Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
Добавлено: 25 авг 2012, 22:32
Нда, дизайнерам наливали.
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
https://www.fusionguru.ru/forum/
А конструкторы под марафетом были 100 очков...*Casper* писал(а):дизайнерам наливали.
Ну и что что китайские, они же под контролем американских владельцев это делают. И почему китайские? Логичнее у Cummins Kama их брать. Ну может и нет конечно. На месте виднее.fidel1970 писал(а):Комплектоваться эти машинки будут всё тем же китайским дизельным двигателем Cummins.
Я и не говорю, что это минус... но, напомню, что в своё время ГАЗ грохнул миллиарды на строительство СОБСТВЕННОГО завода по производству двигателей.Dima! писал(а):это скорее плюс чем минус
Бред какой-то...не умеешь делать?!? - ездий с чужим именем, хочешь своё?!? - сделай...svita2000 писал(а):...в президентском кортеже два лимузина «Чайка» на платформе Mercedes Benz S 600 W221 Pullman Guard, один седан «Волга» на платформе Bentley Mulsanne или Volkswagen Phaeton, четыре джипа «ГАЗ» на платформе Volkswagen Amarok и два микроавтобуса GAZelle Next
Также как и от "всенародного" ГАЗа!svita2000 писал(а):От отечественного автопрома там будут только названия...
У легкового точно нет. ВАЗ долго за наш счет держался, но и там все кончилось. КАЛИНА по сути последняя "отечественная" модель. Да и то не полностью. Все что после уже Магна, Рено и прочие мелкие немцы.il67 писал(а):Мда... похоже у такого автопрома будущего нет.
А ты между строк читай...polals писал(а):тока чё та цен нету на них
Выходит, что один снегоболотоход в среднем чуть меньше шести лимонов.ЗЗГТ поставит гусеничные снегоболотоходы МЧС России
Заволжский завод гусеничных тягачей (предприятие компании «РМ-Терекс») поставит МЧС России 28 пожарно-спасательных средств на базе двухзвенных гусеничных снегоболотоходов ГАЗ 3351. Техника для спасателей поступит в региональные центры до конца 2012 года. Общая стоимость контракта превышает 160 млн. рублей.
Сюжет тут - http://nnovgorod.rfn.ru/video.html?id=89047&type=rСерийное производство автомобилей "Шевроле - Авео" сегодня торжественно открылось на Горьковском автозаводе. ГАЗ стал единственным заводом в Европе, который производит полный цикл сборки данного автомобиля. Для производства иномарки на предприятии обновили и перепрограмировали оборудование. Сейчас с конвейера ежедневно сходит 48 автомобилей.
Если цены с Грантой сравнять (ну незначительно выше), то будут шеви брать...помню как на ланос все накинулись...а потом ходили беды считали...Dima! писал(а): Хоть за какую цену.
Какой там сравнять. Они что 50% скинут? Авео сейчас ок. 500 т.р. а Гранта это ок. 350 т.р. Столько за счет сборки точно не скинут.polals писал(а):Если цены с Грантой сравнять (ну незначительно выше)
Старый Авео имел свой сегмент рынка. И новый будет там же. В какой машине ты за 650 тыс получишь 6-ти ступку АКПП, 6 подушек, АБС+ЕСП. Если только в Фабии. Так что новый Авео очень даже ничего на общем фоне.Dima! писал(а):Ну не для РФ машинка. Не будет она покупаться.
Сколько раз Гранта сломается за 80 тыс км? А вот старый Авео - ни разу.Dima! писал(а):а Гранта это ок. 350 т.р.
А Шкоду?fidel1970 писал(а):Хозяева планируют загубить все проекты кроме Авео и Некста...