнопригодности автомобиля и отдельных узлов в частности.

Первое, о чём хотелось бы поведать - технология производства собственных элементов конструкции машинки обходная.
Это значит, что непосредственно на сборочной линии в данный момент изобразить из этого нового бренда что-либо адекватное врядли возможно.
Поэтому - доработка, доработка и ещё раз доработка.

Независимую подвеску пока приходится регулировать вручную на стенде расположенном на некотором отдалении от сборочного цеха.
Впоследствии, отрегулированные подвески планируется поставлять уже прямо на сборочную линию.

На конец этого года намечается установка новых модернизированных обкаточно/проверочных стендов именно под эту модель.

Комплектоваться эти машинки будут всё тем же китайским дизельным двигателем Cummins.

В базе догреватель Вебасто, электрозеркала с подогревом, ЭСП, ЦЗ, ДХО, "театралка", мультимедийный центр Пролоджи с GPS.
Регулировка положения рулевой колонки осуществляется как по вылету, так и по высоте.
Сиденье водителя регулируется уже в трёх положениях.

Управляемость превосходная (змейку меж цеховых столбов проходит на "ура" :smirk: ).

Отличительной особенностью являются пластиковые крылья и отсутствие освещения подкапотного пространства.

Касаемо косяков - их море!
Ну, пока машинка находится в стадии перворождения (не смотря на уверенные заявления некоторых официальных представителей ГАЗа) говорить о их массовости считаю неэтичным. :pardon:

Пройдусь по нескольким...

Некоторые узлы и детали без полного взаимодемонтажа заменить невозможно.
Пластиковые защёлки панели приборов, обивки дверей и салона 100% одноразовые.
Шоферской инструмен казалось бы грамотно расположенный в нишах порогов вылетает на поворотах и лупит по дверям. :eek:
Вентиляционные клапаны, расположенные на задке кабины реализованы таким образом. что при тесте на герметичность протекают самым безпардонным образом.
Омыватели ветрового стекла расположены непосредственно на поводках щёток стеклоочистителя и при нажатии на кнопку омывателя "пуляють в своих".
Кроме того подводящие шланги закреплены тоде на поводках и думаю, при первом морозе, снег слипшийся в районе "жабо" схватит их намертво...
В салоне аж целых ШЕСТЬ!!! ниш для размещения разного рода бутылочных ёмкостей. :crazy:
Нафига, спрашивается?
Кстати, при выходе из кабины за одну из них больно ударяешься коленкой с непривычки.
Повторюсь, освещение подкапотного пространства напрочь отсутствует, а зря.
Всвязи с увеличенной кабиной (как по ширине, так и по высоте) NEXTу штурмовать дворовые и пригородные сугробы/говна будет проблематичней нежели его предшественнице Газели-Бизнес.
Ну, хватит пока, пожалуй...

Да и ещё...
Розничная цена, объявленная в 800 000 руб врядли на самом деле окажется таковой.
Речь скорее пойдёт про миллион...

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

Добавлено: 20 окт 2012, 13:16
Dima!
fidel1970 писал(а):Комплектоваться эти машинки будут всё тем же китайским дизельным двигателем Cummins.
Ну и что что китайские, они же под контролем американских владельцев это делают. И почему китайские? Логичнее у Cummins Kama их брать. Ну может и нет конечно. На месте виднее.
Но наличие дизеля от самого крупного и известного в мире производителя дизелей это скорее плюс чем минус.

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

Добавлено: 20 окт 2012, 13:26
fidel1970
Dima! писал(а):это скорее плюс чем минус
Я и не говорю, что это минус... но, напомню, что в своё время ГАЗ грохнул миллиарды на строительство СОБСТВЕННОГО завода по производству двигателей.
Сейчас на его территории можно устраивать геокешинг. :(

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

Добавлено: 25 янв 2013, 11:58
svita2000
Давненько Фидель не рассказывал о достижениях нашего всенародного (а ныне Дерипаскинского) ГАЗа.

ГАЗ предложил пересадить президента на «Чайку» с шасси Mercedes - Известия
http://izvestia.ru/news/543661

...в президентском кортеже от компании могут появиться два лимузина «Чайка» на платформе Mercedes Benz S 600 W221 Pullman Guard, один седан «Волга» на платформе Bentley Mulsanne или Volkswagen Phaeton, четыре джипа «ГАЗ» на платформе Volkswagen Amarok и два микроавтобуса GAZelle Next

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

Добавлено: 25 янв 2013, 14:39
fidel1970
От отечественного автопрома там будут только названия...

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

Добавлено: 25 янв 2013, 14:47
polals
svita2000 писал(а):...в президентском кортеже два лимузина «Чайка» на платформе Mercedes Benz S 600 W221 Pullman Guard, один седан «Волга» на платформе Bentley Mulsanne или Volkswagen Phaeton, четыре джипа «ГАЗ» на платформе Volkswagen Amarok и два микроавтобуса GAZelle Next
Бред какой-то...не умеешь делать?!? - ездий с чужим именем, хочешь своё?!? - сделай...

