Re: Рено Дастер.
Добавлено: 31 мар 2023, 10:53
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
https://www.fusionguru.ru/forum/
У меня сбрасываются ошибки.
Ревизия заключается: чисто снять/подать напряжение и посмотреть от температуры раскаляется ли свеча до красна?
Я честно говоря думал какаято свеча не рабочая зимой на ХХ не равномерно работал. А так снимал проверял сопротивление. через амперметр прокаливал, все четыре свечи одинаково работают начальный ток 15а. Сейчас есть не устойчивая работа когда добавляю оборотов 1100-1200 в других режимах всё чётко. Надо бы проверить форсунки, у меня в запасе клапан форсунки новый есть.
Про то, что МТ резина решает больше в грязи, мне вспомнился ролик этот где идет сравнение МТ с хорошей зимней в грязи на переднем приводе (правда у него самоблок вал-рейсинг, такой же как у меня на фьюжене, но разница в резине в грязи заметна сразу).
Можно, я снял с водительской стороны ради эксперимента прошлым летом.
Что будет в этом случае спидометр показывать? Постоянно в мозгу скорость пересчитывать или телефон с GPS-ом вешать на руль, что бы реальную скорость понимать?
Еще одометр, штатный БК, круиз будут врать.
Вот это интереснееИ потом, чем больше колесо, тем больше его вес. ЧТо то у меня сомнения, что расход на увеличение колес не отреагирует. Физика однако.
49,15руб. 92-ой , но если от 2000руб. заливать на Лукойле, то стоимость каждого литра уменьшается на 2 руб.
Тут еще надо сказать оговорку про то, что на накат влияет твердость резиновой смеси и сам рисунок протектора.SAnat писал(а): Грубо говоря большое колесо тратит больше на свое раскручивание, но накапливает энергию и в итоге имеет больший накат.