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

Добавлено: 25 янв 2013, 14:55
il67
Вчера менял лобовое стекло в сервисе, который арендует пару боксов в громадном гараже, что в подвале Храма Христа Спасителя.
Там сам по себе уже музей мирового автопрома, - Майбахи, Роллс-ройсы, Бентли, Мазерати представлены всей модельной гаммой. Всякая хрень, вроде Q7 или 600-х Мерсов воспринимаются как случайно затесавшаяся пыль. (как эта "шаха" попала в солидную компанию?!. :eek: )
А в уголочке я заметил пару правительственных ЗИЛов-лимузинов. Они сиротливо стояли, прижавшись друг к другу, покрытые неслабым слоем пыли и на полуспущенных колесах.
Я поинтересовался у работника сервиса, че это за лимузины, тот подняв палец кверху (на Храм), сказал, что это париаршие.... Тока нынешний то на Майбахе ездит, а эти не у дел остались. Похоже, последний, кто ездил на них, был Алексий II.

Мда... похоже, у такого автопрома будущего нет.

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

Добавлено: 25 янв 2013, 15:23
svita2000
svita2000 писал(а):От отечественного автопрома там будут только названия...
Также как и от "всенародного" ГАЗа!

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

Добавлено: 25 янв 2013, 15:57
Dima!
il67 писал(а):Мда... похоже у такого автопрома будущего нет.
У легкового точно нет. ВАЗ долго за наш счет держался, но и там все кончилось. КАЛИНА по сути последняя "отечественная" модель. Да и то не полностью. Все что после уже Магна, Рено и прочие мелкие немцы.

Добавлено: 29 янв 2013, 14:37
polals
Увидел тут ГАЗ-3351...вот бы мне в деревню такой...тока чё та цен нету на них...или они только на заказ?

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

Добавлено: 29 янв 2013, 16:52
fidel1970
polals писал(а):тока чё та цен нету на них
А ты между строк читай... ;)
ЗЗГТ поставит гусеничные снегоболотоходы МЧС России

Заволжский завод гусеничных тягачей (предприятие компании «РМ-Терекс») поставит МЧС России 28 пожарно-спасательных средств на базе двухзвенных гусеничных снегоболотоходов ГАЗ 3351. Техника для спасателей поступит в региональные центры до конца 2012 года. Общая стоимость контракта превышает 160 млн. рублей.
Выходит, что один снегоболотоход в среднем чуть меньше шести лимонов. :insane:

У меня друг в конторе где собирают эту технику работал...

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

Добавлено: 05 фев 2013, 19:54
fidel1970
На Горьковском автозаводе началось производство автомобилей "Шевроле - Авео"
Серийное производство автомобилей "Шевроле - Авео" сегодня торжественно открылось на Горьковском автозаводе. ГАЗ стал единственным заводом в Европе, который производит полный цикл сборки данного автомобиля. Для производства иномарки на предприятии обновили и перепрограмировали оборудование. Сейчас с конвейера ежедневно сходит 48 автомобилей.
Сюжет тут - http://nnovgorod.rfn.ru/video.html?id=89047&type=r

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

Добавлено: 06 фев 2013, 08:24
Dima!
fidel1970, Непонятно. Это новые Авео или предыдущего поколения? Если предыдущего то это совсем полный привет.
Да и нового не айс. Ну не для РФ машинка. Не будет она покупаться. Хоть за какую цену.

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

Добавлено: 06 фев 2013, 08:42
polals
Dima! писал(а): Хоть за какую цену.
Если цены с Грантой сравнять (ну незначительно выше), то будут шеви брать...помню как на ланос все накинулись...а потом ходили беды считали...

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

Добавлено: 06 фев 2013, 09:25
Dima!
polals писал(а):Если цены с Грантой сравнять (ну незначительно выше)
Какой там сравнять. Они что 50% скинут? Авео сейчас ок. 500 т.р. а Гранта это ок. 350 т.р. Столько за счет сборки точно не скинут.

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

Добавлено: 06 фев 2013, 16:41
Doc Brown
Dima! писал(а):Ну не для РФ машинка. Не будет она покупаться.
Старый Авео имел свой сегмент рынка. И новый будет там же. В какой машине ты за 650 тыс получишь 6-ти ступку АКПП, 6 подушек, АБС+ЕСП. Если только в Фабии. Так что новый Авео очень даже ничего на общем фоне.

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

Добавлено: 06 фев 2013, 16:44
fidel1970
Хозяева планируют загубить все проекты кроме Авео и Некста... эт сорока не хвосте принесла. ;)

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

Добавлено: 06 фев 2013, 16:46
Doc Brown
Dima! писал(а):а Гранта это ок. 350 т.р.
Сколько раз Гранта сломается за 80 тыс км? А вот старый Авео - ни разу. :P
Исходя из того, что пишут про Гранту и ее траблы, она 80 тыс просто не сумеет проехать :smirk:

Добавлено спустя 23 секунды:
fidel1970 писал(а):Хозяева планируют загубить все проекты кроме Авео и Некста...
А Шкоду? :insane: